Индивидуальный план самообразования учителя немецкого языка

Проблема школы: «Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху». Цели: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей. Задачи: 1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учителей и учащихся, стимулировать участие в конкурсах и прое...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования

учителя немецкого языка

МКОУ СОШ с. Карджин

Кировского района РСО - Алания

Льяновой Беллы Константиновны

на 2014-2016 год

Проблема школы: «Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху».

Цели: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.

Задачи: 1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учителей и учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по всем предметам;

3) улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.

Проблема, над которой работает учитель:

«Парная и групповая формы работы. Проектная методика».

Цели: 1) повышение качества учебного процесса;

2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.

Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3) фиксировать уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по немецкому языку

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и

требования (И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. 5 класс.)

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически выписывать журналы «Иностранные языки в школе» и «Deutsch kreativ».

4.Вести каталог статей из этих журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

6.Успешно пройти аттестацию.

2014- 2016

2014

регулярно

регулярно

2015

2016

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по немецкому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения немецкому языку.

3.Планомерно вести работу РМО учителей немецкого языка. Принимать активное участие в работе районного МО учителей немецкого языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Организовать работу кружков

« Грамматика немецкого языка» для учащихся 7-9 классов, «Немецкой песни» для учащихся 5-6 классов, предметные недели.

11. Выступать с докладами на тему «Активные формы работы на уроках немецкого языка», «Проектная технология при обучении немецкому языку» на занятиях МО и августовском секционном занятии учителей иностранных языков района.

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

регулярно

регулярно

2014-2016

ежегодно


Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии.

3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках немецкого языка».

5. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно

регулярно

2014-2016

2016

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

© 2010-2022