The shops in English speaking countries

The topic of the lesson "The shops in English speaking countries"  Lesson plan Form: 3 A Date: 27.10. Time: 9:00 – 9:40 Topic: Theshops Aim: В результате учащиеся будут знать лексику по теме «Магазин» , правильно произносить, составлять небольшие  диалоги по теме урока  используя новую лексику и раннее изученные грамматические конструкции и клише ,правильно произносить знакомые звуки и слова, соблюдать правильную интонации в вопросах  различного типа и восклицательных, утвердительных  предложени...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Lesson plan

Form: 3 A

Date: 27.10.

Time: 9:00 - 9:40

Topic: The shops

Aim: В результате учащиеся будут знать лексику по теме «Магазин», правильно произносить, составлять диалоги используя новую лексику.

Materials: Учебник «Enjoy English» М.З.Биболетова, карточки, видео приложение Урок 15 №1.

Stage, objective

Instructions, activities

Patterns of interaction

Timing

Engage

To involve the L's into the lesson

Good morning class! Good morning dear guests! Let's start today's our lesson! Здравствуйте! Начнем наш урок!

Masha, would you like some cheese? (ham, fish, carrots, milk, sweets, potatoes, tomato, corn, eggs, apples, bananas, butter, bread, tea)

Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Магазин».

К концу нашего урока, вы должны будете знать названия магазинов на английском языке, правильно произносить, составлять диалоги используя новые слова.

Solo work

4

Study

To identify the new vocabulary

Для этого мы с вами познакомимся с новыми словами. Сопоставьте слова с переводом.

Match the words with their translation:

1 The green shop a молочный

2 The white shop b овощной

3 The sweet shop c школьный

4 The school shop d сладостей

Let's check!

1b 2a 3 d 4c

Good of you!

Solo work,

Whole class

5

Study

To pronounce the words correctly

Повторяйте за мной.

Repeat after me!

1 The green shop

2 The white shop

3 The sweet shop

4 The school shop

Well done!

Whole class

3

Study

To identify the new vocabulary

Теперь мы знаем названия магазинов, посмотри на картинки, послушай и скажи, что хотят купить Дайно и Мисс Чэттер

Answer using the model:

They would like to buy……………..

(carrots, apples, pens, pencils)

Let's check! Great!

Solo work

6

Physical movement

Whole class

3

Study

To identify the vocabulary

Выберите правильный вариант ответа. Choose the correct answer:

1 pen

A мясо B молоко C ручка

2 hen

A торт B томат C курица

3 book

A книга B сок C конфета

4 pencil

A хлеб B кофе C карандаш

5 workbook

A рабочая тетрадь B масло C ветчина

6 ice cream

A капуста B мороженое C сыр

7 bag

A яблоко B лимон C сумка

Let's check! Definitely!

Solo work

5

Study

To identify the vocabulary

Сейчас, работаем в парах, разделите слова на 4 колонки.

Work in pairs. Ex.3 p.27 Divide the words into four columns:

The white shop

The green shop

The sweet shop

The school shop

Milk

Eggs

Cheese

Ice cream

butter

Corn

Oranges

Cabbage

Carrots

Lemons

bananas

Tea

Coffee

Sweets

Bread

Honey

cakes

Books

Pencils

Workbooks

Pens

bags

Pair work

5

Activate

To make up dialogues

Работаем в парах, составьте диалог что вы хотите купить в магазине

A: I would like to buy …………… in the white shop.

B: I would like to buy …………….. in the green shop.

A: I would like to buy ………………… in the school shop.

B: I would like to buy …………………. In the sweet shop.

Оценки

Pair work

7





Итак, мы выучили новые слова? Какие? Составили диалоги.

Ребята если вам понравился урок поднимите желтый смайлик, если нет - синий.

Д.З. с.27 № 4

Solo work

2



© 2010-2022