Пояснительная записка рабочей программы по английскому языку УМК Биболетовой 2 класс по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Искитимская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено на МО Согласовано на МС Утверждаю

протокол №__ протокол №__ приказ №_____

от «__» августа2015г. от «__» августа 2015г. от «__» августа 2015г.

Руководитель МО Председатель МС Директор школы

Н.И.Гейер _____ С.Н. Немогучева _____ Г. А. Чахлова


Рабочая программа

по английскому языку для 2 класса





Автор - составитель: Тарасова С,Е,

учитель английского языка

1-ой квалификационной категории

МБОУ «Искитимская СОШ»

Юргинский район

Класс: 2

Количество часов по программе: 68 часов

Количество часов в неделю: 2 часа

Базовый учебник:

Английский язык : Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / [М.З, Биболетова, О.А, Денисенко, Н.Н, Трубанева] - Обнинск: Титул, 2012.


п/ст. Юрга - 2, 2013.




Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373,

- приказа Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ 06.10.2009 № 373»,

- авторской программы Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования.

УМК «Enjoy English» для 2 класса состоит из следующих компонентов:

1.Учебник «Enjoy English»

2.Книга для учителя

3.Рабочая тетрадь

4.Аудиокассеты

5.Сборник песен «Game-Songs»

6.Комплект наглядных пособий «Visual English»

Особенности обучения АЯ учащихся младшего школьного возраста следующие: у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память, но хуже развита оперативная память. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками когда у него создана соответствующая установка, и ему важно запомнить материал. Игра особенно продуктивна для овладения АЯ в младшем школьном возрасте. Для создания коммуникативной обстановки на уроке важно поддерживать высокую активность каждого ребенка. Те, кто молчат, могут быть заняты напряженной мысленной работой. Важно, чтобы исправление ошибок протекало как определенный этап игры, ребенку, допустившему ошибку, должна быть предоставлена возможность исправить её. Овладевая АЯ маленький ребенок не ощущает огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него более яркое, чем у детей старшего возраста.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального среднего образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2 классах.

Примерная программа рассчитана на 68 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое

развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются

ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе

общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное

отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения АЯ в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

  1. учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  2. образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  3. развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  4. воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  1. формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  2. развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  3. создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  4. воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  5. включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  6. обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Данный курс строится на следующих концептуальных положениях:

  1. приоритет коммуникативной цели в обучении АЯ

  2. соблюдение деятельностного характера обучения АЯ

  3. личностно-ориентированный характер обучения

  4. сбалансированное обучение устным и письменным формам общения

  5. учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей

  6. широкое использование эффективных современных технологий обучения

  7. социокультурная направленность процесса обучения АЯ

Обучение различным ВРД:

Для обучения аудированию используется три вида учебного материала:

  1. тексты песен, стихов, рифмовок учащиеся слушают и заучивают наизусть;

  2. тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, учащиеся слушают, повторяют за диктором, читают вслух самостоятельно;

  3. специальные уадитивные упражнения учащиеся слушают и выполняют упражнения на проверку понимания.

Диалогическому и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям, а потом самостоятельно по аналогии с образцами составляют свой текст монолога или диалога. Объем монологического высказывания - 5фраз. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

При овладении чтением второклассники учатся:

  1. технике чтения вслух: соотносить графический образ слова со звуковым образом на основе знаний правил чтения, соблюдать ударение и интонацию;

  2. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

  3. читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

При обучении графике и орфографии второклассники учатся:

  1. писать буквы полупечатным шрифтом;

  2. списывать текст;

  3. выписывать из текста слова, словосочетания, предложения;

  4. заполнять таблицу по образцу;

  5. подписывать картинки;

  6. отвечать письменно на вопросы.

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков:

Эффективные приемы формирования произносительных навыков на АЯ:

  1. простая имитация;

  2. осознанная имитация на основе понятного объяснения артикуляции звуков;

  3. имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков АЯ и РЯ.

Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения многочисленных упражнений, обеспечивающих запоминание слов и употребление их в речи.

В данном курсе обучение грамматике происходит с опорой на сознание путем грамматического моделирования.

Контроль и оценка деятельности учащихся производится в конце каждой четверти путем выполнения учащимися проверочных заданий из раздела «Progress checк», которые позволяют оценить коммуникативные умения в аудировании, письме, чтении и устной речи и убедиться, что языковой и речевой материал усвоен.

Общая отметка за проверочную работу складывается из 5 отметок за выполнение отдельных заданий (аудирование, чтение, письмо, говорение, сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

Требования к уровню подготовки учащихся

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  2. формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  11. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  10. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  11. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  12. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  13. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  14. сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

Содержание курса

Коммуникативные задачи

Языковой и речевой материал

Unit 1

Hello, English!

Знакомство.

Мои друзья и я.

Школьные принадлежности

Моя семья

Поздороваться и ответить на приветствие.

Попрощаться.

Представиться и узнать имя партнера, его возраст.

Рассказать о себе, сообщив имя и возраст

Рассказать о себе от имени «артистов-животных»

Расспросить собеседника о том, что он умеет делать.

Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

Рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать.

Отдать распоряжение, выразить просьбу

выразить одобрение тому, что сделали другие

поблагодарить

рассказать о том, что лежит в портфеле

Описать предмет/ животное, называя его цвет

Рассказать о своей семье

Hello! Hi!

God morning!

Good bye!

My name is …

What is your name?

I am …

How old are you?

Numbers: 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you…? - Yes, I can.

No, I cannot/ can't.

I can/ can't…

His/her name is…

His/her can/can't…

to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count.

Run, please!-

Fine! Well-done! OK!

Thank you

I have got…

a pen, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

a mother, a father, a sister

Unit 2

Welcome to our theatre!

Совместные занятия и увлечения

расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть

Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом

Have you got…? - Yes, I have. /No, I haven't.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog

His/her has got a …

He /She hasn't got…

Let's…! - OK. Let's…

Let's…together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Unit 3

Let's read and speak English!

Мои друзья и я

Расспросить собеседника, где он живёт

Расспросить собеседника о его друге/семье

Рассказать о своём друге

Where do you live?

I live…

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo

He lives…

He/She is…

He/She isn't

Is he/|she…?

Yes,he/she is.

No,he/sheisn't.

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart,

we, they

Unit 4

Meet my friends!

Мои друзья и я

Рассказать о домашнем животном. Познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе

Finger, toes, eyes, nose, touch, dance, see, smell, lazy.shy

Are you…?

Тематическое планирование

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать.

8

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой пито мец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мой дом

14

3

Мои любимые занятия: что я умею, / не умею, (учебные действия, спортивные занятия и игры).

10

4

Проектная работа «Праздник алфавита».

1

5

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

12

6

Мои друзья: внешность, характер, что умею/не умею делать. Мои любимые животные

12

7

Проектная работа «Загадка на закладке»

1

8

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

9

9

Проектная работа «Мой подарок другу».

1

10

Подготовка к школьному празднику: драматизация сказок, детского фольклора и песен

9

Информационные источники

Список литературы для учителя:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» , 2 класс/ Титул,2009

6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс")
Барашкова У.А.

7. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А

Для учащихся:

Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2008.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2008.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

Материально-техническое обеспечение

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество на 20 учащихся

% обеспеченности

Иллюстрации (плакаты)

1.

Английская азбука

1

100%

2.

We know colours

1

100%

3.

Географическая карта Великобритании.

1

Средства ИКТ

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

1

Операционная система Linux

1

100%

2

Операционная система Windows XP

1

100%

ЦОР (инструменты общепедагогические)

1

Microsoft Office 2007

1

100%

2

Microsoft Office Exel 2007

1

100%

3

Microsoft Power Point 2007

1

100%

4

Adobe Reader X

1

100%

ЦОР (инструменты специализированные)1

1

Диск "Enjoy English"-2

1

100%

2

English Alphabet for Kids

1

100%

3

Magic English

34 ×1

100%

4

Zabadoo!

2 ×1

100%

Информационные источники (специализированные)

1

britishcounsil.org

2

englishexercises. org

3

pedsovet.org

4

it-n.ru

5

openclass.ru

Оборудование

1

Аудиторная доска

1

100%

2

Стол учительский с тумбой.

1

3

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1

4

Магнитофон.

1



© 2010-2022