План-конcпект урока по английскому языку в 4 «Б» классе

        План-конcпект урока по английскому языку в 4 «Б» классе.   Тема урока:                Предлоги                                                                                 Иванова  С.В.   Учитель английского языка МАОУ СОШ №2                                                  Цели и задачи урока: 1.     систематизация ранее изученных слов и выражений по теме; 2.     активизация грамматического материала (конструкция thereis/thereare); 3.     использование в речи предлогов места; 4.    ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План-конcпект урока по английскому языку в 4 «Б» классе.

Тема урока: Предлоги

Иванова С.В.


Учитель английского языка МАОУ СОШ №2

Цели и задачи урока:

  1. систематизация ранее изученных слов и выражений по теме;

  2. активизация грамматического материала (конструкция there is/there are);

  3. использование в речи предлогов места;

  4. тренировка навыков чтения, умения высказывать свое мнение по теме;

  5. демонстрация использования компьютерных технологий на уроке английского языка.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: компьютеры, диск ,мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока:


I. Организационный момент.

Т.: - Good morning my dear friends! Sit down please.

I am glad to see you! Let's remember our poe to great each other «I's time to say Hello». Let's start our lesson now.

How are you? And you? And what about you? And how are things with you?.. It's fine.

Are you ready for the lesson? It's wonderful!

The motto of our lesson: we will see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палей вверх)! И вместе!)

II. Фонетическая зарядка с использованием лексики по теме.

Let's remember the sounds. Look at the screen ex.12 p.23

Now look at the screen and pronounce the words after the dictor.

-Let's listen to the poem and say what is this poem about?

What we will speak about? Today we have the final lesson on the topic «My house». We shall remember the words on the topic and the grammar construction «there is/there are».


Repeat after me.

Little grey mouse

Where is your house?

-I can show you my flat

If you don't tell the cat.

My flat has no door,

I live under the floor.

I go out in the night

And come back when it's slight.

What we shall speak about? Today we have the final lesson on the topic «My house». We shall remember the words on the topic and the grammar construction «there is/there are».

Can you translate the word under? We shall remember the prepositions.

Find the words with the sound:

[ æ ] - can, flat, cat, has.

[ au ]- mouse, house, out.

[ ɔ: ]- door, floor.

III Активизация лексики по теме «Дом»

Listen to me, please and finish my sentence

Ничего уютней нет,

Чем моя квартира flat.

Все знакомо и привычно -

На стене картина, picture.

Чтобы время знать я мог,

Есть часы большие, clock.

В доме разная есть мебель.

Вот обеденный стол, table.

Отдохнуть и выпить кофе

Можно на диване, sofa.

Для усатых и хвостатых

Есть ковер ворсистый, carpet.

А у папы-книгочея -

Кресло мягкое, arm-chair.

И рекламу и концерт

Нам покажет ... TV-set.

Очень я люблю мой дом.

Хорошо живется в нем!


IV.Аудирование

Jim and Jill are in Simons

V.Грамматический материал «Предлоги места».

Now my dear children we remember Prepositions of places. Look at screen and listen to me. Be attentive please.

  • This is a cat.

  • The cat is in the room.

  • The cat is on the chair.

  • The cat is under the table…

Учитель показывает картинки с изображением кошки, ученики повторяют предложения.

Затем на экране появляются слайды, дети должны сами составить предложения с расположением кошки

Now look at the screen and tell me please, where is the cat?

Change and check please.

VI. Компьютерная игра «Предлоги места».

Take your places in front of the computers and start the game « Prepositions of places»

VII. Релаксация.

After your hard work, we should have a rest. Now my dear stand up and sing a song "Hands up".

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Формирует группы для групповой работы учащихся

Hello! I'm Simon.

I've got a room of my own.

It is small but nice.

There is a bed next to the window in the left corner.

There is a bookshelf above the bed.

There is a clock under the bookshelf.

There is a TV next to the bed.

There are two big armchairs in the middle of the room.

There is a round table between the armchairs.


На экран выводим картинку с изображением комнаты

План-конcпект урока по английскому языку в 4 «Б» классе.

План-конcпект урока по английскому языку в 4 «Б» классе.

Sasha, go to the bedroom. Nastya, go to the living room. Invite friends to your group.

Sit down, please.

You will create and describe the bedroom (living room).

Раздает предметные картинки группам, ватман, клей.

It is time to be ready.

Yes, we do.

Читают и переводят.


  1. Описание собственной комнаты.

I know that you have got your own rooms. Please, show us your rooms and describe there.

  1. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. Your work was very intensive. Your marks are…

Write down your home task: draw the house of your dreams and describe it.


Самоанализ урока английского языка «Предлоги» в 4 классе.

Урок был проведен в 4 «А» классе. В данном классе работаю три года, работа ведется по учебнику Биболетовой. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса и я опиралась на рекомендации методических приложений к учебнику.

Тема урока: Предлоги

На уроке были поставлены следующие цели:

-Образовательные: введение новой лексики по теме и ее тренировка в речи.

-Развивающие: развитие логического мышления, монологической речи.

-Воспитательные: прививать интерес к праздникам и стране изучаемого языка.

Тип урока: сообщение новых знаний.

На уроке были реализованы следующие принципы:

- Научности,

- Наглядности,

- Последовательности и систематичности,

- Доступности,

- Сознательности и активности,

- Связь с жизнью.

Урок состоял из следующих этапов: орг. момент. В начале урока использую прием "Необъявленная тема". Учащиеся самостоятельно пытаются определить тему урока после ситуации, предложенной учителем. После определения темы урока учащиеся вовлекаются в постановку учебных задач. Данный прием позволяет смотивировать учащихся на работу в течение урока, повысить интерес к изучению новой темы.

(Объявление темы и целей урока), фонетическая зарядка, развитие навыков аудирования, физкультминутка, игра «Где спрятался Бони?», итоговая часть.

Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.

На первом этапе урока я сообщила цели данного урока.

Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку. Я думаю, было удачно взять стишок, с помощью которого я плавно перешла на развитие навыков аудирования.

Во время третьего этапа главной целью развитие навыков аудирования. Особое значение я уделяю работе над новой лексикой, так как правильное произношение зависит от учителя, как он прочитает впервые это слово. Учеников нужно научить воспринимать английскую речь устно, поэтому я использовала аудирование.

Вовремя проведена физкультминутка. Физкультминутка обеспечила высокую работоспособность учащихся во время всего урока.

Во время игры основными целями были: развитие навыков разговорной речи. Применение данной игры способствовало развитию у учащихся таких качеств, как воображение, память, логическое мышление, умение применять полученные знания в конкретной обстановке.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.

В целом, Урок получился удачным ещё и потому, что на уроке использовалась «ситуация успеха», т.е. за правильные ответы учащиеся поощрялись жетончиками. Данный метод, использование жетонов, делает урок интереснее и способствует активности учащихся. Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура, и уже ученики в начале урока заинтересовались уроком, с нетерпением ждали новых и новых заданий. Ученики вели себя активно.

Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей.





© 2010-2022