Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме Почта

Тип урока: КРУ с введением нового лексического материала. Цели урока: ПРАКТИЧЕСКАЯ (учебная) формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ познакомитьучащихсясновымисловами: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address; учить находить их в тексте, использовать их в диалогической и монологической речи, составлять с ними предложения; обучать ч...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3-м классе по теме «Post Office»

Тип урока: КРУ с введением нового лексического материала.

Цели урока:

ПРАКТИЧЕСКАЯ (учебная)

формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

познакомить учащихся с новыми словами: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address;

учить находить их в тексте, использовать их в диалогической и монологической речи, составлять с ними предложения;

обучать чтению с полным пониманием прочитанного и письму, используя лексику по теме "Почта";

повторить правила чтения гласных "E", "A", "O" в открытом и закрытом типе слога.

РАЗВИВАЮЩАЯ

развитие навыков аудирования, навыков монологической и диалогической речи;

развитие и тренировка навыков устной и письменной речи по теме: "Почта";

развитие навыков чтения про себя и выборочного чтения;

развитие памяти, мышления, воображения;

развитие умения работать в группе и парами;

формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

воспитание культуры общения и поведения, формирование инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, чужому мнению (в целом, это воспитание личности уч-ся на основе общечеловеческих ценностей)

Методы обучения:

коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;

личностно-ориентированный подход;

эмоционально-деятельный подход.

Оборудование:

УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" 3 класс;

Магнитофон;

Фотографии детей, включённые в презентацию для иллюстрации

Экран

компьютер

Презентация



Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls... I'm glad to see you very well...How are you today? I'm OK, thanks. Turn to our guests, please, and say "Hello"! Well. Sit down. Let's start our work.

Look at the blackboard please. What can you see in the pictures?

What topic will we discuss?

You are right we will talk about post office.

2. Фонетическая зарядка.

But first let's train our toungs. Let's practice some English sounds. Dima, you'll be a teacher today. Please listen to Dima.

Слайд 1

3. Проверка домашнего задания.

Now it's time to check your homework.Tell us about your birthday party.

Well done.

(учащиеся по очереди представляют свои рассказы о дне рождения, плакаты вывешиваются на доску 2-3 человека)

4. Работа с учебником:

Now open your books, p.23. Lesson 42. Ksenya will help us to learn new words today.

(учащаяся выходит к доске и вводит новую лексику при помощи картинок в презентации)

Слайды 3-12

а) Активизация лексического материала по теме "Почта";

Look at Ex.1. Read the task. Now listen to the tape and repeat new words. (запись) Now look at the picture and find out these words. You have only one minute to do it. Are you ready? Now try to read these words and translate them. In turn, please. Good for you. Now look at Ex 2 , read and answer the questions. (фронтально)

б) Тренировка навыков аудирования, выборочного чтения и письма:

Well. Now let's practice some English sounds and read new words.

Look at Ex 3 (слушание и чтение по столбикам/учебник) Well done. Now look at Ex 4, read it by yourself and find out the words on the topic "Post Office" (ответы детей)

Now I would like you work in groups of four and create some sentences. It will help you. (работа в группах, ответы групп, подсчёт баллов) Score the points... Who is the winner? (the first group is...) Let's applaud them.

6. ФИЗМИНУТКА

It's time to have a rest. Stand up, please. Zhenya help me please.

(учащийся выходит к доске и проводит физминутку)

Little Bear turn around

Little Bear nod your head

Little Bear touch your nose

Little Bear touch your toes

Little Bear go to bed

в) Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Now it's time to work in pairs and do Ex 5... (в парах) That'll do. Now answer my question - What has Tiny bought at the post office? (blue writing paper) Well done.

7. Закрепление лексического материала.

б) Работа в рабочей тетради (Workbook) №1, стр 48

Now we have got a few minutes to do ex.1 from your workbook. Be attentive! What is a result? (letter) Sure. Great.

8. Информация о домашнем задании.

Well done. That's all for today. Let's applaud! (Слайд19) Open your diaries and write down your homework - p 75, ex 6, p 76.

9. Подведение итогов урока. Оценивание.

Now answer my question - What have you done at the lesson? (учили слова, составляли предложения, вели диалог.) Your marks are... a five...a four... Next time we'll continue to study the subject "Post Office". Now the lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye. See you soon.


© 2010-2022