Планы уроков для студентов, проходивших практику в школах

Планы уроков для студентов, проходивших практику в школах.Тематика совершенно различна, классы разные.Тема: Our country.Цель: совершенствование речевых навыков.Задачи: 1) Обучающая - ознакомление учащихся с грамматической структурой “PastSimple”. 2) Развивающая – развитие зрительной и слуховой памяти. 3) Воспитательная – воспитание интереса к стране изучаемого языка. Языковой материал: грамматическая структура PastSimple.Оснащение урока: рабочая тетрадь.План урокапо анг...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

по английскому языку

7 «Б» класс

Тема: Our country.

Цель: совершенствование речевых навыков.

Задачи: 1) Обучающая - ознакомление учащихся с грамматической структурой "Past Simple".

2) Развивающая - развитие зрительной и слуховой памяти.

3) Воспитательная - воспитание интереса к стране изучаемого языка. Языковой материал: грамматическая структура Past Simple.

Оснащение урока: рабочая тетрадь.

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражнение

Средства обучения

Формы контроля

Конт

роль

1 м.

1.Орг. момент.

-Good- afternoon, children. I'll be teaching you today. At our lesson we could do some exercises on topic "Past Simple.

Good-afternoon.

Организационная.


5 м.

2.Речевая зарядка.

Let's remember this tense. Это время обозначает действие, имевшее место в прошлом. Эти действия употребляется для выражения последовательно совершившихся действий в прошлом. Утвердительная форма образ. С помощью 2ой основной формы (у неправ. гл.) и у прав. Гл. с окончанием -ed .Отриц. и вопр. Формы образ с помощью гл. did и инф. Задайте вопрос к этим предложениям и делайте отрицания.

1)She closed the door.

2)He went to Moscow.

3)We opened windows.

4)They brought flowers.

Did she close the door? She didn't…

Did he go to M?….He didn't go…

Did we open…? We didn't….

Did they bring…? They didn't…

Обучающая

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Речевое, тренировоч-

ное.

Слово учителя

Фрон-

тальная.

8 м.

3. Проверка домашнего задания.

Well, children. Let's check up your homework. Ex. 1 at p83/ At first we will read a wordlist.

Now let's read and translate the text "The Lost Ruby". All right, children.

Чтение и перевод слов.

Чтение и перевод текста.

Развиваю-

щая

Контролиру-ющее

Учебник

Устный

4 м.

4. Выпол-

нение упражне-

ний.

Now ex.2. Сейчас мы прочитали и перевели текст. Здесь даны предложения (утверждения). Мы должны расставить утверждения напротив каждого.

1)Most of the people in the village went to the gardener's party.

2)The gardener cried at the party.

3)The king told the old man who had stolen the ruby.

4)The garden hated the king.

5)The gardener was very happy to have the ruby.

6)It was the some ruby.

7)People knew pony the old man had sold the house.

8)The king came to the gardener's house to tell the truth.

ДТ- определенно верно

ДF- определено неверно

NE- нет информации

ДТ- определено верно

ДF- определено неверно

Обучающая

Трансформа-

ционное

Рабочая тетрадь

Устный

1м.

5. Физми-

нутки.

Let's have a break.

Hands on your kips,

Hands on your knees,

Put them behind you,

If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Дать возмож-

ность

отдохнуть

Аудитивное

Слово учителя



19 м.














1 м.


1 м.

6. Выпол-

нение упражне-

ний.













7. Домаш-

нее задание


8. Конец урока.

Exercise 3. Найдите в тексте предложения на английском языке.

1)Он решил продать свой дом и истратить деньги на званный ужин для друзей.

2)Король еще раз переоделся нищим и пошел в дом старика.

3)Король не сводил с садовника глаз.

4)Но на лице старика не было и тени печали.

5)В конце ужина старик внес большой поднос.

6)Когда он разрезал двенадцатую рыбу, он нашел большой рубин.

Now ex.4. You must answer the questions.

1)Why did the gardener decide to make a party?

2)What did the king see at the gardener's party?

3)How did the gardener find a ruby?

4)Did the king take the ruby which the gardener brought him? Why?

5)What did the gardener do with the ruby?

Ex.5. Translate the words in brackets. Переведите слова в скобках. А затем вы попробуйте пересказать мне его.

1)Продавать дом и устроить званый ужин.

2)На ужин

3)Пили за его здоровье

4)Внес поднос с 12 серебреными рыбами

5)Разрезал.

6)Нашел.

7)Принес.

8)Я был не прав.

9)Кто преподал мне урок.

10)Взял.

11) Продал.

12) Купил

Please, retell this text. Open your diaries. White down your homework.1 at p. 84. Ребята вспомните и опишите случай из жизни, когда кто-то вас проучил, преподал урок.

Today we have done some exercises and remembered the Past Simple Tense.

Thank you for your attention.

Good-bye!


-He decided to sell his Rouse and use the money to hive a party for all his friends.

-The king once again dressed himself as a beggar and went to the old man's house.

-The king never took his eyes off the gardener.

-But there was never a shadow of sadness in the old man's face.

-At the end of the party the old man brought in a great platter.

-when he sliced the twelfth fish he found a large ruby.

-Because he decided to tell his friends that he was going away.

-The king saw the gardener's friends and neighbours a party.

-When he sliced the twelfth first he found a large ruby.

-No, he didn't. He gave the ruby to old man.

-The gardener sold the ruby and caught a new house.

-to sell house and give a party for all friends.

- to the party drank his health.

-brought a great platter with 12 fish

-sliced up; - found; -brought; - I wasn't right; -who has taught me the lesson; - took - sold- bought.

Пересказ текста. Запись домашнего задания.

Good-bye!

Обучающая

Тренировоч-

ное вычленение необходимой

информации

из текста

Рабочая тетрадь

Устный



План урока

по английскому языку

9 «A» класс


Тема: The weather report.

Цель: развитие навыков монологической речи.

Задачи: 1) Обучающая - обучать связному высказыванию о временах года.

2) Развивающая - развитие творческого воображения учащихся.

3) Воспитательная - воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающей среде.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации.

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражнение

Средства обучения

Формы контро

ля

Конт

роль

1м.

1.Орг. момент

Good afternoon everybody. Sit down. Be ready for the lesson. Let's start.

good afternoon

Организую-

щая


3м.

2. Речевая зарядка.

-What is the day today?

-What date is it today?

-What is the weather today?

-Do you like the weather today?

-What was your home task?

Are you ready with your home task?

Let's check up.

-Today is Thursday.

-Today is the 14 th a February.

-The weather is cold.

-No, I don't.

-Our home task was to compare the weather forecast.

Повышение уровня мотивации.


16м.

3. Проверка домашнего задания.

Please, read your weather forecast for today.

Open your books at p.335. Answer the questions using the table about. Take your workbooks and open them at p.61. Read the new words. Read the text. Write out some interesting phrases.

Чтение прогноза погоды.

Ответы на вопросы.

Чтение новых слов. Чтение текста.

Контролирующая

Отработка новой лексики.

Контролирую-щее, подста-

новочное.


Учебник

Рабочая

тетрадь.

Устная

Устная

10 м.

4. Работа по теме «Прогноз погоды».

Let's remember seasons of the year. Look at the picture and name it. All right. Now look at the blackboard. Here a some words. Let's remember them.

Warm cold

Hat frosty

Sunny snowy

Dry chilly

These words describe the weather in different seasons.

Winter, autumn, summer, spring.


Работа со словами

Подготовка к самостоятельной работе.

Подготовительное.


Доска, иллюстра-

ции.

8 м.

5. Выполне-

ние упражнения

Good. Open your copybooks and write down the date. "The little is" "My favourite weather or season. Give your reasons.

Complete 10 sentences. What kind of weather do you like? What you like to do during this season. What games do you like to play use the text and words. And now tell us about your favourite season.



Учащиеся рассказывают о любимом времени года.


1м.

6. Домашнее задание.

Your hometask is learn new words

Запись домашнего задания.


1м.

7. Конец урока.

Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks ace… for your telling about your favourite seasons Good-bye1

-Good-bye!




















План урока

по английскому языку

5 «A» класс

Тема: The World around US.

Цель: совершенствование навыков говорения.

Задачи: 1) Обучающая - обобщение изученного лексического материала.

2) Развивающая - развитие внимания, логического мышления.

3) Воспитательная - воспитание рабочей обстановке в классе, интереса к стране изучаемого языка.

Языковой материал: лексические единицы.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации, магнитофон, карточки.

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражнение

Средства обучения

Формы контроля

Конт

роль

1 м.

1. Орг. момент

Hello, children! I'll be teaching you today. My name is Marina Vitalyevna. Сегодня на уроке мы узнаем то, как знакомятся британцы, а также выполнять различные упражнения, тем самым, закрепляя изученный материал.

-Good-morning, teacher.

Организационная.


3 м.

2. Речевая зарядка.

А сейчас вспомним названия различных цветов. Я буду вам показывать разные предметы, а вы мне будете говорить какого они цвета на английском языке. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы его переведете:

"Colours".

Brown and green and blue and white,

Blue and white, blue white,

Brown and green and blue and red and black and yellow, white.



Учащиеся называют увиденные ими цвета

Повышение уровня мотивации

Иллюстра-

ции

Устная

5 м.

3. Ознаком-

ление с новым материалом.

Послушайте, пожалуйста, запись на кассете о том, как знакомятся британцы.

Теперь я буду читать строчку из диалога, а вы будете повторять ее за мной.

Теперь будем читать в парах. А сейчас я попрошу 2 человека к доске для чтения диалога.

Прослушивание

Записи. Повторяют за учителем.

Чтение диалога.

Воспитатель-

ная

Магнитофон

Устная




3 м.

4. Физминут-

ка.

Давайте немного отдохнем и проведем физминутку.

Сначала пусть отдохнут наши руки. Повторяйте за мной, ребята.

This is our mother,

This is our father,

This is our brother tall,

This is our sister,

This is our baby,

Oh, how we love them all!

И еще одно упражнение для рук.

These are mother's knives and forks,

This is mother's table,

This is the sister's looking class,

This is the baby's cradle.

Сделаем зарядку, чтобы отдохнуло ваше тело.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground, Clap hands, and then sit ground,

Clap hands, and then sit down.

Stand up and look around,

Make a bow and turn around,

Stamp your feat upon the ground,

Clap hands then sit down.


7 м.

5. Повторе-

ние счета до 10.

А сейчас давайте повторим цифры от 1 до 10.

А теперь в обратном порядке. А теперь каждый из вас посмотрите на карточки и вставьте вместо цифр слова.

3,2,1 - Little dog, run!

4,3,2 - Cats see you,

5,4,3 - Birds in a tree,

6,5,4 - Rats on the floor.

Повторение счета.


Выполнение задания.

Обучающая

Карточки

Устная

5 м.

6. Повторе-

ние звуков.

Open your books at p.42.

[ h ]- легкий, еле слышимый звук.

[ p ]-произносится с придыханием.

[ w ]- губы вытягиваются вперед.

[ ]- кончик языка между зубами.

[ ]- произносится как [ ], но с голосом.

[ t ], [ d ], [ n ], [ l ]

[ r ]- типичен [ Р ]

[ ]- воздух проходит через нос

[ ]- рот более закрыт, чем в [ ]

[ ]- - // -шире -

Планы уроков для студентов, проходивших практику в школах[ ]- более закрыт

[ ]- щире открыт чем

в [ ]

Повторение звуков все вместе, друг за другом.

Развитие навыков фонетическо-

го произноше-

ния

Учебник

Устная

13 м.

7. Изучение новых слов.

Сейчас мы изучили новые слова. Пожалуйста, послушайте диктора и повторите слова. картинки подскажут вам, что эти слова означают. А сейчас читаем и переводим.


Чтение и перевод слов.

Формирова-

ние лексичес-

ких навыков.

Магнитофон Иллюстра-ции

Устная

1 м.

8. Домашнее задание.

Children, open your diaries and write down your homework. Вам нужно подготовится к контрольной работе.

Запись домашнего задания


1 м.

9. Конец урока.

The lesson is over. Good-bye!

- Good - bye!




Тема: Цвет вокруг нас.

Цели: Учить учащихся умению самостоятельно выполнять упражнение.

Развивать у учащихся внимание и логическое мышление.

Воспитывать интерес у учащихся к изучению английского языка.

Развивать навыки говорения и письменной речи у учащихся.

Языковой материал: новые слова.

Оснащение: картинки, плакат с названием цветов.

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражнение

Средства обучения

Формы контроля

Конт

роль

2 м.

1. Орг. момент.

-Good morning boys and girls!

-What is the date today?

-What day is it today?

-Do you like the weather today?

-Good morning teacher!

-Today is.

-Yes, I like the weather today.

организационная


4 м.

2. Фонети-

ческая зарядка.

Look at the blackboard.

[ ] - ng

king

ring

spring

morning

[ ]- nk

pink thank

bank rink

Repeat after me, please. Write down these words in your copybooks.

Учащиеся повторяют звуки за учителем.

sing a song

good morning

an ice rink

a pink dress.

Введение новых звуков.

[ ]; [ ]

Речевое

Доска

Коллекция

Произ

ношение слов

3 м.

3. Речевая зарядка.

Look at my pictures.

-What is her name?

-What is his name?

-What are their names?

-Her name is…

-His name is…

-their names are..

Проверить усвоение притяжатель-ных местоимений..

"her, his, their"

Тренир-е

Карточки

Коллекция

Построение ответов

5 м.

4. Проверка д/з.

Look at the blackboard. Find all colours

Y

O

A

N

G

E

E

P

I

N

K

S

M

L

A

L

A

C

K

L

G

E

E

N

O

S

O

M

Y

E

W

W

X

W

U

D

S

K

Z

N

L

U

E

Who wants to read words?

1green

2 red

3 blue

4 brown

5 black

6 orange

7 yellow

Развитие внимания

Контр-е

Плакат

Индивидуальная

Правильность написания цветов

5 м.

5. Объясне-

ние нового материала.

Look at the blackboard.

To have [ ]

- обозначает иметь.

Планы уроков для студентов, проходивших практику в школахI

You have

We

They

Планы уроков для студентов, проходивших практику в школах

She

It has

He

We have 2 pens.

She has 3 books

Read this poem.

I have a doll,

I have a book,

I have a big white ball,

I have a ring,

I have a toy,

I have a place for all.

Объяснить применение глагола "to have".

Стихотворение

3 м.

6.Физминут-

ка

Let's hare a rest. Stand up. My hands upon. My head I place oh my shoulders on my face.

Then I put it in front of me. And gently clap. One, two, three.


7 м.

7. Выполне-

ние упражне-

ний на закрепление глагола "to have".

Translate these sentences. Write down these sentences in your copybooks.

1. У меня есть кошка.

2. У нее есть книга.

3. У нас есть 3 велосипеда.

4. У тебя есть кукла.

5. У них есть машина.

1. I have a cat.

2. She has a book.

3. We have 3 bikes.

4. You have a doll.

5. They have a car.

Проверить Качество усвоения глагола "to have"

Тренир-е

Индивидуальное

10 м.

8.Самостоятельная работа.

Make 5 sentences using. Verb "to have" and 5 questions with "to have"

Учащиеся составляют предложения

Контроль удвоения "to have", умение работать самостоятельно.

Индивид-е

Написание предложений.

2 м.

9.Объяснение д/з, итог урока.

Your marks are…

Your homework will be exercise 2p.142. Today we revise sounds, colours…. Thank you. The lesson is over . Good-bye!






9 кл.

Тема: Museums.

Цель: развитие навыков аудирования и устно-речевого общения по прослушанному.

Задачи: Образовательная - обучить правильному произношению новых лексических единиц.

Развивающая - развитие логического мышления учащихся.

Воспитательная - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Оборудование: карточки с вопросами для аудирования, доска, учебник "Happy English" слово учителя.

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражне

ние

Средства

обучения

Формы контроля

Контроль

1. Орг. момент

Good morning!

Sit down please. My name is Natalia Olegovna. Today we'll read the text and you'll listen about museums.

- How many museums are there in our town?

- Do you like to go to the museum?


There is one museum in our town.

No, I don't. Yes, I do.

Организационная


Подготовительное речевое

Слово учителя

Фронталь-ная

Умения отвечать на вопросы

2. Проверка

д/з

Your home task was find out the words on page 293. Your marks are…

Контролирующее

Учебник

Фронталь-ная

3. Работа с диалогом

Now, open your books on page 300. Listen to the new words. Repeat after me.





Now you'll read this dialogue in pairs. Compare Scitrek and our town.

- What would you like to visit more? And why?

To experiment with-экспериментировать с Equipment- оборудование

Exhibit- выставка

To fill out - заполнить

Activity shells -

листы с заданиями

To pick up - взять

Ecology - экология

Environment - окр. cреда

Glass products - изделия из стекла

Развитие лексических навыков





Развитие навыков чтения

Подго-товительное

Учебник слово учителя, доска





Учебник

Индиви-

дуальная






Парная



4. Работа с диалогом

Now, please answer the questions.

-What is the great thing about museums for kids in America?

-How many exhibits are there at Scitrek?

-Where is Scitrek located?

-What do people learn about at Scitrek?

-You can touch everything in the museum.

- There are over 100 exhibits at Scitrek.

- Scitrek located in Atlanta.

- People learn about mathematics and another about thunderstorms.

На понимание

текста

Контро

лиру

ющее

Учебник слово учителя, карточки с вопросами

Индивиду-

альная, коллектив-

ная

Понима-ния, умения отвечать на вопросы, текущий контроль.

5. Физминут-

ка

Let's have a rest.

Close your eyes, look up, look down, look to the left, look to the right.

Коллективная

6. Подготови-

тельный этап к аудирова-

нию

Look at the blackboard and listen to me, please.

Located - расположенный

Founded - основанный

Contents register удовлетворяющий регистр

The Elgin Marbles -

Elgin Мрамор

Egyptian mummies-египетские мумии.

Развитие лексических навыков

Подгото-

витель-ное

Доска, слово учителя

Фронталь

ная

7.Аудирова-ние текста

Please, listen to me. And then answer my questions.

-How many museums and galleries are there in London? (300 museums)

-What museums are located in London? The British museum.

-when was the British museum founded? (1753)

-What does the museum's content register? 2 million of history and culture.

- What do the exhibits include? (The Elgin Marbles, Egyptian mummies).

Развитие навыков аудирования

Контро-

лирующее

Карточки с вопросами, слово учителя

Индивиду-

альная, фронтальная

Понима-ния аудируе

мого текста

8.Составле-

ние моноло-

гического высказыва-ния

Составьте монологическое высказывание, используя вопросы к контролю аудирования текста.

Развитие монологической речи

Контро-

лирую-щая

Карточки с вопросами

Индивидуальная

Умения состав-лять монологическое высказы-вание

9. Подведе-ние итогов урока. Домашнее задание.

Today we spoke about museums, learned new words, read the dialogue.

Your marks are….

Our lesson is over.

Good-bye!

Good-bye our teacher!

Слово учителя

Коллектив-ная






Тема: An American Family.

Цели: развитие навыков письменной речи.

Обучать учащихся употреблению суффиксов -ness, - ment и употреблению их в предложениях.

Развитие мышления.

Воспитание доброжелательного отношения к жителям англоязычной страны.

Языковой материал: лексические единицы, письма.

Оснащение: учебники, карточки с суффиксами, карточки со звуком [n].

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражне

ние

Средства

обучения

Формы контроля

Контроль

1 м.

1. Орг. момент.

Good morning dear children! I'm glad to see you!

How are you today? I'm on.

Good morning dear teacher! I'm fine, thank you! And you?

Организационная




3 м.

2. Фон. зарядка.

Look at the blackboard. The sound [ ]. Listen to me

Run - бежать

Cut- резать

Love- любить

Lump - кусок

Repeat after me. All together Listen to the poem:

I like to run

Out in the sun

It's such a fun

To run, to run

I'll read once again. And you will show these cards when you hear [ ]. Well-done! Let's pronounce these words together: run, such. Learn this poem. Repeat it after me line by line.

And now the whole poem. All together.

Who can tell us the poem?

Please, you!

Thank you!

Учащие повторяют слова



Учащиеся поднимают карточки, когда слышат звуки

[ ]. Run, such, sun, fun.

Учащиеся повторяют хором за учителем стихотворение по строчкам.

Повторение всего стихотворения.

Формирова-ние навыков произноше-ние



Развитие навыков фонематического слуха


Речевое

Иммита-

Ционное











Дифференцированное

Доска, карточки со звуком [ n ]











Карточки, голос учителя

Устная фронтальная



Индивиду-

альная

Произнесение звука [ n ]



Текущий

1 м.

3. Повторе-

ние изученной лексики.

Take my cards and translate this words; родной город, трогать, культура, герой, мечта, нота, характер, компания, лекарство, мудрость, земля.

Проконтролировать знания лексики.

На

закрепление

Карточки со словами

Письмен-ный, текущий


3 м.

4. Конроль выполнения д/з.

Ex. 4 and 5 p. 80.

Учащиеся читают выполненные упражнения

Воспитание ответственное отношение к учебе

Доска, тетрадь


Фронталь-ный

Контроль грам-

матических навыков, текущий.

4 м.

5. Объясне-

ние нового материала.

Look at the blackboard:

-ment, -ness.

Суффикс -ment мы используем для того чтобы из глагола образовать существительное.

For example:

Agree + ment = agreement соглашаться, соглашение.

Move + ment = movement двигаться, движение.

Для того чтобы из прилагательного образовать существительное мы используем суффикс - ness.

Happy + ness =happiness

счастливый, счастье.

Sad + seen = sadness

Печальный, пeчаль

Обучение употреблению суффиксов

Карточки с суффиксами, доска

3 м.

6.Выполне-ние упражне-ния.

Образуйте слова и переведите их:

-ness: busy, dark, ill.

- ment: amaze, develop, equip.

Business -занятость,

Darkness -темнота,

Development -развитие

Equipment - снаряжение

Развитие мышления

Трениро-вочное

Доска, карточки с приставками.

Письменно

2 м.

7. Физминут-ка.

Let's have a rest. Stand up. Hands up. hands down. Hands on hips, sit down. Look at me, look at the door, look at the lamp. Close your eyes, open your eyes.

Учащиеся выполняют команды учителя

Дать учащимся возможность отдохнуть.

Аудитивное упражнение

Слово учителя

Коллектив-ная

5 м.

8. Чтение писем.

Open your books at p. 87. ex. 1. Please, read this letters. Stop you, please. Vent you. Let's translate it.

Учащиеся читают письмо. Учащиеся переводят письмо.

Развитие навыков чтения

Учебник

7 м.

9.Работа над письмами. Ответы на вопросы.

Answer the questions:

1) How old is Natalie?

2) When did Natalie get her driver's license?

3) When does she work?

4) What does she enjoy doing in her spare time?

5) What are her future plans?

6) What is the Garrett's dog's name?

She is 13

Контроль понимания текста

На понима-ние писем

Учебник

Устный

8 м.

10.Составление рассказа о себе, написа-ние письма англоговоря-щему другу.

And now writ the letter to your English-speaking friend.

You may use this plan:

What is your name?

How old are you?

Have you a hobby?

Have you a dog or a cat?

What's a dog's or cat's name?

What do you collect?

Who can tell us about yourself.

Thank you!

Учащиеся пишут письмо другу.


Выборочно рассказывают о себе.

Развитие навыков письменной речи


Развитие монологической речи.

Контролирующее

Тетрадь

Письмен-ный



Письмен-ный

устный индивид.

Умение составля-ть логичес-кое высказывание

Текущий

навыков говоре-ния и письмен

ной речи

1 м.

11. Д/З

Your hometask: to learn the new Words on p. 85-86.



2 м.

12. Подведе-ние итога урока

Today at the lesson we learned new words, learned the poem we read the letters. Wrote the letters spoke about yourself. Thank you for your work. Your mark… for your hard work at the lesson, for your vending, for your pronunciation, for your letter.


Good-bye!








Тема: Fairy Tales.

Цели: Развитие навыков диалогической речи.

Активизация лексических единиц.

Развитие мышления.

Языковой материал: лексические единицы по теме "My Little Cousin Ann".

Оснащение: магнитофон, кассета, карточки со словами, наглядность(яблоко скороговоркой), карточки с вопросами, буквы, жетоны, учебник, доска.

Вре

мя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задача компонента урока

Упражне

ние

Средства

обучения

Формы контроля

Контроль

1 м.

1. Орг. момент.

Good morning children! I' m glad to see you! How are you!

I'm fine thank you!

Good morning teacher! I'm fine, I'm Ok! How are you?

Организационная




2 м.

2. Речевая зарядка.

Do you make bread?

Do you live to eat bread?

Do you like white bread?

Do you want to eat?

Are you hungry?

Yes, I do, No I don't,

Yes, I do,

Yes, I do, No I don't,

Yes, I do, No I don't,

Yes, I am, No, I am not.

Совершенствование лексических навыков

Речевое аудитивное

Иллюстра-ции

Устная фронтальная

Знание лексики

5 м.

3.Повторение лексических единиц по тем « My Little Cousin Ann".

Do you know Ann?

Is Ann big or small?

How old is she?

Has she got a family?

What toys does she have?

What is the matter with Ann?

Does she like a doctor?

Yes, I know Ann.

Ann is small.

She is only five.

Yes, she has.

She has a brown monkey, a yellow giraffe, a little white duck, a big black bear and a doll Barby.

She is ill

No, she doesn't.

Активизация лексических единиц

Речевое

Учебник

Устное фронталь-ное

Контроль понима-ния текста, памяти, умения понять вопрос и ответить

2 м.

4.Разучив-ние скороговорки

Look at the blackboard.

Listen to me:

"An apple a day keeps a doctor away".

-Repeat it after me all together. Once again, please. -And now quickly, please.



Учащиеся повторяют за учителем скороговорку

Совершенствование навыков произноше-ния.


Доска

Устная

Контрольнавыков произно-шения.

2 м.

5.Повторение

песни "I don't Want" Part III

Let's sing a song, "I don't want". Part III together, please.

Учащиеся поют под фонограмму.

Повышение уровня мотивации

Имитационное

Магнитофон,кассета, учебник

Устная

Знание песни

6.Физминут-ки.

Let's have a rest. Stand up.

Listen and repeat after me.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Step, step, step your feet

Step your feet together Sing, sing, sing a song Sing a song together.

Учащиеся повторяют движения за учителем.





5 м.

7. Инсцени-ровка «У доктора».

Kirill, go to the blackboard. You are a doctor. Zenja, you are a patient.

Инсценируйте ситуацию используя вопросы на карточках:

1 What is your name?

2 How old are you?

3 What's the matter with…?

-Thank you!

Now. Tanja is a doctor. Sasha you are a patient, repeat this dialogue once again.

-Thank you very much.

D: Hello!

P: Hello!

D: What is your name?

P: Mt name is Zenja.

D: How old are you?

P: I'm 8.

D: What's the matter with you.

P:I have a he

adacke

D: What a pity.

An apple a day keeps o doctor away. (доктор дает яблоко пациенту)

Развитие навыков диалогичес-кой речи

Речевое подстановочное

Костюм доктора и пациента карточки с вопросами, 3 яблока

Парная устная

5 м.

8 Игра «рифмовки»

And now find" a rhyming twinge twin" for each of these words:

Nice-……, now……,

Here-……, man…….,

Where-…., fine …….




Mice, cow

Chair, can

Here, nine.







7 м.

9. Игра «Кто больше»

Nastya, go to the blackboard. Write the words that begin with these letters:

Chickens

Next, Olga, Pasha, Sergey, Thank you, That's right.

c - cat

h - happy

i - ill

c- cook

k - kind

e - eat

n - name

s - eat


Развитие мотивации

Подстановочное

Доска

Фронталь-ная

1 м.

10. Д/З.

Your hometast: p.41. ex. 1. Translate the sentences and answer the questions (письменно)




Индивиду

альная

Письмен-ный, текущий.

2 м.

11.Подведе-ние итога урока.

Today at the lesson we answered the questions, played, sang the song.

Thank you for your work at the lesson. Your marks for your hard work……for your pronunciation. You were very active. Thank you very much. Our lesson is over. Good-bye!

Good-bye!











Тема: An American School.

Цели: Развитие навыков чтения с целью полного понимания текста.

Обучать:умению определять характер читаемого текста.

Развитие мышления путем решения поставленных задач: выбор правильного ответа.

Приобщение учащихся к культуре изучаемого языка. Воспитывать интерес к жизни сверстников англоязычной страны.

Языковой материал: лексические единицы по теме "An American Scholl", текст "A typical day at school in America", упражнения.

Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, записи на доске.

Вре

мя

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи

компонента урока

Упражнения

Средства

обучения

Формы контроля

Контроль

1 м.





4 м.

Начало урока: а) приветствие, беседа с классом.

б) речевая зарядка

Good morning everybody. I'm glad to see you today. Let's begin our lesson. Are you ready?

Listen and answer my questions:

1. What subjects do you study?

2. What is your favourite subject?

3. What time does the school day begin?

4. What time does the school day end?

5. How many grades are there in our school?

6. What grade are you in?




Yes, we are


1. Russian, Literature, Physics, Chemistry, English.

2. My favourite subject is…

3. The school day begins at 8:00 a.m.

4. The school day ends at 1.00 p.m.

5. There are 10 grades at our school.

6.We are in the 8 th grade

Организационные




Повышение уровня мотивации





Речевое, тренировочное





Слово учителя





Фронтальная





Умение отвечать на вопросы

5






















3 м


2 м





Центральная часть урока:

а) изучение новой лексики


















































































Домашнее задание


Конец урока

Very good! Open your books at p. 168.

Here is the text "A typical day at school in America», Look at the words in column. Let's read them. Well-done. Look at the blackboard and translate these phrases:

daily activity homeroom teacher homeroom period European settlements covers ten or more centuries have a chance to talk.

All right. Look at the title "A typical day at school in America" Do you think an American School and a school in Russia are different. Begin to read the text. And now let's translate this text.

That's right. Thank you! Turn over the page. Here are some questions. Read the question and find an answer in the text. Good. Now, take your workbooks and open them at p.15. ex. 1 (true, false, no information). Are there any differences between American and Russian schools. What is the difference? Do you like an American school? Do you want to go and to see it? Why? P.170. Choose 5 main signs that you like more and that are important.

Open your diaries. Write down your hometask( 6-10 sent) (сообщение о школе)

Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks… for your reading …for your translating … for answering the questions.

Good-bye!


Чтение новых слов


Домашний учитель домашнее время европейские поселения охватывает 10 или более веков

иметь возможность поболтать.







Нахождение ответов на вопросы.


Выполнение упражнения









Запись д/з в дневник




Развитие лексических навыков

Тренировка употребления новых слов во фразах.

Развитие навыков чтения

Yes, they are. No, they are not.


Перевод текста

Подготовительное Имитационное



Трансформационное


Подготовительное



На понимание текста

Развитие мышления

Учебник



Записи на доске


Учебник



Контролирующее на понимание текста вычленение необходимой информации





Индивидуальная

Фронтальная







Тема: An outstanding people.

Цель: совершенствование речевых навыков.

Задачи: 1) Обучающая - формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».

2) Развивающая - развитие мышления, языковой догадки.

3) Воспитательная - воспитание коллективизма ребят, чувства рабочей обстановки в классе.

Языковой материал: грамматическая структура Subjunctive Mood II.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, карточки.

Вре

мя

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи

компонента урока

Упражнения

Средства

обучения

Формы контроля

Контроль

1. Орг. момент

Good morning, children. Today we are going to talk about an outstanding people using new grammar material

Good morning, teacher.

Организационная


Речевая зарядка

Do you want to be famous? Where will you live if you are famous?

Обучающая

Речевое, тренирово

чное

Слово учителя

Парная

Умение отвечать на вопросы

5 м

2. Введение нового грамматическоко материала "Subjective Mood II."

Now let's begin. Иногда нам необходимо сказать: «Если бы я был знаменитым, я бы…. жил в большом городе, (имел большой дом и т.д) . Это условные предложения, обозначают действия, которые могли бы произойти вчера, но не произошли. Образуется с помощью придаточного предложения (if clause),которое стоит в Past Perfect+ главное предложение (main clause), которое состоит из would have+ Past Perfect (ed, III форма).

Now let's make up some sentences. Давайте попробуем составить несколько предложений и подчеркнем главное и придаточное.

  1. Если бы я не забыл завести будильник, я не опоздал бы в школу.

  2. Если бы я не получила деньги, я бы не потратила их.

  3. Если бы я встретила своих друзей, мы бы пошли в клуб.

  4. Если бы я не пошла гулять вчера, я бы не простыла.

  5. Если бы я увидела свою бабушку вчера, я бы рассказала ей о школе.










-If I hadn't forgotten to wind up the alarm clock, I wouldn't have been late for school.

-If I hadn't earned my money, I wouldn't have spent it.

-If I had met my friends, we would have gone to techno.

- If I hadn't gone for a walk yesterday, I wouldn't have caught a cold.

- If I had seen my granny, I would have told her about school.











Обучающая














Тренирово

чное








Учебник








Слово учителя, доска










Фронтальная








3. Повторе-ние ранее изученного материала и контроль выполнения д/з.

Well, children. Let's remember "Indicative Mood" and "Subjunctive Mood I". Изъявительное наклонение обозначает реальное действие, которое образуется с помощью придаточного предложения (if clause) в Present Tense + главное предложение (main clause), которое образуется с помощью will + infinitive. Let's make up some sentences. Take cards.

1)Если я напишу хорошую картину, я тебе ее отдам.

2)Если я сдам экзамен хорошо, я поступлю в институт.

3)Если мы выиграем игру, учитель сделает из нас команду.

Ex. 3p.354. Сослагательное наклонение 1 го типа означает действие, которое могло бы произойти сегодня или завтра. Образуется с помощью главного предложения (main clause): would + Infinitive Future in the Past)и придаточное предложение (if clause): Past Simple. В придаточных предложениях этого типа глагол to be имеет сослагательное наклонение were для всех лиц.

Let's make up some sentences. Take these cards, please.

1)Если бы у меня было достаточно денег, я бы купил эту картину.

2)На твоем месте я бы пошел к доктору.

3)Будь я на твоем месте, я бы помирился с мамой.







-If I paint a nice picture, I will it to you.

-If I pass my exam very well, I will enter the Institute.

-If we win a game, the teacher will make a team from us.









1) If I had enough money, I would buy the picture.

2) If I were you, I would go and see the doctor.

3) If I were you, I would make it up with mother.

Совершенство

вание грамматических навыков







Упражнение на закрепление раннее изученного материала









Упражнение на закрепление раннее изученного материала

Учебник







Карточки


Учебник









Карточки







Устный










Индивидуальная

4.Физминутка.

Will done, children.

Let's have a break. Stand up please. Step, step, clap, clap! Step, step, clap, clap!

Turn yourself around, And then you clap, clap, clap!

Bend and clap, clap! Bend and clap, clap!

Turn yourself around, and then you clap, clap, clap!

Hands up clap, clap! Hands up clap, clap!

Turn yourself around, and then you clap, clap, clap!

Hands out! Clap, clap!

Hands out! Clap, clap!

Дать возможность учащимся отдохнуть.

Аудитивное

Слово учителя

Коллективная

21м

5. Выполне-ние упражнений.

Ok. At page 353 you se a table. Вы должны заполнить таблицу, используя примеры. Let's read and translate them.

1 колонка: усл. предл. изъяв. накл.

2 колонка: усл. предл. сослаг. накл. 2 го типа.

3 колонка: усл. сослагат. накл. 2 го типа.


Open your books at p. 355 ex. 7. Сравните 1-ое предложение и 2-ое.




Now exercise 8. каждый из вас составит предложение с сослагательным наклонением 2го типа, используя примеры из таблицы. Please, read and translate them.

Now exercise 5 in your copybooks at page 74.

Answer the questions:

  1. What would your life be like, if you were born in the 22nd century?

  2. What would your life howe been like if you had been born in the 14th century?



1) I'll see many films if I'm in Moscow; 2) If I mill, I'll stay at home.

1)If I were ill, I would stay at home; 2) If I read the book I would give it to you.

1) I would have see many films if I had been in Moscow;

2) What would you house done, it the bus hadn't come.

Форма 1го сослагательного наклонения совпадает с формой Past Simple, а форма 2 го сослагательного наклонения совпадает с Past Perfect. Т.е. действие 1го могло произойти сегодня или завтра, а действие 2го могло бы произойти вчера, но не произошло.

Выполнение упражнения.




-My life would be very interesting.

- My life would have been very difficult.

Развивающая воспитательная










Развитие грамматических навыков

Тренировочное










Тренировочное



Тренировочное

Таблица, учебник










Учебник




Рабочая тетрадь

Письменный




































Индивидуа

льная












Индивидуа

льная



Текущий

1 м

6. Домашнее задание.

Open your diaries and write down your homework. Ex. 1 p.71, ex.2p. 72, ex. 3p. 73. You must read and translate ex.2 and answer the questions in ex 3. Ответы на вопросы в 3 упр. Послужат вам планом для пересказа текста.

Запись д/з.


1 м

Конец урока.

Today we have learned Subjective Mood II, doing some exercises.

You marks are…

The lesson is over. Good-bye!


Good-bye!






Тема: Welcome to America.

Цели: развитие навыков диалогической речи.

Задачи: общеобразовательная: развивать умение использовать лексические единицы в общении;

Развивающая: развивать логическую память;

Воспитательная:

Языковой материал: лексические единицы по теме диалог, "At Customs" упражнения.

Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, записи на доске магнитофон, аудиокассета, карточки со словами, иллюстрации.

Вре

мя

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи

компонента урока

Упражнения

Средства

обучения

Формы контроля

Контроль

1 м

1.Начало урока

а)приветствие, беседа с классом

T: Stand up. Good afternoon everybody.

T: Sit down. I'm our lesson. Today we will work with the dialogue "At Customs", learn a new topic and do some grammar exercises.

PP: Good- afternoon teacher.

PP: Fine. Thank you.

Организационная

Фронтальная

1 м

б) речевая зарядка

T: Do you like traveling?

Did you travel abroad?

Where did you go on vocation?

PP: Yes, I do No, I didn't, Yes, I did I went to Novosibirsk.

Повышение уровня мотивации

Речевое

Слово учителя

Фронтальная

Умения отвечать на вопросы

25 м

2.Центральная часть урока.

а) работа с диалогом

I'll show you pictures and should name these words in English:

Ticket

Candy

Customs

Luggage.

T: Good. Now take these cards and translate these phrases.

Welcome to Moscow traveling abroad what is the difference I promised to say the true perhaps I'll come.

T: Very-good. Open your books "At Customs». Listen the dialogue.

T: Good. Now you please. Read the dialogue.

T: Here are 5 questions after the dialogue look them trough and try to answer.

T: Imagine that you are at Customs. Make up your own dialogue with the Customs inspector. You should change some phrases according to your reality.

PP: ученики называют слова






Ученики переводят фразы



Чтение текста

Выполнение упражнения


Разыгрывание диалогов

Развитие

Лексичес

ких навыков



Развитие навыков чтения




Развитие навыков диалогической речи

Тренировочное


Подготовительное




Контроль- понимание текста



Речевое

Иллюстрации


Карточки


Магнитофон, аудиокассета, учебник




Доска

Фронтальная




Парная

Выполнение д/з




Текущий


На понимание

5 м

б)Изучение грамматической темы

T: now look at the blackboard. I'll watch TV. When I do my homework. Try to translate this sentence.

Как и в русском языке, так и в английском предложении бывают простые и сложные. Данное предложение - сложное. Сложное состоит из двух простых предложений: главное- поясняется придаточным, придаточное- поясняет главное. Сложное предложение состоящее из главного и придаточного называется сложно-подчененным. Если главное предложение стоит в будущем времени, то в придаточном будет - настоящее.

Перевод предложения

Формирование грамматических навыков


5 м

в) Выполне-ние упражнений.

T: Let's do an exercise. Open your workbooks at page 35, ex 3.

Ученики выполняют упражнение

Развитие грамматических навыков

Тренировочное

Рабочая тетрадь

Индивидуальная

Понимания грамматических правил

2 м

3. Домашнее

задание.

Open your diaries and write down your hometask: ex.4p35


1 м

4. Конец урока

T: You worked hard today. Your marks for today are. The lesson is over. Good-bye!




© 2010-2022