Конспект урока по английскому языку по теме Образование вопросов. Схемы построения вопросительных предложений

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка по теме:

« Образование вопросов. Схемы построения вопросительных предложений.»

Предмет, класс: английский язык, 10 класс.

Тип урока: усвоение новых знаний

Вид урока: коммуникативный

Цель урока: сформировать умение строить вопросительные предложения, совершенствовать умения и навыки чтения, устной и письменной речи учащихся.

Задачи :

Направленные на достижение предметных результатов:

1.получение знаний по теме « Образование вопросов. Схемы построения вопросительных предложений.»

2.

3.создать условия для отработки навыков и умений в чтении , говорении.

4.развивать память внимание и мышление

Направленные на формирование общих компетенций:

1.получать информацию и делать логические выводы из нее

2.работать в паре и группе по решению общих учебных задач

3.формировать навыки общения, обсуждения постановленной проблемы в коллективе, совместного поиска верного решения

4. брать на себя ответственность за работу членов группы, за результат выполнения задания , оценивать себя и каждого члена группы.

Оборудование: раздаточный материал, карточки, таблицы

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.1 мин

Good morning, children!

I'm glad to see you today!

How are you?

What date is it today?

Let's start our lesson.

Good morning! We are glad to see you too!

Fine, thank you.

It is the 18st of December today.

2.сообщение темы и целей урока. 2 мин.

Очень часто вам необходимо что-то узнать или спросить. А для этого нужно уметь грамотно задать вопрос. Сегодня мы рассмотрим 5 типов вопросов в английском языке.

Тема нашего урока « Вопросительные предложения в английском языке. Схемы построения вопросительного предложения»

Что нам нужно узнать на уроке? Чему нужно научиться, чтобы правильно задавать вопросы? Что нам обязательно приходит на помощь, когда мы строим вопросительные предложения?

Мы определили с вами цели урока.

Записывают тему урока в тетради.

3.Формирование новых понятий и способов действий. 13 мин.

5типов вопросов -это 5 разных схем, которыми пользуются англичане для того, чтобы задать вопрос. Прочитайте о 4 типах вопросов постарайтесь составить схемы к соответствующим типам вопросов(вместе формулируем схемы) записать схемы на доске

Учащиеся читают вслух стр.85-86(вместе формулируем схемы)

4. Применение знаний, формирование умений и навыков. 15 мин.

Раздается раздаточный материал с заданием

Студенты читают утвердительные предложения , задают к ним общие вопросы.

Раздаточный материал , выполняют упр.1,2,3,4

5.Закрепление изученного материала и контроль. 8мин.

-you have asked a lot of general questions. I want you to look at the blackboard. This picture will help us to ask the special questions. What words can you see on the blackboard?

Let's divide into 3 groups. Now you will work in groups and ask the questions to the sentences.(Учитель пишет 5 специальных вопросительных слов на английском)

What, When, Where, Why, Whom

Ученики делятся на 3 группы по 4 человека. Каждая группа получает карточку с предложением, к которому дети должны задать специальные вопросы и записать их на карточку. Представитель от каждой группы зачитывает свои вопросы, ребята соглашаются или не соглашаются с ними.

(также можно провести в индивидуализированной форме, учитывая подготовку ребят)

Карточка№1: We met our friends last week.

Карточка№2: He went to the park with his brother two days ago.

Карточка№3: She helped her mother yesterday.

6. Заключительный этап: а) подведение итогов, выставление оценок;

б) объявление домашнего задания. 5 мин.

-What did we do at the lesson ?

What kinds of questions do you know? (какие типы вопросов бывают)

(выставление оценок)

Homework:

The lesson is over. Thank you for your Work at the lesson. Now you may be free. See you soon.

Познакомились с 5 типами вопросительных предложений


Конспект урока по английскому языку по теме Образование вопросов. Схемы построения вопросительных предложений.

Конспект урока по английскому языку по теме Образование вопросов. Схемы построения вопросительных предложений.

Конспект урока по английскому языку по теме Образование вопросов. Схемы построения вопросительных предложений.
Упражнения "Типы вопросительных предложений" (с ответами)

1. Задайте общие вопросы к предложениям.

Н-р: Mary grows beautiful flowers in the garden. (Мэри выращивает красивые цветы в саду.) - Does Mary grow flowers in the garden? (Мэри выращивает цветы в саду?)

The weather is cold today. (Сегодня холодная погода.) - Is the weather cold today? (Погода холодная сегодня?)

  1. John was tired after work. (Джон устал после работы.)

  2. We live in a small town. (Мы живем в маленьком городке.)

  3. Summer has started at last. (Лето началось, наконец-то.)

  4. They have already left. (Ониужеушли.)

  5. My parents got married in Paris. (Мои родители поженились в Париже.)

  6. She can lose her temper easily. (Она может легко выйти из себя.)

  7. The party will start in time. (Вечеринканачнетсявовремя.)

  8. The dogs are sleeping. (Собакиспят.)

  9. The umbrella was broken. (Зонтбылсломан.)

  10. He always gives money to homeless children. (Он всегда дает деньги беспризорным детям.)

2. Задайте специальные вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов в скобках.

Н-р: I am interested in psychology. (What…?) (Я интересуюсь психологией.) - What are you interested in? (Чем ты интересуешься?)

A strange man came here last night. (When…?) (Странный человек приходил сюда прошлой ночью.) - When did the strange man come here? (Когда приходил сюда странный человек?)

  1. The twins were born in June. (When…?) (Близнецы родились в июне.) (Когда…?)

  2. We had a great time in Disneyland. (Where…?) (Мы классно провели время в Диснейлэнде.) (Где…?)

  3. Mr. Black can play chess very well. (How…?) (Мистер Блэк умеет играть в шахматы очень хорошо.) (Как…?)

  4. The salad is not fresh. (Why…?) (Салат несвежий.) (Почему…?)

  5. My wife prefers juice to tea. (Who…?) (Моя жена предпочитает сок вместо чая.) (Кто…?)

  6. Tom orders Japanese food every Friday. (What…?) (Том заказывает японскую еду каждую пятницу.) (Что…?)

  7. I meet a lot of people at work. (Where…?) (Я встречаюсь со многими людьми на работе.) (Где…?)

  8. They will have lunch at home. (Where…?) (Они будут обедать дома.) (Где…?)

  9. The film has just started. (What film…?) (Фильм только что начался.) (Какой фильм…?)

  10. I have been to the doctor. (Where…?) (Я был у врача.) (Где…?)

3. Задайте альтернативные вопросы к предложениям, используя предлагаемые в скобках варианты.

Н-р: Nick wants to become a lawyer. (Ник хочет стать юристом.) (a waiter - официант) - Does Nick want to become a lawyer or a waiter? (Ник хочет стать юристом или официантом?)

There are five eggs in the fridge. (В холодильнике 5 яиц.) (ten - десять) - Are there five or ten eggs in the fridge? (В холодильнике 5 или 10 яиц?)

  1. He will study French in Canada. (Он будет изучать французский в Канаде.) (German - немецкий)

  2. They are football fans. (Они - футбольные фанаты.) (hockey - хоккей)

  3. Her granny can tell fortunes from cards. (Ее бабушка умеет предсказывать по картам.) (candles - свечи)

  4. I have made an apple-pie. (Я приготовила яблочный пирог.) (a banana cake - банановый торт)

  5. Ann bought a nice dress yesterday. (Аня купила красивое платье вчера.) (a skirt - юбка)

  6. This car was manufactured in Japan. (Эта машина была произведена в Японии.) (Germany - Германия)

  7. They must pay for the taxi. (Они должны заплатить за такси.) (the lunch - обед)

  8. The post-office opens at 9. (Почта открывается в 9.) (at 8 - в восемь)

  9. Fiona and John paint their house every five years. (Фиона и Джон красят свой дом каждые 5 лет.) (their bedroom - их спальня)

  10. She visited all the museums in Istanbul. (Она посетила все музеи в Стамбуле.) (the shops - магазины)

4. Выберите из правой колонки верное окончание разделительного вопроса. Переведите вопросы.

Н-р: 1 - е (Она необщительна, не так ли?)

  1. She isn't sociable, a. mustn't they?

  2. Mark was satisfied, b. do they?

  3. Your kids never argue with you, c. didn't she?

  4. Let's dance, d. do you?

  5. Tom can dive well, e. is she?

  6. Our partners must keep their word, f. won't it?

  7. Helen has washed up, g. doesn't she?

  8. You don't trust me, h. wasn't he?

  9. Your mum works as an accountant, i. hasn't she?

  10. It will be cloudy tomorrow, j. did they?

  11. Betty found a new job, k. can't he?

  12. They didn't sell their car, l. shall we?

Ответы:

1.

  1. Was John tired after work?

  2. Do you live in a small town?

  3. Has summer started at last?

  4. Have they already left?

  5. Did your parents get married in Paris?

  6. Can she lose her temper easily?

  7. Will the party start in time?

  8. Are the dogs sleeping?

  9. Was the umbrella broken?

  10. Does he always give money to homeless children?

2.

  1. When were the twins born?

  2. Where did you have a great time?

  3. How can Mr. Black play chess?

  4. Why isn't the salad fresh?

  5. Who prefers juice to tea?

  6. What does Tom order every Friday?

  7. Where do you meet a lot of people?

  8. Where will they have lunch?

  9. What film has just started?

  10. Where have you been?

3.

  1. Will he study French or German in Canada?

  2. Are they football or hockey fans?

  3. Can her granny tell fortunes from cards or candles?

  4. Have you made an apple-pie or a banana cake?

  5. Did Ann buy a nice dress or a skirt yesterday?

  6. Was this car manufactured in Japan or Germany?

  7. Must they pay for the taxi or the lunch?

  8. Does the post-office open at 9 or 8?

  9. Do Fiona and John paint their house or their bedroom every five years?

  10. Did she visit all the museums or the shops in Istanbul?

4.

  1. е

  2. h - Марк был доволен, не так ли?

  3. b (наречие never делает первую часть предложения отрицательной) - Твои дети никогда не спорят с тобой, не так ли?

  4. l - Давай потанцуем, хорошо?

  5. k - Том умеет хорошо нырять, не так ли?

  6. а - Наши партнеры должны держать свое слово, не так ли?

  7. i - Хелен помыла посуду, не так ли?

  8. d - Ты мне не доверяешь, не так ли?

  9. g - Твоя мама работает бухгалтером, не так ли?

  10. f - Завтра будет облачно, не так ли?

  11. с - Бетти нашла новую работу, не так ли?

  12. j - Они не продали свою машину, не так ли?


© 2010-2022