- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сабирова Р.М. |
Дата | 04.12.2012 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№
Тема урока
Кол-во час.
Тип
урока
Виды учеб-
ной деят-ти
учащихся
Вид контроля
Планируемые результаты освоения материала
Домаш. задание
Дата проведения
По плану
Факт
Модуль 1. Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения. Социально-культурная сфера Молодежь в современном обществе. 12 часов
-
1
Молодежь в современном обществе. Досуг.
1
Урок изучения нового материала
чтение
гов-е
аудир-ие
текущий
текущий
Аудирование:
слушать и понимать небольшие
аутентичные тексты о занятиях подростков в
свободное от учёбы время, о
характеристике личностных качеств
подростков, молодёжной моде.
упр.6-7.стр.11
Характер человека
1
Урок формирования лексических навыков (ЛН)
чтение говор-ие
текущий
1. Диалогическая речь:
вести беседу, используя оценочные
суждения о характере человека,
2.Развитте умения говорить.
3. Форм-ие лексич. навыков
упр.2,8 стр12-13
уч.нов.сл.в сл
Межличностные отношения с друзьями и членами семьи.
1
Уроки-практикумы
чтение говор-ие
текущий
1.Развитие навыков диалог-ой речи.
2.Развитте умения говорить.
Составить диалоги
Времена группы настоящее время.
1
Уроки формирования ГН речи.
Грам-ка
текущий
1.Обобщающить образ-е и упот-е времён
2.Познак-ть с употр-м в речи фраз.глагола to look и с образ-м прилаг-ых.
3.совер-ть навыки употребления времен.форм дейст.залога
упр.1
стр166
Взаимоотношения в семье.
Л.Алькот «Хрупкие женщины»
1
Урок совершенствова-ния навыков чтения
чтение говор-ие
текущий
Чтение:
ознакомительное, изучающее, поисковое
чтение аутентичных текстов о жизни
подростков в нашей стране и странах
изучаемого языка.
упр.6,стр. 17 уч.лексику
Личное письмо. Оформление неофициального письма.
1
Урок-практикум
письмо
текущий
Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Составлять тезисы уст.высказывания10 .
упр.2,стр.19.
Способы выражения совета, предложения.
1
Урок-практикум
Грам-ка
говор-ие
текущий
Развитие умений участвовать в беседе
Высказывать совет. Делать предложение
У.7 с20
Молодёжная Мода в Великобритании. Мода в нашей стране.
1
Урок-тренинг
чтение говор-ие
текущий
Чтение:
ознакомительное, изучающее, поисковое
чтение аутентичных текстов о жизни
подростков в нашей стране и странах
изучаемого языка.
2.Тренировка в чтении и переводе.
упр.5,стр.21.
Права граждан. Проблемы молодёжи.
1
Урок совершенствования навыков чтения
чтение говор-ие
текущий
Чтение:
ознакомительное, изучающее, поисковое
чтение аутентичных текстов о жизни
подростков в нашей стране и странах
изучаемого языка
упр.4,стр.22
Твоя роль в решении экологических проблем.
1
Урок-практикум
чтения и ауд-я
текущий
Аудирование:
слушать и понимать небольшие
аутентичные тексты о
экологических проблемах (вторичная
переработка продуктов жизнедеятельности
человека).
упр.5,стр23.
Вторая жизнь вещей.
1
Урок формирования навыков устной речи
говор-ие
текущий
Высказывать своё мнение об
экологических проблемах.
Совершенствование ЛГН речи. :развития внимания,памяти,мышления,логики
Повт.лек.мат-л
Достопримечательность моей страны.
1
Урок-тест
Чтение
Грам-ка
текущий
Проконтр-ть уровень развития основных умений и навыков.
С.3 Мои пданы. Нап.абзац
Модуль 2. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь , быт, семья. Социально-культурная сфера.
Досуг молодёжи. её доходы. 15 часов
13
Досуг. Молодёжь Британии.
1
Урок изучения нового материала
чтение говор-ие
текущий
Аудирование:
слушать и понимать высказывания в записи
об умении подростков зарабатывать и тратить деньги
Развитие умения читать с извлечением основной инфор-ии.
Упр.6,стр31
14
Характер человека и отдых.
1
Комбинирован-ный урок
говор-ие
текущий
Монологическая речь:
рассказывать о себе, о своих друзьях, планах
на будущее.
Упр.8,стр 31.
15
Неличные формы глагола. Употребление инфинитива с частицей to и без частицей to
1
Урок формиро-
вания ЛГН.
говор-ие
текущий
Тренировать в употреблении фраз-го глагола to take обсуждать
занятия подростков в свободное время,
беседовать о спорте.
Зап.в тет., с.169
16
Биография. «Дети железной дороги.»
1
Уроки-практикумы
чтение
текущий
читать и понимать диалоги, научно-
популярные статьи, отрывки из
художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.
Совер-ие навыков чтения
Упр.4,стр35
17
Эдит Незбит «Дети железной дороги.» .
1
Комбинирован-ный урок
чтение
текущий
читать и понимать диалоги, научно-
популярные статьи, отрывки из
художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.
Развитие грам.навыков
Упр7,стр35
18
Эдит Незбит
«Дети железной дороги».
1
Комбинирован-ный урок
чтение
говор-ие
текущий
Развитие умения говорить
Развитие умения читать.
Упр.6,стр35 подгот.сообщение,
Уч.нов.лексику
19
Короткие сообщения. СМС. Оформление сообщения.
1
Урок развития навыков письма
письмо
текущий
Письмо:
писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования,
писать письмо личного характера.
Упр.9,стр38
20
Спортивные события.
1
Урок-исследование
Аудиров
говор-ие
чтение
текущий
Аудирование:
слушать и понимать высказывания в записи о спортивных соревнованиях в Великобритании,.
Упр.5,стр39 нап. О своей стране
21
Распределение денег.
1
Урок совершенствования навыков поискового чтения
Чтение
письмо
текущий
совершенствования навыков поискового чтения,
рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка подростков и реализации заработанных денег
Упр.2,стр40
22
Защита окружающей среды.Загрязнение воздуха в доме.
1
Комбинирован-ный урок
говор-ие
текущий
Развитие навыков монологической речи о проблемах загрязнения
атмосферы.
Упр.4,стр 41
23
Российская звезда.
1
Урок формирования навыков устной речи
говор-ие
СЗ
Диалогическая речь:
рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка подростков, о культурных особенностях страны
Стр.43-
У.4 нап.репортаж
24
Досуг.
1
Урок развития наыков изучающего чтения.
чтение
текущий
Чтение:
читать и понимать диалоги, научно-
популярные статьи, отрывки из
художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.
Упр.1,2,стр159.
Стр.4-
написать сочинения
25
Досуг. Спортивные соревнования в нашей республике.
1
Урок совершенствования навыков ауд-ия
аудирования, грам.материал.
текущий
слушать и понимать высказывания в записи о спортивных соревнованиях
Повторение грамматического материала: неличные формы глагола.
Под. К пис. работе
Повтор.
Нелич. Фор.гл.
26
Контрольная работа №1
Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий.
1
Урок проверки и оценки ЗУН.
лекси-ко-грам-ка
промежуточный
Проконтр-ть уровень развития основных умений и навыков.
С.44
Сост.диалог по заданию
27
Урок коррекции. Презентация модуля 3.Современный мир профессий
1
Урок обобщения и семантизации изученного.
чтение говор-ие
текущий
Сформировать коммуникативные умения участвовать в беседе
WL 8 3а вып, выуч.лексику
Модуль 3. Учебно-трудовая сфера. Школа и выбор профессии. Современный мир профессий. Планы на будущее. Возможности школьного обмена. 12 часов
28
Типы школ и школьная жизнь
1
Урок-исследование
аудирования,
чтение
текущий
Аудирование: понимать небольшие
аутентичные тексты, короткие диалоги,
высказывания об образовании, типах школ и
школьной жизни в странах изучаемого языка.
Упр.6,стр47
29
Профессия.
1
Уроки-практикумы
говор-ие
чтение
текущий
Чтение:
читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изуча-емой теме с извлечением частичной и
полной информации.
Монологическая речь: профессии
Упр.9,стр49
30
Будущее время . Планы на каникулы, школьный обмен.
1
Урок формиро-
вания ЛГН.
говор-ие
чтение
текущий
Монологическая речь:
рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делать рекламу своей школы
Повторение и закрепление образования будущ. Времени
Упр.4,стр50
Уч.прави-ло
31
Моя будущая профессия. Степени сравнения прилагател-х
1
Уроки-практикумы
говор-ие
грам-ка
текущий
Тренировать в употреблении будущ.времени и степени срав. прил.
Ознакомить уч-ся с фразовым глаголам to pick
Упр.13,стр51
-
32
-
2
Антон Павлович Чехов «Любимый»
1
Урок совершенствования навыков изучающего чтения
чтение
текущий
Чтение: читать аутентичные художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и
полной информации.
Упр.7,стр53
33
Резюме или письмо-заявление.Оформление официального письма.
1
Урок развития навыков письма.
Письмо
текущий
Письмо: уметь писать резюме и сопроводительное письмо, эссе,
Упр.8(б),стр.56
34
Школы в США. Моя родная школа
1
Урок совершенствования навыков чтения
Чтение
текущий
Чтение:
читать аутентичные научно-популярные тексты по
изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.
Упр.5,стр57
35
Право на образование.
1
Комбинирован-ный урок
чтение аудир-е
текущий
Практиковать уч-ся в чтении и аудировании.
Совершенств-ть навыки перевода
Упр.6,стр58
36
В школе.
1
Урок- тест
аудир-е
СЗ
Развитие навыков аудирования
Упр.3,стр59
37
Исчезающие виды животных. Морская черепаха.
1
Урок исследование
чтение аудир-е
текущий
Развитие умения аудировать.
Развитие умения читать научно-популярные тексты на экологические темы
Упр.1,стр170
38
Современный мир профессий. Возможность продолжения обучения в высшей школе.
1
Урок обобщения и семантизации изученного.
Говорение
Чтение
письмо
текущий
Диалогическая речь:
брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение.
Упр.2,стр170
39
Будущее время.
1
Урок практикум.
чтение аудир-е
текущий
Распознавание и употребление в речи наиболее употребительных форм дейст.залога
Модуль 4. Социально-культурная сфера . Природа и экология.
40
Природа и экология. Защита окружающей среды.
1
Урок совершенствования навыков ауд-ия и чтения
чтение говорение
текущий
Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде.
Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы.
Упр.6,стр64
41
Наш вклад в защиту окружающей среды.
1
Урок-тренинг
чтение говорение
текущий
Диалогическая речь: выражать
своё согласие/несогласие в беседе на
экологические темы
Упр.7,стр67
42
Как мы можем помочь природе. Леса-наше богатство
1
Уроки-практикумы
говор-и
Аудирование
текущий
Формирование лексических навыков говорения.
.Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Упр.6,стр171
43
Модальные глаголы. Словообразование.
1
Урок формиро-
вания лексико-грам.навыков
письмо
текущий
Активизация грамм-х навыков.
.Ознакомить уч-ся с фраз-м глаголом to run
Закрепление в речи употреб-я модальных
Упр.1,стр172
44
Конан Дойл «Потерянный мир»
1
Урок совершен-ствования навы-ков поискового чтения
чтение
текущий
читать аутентичные художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной информации
Упр.8 Стр.71
45
Влияние тех.прогресса на природу.
Эссе: за и против. Оформление статьи
1
Урок развития навыков письма.
письмо
текущий
Письмо: написать эссе, на экологическую тему.
Упр.1,стр72
46
Большой барьерный риф. Тропический лес.
1
Урок-экскурсия
.
Письмо
аудир-е
чтение говорение
текущий
Монологическая речь: рассказывать о
проблемах окружающей среды, высказывать мнения о публикациях в экологических изданиях и других СМИ.
Упр.5,стр77
47
Контрольная работа №2
Природа и экология.
1
Урок проверки и оценки ЗУН.
чтение
промежуточный
Использование полученных знаний в практической деятельности
SS1 перевести песню
Модуль 5. Социально-культурная сфера. Страны изучаемого языка, их достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. 15 часов
48
Урок коррекции Природа родного края.
1
Урок-исследование
Говорение
Ауд-ие
текущий
Оформление совета туристу. Постер
Путешествие по Волге.
Стр.7 отв-ть на вопросы
49
Путешествие .
1
Урок формиро-
вания лексико-грам.навыков.
Говорение
Ауд-ие
текущий
Аудирование:
слушать и понимать тексты о
путешествиях и проблемах, связанных с ними,
о погоде во время отпуска.
Упр.7,стр83
50
Планирование путешествия.
1
Урок формиро-вания навыков устной речи
Чтение
говорение
текущий
Диалогическая речь:
обсуждать проблемы, связанные с
путешествиями и проведением каникул(с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений).
Упр.9,стр85
51
Путешествие по Сибири.
1
Урок формиро-
вания грам. навыков
Грам-ка
текущий
1.Закрепить грамм-ий материал по теме: артикли, прошедшее время
2.Ознакомить уч-ся с фразовым глаголом to get
Упр.8,стр175
52
Организация путешествия.
Жюль Верн « Путешествие вокруг света за 80 дней»
1
Урок-экскурсия
чтение
текущий
Познакомить уч-ся с биографией Ж.Верн.
Чтение:читать аутентичные тексты
(ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.
Упр.5,стр89, упр.1,стр174
53
Осмотр достоприме-чательностей.
1
Урок-экскурсия
Чтение
лексика
текущий
Познакомить уч-ся с особенностями построения рассказа.
Закрепить грамм-ий материал: :прилаг-ые и наречия
Упр.7а.стр.91
54
Во время путешествия. На карнавале.
1
Урок развития навыков письма.
говор-ие
письмо
текущий
Формирование лексико-грам.навыков
Развитие навыков письма: рассказывать о событиях своей жизни
Упр.3а,б.стр.162
56
Однажды...
1
Урок развития навыков монолог.(письмн-ной)речи
говор-ие
Грам-ка
письмо
текущий
Письмо: Монологическая (письмен-ная) речь: рассказывать о
каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском.
Упр.7,стр175*
Допис.рас.
57
Путешествие по реке Темза.
1
Урок-экскурсия
Говорение
чтение
текущий
Развитие навыков монолог-ой речи.
Упр.4,стр95
58
Что делает путешествие приятным Погода Условия проживания туристов.
1
Урок формирования навыков устной речи и письма
говор-ие
Чтение
Написа-ие открытки
текущий
Делать описание приобретённого
положительного и негативного опыта во время путешествий;
читать аутентичные тексты
(ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. Совершен-е навыков монол-ой речи
Упр.6,стр96
59
Морской мусор. Места проживания туристов.
1
Урок-экскурсия
чтение
текущий
Чтение:читать аутентичные тексты
(ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме
Упр.4,стр97
60
Осмотр достоприме-ательностей: Египетские пирамиды и Санкт - Петербург.
1
Урок формиро-вания ЗУНов
Говорение чтение
текущий
Развитие навыков изучающего чтения.
Упр. Грам-ка
С.98
61
Планы на каникулы.
1
Урок формирования навыков устной речи и письма
говор-ие
Письмо
текущий
Развитие умений рассказывать о своих планах
Упр.4,стр 99, выуч.диалог
62
Путешествие на озеро Байкал.
1
Урок проверки и оценки ЗУН.
Уст.речь
СЗ
Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском.
С.162
У.1. 2
63
Страны и путешествия.
1
Урок обобщения и семантизации изученного.
письмо
текущий
письменная речь: обсуждать проблемы, связанные с
путешествиями и проведением каникул (с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений).
Упр.6,стр175
Module 6 Социально-бытовая сфера.. Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги. 14 час.
64
Здоровье и забота о нем Здоровое питание и привычки.
1
Урок изучения нов.знаний
Говорение
Чтение
текущий
Аудирование:cлушать и понимать тексты о полезных для человека продуктах питания,
Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и Поддерживать беседу на эти темы.
Упр.9,стр103
65
Диета и здоровье.
1
Урок формирования навыков устной речи
говор-ие
Чтение
текущий
Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника
Упр.5
стр105
66
Посещение врача.
1
Урок формирования лек.-грам.и диалог.речи
Чтение
письмо
говорение
текущий
. развитие умения обращаться за разъяснениями
Уметь употреблять фраз. глагол to give
Упр.6,стр106.упр.1,стр163
67
Оказание медицинских услуг.
Урок-практикум.
Говорение
Грам-ка
текущий
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи условных предложений
У.8 с.107
У.11
с.108
68
Чарльс Диккенс.
«Оливер Твист».
1
Урок совершенствования навыков поискового чтения
чтение
читать аутентичные тексты
(ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме:
Проблемы голода.
Упр.6, 7 стр109
69
В ресторане.
1
Комбинирован-ный урок
Говорение
письмо
текущий
Изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов( статисти-еских данных)
Упр 4, тр 111
70
В ресторане. Меню.
Составление отчета.
1
Урок-практикум.
чтение
письмо
текущий
Изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов( рецептов
Письмо: составлять меню.
Упр.10,стр.113
Упр.3,стр163
71
Национальный фестиваль. Национальная еда. Роберт Бернс.
1
Урок формиро-вания навыков устной речи
Говорение
Чтение
текущий
умение читать с извлечением главных фактов из текста.
Монолог. речь: рассказывать о празд-новании в Шотландии нац.праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России.Написать заметку о празднике в нашей стране
Упр.4,стр115
Напис.
заметку опразд
нике в нашей
стране.
72
Здоровье и забота о нем.
1
Урок соверш
енствования навыков поискового чтения
Говорение
Чтение
текущий
Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь
здоровые зубы.
Упр.2а,стр.116
73
Экологически чистое
ведение хозяйства.
1
Урок формирования лексических навыков
Говорение
чтение
текущий
-навыки ознакомительного чтении
-умения делать сообщение по теме
Упр.4,стр117
74
Национальная кухня.
1
Урок-тренинг
Чтение
грамматика
текущий
Развитие навыков чтения( просмотро-вое, изучающее).
Форм-ие грам.навыков
Упр.1,5,стр 163
75
Условные предложения.
1
Урок семанти-ации грам материала
Грам-ка
чтение
текущий
Дальнейшее развитие общих учебных умений
Систематизация знаний об условных предложениях с разной степенью вероятности
Упр.7,стр177
76
Контрольная работа №3.Условные предложения. Здоровье и забота о нем.
1
Урок проверки и оценки ЗУН
Грам-ка
лексика
промежуточный
Проконтролировать изученные лексико-грамм. навыки
Стр.8
Рецепты
Читать, переводить
77
Реклама фастфудов по телевидению. Эссе. . За и против.
1
Урок-творчество
Говорение
письмо
текущий
Развивать умения логически излагать свои мысли;
Формировать навыки устной и письменной речи: запрашивать информацию о проблемах здорового питания и поддерживать беседу на эти темы..
Упр.8,9,стр177
Module 7 Социально-культурная сфера Досуг и развлечения молодежи . Культурные особенности страны изучаемого языка. 12 часов . .
78
Досуг молодежи. Как проводят свое свободное время молодые люди.
1
Урок формиро-
вания ЛН
Говорение
чтение
текущий
Аудирование:
слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях
и представлениях, об электронной музыке;
навыков изуч-го чтения.
Упр.8,стр123
79
Виды досуга: в театре..
Выражение своего мнения и интерес мнением собеседника.
1
Урок формиро-вания навыков устной речи
Говорение
чтение
текущий
Чтение:
читать аутентичные тексты по теме с
извлечением запрашиваемой информации.
Диалогическая речь: выражать своё мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле,
рекомендовать посмотреть спектакль.
Упр.4,стр125
80
Виды досуга: посещение кинотеатра.Что ты знаешь о кино. Пассивный залог.
1
Урок формиро-
вания ГН.
Говорение
письмо
текущий
Монологическая речь: рассказывать о видах
развлечений, о кинофильмах.
Упр.7,стр127
81
Культурные особенности страны изучаемого языка.
Гастон Леру
«Призрак в опере»
1
Комбинирован-ный урок
Чтение
Говорение
текущий
Чтение:
читать аутентичные тексты по теме с
извлечением запрашиваемой информации.
Упр7,стр129
82
Современные кинотеатры нашей республики. Обзоры фильмов.
1
Уроки развития навыков письма.
письмо
текущий
Письмо: написать короткую статью о фильме, выразить свое мнение.
Упр.4,стр 131
83
Культурное событие нашей страны.
1
Уроки развития навыков письма.
письмо говорение
текущий
Письмо: написать об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа, о культурном событии
Упр.5,стр164
84
Посещение музеев. Музей Мадам Тюсо.
1
Урок формиро-вания навыков устной речи
Говорение
Чтение
текущий
Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне.
Приобщение к ценностям мировой культуры
Упр5,стр133
85
Путешествие в страну музыки.
1
Урок формиро-
вания ЛН
Говорение
чтение
текущий
Чтение:
читать аутентичные тексты по теме с
извлечением запрашиваемой информации.
Упр.7,стр134
86
Досуг молодежи/
1
Урок формиро-
вания ГН.
Говорение
чтение
текущий
Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений
Упр.4,стр135
87
Музыка и музыканты. Эссе «Мой любимый композитор
1
Урок-концерт
Аудир-е
чтение
текущий
Письмо: написать короткую статью о композиторе
Упр.2,стр178
88
Мои любимые развлечения.
1
Урок-экскурсия
Говорение
письмо
текущий
Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле,
рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу
Упр.4.стр179
89
Поход в кино.
1
Урок-диалог.
Устная речь.
СЗ
Диалог-запрос информации
Тема: 8 Социально-культурная сфера Научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Проблема выбора профессии.16 часов.
90
Научно-технический прогресс. Открытия, без которых мы не можем жить
1
Урок-КВН
Говорение
Чтение
Текущий
Аудирование: слушать и понимать аутентич-
ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.
Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях.
Упр.1,стр165.выучить слова
91
Электрические оборудования и их проблемы.
1
Урок-исследование
Говорение
чтение
Текущий
Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.
Упр.6,стр143
92
Компьютерный класс. Косвенная речь.
1
Уроки форми-рования ЛГН
Говорение
письмо
.
Текущий
Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах
Упр.6,7,стр145
93
Высокотехноло-гические изобретения.
За и против мобильных телефонов.
1
Уроки-практикумы
письмо
.
текущий
Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров
Упр.3,стр18 Упр.5,6,стр.1800
94
Роль компьютеров в современной жизни..
1
Урок контроля ЗУН
Письмо
Срез знаний
Письмо: написать статью о важном изобретении или технической новинке
Упр.5,стр165
95
Новые информационные технологии.
1
Урок « Следствие ведут знатоки»
Говорение
Аудир-е
письмо
текущий
Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях
Упр.10,стр.10
Упр.7,стр181 Подг. К КР
96
Итоговая работа по курсу 10 класса №4.
1
Урок контроля ЗУН
лексика
грамматика
чтение
итоговый
Использовать приобретенные умения и знания в практической деятельности
Найти материал об ученых РТ
97
Научно-технический прогресс.
1
Уроки-практикумы
Грам-ка
текущий
Использовать приобретенные умения и знания в практической деятельности
Упр.8,стр181
98
Лучшие английские изобретатели.
Освоение космоса Россией. Составление монолога
1
Урок совершенствования навыков поискового чтения
Говорение
чтение
текущий
Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии.
У.4 с.151
99
Термометр Альтернативный источник энергии
1
Урок совершенствования навыков чтения
Говорение
Чтение
Ауд-ие
текущий
Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях о разных видах термометров, об использовании альтернативной энергии.
У.4 с.153
100
Герберс Уэльс «Машина
времени». Фантастические изобретения.
1
Комбинирован-ный урок
Говорени
е
чтение
Текущий
Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в област
Упр 9,стр147
101
Выдающиеся ученые, изобретатели нашей республики.
1
Урок-проект
Чтение
Говорение
письмо
Текущий
Использовать приобретенные умения и знания в практической деятельности
Закончить проект
102
Природа Экология НТП Повторение грам и лексического материала..
Урок повторения
Грам-ка
текущий
Систематизация изученного грамматического материала.
сообщение
103
Творческие профессии.
Повторение
Урок обобщения изученного
говорение
текущий
Использовать приобретенные умения и знания в практической деятельности
Подготовить чтение стиха
104
Внеклассное чтение. Вечер стихов.
1
Урок внеклассного чтения
Чтение
текущий
Изучение литературного произведения во всех подробностях, подготовка уч-ся к свободному обращению с языковым материалом
Знать ценности мировой культуры
С.155 speaking
105
Итоговый урок.
1
Ауд-ие
чтение
текущий