План урока Мой день 1 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:14.09,15.09

Класс:1 А,Ә,Б,В

Цель урока: подготовка устного монологического высказывания по теме "Мой день".

Задачи урока:

активизация лексического материала по темам "Мой день" и "Время";

введение предлога времени at,in, вопросы и ответы When do you …? What do you do at 7 o'clock?;

развитие навыков поискового чтения;

развитие навыков диалогической речи;

Оснащение урока:

учебник English 3 класс

картинки по темам "Мой день" и "Время"

Ход урока

1. Фонетическая зарядка

go no toe nose home homework

short she fish shop shy wash

cheese teach teacher much, chess

do tooth who school

get pet pen hen ten

2. Проверка дом.задания

Детям раздаются карточки с действиями по теме My weekday,которые они должны назвать на англ.языке

3. What do you do?

Ученикам необходимо вспомнить выражения по теме "Мой день". В этом им поможет зрительная опора. Дети по очереди читают выражения вслух.

4. What time is it? What's the time? (Приложение 1)

С помощью карточек с изображением времени дети вспоминают выражения It's … o'clock, один из учеников устанавливает время на часах и задаёт вопрос

What time is it? одноклассникам.

5.Введение ЛЕ

Morning- [ˈmɔːnɪŋ]-утро

Afternoon- [ˈɑːftəˈnuːn]-день

Evening- [ˈiːvnɪŋ]-вечер

At- [æt]-в

In- [ɪn]-в

6.Грамматика.Введение предлогов времени at,in

7. Speaking (Dialogues)

Ученик, исполняющий роль часов задаёт вопросы одноклассникам:

Nastya, what do you do at 3 o'clock

Zhenya, what do you do at 8 o'clock.

В качестве опоры можно посоветовать до начала урока разложить на парты постеры

"Мой день" с изображениями действий -

get up

have breakfast

have lunch

go to school

go to bed

wash my hands and face

do homework

brush my teeth

watch TV

play with friends

sleep

8.Подведение итогов.

9.Домашнее задание.Выучить ЛЕ.

© 2010-2022