План-конспект урока по английскому языку на тему Заглавные буквы английского алфавита 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Большой и маленький(заглавные буквы алфавита)

Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть

все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!

Оснащение урока: карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы

бумаги для рисования для каждого ученика;цветные карандаши.

Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Игра Just say the word. Учитель называет звуки,а учащиеся должны назвать слова, в которых

есть данные звуки, например:Учитель: /f/.Ученик 1: photo.Ученик 2: dolphin. И т. д.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Знакомство с буквами английского алфавита

4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от A до Z и произносит их так, как

они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их:

Aa /ei/, Bb /b/, Cc /s/ и т.д.

Дети повторяют названия букв хором и индивидуально.

5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «16» и говорит: Open your books at page

sixteen!

6. С. 16, упр. 1. Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором и индивидуально.

7. С. 16, упр. 2. Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.

Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой картинки и записывают его в тетради. Послеэтого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель

подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на

доске.

2. horse - HORSE 6. pin - PIN

3. jug - JUG 7. rabbit - RABBIT

4. lamp - LAMP 8. window - WINDOW

5. orange - ORANGE

8. С. 17, упр. 3. Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по

картинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят за

текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает

запись песни и просит детей петь те буквы,которые они запомнили.



© 2010-2022