КТП 5класс. И. Л. Бим. ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Номер урока

№ темы

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия


I.


  1. Курс повторения.

8

План

Факт

План

Факт



1

2


Систематизация лексики по теме «Знакомство». Обучение диалогической речи.

1

02.09




Диск

К: Умение вести этикетный диалог, совершенствовать общеречевые коммуникативные умения.

П: Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения (начинать и заканчивать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая), овладевать навыками самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Л:Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные

на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст).

Овладевать разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы: синонимы, антонимы, контекст.

Р: Умение формировать целевые установки учебной деятельности.


2

Возвратные местоимения и их употребление в речи.

1

03.09




Диск, мультимедийный проектор

3

Знакомство с новым сказочным персонажем. Спряжение глаголов в настоящем времени.

1

07.09




Диск

4

Что делают дети во время летних каникул? Степени сравнения прилагательных.

1

09.09




Мультимедийный проектор

5

9

Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные».

1

10.09




Диск

6

Прошедшее время глаголов.

1

14.09




Диск, мультимедийный проектор

7

11





2


Проект: Немецкие сказочники.

1

16.09




Мультимедийный проектор

8

Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики.

1

17.09







11


1. Старый немецкий город. Что в нем?

9



П: Слушать тексты с небольшим количеством незнакомых слов с общим пониманием содержания при опоре на иллюстративный ряд.

Повторять способы образования множественного числа имён существительных, повторять использование отрицания kein , nicht, выполнять в парах грамматические задания на эти темы.

Писать слова и фразы, усвоенные

в устной речи, корректировать графику.

К: Умение вести диалог, совершенствовать общеречевые коммуникативные умения.

Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения (начинать и заканчивать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая), овладевать навыками самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Р: Уметь определять последовательность про целей с учётом конечного результата.

Л:Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные

на уроках родного языка

9

Лексика по теме «Достопримечательности города».

1

21.09




Диск, мультимедийный проектор

10

Множественное число имен существительных; отрицания kein, nicht.

1

23.09




Диск, мультимедийный проектор

11

Употребление определенного и неопределенного артикля.

1

24.09




Таблица №1 «Артикль», диск

12

Обучение диалогической речи.

1

28.09

26.09



Диск

13

Тренировка лексики в устной речи.

1

30.09

28.09




14

Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи.

1

01.10

30.09




15


Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики.

1

30.09

01.10



Мультимедийный проектор

16.

Проект: Мой город. Письмо о своём городе (деревне).

1





Диск, мультимедийный проектор

17.

Внеклассное чтение.

1







7

II. В городе. Кто здесь живёт?

10


18

Введение новой лексики «В городе».

1





Диск

К: Учиться общению в ситуации недопонимания, переспрашивать, уточнять, просить повторить,

выражать понимание и непонимание.

Составлять в парах диалоги с выражением утверждения, отрицания, уверенности и сомнения по образцам с опорой на ключевые слова.

П: Выполнять фонетические упражнения с привлечением сложных слов.

Систематизировать информацию о способах образования имён существительных.

Л: Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные

на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст).

Овладевать разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы: синонимы, антонимы, контекст.

Р: Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


19

Образование названий профессий.

1





Мультимедийный проектор, диск.

20

Указательные местоимения.

1





Карточки

21

Активизация лексики при чтении. Диалог «На улице».

1





Мультимедийный проектор, диск.

22

Образование сложных имен существительных.

1





мультимедийный проектор

23

Развитие навыков диалогической речи.

1





Диск

24

Систематизация лексики и грамматики.

1





Диск

25

11

Страноведческий урок.

1





Диск

26

9

Проект: Домашние животные.

1





мультимедийный проектор

27

11

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1





Диск, мультимедийный проектор


9

III. Улицы города. Какие они?


10



К: Учиться общению в ситуациях, поддерживать контакт с партнёром.

П: Выразительно читать в парах небольшие эмоционально окрашенные диалоги.

Понимать знакомую лексику в потоке речи, слушать диалоги и понимать их общее содержание.

Готовить письменные опоры для устных высказываний.

Повторять спряжение сильных, слабых, модальных глаголов в настоящем времени, использовать полученную информацию при выполнении задания в парах.

Л: Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные

на уроках родного языка.

Р: Составлять план последовательности действий.


28

Введение лексики по теме «Улицы города. Какие они?»

1





Диск, мультимедийный проектор

29

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.

1





Мультимедийный проектор

30

Активизация лексики в устной речи и чтении.

1





Диск

31

Обучение диалогической речи. Притяжательные местоимения.

1





Диск, мультимедийный проектор

32

Совершенствование навыков диалогической речи.

1





Диск

33

Развитие навыков аудирования.

1





Диск

34

Модальные глаголы.

1





Мультимедийный проектор

35

Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики.

1






36

Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом.

1






37

Проект: Моя улица.

1





Мультимедийный проектор




9

IV. Где и как здесь живут люди?

10


38

Введение лексики по теме «Где и как живут люди».

1





Диск, мультимедийный проектор

П: Составлять и читать по ролям в парах диалоги, содержащие элементы согласия, несогласия, просьбы, по образцам.

Слушать небольшие диалоги, содержащие оценочную лексику, с пониманием общего содержания.

Выполнять проверочную работу по проверке навыков аудирования с пониманием основного содержания.

Р: Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

К: Умение вести диалог, совершенствовать общеречевые коммуникативные умения.

Л: Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

39

11

Типы и особенности домов в Германии. Активизация лексики при чтении.

1





Диск, мультимедийный проектор

40

Предлоги с дательным падежом.

1





Диск, мультимедийный проектор

41

Аудирование текста. Адреса городских объектов.

1





Диск

42

Обучение диалогической речи на основе плана города.

1





Диск

43

9

Систематизация лексики в устной и письменной речи. Контроль навыков письма.

1






44

Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков говорения.

1





Диск

45

11

Страноведческий урок. Контроль навыков аудирования.

1





Диск, мультимедийный проектор

46

9

Экологические проблемы города. Контроль навыков чтения.

1






47

Проект: Моя дом, квартира.

1





Мультимедийный проектор


9

V.У Габи дома. Что мы там видим?

10




К: Тренировать интонацию вопросительного предложения без вопросительного слова, произношение гласных и щелевых согласных.

П: Составлять монологические высказывания обобщающего характера с письменной опорой.

Читать про себя текст, определять его тему, выполнять индивидуально поисковое задание.

Выполнять в группах задание, связанное с творческим письмом, используя новую тематическую лексику.

Р: Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Л: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

48

Систематизация лексики по теме «Что мы видим дома».

1





Диск, мультимедийный проектор


49

Активизация лексики в устной речи и чтении.

1







50

Обучение диалогической речи по теме «В квартире».

1





Диск


51

Систематизация лексики по теме «В квартире».

1





Диск


52

Чтение. Помощь по дому.

1





Диск


53

Глаголы с отделяемыми приставками.

1





Мультимедийный проектор


54

Дательный падеж. Предлоги с дательным падежом.

1





Диск, мультимедийный проектор


55

Обучение чтению диалогов по ролям. Дом немецкой семьи. Обстановка комнат.

1





Диск


56

Лексико-грамматический тест.

1





Мультимедийный проектор


57

Проект: Моя комната.

1





Мультимедийный проектор



9

VI. Как выглядит город Габи в разные времена года?

10


58

Систематизация лексики по теме «Времена года».

1





Диск, мультимедийный проектор

К: Составлять с партнёром диалоги о праздновании Рождества и Нового года в Германии и России с опорой на образцы.

П: Читать про себя страноведческий текст с полным пониманием содержания.

Слушать аудиотекст с общим пониманием содержания, выполнять поисковое задание к нему.

Повторять безличную конструкцию с местоимением es.

Повторять имена числительные, знакомиться с порядковыми числительными, выполнять упражнения в парах на эту тему.

Слушать аудиотексты, содержащие имена числительные, учиться воспринимать их на слух.

Писать в группах личное письмо по образцу.

Р:Соотносить текст с иллюстративным рядом, раскрывать значение незнакомых слов с опорой

на иллюстрации.

Л: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

59

Аудирование. Времена года.

1





Диск

60

Обучение говорению на основе картинок.

1





Картинки по теме «Дом. Квартира»

61

Безличные предложения.

1





Мультимедийный проектор

62

Образование порядковых числительных. Календарь.

1





Диск, мультимедийный проектор

63

11

Систематизация лексики по теме «Праздники».

1





Диск, мультимедийный проектор

64

Письмо. Написание поздравлений к праздникам.

1





Диск, мультимедийный проектор

65

3



11

Покупки. Диалогическая речь «В магазине».

1





Диск, мультимедийный проектор

66

Подарки к праздникам. Обучение чтению с полным пониманием.

1





Диск

67

Проект: Немецкие праздники.

1





Мультимедийный проектор


9

























11



9

VII. Экологические проблемы города, села.

11


П:Составлять и читать по ролям беседу школьников, содержащую согласие, отказ.

Закреплять полученные знания степеней сравнения имён прилагательных и наречий, выполняя в парах упражнение с опорой на иллюстративный ряд.

Повторять спряжение модальных глаголов в настоящем времени, использовать полученную информацию при выполнении задания в парах.

Р: Составлять письменно план действий, обсуждать его в группах с опорой на ключевые фразы.

К: Формулировать устные монологические высказывания с обобщением информации с опорой на образец.

Л:Стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.


68

Введение лексики по теме «Защита окружающей среды».

1





Диск, мультимедийный проектор

69

Аудирование «Защита окружающей среды».

1





Диск

70

Модальные глаголы sollen, müssen.

1





Мультимедийный проектор

71

Порядок и чистота в городе, защита окружающей среды.

1





Диск, мультимедийный проектор

72

Винительный падеж.

1





Мультимедийный проектор

73

Степени сравнения имен прилагательных.

1





Диск, мультимедийный проектор

74

Систематизация предлогов.

1





Диск, мультимедийный проектор

75

Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков письма.

1





Диск

76

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

1





Диск, мультимедийный проектор

77

Страноведческий урок. Контроль навыков чтения.

1





Диск, мультимедийный проектор

78

Сообщение по теме «Защита окружающей среды». Контроль навыков говорения.

1







3

VIII. Гости приезжают в наш город.

10


П: Читать в группах текст урока и выполнять поисковое задание к нему.

Слушать диалогический текст с небольшим количеством незнакомых слов, выразительно читать его в парах.

Выполнять в группах задание, связанное с творческим письмом.

Реконструировать текст в группах с опорой на звукозапись, слушать аудиотекст с полным пониманием содержания.

Тренировать построение предложений с использованием инфинитива и частицы zu.

Повторять спряжение глаголов в прошедшем времени, предлоги в дательном и винительном падежах, употребление неопределённого артикля и отрицания kein, выполнять грамматические задания на эти темы.

Р:Участвовать в проектной работе по предлагаемым темам и планам.

К: Составлять с партнёром диалоги по теме.

Л:Участвовать в творческом, созидательном процессе.


79

Диалог «Что мы хотим иметь в городе».

1





Диск, мультимедийный проектор

80

Спряжение глагола haben.

1





Мультимедийный проектор

81

Употребление неопределённого артикля и отрицательного местоимения kein.

1





Мультимедийный проектор

82

Инфинитивный оборот um…zu.

1





Мультимедийный проектор

83

Обучение чтению с полным пониманием.

1






84

Обучение говорению. Рассказ о будущем городе, о планах застройки.

1






85

Предлоги с дательным и винительным падежом.

1





Мультимедийный проектор

86

Прошедшее время глаголов (Perfekt).

1





Карточки

87

Совершенствование навыков употребления в речи лексики.

1






88

Проект: Город будущего.

1





Мультимедийный проектор


3

IX. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.

14



К: Составлять и разыгрывать диалоги с использованием грамматического материала урока, запрашивать и давать в них информацию личного характера в полуофициальном стиле.

П: Слушать диалоги, построенные на знакомом материале, с полным пониманием, читать текст полилога, выполнять тестовые задания к нему.

Писать в группе открытки по образцу, обсуждать их содержание, представлять результат групповой работы в классе.

Выполнять контрольные задания по материалам главы.

Л:Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Р: Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

89

Активизация лексики по теме «Праздники. Семейные традиции».

1





Диск, мультимедийный проектор

90

Аудирование «Подготовка к празднику».

1





Диск

91

Предлоги с винительным падежом.

1





Мультимедийный проектор

92

Письмо. Написание приглашений на праздник.

1






93

Развитие умений чтения. Домашнее чтение.

1






94

Активизация лексики по теме «Продукты питания».

1





Диск


95

За праздничным столом. Обучение говорению.

1





Диск


96

Обучение чтению с полным пониманием. День рождения Габи.

1





Диск


97

Совершенствование навыков употребления грамматики в речи.

1







98

Совершенствование навыков письменной речи. Написание приглашений. Контроль навыков письма.

1





Диск, мультимедийный проектор


99

Развитие навыков полилогической речи. Контроль навыков аудирования.

1





Диск


100

Систематизация лексики и грамматики по теме. Контроль навыков чтения.

1





Диск, мультимедийный проектор


101

Контроль навыков говорения по теме «Праздники».

1





Диск, мультимедийный проектор


102

Итоговый лексико-грамматический тест.

1





Мультимедийный проектор



ИТОГО:

102

12 к/р





© 2010-2022