Оценочный лист. Говорение. 2 класс ФГОС

Оценочный лист. Английский язык. ФГОС.                          2___ класс.           Часовитина Л.М.         20___ - 20___ учебный год Говорение (объем монологического высказывания - до 5 фраз, диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны)     № Процесс овладения говорением 1. Описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность 2. Кратко высказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие: выражать свое отношение (нравится / не нравится) 3. Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки 4. Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность 5. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы 6. Вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе Таблица № ФИО 1 2 3 4 5 6       Итог Прим 1                         2                         3                         4                         5                         6                         7                         8                         9                         10                         11                         12                         13                         14                         15                         16                         17                         18                         19                        
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценочный лист. Английский язык. ФГОС. 2___ класс. Часовитина Л.М. 20___ - 20___ учебный год

Говорение (объем монологического высказывания - до 5 фраз, диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны)

Процесс овладения говорением

1.

Описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность

2.

Кратко высказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие: выражать свое отношение (нравится / не нравится)

3.

Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки

4.

Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность

5.

Вести диалог-расспрос, задавая вопросы

6.

Вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе

Таблица

ФИО

1

2

3

4

5

6

Итог

Прим

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19






© 2010-2022