- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лаврентьева О.А. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
|
|
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
4 класс
2014-2015 учебный год
2 четверть
№ п/п
Раздел
Тема урока
Сроки
Планируемые результаты
Деятельность обучающихся
Матер.- технич. база, ЭОРы
Форма организации образовательного процесса
Личностные
Метапредметные (УУД, работа с текстом)
Предметные
19
Unit 3 Город и село
Город и село.
Множественное число существительных
13.11
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова АЯ.
Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и
множественном числе.
Работать над техникой чтения.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования множественного числа существительных.
Компьютер, диск к учебнику, таблица
Урок обобщения и систематизации знаний
20
Россия
16.11
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную
и коммуникативную задачу;
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
анализировать информацию;
Оперировать
активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст о России с полным пониманием;
Читать текст о России с полным пониманием; найти запрашиваемую информацию; найти в тексте существительные во множественном числе.
Компьютер, диск к учебнику,карта
Урок «открытия» новых знаний
21
Великобритания
20.11
Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р- работать в группах: выражать свое мнение;
П- осознанно строить устное речевое высказывание.
Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be.
Рассказывать о стране изучаемого языка.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений.
Читать текст о Великобритании с полным пониманием; восстановить текст, вставив глагол-связку to be в нужной форме.
Рассказать о Великобритании, используя информацию из текста.
Воспринимать на слух диалог и понимать как основную информацию, так и детали; рассказать об одном из участников диалога.
Проектор, интерактивная доска,карта
Урок закрепления знаний
22
Степени сравнения односложных прилагательных.
23.11
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
К- умение задавать вопросы
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях.
Образовывать по правилу степени сравнения прилагательных, записывать их.
Компьютер, диск к учебнику, таблица
Урок «открытия» новых знаний
23
Степени сравнения прилагательных: исключения
27.11
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
К -соглашаться/не соглашаться с мнением партнера
- формулировка собственного мнения и позиции
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
Распознавать и употреблять в речи прилагательные- исключения в положительной,
сравнительной, превосходной степенях.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.
Компьютер, диск к учебнику, таблица
Урок закрепления знаний
24
Работа по тексту «Зеленый сад»
30.11
Оценивать свои действия в соответствии с
поставленной задачей.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
П- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
анализировать информацию
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной,
сравнительной, превосходной степенях.
Читать про себя и
понимать содержание текста, построенного на изученном материале.
Рассказывать о родном городе/селе.
Читать текст с полным пониманием; ответить на вопрос задания; восстановить логику текст; соотнести содержание текста с рисунками.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.
Рассказать, что мы можем сделать для родного города/села.
Компьютер, диск к учебнику
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
25
Степени сравнения многосложных прилагательных
04.12
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность,
эмпатию, толерантность.
Оценивают свои действия в соответствии с
поставленной задачей.
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- осознанно строить устное речевое высказывание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Распознавать и употреблять в речи многосложные прилагательные в
положительной, сравнительной,
превосходной степенях.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило при образовании степеней сравнения многосложных прилагательных .
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.
Компьютер, диск к учебнику, таблица
Урок «открытия» новых знаний
26
Животные
07.12
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания
К- Готовность к взаимодействию.
Р - Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста;
анализировать информацию
Воспринимать на
слух основную информацию из сообщений
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и выражать понимание в требуемой форме (рассказать о питомце, которого Дима хочет иметь).
Читать тексты о животных с
полным пониманием; соотнести тексты с
картинками.
Рассказать о животных.
Компьютер, диск к учебнику
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
27
Словарный дик-тант №3
11.12
Формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р - Понимать учебную задачу.
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения и орфографии, читать
и писать изученные слова
Применять
основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова АЯ.
Распознавать и употреблять в речи
Компьютер, диск к учебнику
Урок контроль и оценка знаний.
28
Проверочная работа №3 по теме «Города и страны»
14.12
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических
единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are.
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, и превосходной степенях.
Выполняют лексико-грамматический тест:
-подписать картинки;
- восстановить текст, вставив данные слова по смыслу;
-вставить is или are в оборот there is/are;
- восстановить предложения, выбрав прилагательное в нужной степени сравнения;
-составить предложения, соблюдая порядок слов в предложении.
Компьютер, диск к учебнику
Урок контроль и оценка знаний.
29
Unit 4 Рассказывая истории
История прошлого лета.
Вторая форма глагола
18.12
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ
Распознавать и употреблять глаголы в прошедшем простом времени.
Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глаголов, прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов.
Компьютер, диск к учебнику, таблица
Урок «открытия» новых знаний
30
Зимняя фантазия.
Простое прошедшее время
21.12
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р - планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П: извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста;
анализировать информацию;
Распознавать и употреблять в глаголы в прошедшем простом времени.
Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.
Рассказывать о празднике.
Читать текст с полным пониманием; восстановить текст, вставив глаголы в прошедшем простом времени.
Рассказать о костюмированной вечеринке.
Проектор, интерактивная доска
Урок закрепления знаний
31
Глагол to be в прошедшем времени
25.12
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ
Распознавать и употреблять глаголы в прошедшем простом времени.
Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глагола to be, прошедшего простого времени.
Компьютер, диск к учебнику, таблица
Урок закрепления знаний
32
Контрольная работа
28.12
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических
единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и употреблять в речи was/were.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в будущем, настоящем, прошедшем простом временах
Выполняют лексико-грамматический тест:
- восстановить предложения, заменив картинки глаголами в прошедшем простом времени;
- восстановить предложения, вставив was/were;
- восстановить предложения, выбрав из трёх вариантов глаголов нужную форму; кратко ответить на вопросы;
- восстановить текст, вставив данные глаголы в прошедшем простом времени.
Компьютер, диск к учебнику
Урок контроль и оценка знаний.