Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

4 класс

2014-2015 учебный год

2 четверть

№ п/п

Раздел

Тема урока

Сроки

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

Матер.- технич. база, ЭОРы

Форма организации образовательного процесса

Личностные

Метапредметные (УУД, работа с текстом)

Предметные

19

Unit 3 Город и село

Город и село.

Множественное число существительных

13.11

Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка

К- формулировка собственного мнения и позиции

Р- работать в группах; выражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова АЯ.

Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и

множественном числе.

Работать над техникой чтения.

Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования множественного числа существительных.

Компьютер, диск к учебнику, таблица

Урок обобщения и систематизации знаний

20


Россия

16.11

Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка

К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную

и коммуникативную задачу;

П- извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

анализировать информацию;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст о России с полным пониманием;

Читать текст о России с полным пониманием; найти запрашиваемую информацию; найти в тексте существительные во множественном числе.

Компьютер, диск к учебнику,карта

Урок «открытия» новых знаний

21

Великобритания

20.11

Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Формировать установку на здоровый образ жизни.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Р- работать в группах: выражать свое мнение;

П- осознанно строить устное речевое высказывание.

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be.

Рассказывать о стране изучаемого языка.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений.

Читать текст о Великобритании с полным пониманием; восстановить текст, вставив глагол-связку to be в нужной форме.

Рассказать о Великобритании, используя информацию из текста.

Воспринимать на слух диалог и понимать как основную информацию, так и детали; рассказать об одном из участников диалога.

Проектор, интерактивная доска,карта

Урок закрепления знаний

22

Степени сравнения односложных прилагательных.

23.11

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию

К- умение задавать вопросы

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу

П- самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи


Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях.

Образовывать по правилу степени сравнения прилагательных, записывать их.

Компьютер, диск к учебнику, таблица

Урок «открытия» новых знаний

23

Степени сравнения прилагательных: исключения

27.11

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию

К -соглашаться/не соглашаться с мнением партнера

- формулировка собственного мнения и позиции

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу

П- самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи


Распознавать и употреблять в речи прилагательные- исключения в положительной,

сравнительной, превосходной степенях.

Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

Компьютер, диск к учебнику, таблица

Урок закрепления знаний

24

Работа по тексту «Зеленый сад»

30.11

Оценивать свои действия в соответствии с

поставленной задачей.

Формировать установку на здоровый образ жизни.

К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Р- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

П- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализировать информацию

Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной,

сравнительной, превосходной степенях.

Читать про себя и

понимать содержание текста, построенного на изученном материале.

Рассказывать о родном городе/селе.

Читать текст с полным пониманием; ответить на вопрос задания; восстановить логику текст; соотнести содержание текста с рисунками.

Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

Рассказать, что мы можем сделать для родного города/села.

Компьютер, диск к учебнику

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

25

Степени сравнения многосложных прилагательных

04.12

Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность,

эмпатию, толерантность.

Оценивают свои действия в соответствии с

поставленной задачей.

К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу

П- осознанно строить устное речевое высказывание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Распознавать и употреблять в речи многосложные прилагательные в

положительной, сравнительной,

превосходной степенях.

Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило при образовании степеней сравнения многосложных прилагательных .

Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.

Компьютер, диск к учебнику, таблица

Урок «открытия» новых знаний

26


Животные

07.12

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости и понимания

К- Готовность к взаимодействию.

Р - Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

П- извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста;

анализировать информацию


Воспринимать на

слух основную информацию из сообщений

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и выражать понимание в требуемой форме (рассказать о питомце, которого Дима хочет иметь).

Читать тексты о животных с

полным пониманием; соотнести тексты с

картинками.

Рассказать о животных.

Компьютер, диск к учебнику

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

27

Словарный дик-тант №3

11.12

Формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Р - Понимать учебную задачу.

П- систематизация, обобщение и использование полученной информации

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения и орфографии, читать

и писать изученные слова

Применять

основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова АЯ.

Распознавать и употреблять в речи

Компьютер, диск к учебнику

Урок контроль и оценка знаний.

28

Проверочная работа №3 по теме «Города и страны»

14.12

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию

К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..

Р- умение оценить прогресс в усвоении

лексических

единиц и грамматического материала.

П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств

Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are.

Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, и превосходной степенях.

Выполняют лексико-грамматический тест:

-подписать картинки;

- восстановить текст, вставив данные слова по смыслу;

-вставить is или are в оборот there is/are;

- восстановить предложения, выбрав прилагательное в нужной степени сравнения;

-составить предложения, соблюдая порядок слов в предложении.

Компьютер, диск к учебнику

Урок контроль и оценка знаний.

29

Unit 4 Рассказывая истории

История прошлого лета.

Вторая форма глагола

18.12

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу

П- ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ

Распознавать и употреблять глаголы в прошедшем простом времени.

Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.

Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глаголов, прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов.

Компьютер, диск к учебнику, таблица

Урок «открытия» новых знаний

30

Зимняя фантазия.

Простое прошедшее время

21.12

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

К- формулировка собственного мнения и позиции

Р - планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста;

анализировать информацию;


Распознавать и употреблять в глаголы в прошедшем простом времени.

Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.

Рассказывать о празднике.

Читать текст с полным пониманием; восстановить текст, вставив глаголы в прошедшем простом времени.

Рассказать о костюмированной вечеринке.

Проектор, интерактивная доска

Урок закрепления знаний

31

Глагол to be в прошедшем времени

25.12

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу

П- ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ

Распознавать и употреблять глаголы в прошедшем простом времени.

Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.

Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глагола to be, прошедшего простого времени.

Компьютер, диск к учебнику, таблица

Урок закрепления знаний

32

Контрольная работа

28.12

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию

К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..

Р- умение оценить прогресс в усвоении

лексических

единиц и грамматического материала.

П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств

Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Распознавать и употреблять в речи was/were.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в будущем, настоящем, прошедшем простом временах

Выполняют лексико-грамматический тест:

- восстановить предложения, заменив картинки глаголами в прошедшем простом времени;

- восстановить предложения, вставив was/were;

- восстановить предложения, выбрав из трёх вариантов глаголов нужную форму; кратко ответить на вопросы;

- восстановить текст, вставив данные глаголы в прошедшем простом времени.

Компьютер, диск к учебнику

Урок контроль и оценка знаний.



© 2010-2022