Программа кружка-студии по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Программа кружка-студии по английскому языку "Английский на раз-два-три" направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель - развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

  • углубление знаний по предмету,

  • развитие речевых навыков,

  • расширение лексического запаса,

  • получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,

  • повысить мотивацию детей к углубленному изучению языка,

  • использовать английский язык в обиходном общении,

  • применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Программа рассчитана на 1 год - 32 часа (1 час в неделю), разработана для детей 10-11 лет, то есть учащихся 5-х классов.

Данная программа разработана на основе авторской программы «Играя, учись» под редакцией Амамджян Ш.Г. , М. "Просвещение", 2010г.

Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языка. Они с большим интересом и желанием приступают к изучению языка, хотят научиться читать, говорить, понимать на английском языке. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И если ученик видит, что продвигается вперед в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается этим.

Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.





Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема занятия

Раздел

1.

09.10

Знакомство с Великобританией.
Этикет приветствия и прощания. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн. Песня "Hello, hello"

Страна изучаемого языка - 9 часов.

2.

16.10

Административно - политическое устройство Великобритании.
Английский алфавит. Климат. Оборот Itisa …

3.

23.10

Англия.ОтработкавопросаWhatisit? Itisa …Шотландия.
Употребление артикля

4.

30.10

СевернаяИрландия.Отработкавопросовтипа: Isita … Крупные города Великобритании.

5.

06.11

Традиции и обычаи Великобритании.Числительные.Составление календаря английских праздников.

6.

13.11

Общие и различные черты английских и русских праздников.
Считаем предметы.

7.

20.11

Праздники страны изучаемого языка: традиции , символы.
Выпуск стенгазеты.

8.

27.11

Традиции и обычаи праздника "Всех святых".

9.

04.12

Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.

10.

10.12

Лондон - столица Великобритании. История Лондона.
Игрушки.

Лондон - столица Великобритании - 6 часов.

11.

18.12

Big Ben. Цвета. Colors. Отработкаструктуры This is a … balloon.

12.

24.12

Tower Bridge. Разучиваниепесни "Sing a Rainbow".

13.

10.01

Piccadilly Circus. Отработка вопросов типа Ishe/shea … Моя семья.

14.

16.01

Лондонские парки. Разучиваниепесни "Come and see my family".

15.

22.01

Рассказываем о своей семье. Конкурс рисунков "Моя семья".

16.

28.01

Вильям Шекспир и его произведения. Глаголы движения. Модальные глаголы.

Известные британцы - 9 часов.

17.

05.02

Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях. Части лица.

18.

12.02

Известные английские мультфильмы и их герои. Просмотр мультфильма на английском языке.

19.

19.02

Известные английские фильмы и их герои. Разучивание песни "I'vegot …"

20.

26.02

Английский этикет. Этикет приветствия и прощания.
Приглашение на праздник.

21.

05.03

Как составить приглашение. Благодарственные письма.

22.

12.03

Формулыречевогоэтикета. Thankyou, please, willyou, youarewelcome.

23.

19.03

Выпускстенгазеты.Влияние компьютерных игр на поведение детей.

24.

02.04

В гости к английским школьникам. Розыгрыши, шутки, игры английских школьников.

25.

09.04

Allfool'sday. История и традиции праздника.

В гости к английским школьникам - 8 часов.

26.

16.04

Праздник "Пасхи", его традиции и обычаи.
Подготовка к проведению мероприятия, посвященного "Пасхе".

27.

23.04

Еда в Британии. Продукты питания. Английская кухня.

28.

30.04

Традиционный английский чай. Как приготовить английский завтрак. Праздничное чаепитие.

29.

07.05

Английская школа, режим дня английского школьника.

30.

14.05

Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах. Месяцы, дни недели и даты.

31.

21.05

Проведение досуга в Великобритании.Школьные предметы

Всего:

32 часа

32.

28.05

Музыка, кино, театры в Великобритании.

Методика проведения занятий.

Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда на интерактивной доске, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника "Всех святых", столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

Проверка знаний по каждой теме проводится в виде тестов.

Подведение итогов реализации данной программы проводится в виде выставок творческих работ, общешкольных мероприятий.









Список литературы

  1. Амамджян Ш.Г. "Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста", М. "Просвещение", 2010г.

  2. Верхогляд В.А. "Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке", М. "Просвещение", 2002г.

  3. Дзюина Е.В. "Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 1 - 4 классы, М. "Вако", 2009г.

  4. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке", 5-9-е классы, М.: "Вако", 2012 г.

  5. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке", 5-7-е классы, М.: "Вако", 2011 г.

  6. Здоровова Б.Б. "Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся средней школы", М.: "Просвещение", 2010 г.

  7. Клементьева Т.Б., Монк Б. "Счастливый английский. Учебник для 5-6классов средней школы", М.: "Просвещение", 2010 г.

  8. Кулиш В.Г. "Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории", М.: "Сталкер", 2009 г.

  9. Журналы ИЯШ.

© 2010-2022