Урок по английскому на тему Еда

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка по теме "Еда"- Вкусняшки!

Учитель: Григорян Н.Г.

Класс: 4

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014

Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.

Развивающие:

1. Развивать словарный запас по теме "Еда".

2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник "Spotlight"-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова "Сборник упражнений" , раздаточные карточки.

Ход урока

1. Организационный момент:

T: Good morning, children! How are you today?

C: Good morning! We are fine! Thank you! What about you?

T: I'm great! Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's…

T: What day of the week is it today?

C: It's….

T: What's the weather like today?

C: It's…

Teacher: "Our theme today is: "Tasty treats!" Today we`ll talk about food, , read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready?"

Children: "Yes!"

2. Повторение лексики по теме "еда"

Слайд3

Учитель делит учеников на 2 команды и раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы. Дети вставляют пропущенные буквы, затем расставляют слова по алфавиту. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание правильно.

l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato. После этого ответы выводятся на слайде, дети проверяют своего соседа по парте.


3. Речевая разминка-"What do you want!"

Учитель раздает детям по две карточки с изображением продуктов и говорит, что они идут в магазин. Учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? - Sure. Here you are! - и показывают одну из карточек. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

Слайд5

Учитель показывает на картинку с апельсином, затем считает "One orange, two oranges, three oranges…"

We can count oranges. Учитель объясняет учащимся, что апельсин можно посчитать, значит это существительное - исчисляемое.

Затем учитель спрашивает " How many oranges can you see in the picture?" ,акцентируя внимание на "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает рисунок, где изображено много апельсинов и задает вопрос: How many oranges can you see in the picture? - и отвечает: A lot! Или Many!

Затем он показывает рисунок, где изображены апельсины и задает тот же вопрос: "How many oranges do we have?" - и отвечает: Not many!

Затем он показывает картинку с изображением сыра и говорит, что слово "сыр" не имееи определенной постоянной формы, поэтому относится к неисчисляемым существительным. We can't count cheese.

Учитель показывает на картинку с сыром и спрашивает "How much cheese can you see in the picture?" Выделяет "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос "How much cheese do we have?"-и отвечает- Not much!

Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой. Учащиеся должны составить вопросы "How many bananas do we have?", "How much tea do we have?" и предложить ответы : A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов. Выполнение ex.1,p.44 Spotlight 4 (WB)

5. Физкультминутка.

Учитель предлагает детям выбрать уже знакомую ранее изученную песню. Дети танцуют, поют, делают движения.

6. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова "Сборник упражнений" ).

7. Музыкальная пауза ( слайд 7)

Слушают песню "What do you like?" Называют знакомые слова. Потом поют вместе с музыкай. На третий раз добавляют движения.

8. Рефлексия. ( слайд 8)

Teacher: Kids, what have you learnt at our lesson?

(перечисляют то, что узали).

9. Подведение итогов; задание на дом( слайд 9)

Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами : "How many/How much"

Выставление оценок ,благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I'll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением:

1. ex.1,p.45 Spotlight 4 (WB)

2 ex2,p.44 Spotlight 4 (WB)- написать вопросы и ответы по заданию

3. ex.7,p.45 (Поспелова "Сборник упражнений" ).

Bye - bye! Thank you for the lesson!



© 2010-2022