The ABC-party/ внеурочное занятие 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

The ABC- party.

Цель:

формировать интерес к изучению английского языка, развитию положительной мотивации; создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита; конкретизировать знания о звуках и буквах;

Задачи:

Образовательная:

1)расширение кругозора учащихся.

2)актуализация лексических единиц по темам "Цвета", "Животные", структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. Существительных в Present Simple;

3)тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к своей стране, культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, картинки, транскрипционные знаки, поздравительные сертификаты.

Сценарий занятия.

Teacher. Good afternoon, dear friends! I am very glad to see you at our ABC Party. You have learnt a lot. You have already learnt the English alphabet. Today we'll have funny competitions. You are divided into four teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them. Try to be the first and correct. We also have the judges. They are: ….. The judges are doing the same tasks with you and giving you the points

Мы выучили алфавит и сегодня у нас праздник алфавита. Вы разделены на 4 команды. У нас есть судьи, которые проверяют правильность выполнения задания и присуждают баллы.

First of all I'd like to introduce our teams: …

Let's sing a song "What is your name…"

Давайте вспомним последний куплет песни "What is your name…"

Where do you live

Can you tell me

Where do you live

I live in London

Sometimes in Оxford

Sometimes in Cambridge,

My dear friend.

В песенке поется о Оxford, Cambridge, London -что это? Children: города. Teacher: А в какой стране находятся эти города? Children: В Великобритании. Teacher: А в какой стране мы живем? Children: В России. Teacher: отработка в речи: Russia. We live in Russia. Teacher: Назовите столицу России. Children: Москва. Teacher: отработка в речи Moscow. Teacher: Россия состоит из областей и регионов. В какой области мы живем? Children: В ростовской области. Teacher: Какой главный город в РО? Children: Ростов -на -Дону. Teacher: Rostov-on-Don. В каком городе мы живем? Children: В Зернограде. Teacher: отработка в речи I live in Zernograd.

Давайте куплет 'Where do you live' споем про нас с вами:

Where do you live

Can you tell me

Where do you live

I live in Moscow

Sometimes in Rostov

Sometimes in Zernograd,

My dear friend.

I.The first task was your homework. Tell us about your emblem. And answer the questions: What is your name? How old are you? Who are you? What can you do? Have you got a mother or a father? Первый конкурс домашнее задание. Судьи оценивают полноту и правильность ответов капитанов, дополнения членов команды, наличие эмблемы. За это задание команды получают максимум 3 балла.

. Капитаны рассказывают об эмблеме. My name is…. I'm 8. I am white. I can swim. I have got …

We know everything about each other.

II. The second task is to write letters which are missed in my alphabet. Напишите пропущенные буквы. Судьи оценивают правильность и быстроту ответа. Время выполнения 1 минута.

An alphabet with missing letters

ABDEFGHIKLNOPQSTUWXZ

Командам показывают алфавит с пропущенными буквами и выдаются листочки, на которых участники должны правильно написать отсутствующие буквы.

CJMRVY

Судьи объявляют итоги первого конкурса.

III. The next task is to put five letters in the alphabetic order. Расставьте буквы в алфавитном порядке. Время выполнения 1 минута.

Командам выдаются разные группы из 5 букв, обучающиеся должны встать в алфавитном порядке.

Физминутка и музыкальная пауза.

Обучающиеся всего класса должны встать в алфавитном порядке под песенку THE ABC.

Судьи объявляют итоги конкурса.

IV. Put the words in the alphabetic order.

Командам выдаются слова Moscow, Russia, Rostov-on-Don, Zernograd,которые они должны поставить в алфавитном порядке.

Moscow Rostov-on-Don Russia Zernograd

V. The next task answer my riddles.

1Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat).

2Разбудить любого мог,
Наш будильник петух (cock).

3У моих свернулся ног,
Ежик маленький (hedgehog).

4Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок, по-английски (bear).

5Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? (Horse).

6Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски (frog).

7Легко запоминаю:
Корова - значит (cow).

8Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig).

9Пудель, такса и бульдог -
Называются все (dog).

10У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой (fox).

11Бьется сердце еле-еле
У трусишки зайки (hare).

Компот фруктовый ест из банки
12На арене цирка (monkey).

Кто играет, угадай?
13Крокодил наш, (crocodile).

Среди зверей - интеллигент,
14Слон, слоненок, (elephant).

Что написано? Читай-ка!
15Здесь тигренок спит, наш (tiger).

Перед зеркалом наряд свой мерит
16Говорун наш попугайчик (parrot).

17Целый день все «кряк» да «кряк»,
Как назвали утку? - (Duck).

18Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски … wolf.

19Курица известна всем,

По-английски она … hen.

Пока судьи подводят итоги, посмотрите на этих животных.

Что общего у этих животных? Where do they live? They live in the steppe. Ростовская область это степи и все эти животные живут в степных областях.

VI. And now the task: One of this steppe animals has put on THE ABC costume and come to our ABC party. Но что необычного вы заметили?

Р.: Костюм состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

V. The next task is to read the transcription of the words. Вы знаете, что каждая буква английского алфавита может произноситься по-разному в слове. Вы должны прочитать транскрипцию слова, соотнести с картинкой.

Подведение итогов. Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть животных по-английски, рассказывать о себе. И наш праздник английского алфавита будет первым нашим праздником! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Давайте послушаем судей.

Судьи подводят итоги, участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.



© 2010-2022