- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект урока французского языка
Проект урока французского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каймакова О.Н. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок
Преподавание французского языка как второго иностранного в 7 классе по УМК «Rencontres. Niveau 1» авторов Н.Селивановой и А.Шашуриной
Тема: «Le dimanche parisien»
Цель: систематизация знаний учащихся по теме урока.
Задачи: 1) практическая: развивать навыки устной речи учащихся через диалогические, монологические высказывания и вопросо-ответные упражнения;
2) развивающая: развивать механизм языковой догадки и умения переноса имеющихся знаний в новую языковую ситуацию «квартира»;
4) воспитательная: воспитывать положительное отношение к изучению французского языка как средству общения.
Оснащение урока: мультимедиа презентация, картинки с изображением персонажей,
Ход урока.
-
Организационный момент.
Сообщение темы и целей урока: Notre thème est « Un dimanche parisien». Aujourd'hui vous allez parler français, discuter et faire des exercices !.
-
Речевая зарядка.
Учащиеся описывают основных персонажей учебника, используя лексику предыдущих уроков (портреты главных героев)
Prof : Qui est-ce ? (Кто это?)
Elèves : C'est Mme Bernard, c'est M. Smith
Prof : Dites-moi, s'il vous plaît, qu'est-ce que nous connaissons de ces personnages? (Что мы уже знаем о них?)
Elèves : Mme Bernard est Francaise, elle travaille dans un bureau d'architecte, c'est M. Smith, il est Anglais… etc.
-
Основной этап урока.
1. Prof : Pourquoi notre lecon s'appelle « Un dimanche parisien»?, Présentez votre opinion personnelle. Почему наш урок называется « Un dimanche parisien»?, выскажите свои мнения.
Elève1,2.3 : Parce que M.Smith arrive a Paris, il vient chez Anne Bernard, il visite la famille Bernard....
2. Представление домашнего задания учащимися с опорой на картинки учебника
Elève1: Anne Bernard invite Peter Smith chez elle….
Elève2 : Peter vient chez Anne a midi...
Elève3 : Anne presente ses filles a Peter...
Elève4 : Anne montre a Peter son appartement...
Prof : Et après qu'est-ce qu'ils font? Est-ce que Mme Bernard invite M. Smith et se filles a table ? Bien sur !
3. Prof : On lit le dernier text dans nos manuels. (Чтение текста , стр.41) Lisez le text et dites pourquoi toutes les personages sont contents? (Прочитайте текст и скажите, почему довольны все герои?)
Elève : M. Smith est content .......
Elèves : Mme Bernard est contente.... Parce que (потому что…)
Elèves : Claude et Michele sont contentes ....
4. Prof : De quoi ils parlent a la table ? Regardez le dialogue sur l'image
О чем разговаривают за столом?
О возрасте.
А мы умеем говорить о своем возрасте? Нет.
Что нужно знать, чтобы рассказать о возрасте?
-
Числительные
-
Спряжение глагола AVOIR
-
Как задать вопрос «Сколько тебе лет?»
Quel age as-tu? - J'ai 13 ans
-
В каких ситуациях используют числительные?
L'adresse l'heure la date l'age
Мини-тексты для аудирования: К какой из этих ситуаций вы отнесете следующую информацию? Назовите числительное.
-
Olga habite une grande maison. 4, rue Lenine. L'appartement d'Olga est au troisieme etage. Elle a un deux pieces.
-
Pierre va a Paris en train. Il arrive a la gare a la deuxieme plate-forme samedi, 12 octobre
-
Madame Lerois a deux filles. Elles'appellent Nathalie et Marie. Nathalie a 14 ans et Maris a 12 ans.
-
Aujourd'hui je vais au cinema. Le seance commence a 6 heures. Je n'aime pas etre en retard et je prends la voiture.
Найдите в нашем тексте примеры употребления числительных (парная работа)
L'adresse l'heure la date l'age
-
Какие числительные вам встретились? Порядковые и количественные.
Схема образования порядковых числительных (стр 41)
-
Заключительный этап урока.
-
Подведение итогов урока:
-
Домашнее задание. Рассказ о себе с использованием числительных