- Преподавателю
- Иностранные языки
- Типы уроков по ФГОС
Типы уроков по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | ФАЗУЛЛИНА А.Д. |
Дата | 04.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Типы урока при введении ФГОС ООО
№
Тип урока
Целевое назначение
Результативность обучения
1
Урок первичного предъявления новых знаний.
Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.
Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.
2
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).
Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
3
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.
4
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач).
Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий.
5
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.
Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.
6
Контрольный урок.
Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи.
Результаты контрольной или самостоятельной работы.
7
Коррекционный урок.
Индивидуальная работа над допущенными ошибками.
Самостоятельное нахождение и исправление ошибок.
8
Комбинированный урок.
Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока.
Запланированный результат.
9
Учебная экскурсия.
Непосредственное изучение явлений окружающего мира.
Применение знаний, умений, навыков при изучении явлений окружающего мира в реальных жизненных ситуациях; творческое оформление отчетов.
10
Урок решения практических, проектных задач.
Практическая направленность изучения теоретических положений.
Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира.