Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Виноградненская средняя общеобразовательная школа"

Ленинского района Республики Крым


«Рассмотрено и принято»

на заседании МО учителей начальных классов. Протокол № от

«___»_сентября 2015 Руководитель МО _________Эмирасанова Л. Ф.

«Согласовано» зам. директора по УВР «___» сентября 2015 _________Меметова Ш.И.

«Утверждаю»

Приказ №

от « » сентября 2015

Директор школы _______Михайленко В.И.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2015/ 2016учебный год


Учебный предмет - английский язык

Класс - 3

Уровень обучения - базовый

Количество часов: в неделю - 2 часа; всего за год - 68 часов

Учитель английского языка-Биюкчан З.Э., специалист

Планировоние составлено на основе - Примерная программа по английскому языку. Начальная школа: учебное издание- М.: Просвещение. 2010

Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. М.: Express Publishing:ПРосвещение 2014.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г

2. Примерная программа по английскому языку. Начальная школа: учебное издание- М.: Просвещение. 2010

3.Рабочая программы Быкова Н., Поспелова М., : «Просвещение» 2014г., с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения начального общего образования ;

4. Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. М.: Express Publish:Просвещение, 2014., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:

рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

Цели и задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и

  • письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

  • особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

  • названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы

Основные виды учебной деятельности

Количество часов

1

Знакомство (2 ч)

С одноклассниками, учителем

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

? Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1 ч

1 ч

2

Я и моя семья (20 ч)

Члены семьи, их имена, возраст 6 ч

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. 12 ч

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. 2 ч

? Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

? Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

? Оперируют активной лексикой в процессе общения.

? Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

? Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

? Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

? Вербально или невербально реагируют на услышанное.

? Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

? Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

? Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список

для покупки продуктов и пишут записку.

? Отличают буквы от транскрипционных значков.

? Пишут транскрипционные знаки /ei/ и ///; /ai/ и /i/; /k/, /s/, ///.

? Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

? Читают окончания существительных во множественном числе.

? Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

? Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

? Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

? Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I'd like to … .

20


3

Мир моих увлечений (8 ч)

Игрушки. Мои любимые занятия. 4 ч



Выходной день (в театре животных, в доме-музее, парке). 4 ч

? Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

? Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

? Оперируют активной лексикой в процессе общения.

? Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

? Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

? Вербально или невербально реагируют на услышанное.

? Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

? Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

? Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

? Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

? Отличают буквы от транскрипционных значков.

? Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

? Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

? Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

? Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

? Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

? Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some,

any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

8

4

Я и мои друзья (8 ч)

Увлечения/хобби, совместные занятия. 2 ч



Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать 6 ч

? Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

? Называют части тела и описывают животных.

? Пересказывают прочитанный текст по опорам.

? Оперируют активной лексикой в процессе общения.

? Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

? Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

? Вербально или невербально реагируют на услышанное.

? Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

? Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

? Пишут с опорой на образец о своём питомце.

? Отличают буквы от транскрипционных значков.

? Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

? Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

? Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

? Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

? Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

? Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

? Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

8

5

Моя школа (6 ч)

Учебные предметы, школьные принадлежности

? Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

? Рассказывают о школьных предметах.

? Оперируют активной лексикой в процессе общения.

? Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

? Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

? Вербально или невербально реагируют на услышанное.

? Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

? Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

? Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

? Отличают буквы от транскрипционных значков.

? Пишут транскрипционные знаки /// и /e/.

? Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

? Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

? Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

? Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

? Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

? Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

6

6

Мир вокруг меня (8 ч)

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

? Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

? Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

? Оперируют активной лексикой в процессе общения.

? Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

? Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

? Вербально или невербально реагируют на услышанное.

? Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

? Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

? Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

• Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

? Отличают буквы от транскрипционных значков.

? Пишут транскрипционные знаки /// и ///.

? Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

? Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

? Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

? Распознают и используют связующее "r".

? Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

? Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

8

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (16 ч)

Дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений. 8 ч

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки).8 ч

? Ведут этикетный диалог в магазине.

? Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

? Оперируют активной лексикой в процессе общения.

? Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

? Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

? Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

? Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

? Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

? Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

? Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

? Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

? Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

? Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

16

Всего (68 ч)


68 ч


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата

Корр.дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Предметные результаты

УУД

Личностное

1



Знакомство с учебником "Spotlight 3"

Познакомить с учебником "Spotlight 3" и его структурой

Умение пользоваться учебником,

грамматическим справочником, раздел

о праздниках и комиксы

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Формирование адекватной мотивации


Вводный модуль WELCOME BACK! (2 ЧАСА)

2



a Welcome back!

Стр. 4-5

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

Умение вести диалог знакомства

П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К. -Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

3




b Welcome back!

Стр. 6-8

Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

Модуль 1. School days! (8 часов)

4

1a School again!

Стр. 9-11

Изучение лексики о школьных принадлежностях,

развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Развитие умения называть предметы школьного обихода.

Закрепление spelling

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики

5

1b School again!

Стр. 12-13

Закрепление изученной лексики

Изучение чисел от 11 до 20

Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге

Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных

Развитие устной речи, заучивание стихов, пение

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения

6

2a School Subjects

стр. 14-15

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса

П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Формирование коммуникативного навыка написания писем

7

2b School Subjects

Fun at school

Arthur& Rascal

стр. 16-17, 24

Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении

Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

8

The Toy Soldier

стр. 18-20

Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», развитие навыков чтения и аудирования и письма

Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

9

Spotlight on the UK- schools in the UK стр.21

Spotlight on Russia- schools in Russia стр. 142

Страноведение

Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России

Приобретение понятия о сходстве

и различиях в образовательных системах Великобритании и России

П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре

10

Now I know

I love English

стр. 22-23



Закрепление языкового материала модуля 1

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

11


Test 1

стр. 4-9



Проведение итогового контроля материала модуля 1

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений


Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 2. Family moments ( 8 часов)

12

3a A new member

стр.26-27

Повторение лексики по теме «Семья»,

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»

Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Формирование нравственно-этической ориентации

13

3b A new member

стр. 28-29


Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,

развитие навыков чтения, говорения и письма

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации

Развитие Я-концепции и самооценки

14


4a A happy family

стр. 30-31



Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

Использование множественного числа существительных и глагола to be

П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осознание ответственности человека за общее благополучие

15

4b A happy family

Fun at school

Arthur&Rascal

стр. 32-33, 40


Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Знакомство с культурой и искусством других стран

П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Формирование гуманистического сознания

16

The Toy Soldier

стр. 34-36


Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Изучение новой лексики

и повторение диалога знакомства

П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

17

Spotlight on Australia -

Families near and far стр. 37

Spotlight on Russia- Families in Russia стр. 142

Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.

Научить рассказывать о своём семейном дереве

Развивать навыки чтения и говорения

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания

П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

18

Now I know

I love English

стр. 38-39


Закрепление языкового материала модуля 2

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и

читать связные тексты

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений



Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

19

Test 2

стр. 10-15


Проведение итогового контроля материала модуля 2

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 3. All the things I like ( 8 часов)

20

5a He loves jelly

Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple

Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде

П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им

21

5b He loves jelly

Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге

П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде

22

6a In my lunch box

стр. 46-47


Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда»

Использование неопределённых местоимений

Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания

Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос

Правильное использование неопределённых местоимений some, any

П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний


Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке

23

6b In my lunch box

стр. 48-49

Arthur@Rascal

стр. 55

Закрепление лексики по теме «Еда»

Нахождение предметов в таблице по координатам

Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице

П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.-Построение монологических высказываний

Осознание

учебно-познавательноймотивации учебной деятельности

24

The Toy Soldier

стр. 50-51

Обучение аудированию, чтению и устной речи

Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре

П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

25

Spotlight on the UK- A bite to eat! (стр. 53)

Spotlight on Russia - I scream for ice cream

(стр. 144)

Страноведение

Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России

Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине»

Развитие навыков чтения и говорения

Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме

П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.-Развитие межкультурной компетенции

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

26

Now I know

I love English

стр. 54-55

Закрепление языкового материала модуля 3

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

27

Test 3

стр. 16-21

Проведение итогового контроля материала модуля 3

Контроль и самоконтроль знания изученной

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 4 Come in and play ( 8часов)

28

7a Toys for little Betsy

Изучение лексики об игрушках,

Притяжательный падеж имен существительных

Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

29

7b Toys for little Betsy!

Стр. 60-61

Закрепление лексики на тему «Игрушки»

Правила использования неопределённого артикля "a"-"an"

Указательные местоимения

Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге

Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля

Применение

правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме

П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Осознание

правил грамматики

30

8a In my room

стр. 62-63

Изучение новой лексики по теме «Мебель»

Указательные местоимения во множественном числе

Самостоятельное понимание содержания текста

Составление описания своей комнаты

Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе

П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

31

8b In my room

стр. 64-65

Arthur@Rascal

стр. 72

Закрепление грамматических и лексических структур

Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок

Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Формирование гумманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе

32

The Toy Soldier

стр. 66-68


Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма

П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

33

Spotlight on the UK- Tesco Superstore

стр. 69

Spotlight on Russia

Everybody likes presents стр. 145

Развитие навыков чтения и говорения

Знакомство с одним из самых популярных

универмагов Великобритании

Обсуждение празднования Нового года в России

Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем

П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народо

34

Now I know

I love English

стр. 70-71


Закрепление языкового материала модуля 3


Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений


Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

35

Test 4

стр. 22-27

Проведение итогового контроля материала модуля 4

Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний по предмету

Модуль 5. Furry friends! (8 часов)

36

9а Cows are funny!

Стр. 74-75


Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей

Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний


Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных

37

9b Cows are funny!

Стр. 76-77

Закрепление лексики по теме

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

Обобщение употребления структуры have got,

Правила чтения гласной «y» в открытом и закрытом слоге

Навыки образования множественного числа от существительных

Правила использования структуры have got

в различных типах предложения

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности

38

10а Clever animals

стр. 78-79

Употребление модальных глаголов в речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту

Развитие навыка аудирования с переходом

к устной речи

Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту

Развитие навыка письма

П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения

Р.-Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить ммонологические высказывания

Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов

can/can't

39

10b Clever animals

стр. 80-81

Arthur@Rascal стр. 88

Изучение числительных от 30 до 50

Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы

Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

40

The Toy Soldier

стр. 82-84

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование умения чтения сказки на английском языке

41

Spotlight on Australia- Animals Down Under

Spotlight on Russia

стр. 85

Grandpa Durov's Wonderland

стр. 146

Страноведение Знакомство с животным миром Австралии

Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами

П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Осознание своей этнической принадлежности

Формирование ответственности за общее благополучие

42

Now I know

I love English

стр. 86-87

Закрепление языкового материала модуля 5

Контроль и самоконтроль усвоения лексики модуля,

грамматики модальных глаголов и

глагола have got

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

43

Test 5

стр. 28-33

Проведение итогового контроля материала модуля 5

Контроль и самоконтроль знания материала модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 6. Home, Sweet Home ( 8 часов)

44

11а Grandma! Grandpa!

Стр. 90-91

Повторение лексики о названиях комнат в доме

Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них

Заучивание стихотворения наизусть

Развитие диалога о местонахождении лица в доме

П.- Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение понятных для партнёра высказывания

Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме

45

11а Grandma! Grandpa!

Стр.92-93


Изучение предлогов местонахождения

Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге

Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее

Заучивание правил чтения гласной буквы «u»

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений


Осознание приобретения умения строить распространённые предложения

46

12а My house

Стр. 94-95

Изучение множественного числа существительных

Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are

Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении

Составление диалога о расположении вещей в квартире

Практика в использовании утвердительной структуры оборота

There is/There are

П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов


Осознание приобретения умения описывать окружающую

обстановку

47

12b My house

Стр. 96-97

Arthur@Rascal

стр. 104

Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока

Грамматика вопросительной формы there is/there are

Знакомство с понятием «Фамильные геральдические знаки»

Навык в употреблении вопросительной формы оборота

there is/there are в контексте лексики и грамматики урока

Понятие о геральдике

П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний


Формирование

и совершенствование навыков диалоговой речи

48

The Toy Soldier

стр. 98-99

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are

П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий

Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.-Умение задавать вопросы

Формирование умения чтения сказки на английском языке

49

Spotlight on the UK- British Homes стр. 101

Spotlight on Russia- House Museums in Russia стр. 147

Страноведение Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.-Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

50

Now I know

I love English

стр. 102-103

Закрепление языкового материала модуля 6

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и

грамматики

модуля

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

51

Test 6

стр. 34-41


Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6

Контроль и самоконтроль знания лексики и

грамматики

модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 7. A day off ( 8 часов)

52

13a We are having a great time

стр. 106-107

Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous

Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях

П.-Использование общих приёмов построения предложений

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола

53

13b We are having a great time

стр. 108-109

Отрицательная форма употребления времени Present Continuous

Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого

Правила чтения сочетания согласных "ng"

П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Осознание принципиальных отличий

фонетики

и

грамматики английского

глагола

54

14a In the park

стр. 110-111

Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous

Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,

использование их в диалоге и устной речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков описания картинки

П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

55

14b In the park

стр. 112-113

Arthur@Rascal

стр. 120

Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку

Разучивание песни

Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения

Введение понятия рифмы

Ответы на вопросы к тексту

Закрепление грамматических и лексических структур

Повторение темы «Описание и повадки животных»


П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

56

The Toy Soldier

стр. 114-115

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением,

смысловое чтение и анализ информации

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Формирование умения чтения сказки на английском языке

57

Spotlight on the USA-

Get ready, get set, go! Стр.117

Spotlight on Russia

Fun after school

cтр. 148

Знакомство с забавами детей в США и в России

Развитие навыков чтения и говорения

Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации

П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

58

Now I know

стр. 118-119


Закрепление языкового материала модуля 7

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и

грамматики

модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

59

Test 7

стр. 42-47


Итоговый контроль знаний материала модуля 7


Контроль и самоконтроль знания лексики и

грамматики

модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений


Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 8. Day by day ( 8 часов)

60

15a A fun day

стр. 122-123

Изучение названий дней недели

Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня»

Лексика о днях недели

Планирование распорядка дня

Аудирование и чтение текста

Составление монологического высказывания по тексту

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний,

Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня

61

15b A fun day

стр. 124-125

Повторение лексики урока

Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple

Правила чтения согласной буквы «с»

Умение беседовать о распорядке дня

Грамматика Present Simple

Правила чтения согласной буквы «с»


П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

62

16а On Sundays

стр. 126-127

Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час



Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения

Развитие устной речи на тему о распорядке дня

Смысловое чтение

Развитие навыка письменного сочинения

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям

63

16b On Sundays

стр. 128-129

Arthur@Rascal стр.136

Повторение лексики модуля

Понятие разницы во времени в разных частях мира

Аудирование с письменной обработкой информации

Разучивание песни

Дополнение описания карты

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов

64

The Toy Soldier

стр. 130-132

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма

Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке

65

Spotlight on the USA-

Cartoon Favorites!

стр. 133

Spotlight on Russia- Cartoon time

стр. 149

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

Дополнение незнакомого текста заданным набором слов

Понимание незнакомого текста с помощью картинок

П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

66

Now I know

I love English

стр. 134-135

Закрепление языкового материала модуля 8

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

67

Test 8 стр. 48-53

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету


ФОРМЫ И ОБЪЕМ КОНТРОЛЯ


  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Игры на закрепление изученного языкового материала

  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  5. Языковой портфель, включающий творческие работы

  6. Тесты из сборника контрольных заданий

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

  • Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

  • I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

  • Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

  • Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

  • Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  • Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

  • Student's Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 - 0/1; 4 - 2/3; 3 - 4/7; 2 - 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 - 0/0; 4 - 2/0; 3 - 4/7; 2 - 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение - «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений.Москва. Просвещение, 2011

2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student'sBook),2014

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2014

4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher'sBook) , 2014

5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания(TestBooklet) , 2012

6. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе,

7.Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». DVD- видео.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2011..

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.



© 2010-2022