Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Березовская средняя общеобразовательная школа № 10



Утверждаю:

И.о директора МБОУ

Березовской СОШ № 10

Н.Н. Сухарева

____________________

№ ______

« »_________ 2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2014 / 2015 учебный год


Предмет: Английский язык X-XI классы


Учитель: Турчанова Анна Владимировна

I категория





Рассмотрено на заседании

МО педагогов

гуманитарного направления

« »____________ 2014 г.

Протокол № ______

Руководитель МО

_____________А.В. Турчанова

Согласовано

« »____________ 2014 г.

Заместитель директора по УВР

______________ Н.Н.Сухарева







Программа:

Примерная программа по иностранным языкам. М.: Астрель, 2007

Учебник:

Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Название:

«English» 10-11

Издательство: М.: «Просвещение», 2007 г

Количество часов в неделю:

- по программе: 3

- по учебному плану школы: 3

Практические работы:

10 класс - 2

11 класс - 2

Контрольные работы:

10 класс - 4

11 класс - 4





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для X класса основной общеобразовательной школы создана на основе примерной программы по иностранным языкам «Английский язык базовый уровень», основанной на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего образования.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. В программе отражены основные принципы организации учебного материала, его структурирование, последовательность изучения и распределение по темам.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела:

- пояснительную записку;

- основное содержание с распределением учебных часов по основным разделам курса;

- календарно-тематическое планирование.

Содержание курса английского языка представлено в программе в виде тематических блоков, обеспечивающих развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение изучения иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Учебник: «English» 10-11, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, М.: «Просвещение», 2007 г.

Класс: 10-11

Количество часов в неделю: 3

Количество часов в год: 105

Цели и задачи изучения курса: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

В связи с тем, что количество часов на тематические блоки дается на весь курс обучения (10-11 класс), распределение часов проводится учителем, с учетом усложнения языкового и грамматического материала. В X классе повторяются и изучаются более простые грамматические структуры, большее внимание уделяется систематизации языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Общий объем учебного времени в X-XI классах составляет 210 часов. В соответствии с Примерной программой по иностранным языкам, резерв свободного времени, который учитель может использовать по своему усмотрению, составляет 10 часов в каждом классе (около 10 % от общего объема часов). Поэтому, по 2 часа добавлено в раздел «Социально-бытовая сфера», по 2 часа в раздел «Социально-бытовая сфера» и по 6 часов в раздел «Учебно-трудовая сфера».







КОМПЕТЕНЦИИ

Знать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь

Говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях, расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

СТРУКТУРА КУРСА



п/п

Тема (глава)

Количество часов

10 класс

1

Социально-бытовая сфера

27

2

Социально-культурная сфера

47

3

Учебно-трудовая сфера

31

Итого:

105

11 класс

1

Социально-бытовая сфера

27

2

Социально-культурная сфера

47

3

Учебно-трудовая сфера

25

Итого:

105

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



п/п

Тема

Количество

часов

Сроки проведения

10 класс

1

Контрольная работа «Социально-бытовая сфера».

1


2

Контрольная работа «Социально-культурная сфера».

1


3

Контрольная работа «Учебно-трудовая сфера».

1


4

Итоговая контрольная работа.



Итого:

4


11 класс

1

Контрольная работа «Социально-бытовая сфера»

1


2

Контрольная работа «Социально-культурная сфера».

1


3

Контрольная работа «Учебно-трудовая сфера»

1


4

Итоговая контрольная работа.

1


Итого:

4


ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



п/п

Тема

Количество

часов

Сроки проведения

10 класс

1

Проект «Как живут подростки».

2


2

Проект «Путеводитель».

2


Итого:

4


11 класс


Проект «Идеальное путешествие».

2



Проект «Моя будущая профессия».

2


Итого:

4








10 класс


Дата

Тема урока

часы

Примечание

всего

теория

практика


Социально-бытовая сфера (27 часов)

1

Повседневная жизнь семьи. Ознакомительное чтение. Совершенствование умений использовать текстовые опоры.

1

0,5

0,5

2

Повседневная жизнь семьи. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

3

Доход семьи. Совершенствование умений участвовать в беседе.

1

1

4

Доход семьи. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным.

1

0,5

0,5

5

Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

6

Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

7

Жилищные и бытовые условия проживания в доме в сельской местности. Ознакомительное чтение. Сложносочиненное предложение.

1

0,5

0,5

8

Жилищные и бытовые условия проживания в доме в сельской местности. Совершенствование умений участвовать в диалоге-побуждении к действию.

1

0,5

0,5

9

Распределение домашних обязанностей в семье. Изучающее чтение. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

0,5

0,5

10

Распределение домашних обязанностей в семье. Совершенствование умений участвовать в диалоге-расспросе.

1

0,5

0,5

11

Общение в семье. Ознакомительное чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

12

Общение в семье. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

13

Общение в школе. Изучающее чтение. Сложносочиненное предложение.

1

0,5

0,5

14

Общение в школе. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

15

Общение в школе. Поисковое чтение. Совершенствование умений использовать текстовые опоры.

1

0,5

0,5

16

Общение в школе. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

17

Общение в школе. Проект «Как живут подростки».

1

0,5

0,5

18

Защита проекта «Как живут подростки». Совершенствование умений устно выступать по результатам работы.

1

0,5

0,5

19

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Совершенствование умений участвовать в диалоге смешанного типа.

1

0,5

0,5

20

Здоровье и забота о нем. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

21

Здоровье и забота о нем. Поисковое чтение. Сложноподчиненное предложение.

1

0,5

0,5

22

Самочувствие. Развитие умений составлять план письменного сообщения.

1

1

23

Самочувствие. Ознакомительное чтение. Сложноподчиненное предложение.

1

0,5

0,5

24

Медицинские услуги. Ознакомительное чтение. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

0,5

0,5

25

Медицинские услуги. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

26

Контрольная работа «Социально-бытовая сфера».

1

1

27

Работа над ошибками. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

Социально-культурная сфера (47часов)

28

Молодежь в современном обществе. Ознакомительное чтение. Временные формы действительного залога.

1

0,5

0,5

29

Молодежь в современном обществе. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

30

Молодежь в современном обществе. Совершенствование умений участвовать в диалоге-побуждении к действию.

1

0,5

0,5

31

Молодежь в современном обществе. Совершенствование умений участвовать в диалоге смешанного типа.

1

1

32

Молодежь в современном обществе. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

33

Молодежь в современном обществе. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

34

Досуг молодежи: посещение кружков. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

35

Досуг молодежи: посещение кружков. Поисковое чтение.

1

1

36

Досуг молодежи: посещение спортивных секций. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным.

1

1

37

Досуг молодежи: посещение спортивных секций. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

38

Досуг молодежи: посещение клубов по интересам. Развитие умений осуществлять запрос информации.

1

0,5

0,5

39

Досуг молодежи: посещение клубов по интересам. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

40

Страны изучаемого языка. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

41

Страны изучаемого языка. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

42

Страны изучаемого языка. Поисковое чтение. Временные формы действительного залога.

1

0,5

0,5

43

Страны изучаемого языка. Развитие умений писать личное письмо.

1

1

44

Страны изучаемого языка. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

45

Страны изучаемого языка. Ознакомительное чтение. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

0,5

0,5

46

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

47

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

48

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

49

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Развитие умений выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

1

0,5

0,5

50

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

51

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Поисковое чтение. Совершенствование навыков употребления артиклей.

1

0,5

0,5

52

Путешествие по своей стране. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

53

Путешествие по своей стране. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

54

Путешествие по своей стране. Ознакомительное чтение. Временные формы действительного залога.

1

0,5

0,5

55

Путешествие за рубежом. Совершенствование умений участвовать в диалоге-расспросе.

1

0,5

0,5

56

Путешествие за рубежом. Развитие умений кратко передавать содержание информации. Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

0,5

0,5

57

Путешествие за рубежом. Развитие умений составлять план письменного сообщения.

1

0,5

0,5

58

Планирование и организация путешествия. Совершенствование умений участвовать в диалоге-обмене информацией.

1

0,5

0,5

59

Планирование и организация путешествия. Поисковое чтение. Совершенствование умений использовать текстовые опоры.

1

0,5

0,5

60

Планирование и организация путешествия. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

1

61

Места и условия проживания туристов. Изучающее чтение. Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

0,5

0,5

62

Места и условия проживания туристов. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным.

1

0,5

0,5

63

Места и условия проживания туристов. Ознакомительное чтение. Временные формы действительного залога.

1

0,5

0,5

64

Проект «Путеводитель».

1

0,5

0,5

65

Защита проекта «Путеводитель». Совершенствование умений устно выступать по результатам работы.

1

0,5

0,5

66

Осмотр достопримечательностей. Изучающее чтение. Грамматические средства для выражения будущего времени.

1

0,5

0,5

67

Природа и экология. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

68

Природа и экология. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

69

Природа и экология. Поисковое чтение. Совершенствование навыков употребления артиклей.

1

0,5

0,5

70

Научно-технический прогресс. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

71

Научно-технический прогресс. Изучающее чтение. Совершенствование навыков употребления местоимений.

1

0,5

0,5

72

Научно-технический прогресс. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

73

Контрольная работа «Социально-культурная сфера».

1

1

74

Работа над ошибками. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

Учебно-трудовая сфера (31час)

75

Современный мир профессий. Ознакомительное чтение. Грамматические средства для выражения будущего времени.

1

0,5

0,5

76

Современный мир профессий. Совершенствование умений участвовать в диалоге-обмене информацией.

1

1

77

Современный мир профессий. Развитие умений писать личное письмо.

1

1

78

Современный мир профессий. Изучающее чтение. Совершенствование навыков употребления прилагательных и наречий.

1

0,5

0,5

79

Современный мир профессий. Поисковое чтение. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

80

Возможности продолжения образования в высшей школе. Совершенствование умений участвовать в диалоге этикетного характера.

1

0,5

0,5

81

Возможности продолжения образования в высшей школе. Изучающее чтение. Совершенствование навыков употребления прилагательных и наречий.

1

0,5

0,5

82

Возможности продолжения образования в высшей школе. Изучающее чтение. Совершенствование умений участвовать в диалоге-расспросе.

1

0,5

0,5

83

Возможности продолжения образования в высшей школе. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

84

Возможности продолжения образования в высшей школе. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

85

Проблемы выбора будущей профессии. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

86

Проблемы выбора будущей профессии. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

87

Проблемы выбора будущей профессии. Развитие умений заполнять анкеты.

1

0,5

0,5

88

Проблемы выбора будущей профессии. Совершенствование умений участвовать в диалоге смешанного типа.

1

1

89

Проблемы выбора будущей профессии. Поисковое чтение. Совершенствование навыков употребления предлогов.

1

0,5

0,5

90

Планы на ближайшее будущее. Развитие умений кратко передавать содержание информации.

1

0,5

0,5

91

Планы на ближайшее будущее. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

92

Планы на ближайшее будущее. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

93

Планы на ближайшее будущее. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

94

Планы на ближайшее будущее. Развитие умений заполнять бланки.

1

0,5

0,5

95

Языки международного общения. Совершенствование умений участвовать в диалоге-обмене информацией.

1

0,5

0,5

96

Языки международного общения. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

97

Языки международного общения. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

98

Роль языков международного общения при выборе профессии в современном мире. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

99

Роль языков международного общения при выборе профессии в современном мире. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

100

Контрольная работа «Учебно-трудовая сфера».

1

1

101

Работа над ошибками. Совершенствование умений участвовать в диалоге смешанного типа.

1

0,5

0,5

102

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

1

103

Итоговая контрольная работа.

1

1

104

Работа над ошибками. Совершенствование умений участвовать в диалоге смешанного типа.

1

0,5

0,5

105

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

1

Итого по плану: 105 уроков

Дано:

11 класс


Дата

Тема урока

часы

Примечание

всего

теория

практика

Социально-бытовая сфера (27 часов)

1

Повседневная жизнь семьи. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

2

Повседневная жизнь семьи. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

3

Доход семьи. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

4

Доход семьи. Ознакомительное чтение. Условные предложения с разной степенью вероятности.

1

0,5

0,5

5

Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

6

Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

7

Жилищные и бытовые условия проживания в доме в сельской местности. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

8

Жилищные и бытовые условия проживания в доме в сельской местности. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

9

Распределение домашних обязанностей в семье. Поисковое чтение. Эмфатические предложения.

1

0,5

0,5

10

Распределение домашних обязанностей в семье. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

11

Общение в семье. Изучающее чтение. Условные предложения с разной степенью вероятности.

1

0,5

0,5

12

Общение в семье. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

13

Общение в школе. Поисковое чтение. Эмфатические предложения.

1

0,5

0,5

14

Общение в школе. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

15

Общение в школе. Поисковое чтение. Эмфатические предложения.

1

0,5

0,5

16

Общение в школе. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

17

Общение в школе. Ознакомительное чтение. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

0,5

0,5

18

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

19

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

20

Здоровье и забота о нем. Изучающее чтение. Неличные формы глагола.

1

0,5

0,5

21

Здоровье и забота о нем. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

1

22

Самочувствие. Ознакомительное чтение.

1

1

23

Самочувствие. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

24

Медицинские услуги. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

25

Медицинские услуги. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

26

Контрольная работа «Социально-бытовая сфера»

1

1

27

Работа над ошибками. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

1

Социально-культурная сфера (47 часов)

28

Молодежь в современном обществе. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

29

Молодежь в современном обществе. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

30

Молодежь в современном обществе. Поисковое чтение. Неличные формы глагола.

1

0,5

0,5

31

Молодежь в современном обществе. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

32

Молодежь в современном обществе. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

33

Молодежь в современном обществе. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

34

Досуг молодежи: посещение кружков. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

35

Досуг молодежи: посещение кружков. Изучающее чтение. Неличные формы глагола.

1

0,5

0,5

36

Досуг молодежи: посещение спортивных секций. Изучающее чтение. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

1

37

Досуг молодежи: посещение спортивных секций. Изучающее чтение. Совершенствование навыков употребления предлогов.

1

0,5

0,5

38

Досуг молодежи: посещение клубов по интересам. Развитие умений составлять тезисы письменного сообщения.

1

0,5

0,5

39

Досуг молодежи: посещение клубов по интересам. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

40

Страны изучаемого языка. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

41

Страны изучаемого языка. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

42

Страны изучаемого языка. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

43

Страны изучаемого языка. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

44

Страны изучаемого языка. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

45

Страны изучаемого языка. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

46

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

47

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

48

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

49

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

50

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

51

Культурные достопримечательности стран изучаемого языка. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

52

Путешествие по своей стране. Ознакомительное чтение. Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой.

1

0,5

0,5

53

Путешествие по своей стране. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

54

Путешествие по своей стране. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

55

Путешествие за рубежом. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

56

Путешествие за рубежом. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

57

Путешествие за рубежом. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

58

Планирование и организация путешествия. Развитие умений составлять тезисы письменного сообщения.

1

0,5

0,5

59

Проект «Идеальное путешествие».

1

1

60

Защита проекта «Идеальное путешествие». Совершенствование умений устно выступать по результатам работы.

1

1

61

Места и условия проживания туристов. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

62

Места и условия проживания туристов. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

63

Места и условия проживания туристов. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

64

Осмотр достопримечательностей. Ознакомительное чтение. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

0,5

0,5

65

Осмотр достопримечательностей. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

66

Осмотр достопримечательностей. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

67

Природа и экология. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

0,5

0,5

68

Природа и экология. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

69

Природа и экология. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

70

Научно-технический прогресс. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

71

Научно-технический прогресс. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

72

Научно-технический прогресс. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

73

Контрольная работа «Социально-культурная сфера».

1

1

74

Работа над ошибками. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

Учебно-трудовая сфера (25 часов)

75

Современный мир профессий. Ознакомительное чтение. Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой.

1

1

76

Современный мир профессий. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

1

77

Современный мир профессий. Поисковое чтение. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

0,5

0,5

78

Современный мир профессий. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

79

Современный мир профессий. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

80

Возможности продолжения образования в высшей школе. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

81

Возможности продолжения образования в высшей школе. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

82

Возможности продолжения образования в высшей школе. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

83

Возможности продолжения образования в высшей школе. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

84

Возможности продолжения образования в высшей школе. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

85

Проблемы выбора будущей профессии. Развитие умений писать резюме.

1

0,5

0,5

86

Проблемы выбора будущей профессии. Развитие умений писать резюме. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

87

Проблемы выбора будущей профессии. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

88

Проблемы выбора будущей профессии. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

1

89

Проект «Моя будущая профессия».

1

1

90

Защита проекта «Моя будущая профессия». Совершенствование умений устно выступать по результатам работы.

1

1

91

Планы на ближайшее будущее. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

0,5

0,5

92

Планы на ближайшее будущее. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

93

Планы на ближайшее будущее. Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа.

1

0,5

0,5

94

Планы на ближайшее будущее. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

95

Языки международного общения. Ознакомительное чтение.

1

0,5

0,5

96

Языки международного общения. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

97

Языки международного общения. Развитие умений писать личное письмо.

1

0,5

0,5

98

Роль языков международного общения при выборе профессии в современном мире. Аудирование с полным пониманием высказываний.

1

0,5

0,5

99

Роль языков международного общения при выборе профессии в современном мире. Изучающее чтение.

1

0,5

0,5

100

Контрольная работа «Учебно-трудовая сфера»

1

1

101

Работа над ошибками. Поисковое чтение.

1

0,5

0,5

102

Ознакомительное чтение. Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой.

1

0,5

0,5

103

Итоговая контрольная работа.

1

1

104

Работа над ошибками. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

1

105

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

1

0,5

0,5

Итого по плану: 105 уроков

Дано:





Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Тип/кол-во

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебник English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. М.: Просвещение, 2007 10-11 класс


1

2

Двуязычные словари

5

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

3

English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. М (рабочая тетрадь, книга для чтения)

По количеству учащихся

Печатные пособия

4

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах по иностранным языкам

По темам

5

Географические карты стран изучаемого языка

5

6

Географическая карта мира на английском языке

1

7

Плакаты по англоговорящим странам

2

Технические средства обучения и оборудования кабинета

8

Компьютер (ноутбук)

1

9

телевизор

1

10

Классная доска

1

11

Стенд для размещения творческих работ учащихся

1

Мультимедийные средства обучения

12

Аудиодиск к учебнику EnglishВ.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 10-11 класс


13

Профессор Хиггинс «Английский без акцента»






РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



  1. Учебник EnglishВ.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. М.: Просвещение, 2007 10-11 класс

  2. Рабочая тетрадь к учебнику EnglishВ.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. М.: Просвещение, 2007 10-11 класс

  3. Книга для чтения к учебнику EnglishВ.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. М.: Просвещение, 2007 10-11 класс

  4. Аудиодиск к учебнику EnglishВ.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. М.: Просвещение, 2007 10-11 класс

  5. alleng.ru

  6. britishcouncil.org

  7. esl-lab.com

  8. efl.ru

  9. edu.school-collection.ru




© 2010-2022