- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для работы с одаренными обучающимися
Рабочая программа по английскому языку для работы с одаренными обучающимися
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чепурнова Н.В. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Данная рабочая программа направлена изучение английского языка с одаренными детьми. На изучение материала по рабочей программе с одаренными детьми отводится один час в неделю, всего 34 часа за учебный год. Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. К таким детям относятся учащиеся с высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях, дети потенциально одаренные, обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами. В связи с этим, программа рассчитана на воспитание человека с новым, интеллектуальным уровнем самосознания, способного к концептуальному мышлению, творческой деятельности и самостоятельному управлению собственной деятельностью и поведением.
Цель:
создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель - одаренный ученик», « одаренный ученик - ученик».
Задачи:
развитие личности одаренных учащихся,-развитие навыков всех видов речевой деятельности (письма, аудирования, говорения, чтения) на иностранном языке, развитие творческой самостоятельности, развитие коммуникативных умений, развитие рефлексивных умений.
Педагогические задачи:
осуществление индивидуализации обучения, реализация личностно-ориентированных технологий в практике обучения, формирование системности в знаниях по иностранному языку, повышение качества обучения.
Принципы организации педагогического процесса:
Принцип гуманизации - заключается в ориентации учебно-воспитательного процесса на личность ученика, что проявляется в выборе содержания, методов, средств обучения и воспитания. Ученик находится в центре образовательного процесса.
Принцип индивидуализации - состоит в учете психологических индивидуальных различий учащихся: их темперамента, типа мышления, динамики психических процессов и т.д. Индивидуализация обучения заключается в психолого-педагогической поддержке, разработке индивидуальных образовательных маршрутов, подборе педагогического инструментария для контроля и коррекции хода и результатов процесса обучения и воспитания.
Принцип гуманитаризации - заключается в преобладании знаний, связанных с изучением общества, культуры, истории народа страны изучаемого языка.
Учащимся предоставляется сфера деятельности, необходимая для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, культуры здоровья, способности к социальной адаптации и творческомусамовыражению.
При работе с одаренными детьми особо важным считаю поиск наиболее эффективных форм занятий - индивидуальных занятий, научно-исследовательской деятельность, совместную творческую деятельность. Нельзя недооценивать роль совместной деятельности в работе с детьми, т.к. от сформированности коммуникативных умений зависит их дальнейшая социальная адаптация.
Учебно-тематическое планирование 7б класс
№ урока
Наименование разделов и тем
Количест-во
часов по
теме
Формы контроля
Дата проведения
План
Факт
Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
1
4.09
Неофициальные названия штатов США
1
Проектная работа
11.09
Аудирование
1
Аудирование
18.09
Чтение с общим пониманием прочитанного
1
Чтение
25.09
Написание личного письма
1
Письмо
2.10
Выполнение заданий игры «British Bulldog»
1
16.10
Подготовка к школьному туру олимпиады
1
23.10
Подготовка к муниципальному туру олимпиады
1
30.10
Выполнение заданий игры «British Bulldog»
1
6.11
Подготовка монолога о себе
1
Монологическая речь
13.11
Подготовка диалога «Моя семья»
1
Диалогическая речь
27.11
Выполнение лексико-грамматических заданий
1
4.12
Простые времена
1
11.12
Формы глагола to be
1
18.12
Длительные времена
1
25.12
Неправильные глаголы
1
29.12
Аудирование. Аутентичные мультфильмы
1
Аудирование
15.01
Совершенные времена
1
22.01
Выполнение грамматических упражнений
1
Контроль знаний грамматики
29.01
Средства массовой информации в нашей жизни
1
5.02
Газеты на английском языке
1
12.02
Перевод статей
1
Перевод
26.02
Профессия и образование
1
Аудирование и говорение
4.03
Как стать лучшим из лучших?
1
11.03
Викторина по пройденным темам
1
18.03
Повторение грамматического материала
1
тест
25.03
Известные люди России и Англии
1
1.04
Достопримечательности мира
1
Диалогическая речь
15.04
Праздники
1
22.04
Простые времена
1
29.04
Погода
1
6.05.
Времена года
1
13.05
Внешность
1
20.05
Характеристика людей
1
27.05
Список литературы
1.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М: Дрофа,2006.
2.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М: Дрофа,2006.
3.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Книга для учителя. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М: Дрофа,2006.
4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - Спб, 2007
5. Леонтьева Л.И. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы - М.: OOO «Глобус», 2009
6. Музланова Е.С. Английский язык. 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ - М. АСТ-Астрель, 2009
7. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. - Минск, 1997
8.Ощепкова В.В., Шустилова И.И. О Британии вкратце - М., 1997
9. Примерной программы по иностранным языкам: Английский язык. Базовый уровень
10. Сапункова. Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 классы - М. «Глобус»; Волгоград: Панорама, 2008
11. English Grammar in use: Raymond Murphy - Cambridge University Press, 1997
Приложение к рабочей программе 2015-2016 учебного года
Чепурновой Н.В., учителя английского языка.
Классы
Педагогические технологии
Обоснование выбора
7б
-
Разноуровневое обучение
Используется на всех этапах прохождения материала, позволяет обеспечит дифференцированный подход к каждому ученику, создать ситуацию успеха.
-
Метод проектов
Применяется на заключительных уроках темы, развивает самостоятельность учащихся, его коммуникативные способности, более глубокое исследование проблемы.
-
Традиционное обучение
Применяется на всех этапах прохождения материала, позволяет представить его доступно для всех учащихся.