Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 6

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

неделя



Раздел, тема урока

урока



тип урока


Языковая компетенция


Речевая

компетенция

Виды контроля


Планируемые результаты



Д/З

Да-та

проведеня


Чтение

Аудирова-ние

Устная речь

Письмо

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ -7 класс» (102 часа)

I четверть (27час.)

МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES - Стиль жизни




1

1a

Жизнь в городе и селе


1

Урок изу-чение и закрепле-ние ново-гоматериа

Просмотровое и поисковое чтение

Аудирование текста: упр.2

Обсуждение стиля жизни,

интервью

e-mail сообщение (упр.7)

Present Simple

Present Cont.

текущий

Диалог-побужде-ние к действию

Аудирование и

чтение. с выборочным .пониманием информации

стр 6-7

упр 7

РТ стр 5

1b

Осторож-

ность не повредит

2

Урок закрепле-ние

знаний

Поисковое чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-памятка о правилах безопасност

Фр. глаг- run

should/ shouldn't:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

стр 8-9 упр 8

РТ стр 6

1c

На досуге

3

Урок комбинированного примене-ния ЗУН

Изучающее чтение микротексты о Сиднее

Аудиосопровождение текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанно-го

Короткий текст проведении досуга

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

Высказывание на основе прочитанного

стр 10 упр 4

РТ стр 7

2

1d

Главные достоприме- чательнос-ти Британских островов



4

Урок развитие речевых умений

Поисковое чтение

Аудирование с выбор. пониманием. заданной информации

Описание/ сообщение с опорой на географическую карту

Короткий текст упр.5

architecture, century, rave extinct, fortress, fall down, date back masterpiece, unique medieval, spooky, volcano

Сообщение с опорой на географическую карту

стр 11 упр 5

РТ стр 8


Покупка билета

5

Урок форм-ние языковых и речевых навыков

Изучающее чтение - этикетный диалог

Аудиосопро-вождение текста: упр.2

Этикетный диалог (с ис-пользованием карты метро)

seller, travel by

boat/ by bus/ by car/ by motorcycle/ plane/ship/ taxi/ train/ tube, on foot

Этикетный

диалог диалог-

стр 12

упр 3

РТ стр 9

расспрос

Допол. чт 1

География

Мехико

6

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе»

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife,

Сообщение на основе прочитанного

стр 13 упр 10

3

'Английский в фокусе'-

Подростки

7

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение

Сравнительное высказывани; обсуждение текста

Проект

Подростки в нашей стране

Эмоциональные и оценочные суждения

Журнал стр 2-3

Самостоя-тельная работа


8

Обобщение, систематизация и контроль изученного материала

Grammar practice Р.Т стр 9-10

промежуточный

Работа над ошибками.


ТЕСТ № 1




9

Progress page 1 стр.14

Работа над ошибками.



МОДУЛЬ 2

TALE TIME - Книголюбы.

4

2a Книголюбы


10

Урок изучение и закрепление нового матер

Просмотровое, поиск, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

Past Simple

компьютер. практикум Past Simple

текущий

Сообщение на основе прочитанного текста

стр 17 упр 9

РТ стр11

2b

Читаем классику

11

Урок

закрепление

знаний

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги

Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК

Передавать содержание, с опорой на текст

стр 19 упр 7

РТ стр 12

2c

Он пропал!


12

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознаком, поисков, изучающ. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Повествование: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс

Полно и точно понимать содержание текста

стр20 упр 3

РТ стр 13

5

2d

Дар

сказителя

13

Урок развитие речевых умений

Ознак, поиск.чтение

Монолог-повествование

Краткое изложение сказки

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

стр 21 упр 5

РТ стр 14

Рассказ о событиях в прошлом


14

Формир-ие языковых и речевых навы-ков

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом

Диалог-обмен мнениями

стр 22 упр 3


Литература

15

Урок развитие речевых умений

Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного

Продолжение рассказа

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, sleepers,

old-fashioned, rusty, warn, wrist

Определять тему, содержание текста по заголовку

Упр в р/т

6

'Англ-й в фокусе' в России- 2

A.П.Чехов


16

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение

Оценочные суждения, обсуждение текста

Перевод стих. с англ. на рус. язык

стр 4

РТ стр16


Самостоя-тельная работа


17


Обобщение, систематизация и контроль изученного

Grammar practice Р.Т стр 15-16. .

промежуточный



Работа над ошибками



Тест №2

18

Progress Check 2 стр.24

Работа над ошибками


МОДУЛЬ 3. PROFILES - ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ


7

3a

Будь примером!


19

Урок изучение и закрепление нового материала

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интересном сверстнике (по плану):

Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)

текущий

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр26 упр7

РТ стр17

3b

Кто есть кто?


20

Урок закрепление

знаний

Прогнозирование сод-я текста,

поисковое чтение

Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7

Диалог: описание внешности и характера: упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):

-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК

Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание

стр 29 упр 8 РТ стр18

3c

Вопреки всему

(стр.30)


21

Урок комбинир. применения ЗУН

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6

achieve, admire, best seller, cope brave, diagnose, disease, enable, universe, even-tually, ingenious, politician, scientist

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;

стр 30 упр 6 РТ стр19

8

3d

На страже Тауэра

(стр.31)


22

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста, поиск. чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, site, occasion, take care (of) prisoner, striking,

Писать личное письмо с опорой на образец

стр 31 упр 6 РТ стр20


Увлечения

23

Форм-е язык. и реч авыков

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного

Диалог- расспрос

стр 32 упр 4

РТ стр 21

Дети во времена королевы Виктории

24

Урок развития речевых умений

Поисковоеизучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по тексту

Составление тезисов

сообщение

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

adult, chimney, cruel, sweep, fix coal, conditions, mine, cotton, factory, master, narrow, orphan, thread, truck, tunnel, Victorian,

стр 33 упр 5

РТ стр 22



9

Самостоя-тельная работа


25

Обобщ, систематизация и контроль изученно-го

Grammar practice Р.Т стр

промежуточный



Работа над ошибками

ТЕСТ№ 3

26

Progress Check 3 стр.34

Работа над ошибками

Игры. Подведение итогов

27


II четверть (21 час.)

МОДУЛЬ 4

IN THE NEWS - Об этом говорят и пишут


10

4a

Заметки в газету

(стр.36-37)


28

Урок изучение и закрепление нового материала

Прогноз-е сод-я текста

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

Past Continuous

текущий

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

стр 37 упр 8 РТ стр23

4b

А вы слышали о …?


29

Урок закрепление

знаний

ознак, поис. чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Интервью о событии

Сообщение новоти/реакция на новость:

Первая страница школьной газеты -упр.7

phrasal verbs (go)

Past Simple - Past Continuous: упр.5 ПК

Диалог-обмен мнениями

стр 39 упр 7 РТ стр24

4c

Take action!

Действуй!

30

комбинированный урок

изучающее чтение:

Аудирование с пониманием основного содержания,

Полилог о событии: упр.4

Новостная заметка: упр.5

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Аудирование с пониманием основного содержания

стр 40 упр 5 РТ стр25


11

4d

Журналы для подростков Великобрита-нии

31

Урок развития речевых умений

Просмотр. изучающее чтен. упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

attractive, beauty,

celebrity, glossy, offer

стр 41

упр 5 РТ стр 26

изучающее чтение


Обсуждение ТВ программ-

32

Урок форм-ие языковых и речевых навыков

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-побуждение к действию

music show, police drama, wildlife documentary

Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами

Диалог-побуждение к действию

стр 42 упр4

Включите и настройте свои радио-приемники

33

Урок развития речевых умений

Ознаком поисковое чтен.

Аудирование с поним основного содержания:

Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4

campus, chart, hit, equipment, inform experience, review journalist,presenter break down

Аудирование с поним основного содержания:

стр 43 РТ стр 27


12

'Англ. в фокусе 4

Школьный журнал

34

Урок развития речевых умений

Изучающее чтене статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Стихотворный перевод

Изучающее чтение

стр 6 РТ стр 28

Самостоя-тельная работа


35

Обобщ, систематизация контроль изученного

Grammar practice Р.Т стр 21-22

Промежуточный




Работа над ошибк

ТЕСТ№ 4

36

Progress Check 4

Работа над ошибк



МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS - Что день грядущий нам готовит?


13

5a

Предсказания/ Взгляд в будущее

37

Урок изучение и закрепление нового

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6

Обсуждение текста: упр.6

Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

B

elieve, cause, exist, fuel, mini petrol, submarine, traffic jam упр.1

phrasal verbs -look

Future Simple: ПК

текущий









































Аудирование с выборочным пониманием информации

стр 47 упр 8 РТ стр29

5b

Помешан

ные на электронике

38

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е содержания текста,

Аудирование с выборочным пониманием задан.информ

Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7

Рекламное объявление упр.9

Future forms (Формы выражения буд. времени):

Zero & 1st Conditional:

Аудирование с выборочным пониманием задан.информ

стр 49 упр 9 РТ стр 30


5c

Каково ваше

мнение?

39

Урок комбиниро.

применения ЗУН

Поис, изуч. чтение упр.2-5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Выражение мнения по проблеме (за и против)

стр50 упр 6 РТ стр 31

14

5d

Подростки поколения хай-тек


40

Урок развития речевых умений

Ознакомительное, поиск. чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму)

Составление анкетыупр.4

afford, music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, digital innovation, receive percentage,

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

стр 32 упр 5

РТ стр 32

Как проводить инструктаж

41

Урок

формир-е языковых и речевых навыков

Прогноз содерж текста, ознаком, чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4

connect to the Internet, click on "send", select an email address

/a:/ - /А/ half -some

Диалог-побуждение

стр 52 упр 4


Моделируя реальность

42

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)

Проект «Города будущего» : упр.5

Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful:

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

стр 53 упр 5 РТ стр33

15

'Музей космоса

43

Развития речевых умений

Изучающее чтение

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Чтение с полным пониманием содержания

Упр в р/

Проектная работа.

44

Развития речевых умений


Упр в р/

Самостоя-тельная работа

45

Контроль ЗУН

Grammar practice Р.Т стр 33-34

Работа над ошибками

промежуточный

Упр в р/

16

ТЕСТ №5

46

Обобщ, систем изученного

Progress Check 5 (стр.54)

Работа над ошибками

итоговый

Упр в р/

Итоговый тест

47

Контрольная работа за 1 полугодие

Упр в р/

Игры. Подведение итогов

48



III четверть (32 часа)

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN - Развлечения

17

6a

Тематичес -

кий парк.


49

Урок изучение и закрепление нового мат-ла

Прогнозсодерж текста; ознаком, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect

Linking sentences GameПК

текущий

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Аудирование с выбор. поним. информации

стр 57 упр 10 РТ стр35

6b

Лагерь

отдыха


50

Урок закрепление

Изуч. чтение диалог о кани-кулах в лагере

Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК

стр 59 упр 9 РТ стр 36

6c

Замечатель

ное время!


51

Урок комбин. применения ЗУН

Изуч. чтение открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного

Открытка другу

с отдыха

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:

Писать личное письмо с опорой на образец

стр60 упр 7 РТ стр 37


18

6d Культу

роведение Парки развлечений: Леголенд

52

Урок развития речевыхумений

Ознак. Поиск. чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений

Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

стр 61 упр 4

РТ стр 38

Англи в использ - 6

Бронирование места в лагере

53

Урок форм-е языковых и реч. умений

Изучающее чтение статья

Сообщение на основе проч-го, обсуждение текста

Статья для журнала: о своем любимом лагере

Диалог-расспрос

62 упр 4

Дом чт - 6

Правила поведения в бассейне

54

Урок развития речх умений

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера

reserve a place, there aren't any places left, send a deposit

Чтение с полным пониманием содержания

стр 63 упр4РТ стр39


19

Spotlight в России - 6

В компью-терном лагере

55

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста; ознак..

Поиск. чтение

Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов)

Ролевая игра - беседа инструктора безопасности в бассейне

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Чтение с полным пониманием содержания

стр 8 РТ стр 40

Самостоя-тельная работа

56

Обобщ, систем изученного и контроль

Grammar practice Р.Т стр 64

промежуточный

Работа над ошибками

ТЕСТ № 6

57

Progress Check 6.

Работа над ошибками



МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT- В центре внимания

20

7a

В лучах

славы

58

Урок изучение и закрепление нового мат-ла

Чтение и отве-ты на вопр. викторины о знам-ти.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7

Составление вопросов викторины: у.8

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

ПК

текущий

Диалог-расспрос

стр 66 упр 8 РТ стр41

Кино.

DVD-мания!

59

Урок закрепление

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect -Past Simple: ПК

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

стр 69 упр 9 РТ стр 42

7c Музыка

60

Урок комбин. применения ЗУН

Поиск. чтение - аннотац. на новый альбом рокзвезды

Бесперево-дная семан-тизация новой лекси-ки упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; с суфф-ми -ful/-less

стр70 упр 6 РТ стр 43

21

7d Культура Спорт, известные спортсмены, певцы.

61

Урок развития речевыхумений

Просм.и поиск. чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:

WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Составление тезисов

стр 71 упр 4

РТ стр 44

Англ. в использова-нии - 7

62

Урок формир-е языковых и речевыхумений

Изучающее чтение - статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подросткового канала

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные

стр 71 упр 4

РТ стр 44

Дом. чт- 7

Эта музыка вам знакома?

63

Урок развития речевых мений

Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного

Диалог-обмен мнениями

стр 73 упр 5 РТ стр45

22

Spotlight в России - 7

ТВ в России


64

Урок развития речевых умений

Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1;

Излож. сод-ия прочитанного

Презентация описания упр. 5

accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст

стр 9

РТ стр46

Самостоя-тельная работа

65

Обобщ, и систем изуч и контроль.

Grammar practice (Р/Т )

Работа над ошибками .

Про-межуточный

Упр

в р/т

ТЕСТ № 7

66

| Progress Check 7 .

Работа над ошибками .

Упр

в р/т

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES - Экология

23

8a

Спасем нашу планету!

(стр.76-77)

67

Урок изучение и закрепление ново матер

Ознакомит, изучающее чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:

Короткая статья о проблем кислотных

дождей

phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК

текущий

Диалог-побуждение к действию

Аудирование с пониманием необходимой информации

стр 77 упр 7 РТ стр47

8b

Помощники природы

(стр.78-79)

68

Урок закрепление

Поиск, изуч чтение упр.3

Аудирование с пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don't have to: упр.8

стр 79 упр 9 РТ стр 48

8c

Рожденные свободными

69

Урок комбинир применения ЗУН

изучающее чтение - эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

alligator, black bear, camel, parrot

Диалог-обмен мнениями

стр80 упр 6 РТ стр 49

24

8d Культура

Мир природы в Шотландии

70

Урок развития речевых умений

Прогнозирова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1

Составление тезисов, излож содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

bluebell, cliff, deer, rare donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, remote

Выбирать главные факты из текста

стр 81 упр 4

РТ стр 50

Англ. в исполь - 8

Благотворительность

71

Урок- форм. языковых и речевых навыков

изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Заполнение формы на основе проч-го: упр.2

Словообразование: глаголы от прилаг-ных с суффиксом -en: упр.4

Диалогов этикетного характера

стр 82 упр 4

Пищевая цепочка

72

Урок развития речевых умений

Научно-попул. текст

Аудиосопро-вождение текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5

Схема цепи питания: упр.5

extinction, grass, hunt, grasshopper, hawk, herbivore, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

стр 83 упр 5 РТ стр51


25

В экологичес-ком лагере

73

Урок развития речевых умений

текст об эколог лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологичес-кого лагеря

Сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 10

РТ стр52

Проектная работа.

74

развития речевых умений

Докладуч-ся


Упр в р/т

Презентация «Спасем нашу планету»

75

Урок развития речевых умений

Доклад уч-ся


Упр в р/т


26

Урок -игра «Интервью у директора химзавода»

76

Урок развития речевых умений


Упр в р/т

Самостоя-тельная работа

77

Обобщ, систематизученного

Контроль изученного

Grammar practice (Р/Т )стр 51-52

Упр в р/т

ТЕСТ № 8.


78

Progress Check 8.

Работа над ошибками

Про-межуточный


27

Резервные уроки./Игры Подведение итогов

79/80

Теория и практика обратного перевода

Упр в р/т





IV четверть (22 часа)

МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME - Время покупок

28

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

81

Урок изучение и закрепление нов матер

Изучающее чтение - тест о здоровом питании


Микродиалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании: упр.6

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Quantifiers упр.4

текущий

Диалог-расспрос

Аудирование с выбор. и полн. поним. информации

стр 87 упр 6РТ стр53

9b

Чем могу помочь?

82

Урок развития речевых умений

Поисковое чтение - диалог - сборы в лагерь: упр.3

Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimsuit swimming

Present Perfect - Present Perfect Continuous:

стр 88 упр 7 РТ стр 54

Подарки всем!

83

Урок комбиниро

применения ЗУН

Поиск. и изуч. чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2 have to/

Личное письмо с опорой на образец

стр 90 упр 4 РТ стр 55


29

9d Культура

Давай поговорим о еде!

84

Урок комбини-го применения ЗУН

статьи об идио-мах и поговорках

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с испол-ем идиом поговорок о еде: упр.5

couch potato, cool as a cucumber, don't cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Высказывания на основе прочитанного

стр 91

упр 5

РТ стр 56

Выражение благодар-ности и

восхищения

85

Урок формирование языковых и речевых навыков

Ознаком изуч. чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Диалоги этикетного характера

стр 92 упр 3

Выбор за вами

86

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Презентация результатов опроса

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in,

Сообщение на основе прочитанного

стр 93 упр 5 РТ стр57

30

Spotlight в России -9

Прощальная вечеринка

87

Урок развития реч-х умений

Изучающее чтение

Сообщение на основе прочитанного

Кулинарные рецепты

Сообщение на основе прочитанного

стр 11

РТ стр58

Самостоя-тельная работа

88

Обобщ, и система-тизация изученно-го мате-риал

Grammar practice (стр 57-58)

Работа над ошибками

промежуточный

Упр в р/т

ТЕСТ № 9

89

Progress Check №9 (стр 94)

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 10.

HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле - здоровый дух


и

31

10a

Жизнь без стрессов


90

Урок изучение и закрепление нового материала

Ознак чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

phrasal verbs (fall):

ache - sore: упр. 7 Should/ shouldn't: unless: упр. 4- 6;

текущий

Диалог-расспрос Аудирование с выбор. пониман заданной информ

стр 97 упр 9 РТ стр59

10b

Невезучий


91

Урок изуч. и закреп. нового материала

Изуч. чтение комикс

Аудирование с выбор. пониман заданной информ

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

стр 99 упр 8 РТ стр

10c

У врача.


92

Урок комбинирово применения ЗУН

Oзнак. Поискчтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

a stomachache, toothache, an earache, high fever,sore eyes, take a painkiller;

Высказывание на основе прочитанного

стр100 упр 5

РТ стр 61

32

10d

Медицинская служба Вели-кобритании

93

Урок развития речевых умений

Ознак, поискчтение:

Монолог-высказывание упр. 3, 4

Короткая статья о благотвори-тельности в России (

Словообразование: прилаг-ные от глаг. с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Делать сообщение в по проч текстом

стр 101 упр 6

РТ стр 62

У школьного врача

94

Урок форми-ие языкох и реч.навыков

Изучающее чтение

Обсуждение текста,

Чтение с полным пониманием содержания

стр 102 упр 3 РТ стр63

Робинзон Крузо

95

Урок разв. реч. умений

Ознак. изуч. чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

dizzy, swallow, come down with Bless you! Here's the tissue.

Диалог-расспрос

стр 103 упр 5


33

Spotlight в России -10

Вопросы здоровья

95

Урок развития речевых умений

изучающее чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на острове

lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Сообщение на основе прочитанного

стр 12

РТ стр64

Проектная работа «Мое здоровье- мое будущее».

96

Урок развития речевых умений



Упр в р/т

Урок-игра

«На приеме у доктора»

97

Урок разв. речевых умений


Упр в р/т

Самостоя-тельная работа

98

Обобщение, системати-зация изученного материала

Контроль изученного материала

Grammar practice (Р/Т)

Про-межуточный

Работа над ошибками


ТЕСТ№10

99

Progress Check №10 (стр 104)

Работа над ошибками

Упр в р/т

34

Годовая контрольная работа

100/101

Итоговый тест

Работа над ошибками

Ито-говый

Упр в р/т


Подведение итогов

102

Контроль изуч-го материала


Упр в р/т









© 2010-2022