Календарно-тематическое планирование по немецкому языку дл 4 класса к учебнику И. Л. Бим

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование.4 класс,

учебник И.Л. Бим, "Deutsch, 4.Klasse»

Тема урока

Элементы содержания

УУД

Вид контроля

Работа с детьми ОВЗ

Дата

познавательные

коммуникатиивные

регулятивные

по плану

фактически

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Лексическая сторона речи: Nett, lustig, schön, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen

Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном пред­ложении

1) языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

2) говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

3) аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

4) формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2)освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;


5) освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);


6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач


1) освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.

3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;





4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



2

Что мы можем рассказать о нас самих?

Лексическая сторона речи: Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten



Грамматическая сторона речи: Спряжение глаголов (le­sen, geben, sehen, sprechen)

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



3

Начало учебного года

Развитие грамматических навыков: спряжение сильных глаголов в Präsens

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



4

Что бы вы еще хотели повторить?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



5

6

Я и мои друзья.

Чтение доставляет удовольствие.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



7

Наши немецкие друзья на летних каникулах

Лексическая сторона речи: Gewohnlich, , das Beet, , manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ...









Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben Wenn,

















noch mehr, heifte Wiirstchen mit Brot, der Ku- chen, das Zauberwort, Wiirstchen grillen, zaubern

1) письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец,


письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);


2) социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);









3) перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,

















дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях


1)овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; 2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 4) умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 5) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 6) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 7) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями); 8) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; 9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

1) освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

6) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;


2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;


3) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



8

Летнее письмо

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



9

Есть ли летние каникулы у животных?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



10

11

Какая погода была летом?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



12

У многих детей летом дни рождения

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



13

14

Мы играем и поем.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



15

16

Что бы вы еще хотели повторить?

Итоговый

Контроль чтения



17

Погода летом

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



18

Как было летом?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



19

У наших немецких друзей новый кабинет

Грамматическая сторона речи: Употребление и образова­ние количественных чис­лительных до 100

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



20

Что же мы делаем в классе?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



21

У Сабины и Свена новое расписание уроков

Лексическая сторона речи: Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Wer- ken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan

Грамматическая сторона речи: Употребление и образова­ние порядковых числительных


Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



22

Любимые предметы наших друзей

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



23

24

Немецкие друзья го­товятся к Рождеству.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



25

26

Мы играем и поем.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



27

28

Что бы вы еще хотели повторить

Лексическая сторона речи: Eine Friihstiickspause, der Neue, die Turkei, der Platz ...

1) языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

2) говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

3) аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

4) чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования

1) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;


3) освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);


4) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.


Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



29

Расписание уроков

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



30

А что нового в школе?

Gemutlich, sorgen fur, des- halb, fit, das Wohnzimmer, das Schlaf-zimmer, die Kii- che, das Bade-zimmer, die Toilette

Грамматическая сторона речи: Образование и употребление сложных слов

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



31

Сабина живет в уют­ном доме

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



32

А где живут Кевин и Свен?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



33

34

В квартире

Лексическая сторона речи: Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



35

Сабина рисует свою детскую комнату

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



36

Марлиз в гостях у Сандры

Лексическая сторона речи: Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Woh- nung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor

Грамматическая сторона речи: Употребление существительных в дательном падеже Dativ

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



37

38

Мы играем и поем.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



39

40

Что бы вы еще хотели повторить?

Итоговый

Контроль письма



41

Мой дом

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



42

У меня дома…

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



43

Что делают наши друзья в выходные дни?

Лексическая сторона речи: Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstel- lung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen

Грамматическая сторона речи:

Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?)



Лексическая сторона речи: Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Biicher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen

Систематизация лексического и грамматического материала.

1) социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);









2) перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях.

1)овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; 2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 4) умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

1) освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.

3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;


4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



44

А как проводят вы­ходные дни домаш­ние животные?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



45

Что делает на вы­ходных семья Свена?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



46

47

Что наши немецкие друзья делают в сво­бодное время?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



48

Пикси охотно рисует животных

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



49

50

Мы играем и поем.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



51

52

Что бы вы еще хотели повторить?

Итоговый

Контроль чтения



53

Выходные в немец­кой семье

Лексическая сторона речи: Darf ich herein? wegfliegen, pus- ten, der Stein, feststehen, urns Haus, auslachen

1) социокультурная осведомлённость

(немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);













2) перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,





















выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях.

1) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; 2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 4) умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 5) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 6) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

7) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).


1) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

2) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;


3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


4) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,




формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



54

Свободное время.

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



55

Какая погода весной?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



Лексическая сторона речи: Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



56

Погода в апреле очень переменчива

Лексическая сторона речи: Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschaft

Грамматическая сторона речи: Употребление модальных глаголов wollen, konnen, miissen

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



57

Какие праздники от­мечают весной?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



58

59

Мы готовимся к празднику

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



60

Что мы делаем на праздниках?

Лексическая сторона речи: Der Festkalender, der Korper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuft, der Fruhlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der inter­nationale Arbeitertag, der inter­nationale Frauentag...

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



61

62

Мы играем и поем

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



63

64

Что бы вы еще хотели повторить?

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



65

66

Праздники в России и Германии

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



67

Наш классный

праздник

Обобщение и систематизация изученного материала

Текущий

Дифференцированный индивидуальный подход



68

Итоговое обобщение

Итоговый

Контроль чтения







© 2010-2022