Урок английского языка ( 1 курс) № 1 Виды жилья в РБ и Велкобритании

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Социально-бытовая сфера

Урок английского языка в группах 10, 11, 12,14 №1

Виды жилья в РБ и Великобритании

Тип урока: Урок по формированию лексических навыков

Цели:

Образовательная: презентация новых ЛЕ и развитие навыка их употребления; развитие умения воспринимать на слух аутентичный текст, содержащий новые ЛЕ.

Развивающая: развитие языковой догадки; развитие мнемических способностей; развитие долговременной памяти на основе работы с новыми ЛЕ; развитие специальных учебных умений (работа со словарем).

Воспитательная: воспитание умения адекватно оценивать трудовую деятельность других людей, перенимать их положительный опыт; воспитание уважительного отношения к мнению своих одноклассников; воспитание умения работать в коллективе.

Оснащение: Подготовленныйрабочие материалы на основе учебника английского языка для 10 класса (Юхнель, Н.В. Английский язык: уч.пособие для 10 класса. - Минск, 2011)


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент - 2 мин.

  2. Фонетическая зарядка - 4 мин.

  3. Проверка домашнего задания - 5 мин.

  4. Последовательность действий учителя и учащихся по формированию рецептивных (пассивных) лексических навыков - 30 мин.

I этап. Ознакомление с новыми ЛЕ. 1.Предъявление ЛЕ на слух (в речевых образцах, в аудиотексте) или письменном контексте ( надоске, карточке, в учебнике): space, repair, owner, share, privacy, responsible, renovation, rent, upcep, Detached house, Bloch of flats, pp.33-34.

2. Сообщение учащимися правила-инструкции (памятки) для распознавания производных ( сложных, конвертированных) слов.

3. Определение учащимися значения ЛЕ:

а) на слух: ex.4a, p.34, study the dictionary, entries to some words, tird their equivalents.

  • Определите по звучанию слова, с какими выученными ранее ЛЕ оно соотносится по общности значения;

  • Раскройте значение слова по его дефиниции;

  • Объясните на родном языке разницу в значении синонимов, употребленных в двух предложениях, и т.д.

б) визуально, по формальному признаку:

  • Прочитайте слова и скажите, от каких слов они образованы;

  • Определите по формальным признакам, какой частью речи являются выделенный слова;

  • Разложите сложное слово на компоненты и т.д.

в) визуально, по семантическому признаку:

  • Найдите синонимы, антонимы в ряду данных слов;

  • Найдите в тексте слова, относящиеся к определенной теме, и т.д.

II этап. Автоматизация ЛЕ (формирование рецептивных лексических навыков). 1. Воспроизведение учащимися ЛЕ изолированно и в связном контексте:

  • Повторите за учителем слово, предложение, обращая внимание на его звучание (написание);

  • Запишите слова, заполнив пропущенные буквы;

  • Прочитайте пары слов, обращая внимание на различие в звучании.

2. Выполнение учащимися языковых и условно-речевых подстановочных и трансформационных упражнений с новыми ЛЕ: ex.52, p.35,complete the sentences with the words from ex. 4a.

  • Составьте из приведенных компонентов сложное слово по образцу и запишите его;

  • Подберите прилагательные к данным существительным и наоборот;

3. Овладение учащимися навыком выбора в словаре нужного значения слова: ex. 2a, p. 34, Match the types of houses with their descriptions.

  • Прочитайте, определите по словарю подходящее значение подчеркнутых слов;

  • Прочитайте пары предложений. Опираясь на контекст, догадайтесь о значении подчеркнутых слов. Проверьте свое предположение по словарю и т.д.

III этап. Активизация ЛЕ в чтении и аудировании.

  1. Прослушивание учащимися аудиотекста, включающего новые ЛЕ, контроль его понимания учащимися: Unit 2, lesson 1 ? Listen to the radio programme.

IV. Домашнее задание - 2 мин: ex.6, p.36, выучить слова по теме.

V. Подведение итогов - 2 мин.



Выполнила: ___/Киселёва М.А/

Дата: __________________

© 2010-2022