КТП Биболетова для 2 класса

Предметное содержание речи(68 часов). Я и моя семья.Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Мир моих увлечений.Любимые игрушки, за­нятия, хобби. Я и мои друзья.Совместные занятия. Любимое домашнее жи­вотное. Моя школа. Школьные принадлежности. Страна изучаемого языка (общие сведения).Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие про­стые произведения детского фольклора — сти­хи, песни.   2.1.         Коммуникативные умения по видам речевой деятельнос...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ урока

Тема раздела, урока

Языковый материал



Планируемый результат

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

лексика грамматика

фонетика, графика


план

факт

1

Forest school for animals and birds

Hello, goodbye, a dog, a cat, a tiger, a mouse, a monkey, a kangaroo, a butterfly; Great Britain, America, Australia, India, New Zealand, Canada

Произношение, интонация новых фраз

Уметь:

-здороваться и прощаться по-английски;

-называть некоторых животных, англо-говорящие страны;

Названия стран, песни, зарядки

вводный

Текущий

Принести 2 тетради

03.09

03.09

2

1.Hello, English!

профессии

Hello Hi!, Good morning! , my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am…

Произношение, интонация новых фраз

Уметь:

-приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

-понимать и выполнять выражения классного обихода в речи учителя;

-ориентироваться в УМК

зарядка

комбинированный

Текущий

Упр.1, стр. 3

05.09

05.09

3

животные

I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no

Аа [ei]

Уметь:

- вести диалог-расспрос с использованием вопроса Who are you? и ответа I am…:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Имена девочек, мальчиков

комбинированный

Текущий

Упр. 1, с. 4

10.09

10.09

4

числительные

How old are you?

I am 3 (4,5)

I am the dog. My name is Jack/ I am Jack.

Number, one, two, three, four, five

ВЬ [b]

Уметь:

-вести диалог-расспрос, используя вопрос How old are you? и ответ I am 5…

-рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель;

-полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

зарядка

комбинированный

Текущий

Упр. 1, с. 4

12.09

12.09

5

Числительные 1-10

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name? Who are you? How old are you?:

Сс [s] [k]

Уметь:

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

-рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой;

-полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Песня I and you…

комбинированный

Текущий

Упр. 1, 2, с. 5

17.09

17.09

6

Глаголы движения, глагол уметь

A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…

Please, run!

Dd [d]

Уметь:

-рассказывать о себе, опираясь на модели;

-понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- выражать просьбу: Please, run!

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, с. 5

19.09

19.09

7

Вопросы с глаголом уметь

I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can't, Please, run!:

Ee [e], [i]

Уметь:

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…:

-запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can't,

-выражать просьбу: Please, run!

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр.1,З, с. 6

24.09

24.09

8.

Я умею…

A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can't:

I can skip.

Ff [f]

Уметь:

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…

-запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can't

-учить выражать просьбу: Please, run!

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр. 1, 2 с. 7

26.09

26.09

9

Рассказ о собеседнике (что умеет, не умеет)

A cockerel Can you…?

I can skip, dance and sing.

Yes, I can, No, I can't:

Please, run!:

Gg [d3]

Уметь:

-рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't

-запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can't

-учить выражать просьбу: Please, run!

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 8

01.10

01.10

10

На спектакле.

His, her

His name is…

Her name is…

Hh [h]

Уметь:

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't,

-запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них,

-выражать просьбу: Please, run!

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 8

03.10

03.10

11

«школьные» глаголы. Артисты в школе.

Count, read, write, draw

I can…, I can't

What is your name? How old are you? Can you…?

He/She can…, He/She cannot

Ii

[ai] [i]

Уметь:

-рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't,

-запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них,

-рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He/She can…, He/She cannot,

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 9

09.10

09.10

12.

Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine! Well done! OK!

I can…,

What is your name? How old are you? Can you…?

Please, run

Jj [J]

Уметь:

-рассказывать о себе, используя речевой образец I can…,

-запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них,

-отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!

-выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK,

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

комбинированный

Текущий

Упр.1, стр. 9

11.10

11.10

13.

Рассказ по картинкам

Walk

She (He) can… She(he) can't, :

Please, run

Kk [k]

Уметь:

-рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can't,

-отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!

-выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения,

-понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

Песня I can walk.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 10

16.10

16.10

14.

Школьные принадлежности

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

got,

Take a pen, please!

I have got…

Ll [l]

Уметь:

-рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…

-отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!

-понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 11

18.10

18.10

15.

Глагол иметь

I have got…

Mm [m]

Уметь:

-рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…

-рассказывать о том, что умеют делать окружающие,

-понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 12

23.10

23.10

16.

Цвета, школьные принадлежности

Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

образец I have got…;

Nn [n]

Уметь:

-рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-описывать предметы, называя их цвет,

-понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 12-13

25.10

25.10

17.

Подготовка к празднику осени: цвета, цифры

What is your name? How old are you? Can you…?

Oo [əu] [ᴐ]

Уметь:

-описывать животных, называя их цвет,

-запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 13

06.11

06.11

18.

Составление рассказа по картинкам

I have got a red pen.

What is your name? How old are you? Can you…?

Pp [p]

Уметь:

-рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

-вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 14

08.11

08.11

19.

Моя семья, рассказ о себе

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

What is your name? How old are you? Can you…?

Qq [kw]

Уметь:

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

-вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?

-выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 15

13.11

13.11

20

2.Welcome to our theatre.

Не с глаголом иметь

White, brown

I haven't got a …

Rr [r]

Уметь:

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели,

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 16

15.11

15.11

21.

Расшифровка рассказа

Have you got…? Yes, I have; No, I haven't.

Ss [s]

Уметь:

-рассказывать о себе и о других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?

-понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 17

20.11

20.11

22

Песня о дружбе, цвета; рассказ о животном

Let's …!

Tt[t]

Уметь:

-рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?

-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!

The more we are together

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 18

22.11

22.11

23.

Множественное число существительных,

цифры

A rabbit, существительные во множественном числе

Uu[ju]

Уметь:

-рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?; учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

Познакомить с употреблением существительных во множественном числе.

познакомить с буквой Uu.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 19

27.11

27.11

24

Животные фермера Джона

A pig, a hen, a сосkerel, a frog

Числительное + существительное

Vv[v]

Уметь:

-рассказывать о животных, своей семье, используя изученный речевой образец I have got…;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?

-употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

-полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 19 - 20

29.11

29.11

25.

Мое любимое домашнее животное

Has, She/He has got…, Has she/he got…?

Yes, she/he has.

No, she/he hasn't got.

Ww[w]

Уметь:

-рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?

-рассказывать о своей семье, используя изученные образцы;

-понимать на слух текст с опорой на картинку.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 20

04.12

04.12

26.

Радиопередача Тима

Have you got?;

Let's…!

Xx [ks]

Уметь:

-рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?

-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!

-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 21

06.12

06.12

27.

Спортивные игры

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis,

Образование слов способом сложение основ foot + ball

I can play football. I think…

Yy [ai]

Уметь:

-рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 22

11.12

11.12

28.

Совместные занятия, мое хобби

Ride a bike

Can you play tennis?

I can't…;

Zz [z]

Уметь:

-рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can't…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?

-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

Песня «The ABC»

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 23

13.12

13.12

29.

Оформление письма

I am…, I have got…, I haven't got…, I can…, I can't… ;

Can you…?

Let's…

Повторить буквы английского алфавита

Уметь:

-рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven't got…, I can…, I can't…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?

-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!

-понимать сообщения, записанные в виде моделей.

Песня «The ABC»

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 24

18.12

18.12

30.

Расшифровка рассказа по схемам

He can…;

Повторить буквы английского алфавита

Уметь:

-рассказывать об артистах, используя речевой образец He can…

-понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 25

20.12

20.12

31.

Животные, числительные, спорт

Have you got?;

You can…;

Повторить буквы английского алфавита

Уметь:

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?

-рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

-давать советы друзьям, используя речевой образец You can…

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 26

25.12

25.12

32.

О себе и о своей семье

Лексика по теме

Уметь:

-вставлять пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

-переделывать предложения по образцу;

-отвечать на вопросы

Проверка и оценка знаний

Progress check

27.12

27.12

33.

Revision.

Повторение

Лексика, грамматика раздела

Уметь:

-систематизировать знания по изученным темам,

-выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Закрепление знаний

Текущий

15.01

15.01

34.

Проект «The ABC»

Уметь:

-планировать свою работу,

-организовать работу группы,

-распределять роли (задания).

проект

Защита проекта

17.01

17.01

35.

3.Let's read and speak English!

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места

I live in…;

Уметь:

-вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомства»;

-рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…

-понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

-составлять предложения с обстоятельством места.

комбинированный

Текущий

Упр.1, 2, стр. 27Упр. 3 стр.29

22.01

22.01

36

Работа со схемами; повторение названий животных

Present Simple 3 лицо ед. число

Знаки транскрипции

Уметь:

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-употреблять в речи глаголы в 3 лице ед. числа.

комбинированный

Текущий

Упр.5, стр. 60Упр. 4 стр.30

24.01

24.01

37.

Служба спасения

Present Simple 3 лицо ед. число

Where do you live?

Уметь:

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?

-употреблять в речи глаголы в 3 лице ед. числа.

комбинированный

Текущий

Упр.1, стр. 61Упр. 4 стр.31

29.01

29.01

38.

Клоун Том

Present Simple 3 лицо ед. число

Ii закрытый слог

Уметь:

-понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;

-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-употреблять в речи глаголы в 3 лице ед. числа;

-читать гласную Ii в закрытом слоге.

комбинированный

Текущий

Упр.6, стр. 63Упр. 4 стр.32

31.01

31.01

39.

Знакомство с новым артистом Питером

Глагол-связка to be ; He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Happy, sad, fat, thin, slim

Ii закрытый слог

Уметь:

-описывать людей, используя фразы He is/He is not…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-читать гласную Ii в закрытом слоге

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 64Упр. 4 стр.33

05.02

05.02

40.

Описание артистов театра

Good, bad, pretty, brave, smart;

Глагол-связка to be (am, is, are)

Aa закрытый слог

Уметь:

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале,

-рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are…

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-читать гласную Aa в закрытом слоге,

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

комбинированный

Текущий

Упр.4 стр. 66Упр. 4 стр.34

07.02

07.02

41.

Мой любимый артист театра

He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Aa закрытый слог

Уметь:

-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

комбинированный

Текущий

Упр.2 стр. 67Упр. 4 стр.35

12.02

12.02

42.

Что в коробке у кошки?

Притяжательный падеж существительных (имена людей)

has he got…?

Yes, he has. No, he has not

Уметь:

-вести диалог-расспрос, используя вопрос has he got…? И отвечать на него Yes, he has. No, he has not,

-читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-употреблять существительные в притяжательном падеже.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 70Упр. 4 стр.36

14.02

14.02

43.

Загадки о героях

He is/He is not

Ee

закрытый слог

Уметь:

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-читать гласную Ee в закрытом слоге.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 72Упр. 4 стр.37

19.02

19.02

44.

Занятие спортом

I think…

Ee

закрытый слог

буквосочетание ck

Уметь:

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…

- читать гласную Ee в закрытом слоге, буквосочетание ck.

комбинированный

Текущий

Упр.1 стр. 73Упр. 4 стр.38

21.02

21.02

45.

Попугай Рокки о своих друзьях

He is/He is not; He can…, He can't…

Is he…? Can he…?

Повторение [i], [e], [æ], [s], [k], [z], [ei]

Уметь:

-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; He can…, He can't…;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

комбинированный

Текущий

Упр.6 стр. 76Упр. 4 стр.39

26.02

26.02

46.

Рассказ с использованием схем (модели)

Isn't, can't, hasn't got

Oo закрытый слог

Уметь:

-рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

-понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

-читать гласную Oo в закрытом слоге;

-употреблять в речи краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 78Упр. 4 стр.40

28.02

28.02

47.

На уроке у артистов театра

He/she can… can`t

…has got…hasn`t got

Oo закрытый слог

буквосочетания th и буквы x

Уметь:

-понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

-отдавать распоряжения, выражать просьбу;

-вести диалог побудительного характера.

-читать Oo в закрытом слоге, th и букву x.

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

комбинированный

Текущий

Упр.3 стр. 80 Упр. 3 стр.41

05.03

05.03

48.

Артикль и его употребление в речи

Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat

I have got a dog. The dog is black.

Упр. 5 стр. 82

Уметь:

-воспроизводить выученные стихи,

-понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера;

-употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black.

-читать вслух слова на основе знания правил чтения,

-читать про себя и понимать полностью учебный текст.

комбинированный

Текущий

Упр.3 стр. 82 Упр. 4 стр.42

07.03

07.03

49.

Мои друзья

He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got…

Uu в закрытом слоге

Yy в конце слова

Упр. 4, 5

Уметь:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

-читать букву Uu в закрытом слоге, букву Yy в конце слова.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 84 Упр. 4 стр.43

12.03

12.03

50.

Личные местоимения

He is/He is not;

I, you, he, she, it, we, they

Гласные буквы в закрытом слоге

Упр. 4

Уметь:

-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-употреблять личные местоимения в речи.

-читать слова с гласными буквами в закрытом слоге,

-читать про себя и понимать полностью учебный текст.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 86 Упр. 4 стр.44

14.03

14.03

51.

Интервью участника спортивного праздника

гласная Ee в открыто и закрытом слоге, буквосочетание ee. У. 2. 3

Уметь:

-понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

-вести диалог-расспрос;

-читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee,

-читать про себя и понимать полностью учебный текст.

комбинированный

Текущий

Упр.3 стр. 88 Упр. 4 стр.45

19.03

19.03

52.

Характеристика участника спортивного праздника

I like the dog. The dog is funny

Упр. 3

Уметь:

-выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny.

-понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

-соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

-читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

комбинированный

Текущий

Упр.8 стр. 89 Упр. 4 РТ.

21.03

21.03

53.

Конкурс загадок

He is…, It can…, It lives…

Упр. 6

Уметь:

-описывать людей и животных, используя фразы He is…, It can…, It lives…

-понимать полностью небольшие сообщения;

-читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

комбинированный

Текущий

Упр.4 стр. 92 Упр. 4 стр. 47

02.04

02.04

54.

Новый питомец Джона

Уметь:

-вставлять пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

-переделывать предложения по образцу;

-отвечать на вопросы

Проверка и оценка знаний

Progress check

Сделать проект с.50

04.04

04.04

55

Закладка-загадка

С.50 РТ

Уметь:

- выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

проект

Защита проекта

09.04

09.04

56.

4.Meet my friends!

считалка

мн.ч. существительных

Pen-pens [z]

Duck-ducks [s]

Fox-foxes [iz]

Ii в открытом слоге, условно открытый слог

У. 2

Уметь:

-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-читать гласную букву Ii в открытом слоге

комбинированный

Текущий

Упр.2 стр. 96 Упр. 4 стр. 51

11.04

11.04

57.

Беседа Алисы с котенком

Sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry

гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Уметь:

-описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;

-понимать полностью небольшие сообщения;

-вести диалог-расспрос;

-читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

комбинированный

Текущий

Упр.2 стр. 98 Упр. 3 стр. 52

16.04

16.04

58.

С собой на гастроли

Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

why

гласная буква Yy в открытом слоге

буква h в слове why

Уметь:

-вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I am nоt;

-кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;

-читать гласную букву Yy в открытом слоге, исключения из правил (буква h в слове why)

-читать про себя и понимать полностью учебный текст.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 101 Упр. 4 стр. 53

18.04

18.04

59.

Лиса в театре

Are you…? Yes, I am/ No, I am nоt;

Упр.3

гласная

буква Aa в открытом слоге.

Уметь:

-понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

-вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I am nоt;

-читать гласную букву Aa в открытом слоге.

комбинированный

Текущий

Упр.5 стр. 103 Упр. 4 стр. 103

23.04

60.

Международный детский лагерь, о себе

He has got, He is…, He can…, He can't…, He likes…

Стр. 104

Уметь:

-описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can't…, He likes…

-рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов,

-читать буквы в открытом и закрытом слогах, про себя.

комбинированный

Текущий

Упр.6 стр. 105 Упр. 4 стр. 55

25.04

61.

Друзья

He can…;

Can you…?

Упр. 6

Уметь:

- рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;

-вести диалог-расспрос Can you…?

- восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

- читать вслух и про себя.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Текущий

Упр.4 стр. 107 Упр. 3 стр. 56

30.04

62.

Рассказ о медвежонке по схемам

I am

You are

She is

He is

It is

We are

You are

They are

гласная буква Oo в открытом слоге.

Упр. 2, 4

Уметь:

- составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

-читать гласную букву Oo в открытом слоге.

- читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Текущий

Упр.6стр. 110Упр. 4 стр. 57

07.05

63

Отвечаем на вопросы

Are you..?

Can you…?

Have you..?

гласная буква Uu в открытом слоге.

Упр. 1,2, 4

Уметь:

- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-читать гласную букву Uu в открытом слоге.

-читать про себя небольшие сообщения.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Текущий

Упр.2 стр. 110 Упр. 4 стр. 58

14.05

64

Рассказ по фото

He is…, He isn't…, He can…? He can't…;

A friend, to, with, why, what

Упр. 3

Уметь:

-рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn't…, He can…? He can't…;

- понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок.

-читать слова, которые не соответствуют правилам чтения систематизировать правила чтения гласных букв.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Текущий

Упр.4 стр. 112 Упр. 4 стр. 59

16.05

65.

Песня о дружбе, загадки, характеристики героям

He/She is…;

чтения букв в открытом и закрытом слогах.

Упр. 3

Уметь:

- описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…;

-систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.

-читать про себя.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Текущий

Упр.4 стр. 114Упр. 4 стр. 60

21.05

66.

У меня есть друг

Уметь:

-вставлять пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

-переделывать предложения по образцу;

-отвечать на вопросы

Проверка и оценка знаний

Progress check

Начать проект с.62-63

23.05

67.

О себе.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Урок-коррекция знаний

Сделать проект с.62-63

28.05

68.

Книга о моем друге

Подвести итоги года, вспомнить изученный материал, развивать творческую личность

Проектная работа



© 2010-2022