- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка для организации краткосрочного виртуального интернет-проекта (технология Вэб-квест) для поиска и обработки информации с целью самостоятельного планирования виртуальной поездки в Лондон
Разработка для организации краткосрочного виртуального интернет-проекта (технология Вэб-квест) для поиска и обработки информации с целью самостоятельного планирования виртуальной поездки в Лондон
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Левина Е.П. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Подсказки (серый шрифт) необходимо удалить! Умещайте все на одной странице! Используйте стиль «обычный»!
Использование учащимися ресурсов Интернета (технология Вэб-квест) для поиска и обработки информации с целью самостоятельного планирования виртуальной поездки в Лондон. | |||||
Направленность | Английский язык | Количество | Группа 15-20 учащихся | Возраст детей | 12-17 лет |
Тип | Краткосрочный проект- подготовка виртуальной экскурсии | Место проведения | Компьютерный класс с выходом в Интернет | ||
© Автор | Левина Елена Петровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 55 города Нижнего Новгорода. | ||||
Задачи | Проект направлен на развитие познавательных интересов учащихся; на формирование информационных умений, в том числе умений поиска, систематизации, обработки материала с целью его дальнейшего использования в решении коммуникативных задач; на формирование понимания важности изучения ИЯ и потребности пользоваться им как средством общения. | ||||
Результат | Составить план виртуальной поездки в Лондон на одну неделю. | ||||
Ресурсы | 6 компьютеров с выходом в интернет, ватман, фломастеры, маркеры | ||||
Занятие представляет собой краткосрочный виртуальный учебный проект, основанный на поиске, анализе и обобщении информации о столице Великобритании. Для организации и управления проектом учителем используется технология Веб-квест. Образовательный Веб-квест - проблемное задание, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Плюсом такого подхода для реализации данного проекта на английском языке, несомненно, является тот факт, что учащиеся имеют дело с аутентичным языковым материалом. Проект реализуется за 2 урока Урок 1. 1 этап. Определение целей работы, обсуждение важнейших аспектов поиска информации , необходимой для планирования поездки. 2 этап. Ученики делятся на 6 групп, каждая из которых получает задание найти в Интернете и обработать информацию об одном из важных аспектов этой поездки:
3 этап. Каждой группе выдаётся задание, в котором предлагаются 1-2 ссылки на англоязычные сайты, где можно найти необходимую информацию. В задании также предлагается самостоятельно найти 1-3 сайта по схожей тематике. 4 этап. Работа в группах. Ребята обсуждают план поиска, форм связи и обмена информацией, осуществляют первичный выход в Интернет с целью изучить материал, представленный на сайтах. Домашнее задание группам: подготовить информацию по своему аспекту. Урок 2. 1 этап. Группа № 6 представляет разработанную таблицу для обобщения всей информации. 2 этап. Каждая группа заносит в таблицу найденную информацию по темам (можно на компьютере, можно на ватмане), комментирует её, представляют необходимые иллюстрации. 3 этап. Обсуждение, корректировка и утверждение плана на каждый день. 4 этап. Презентация плана поездки. 5 этап. Оценивание. Учащиеся проводят само- и взаимооценку по предложенным критериям:
6 этап. Рефлексия. Обсуждение результатов, анализ положительных и отрицательных моментов в организации работы над проектом. План размещается на сайте школы. В результате реализации проекта ученик получает:
| |||||
europe-cities.com/en/589/uk_england/london/language-schools/
europe-cities.com/en/571/uk_england/london/hotels/ visitlondon.com/accommodation
visitlondon.com/travel/getting_around/
europe-cities.com/en/590/uk_england/london/attractions/
europe-cities.com/en/615/uk_england/london/entertainment/?page=2 visitlondon.com/attractions/ Карты и маршруты Лондона: europe-cities.com/en/807/uk_england/london/map/ visitlondon.com/maps/
|
1001 идея нестандартного занятия с детьми
Название номинации pedsovet.org Страница 4