Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 11 А класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»




УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №11»

_______________М.А.Азарова

28 августа 2015 г.








Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

11 А класс



Составитель: Костина Вера Афанасьевна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории







2015 г.





Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации №1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования».

2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год.

3. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312

4. Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11».

5. Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» на 2013-2014 учебный год.

6. Примерная программа основного общего образования по английскому языку, рекомендованная Министерством образования и науки РФ, М. «Дрофа», 2005 г.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы, которая полностью соответствует миссии, целям и задачам школы и рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю согласно учебному плану МОУ «СОШ № 11» на 2013 - 2014 учебный год.

В соответствии с задачами организации учебного процесса в школе (см. Образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11») программа по английскому языку в 11 классе ориентирована на обеспечение базового образования с целью развития логического и абстрактного мышления, формирования аналитических навыков как важнейшего инструмента познания и интеллектуального развития личности; осуществления индивидуального подхода к обучающимся, создание адаптивной образовательной среды; содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Обучение иностранному языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе.

Обучение английскому языку в старшей школе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся XI классf с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Цели обучения английскому языку


  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Основное содержание программы

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

№ п/п

Название модуля

Количество часов

1.

Вводный урок

1 час

2.

Взаимоотношения.

13 часов

3.

Путь, выбранный тобой.

13 часов

4.

Ответственность.

13 часов

5.

Опасность.

12 часов

6.

Кто ты?

13 часов

7.

Средства связи.

13 часов

8.

И настанет день.

13 часов

9.

Путешествия.

12 часов


ИТОГО

102 часа

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.



Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.





Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

  • беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо;

  • заполнять анкету;

  • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.







Календарно-тематическое планирование 11 А класс


№ урока

Наименования раздела и темы

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

Вводный урок

03.09.2015



ИТОГО:

1 час


Модуль 1. Взаимоотношения (12ч/3ч)

2.

Члены семьи. Семейные узы.

04.09.2015


3.

Взаимоотношения. Как выразить жалобу, извиниться.

07.09.2015


4.

Группа настоящих времен. Группа будущих времен.

10.09.2015


5.

Группа прошедших времен. Конструкция used to. Фразовый глагол come.

11.09.2015


6.

Оскар Уайльд «Преданный друг».

14.09.2015


7.

Статьи, описывающие людей.

17.09.2015


8.

Различные культуры в Великобритании.

18.09.2015


9.

Образ жизни людей, проживающих в разных уголках России.

21.09.2015


10.

Семьи во времена правления королевы Виктории.

24.09.2015


11.

Экология в твоем районе.

25.09.2015


12.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

28.09.2015


13.

Контрольная работа №1 по теме: «Взаимоотношения».

01.10.2015



ИТОГО:

12 часов


Модуль 2. Путь, выбранный тобой (13ч/3ч)

14.

Стресс. Как справиться со стрессовой ситуацией.

02.10.2015


15.

Давление со стороны членов своего круга. Как выразить отрицательные эмоции, подбодрить.

05.10.2015


16.

Определительные придаточные предложения. Придаточные предложения цели.

08.10.2015


17.

Придаточные предложения результата. Придаточные предложения причины. Фразовый глагол put.

09.10.2015


18.

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр».

12.10.2015


19.

Неофициальные письма и электронные письма.

15.10.2015


20.

Телефон доверия для детей.

16.10.2015


21.

Музей-заповедник Царицыно.

19.10.2015


22.

Нервная система.

22.10.2015


23.

Выбор упаковки при покупке.

23.10.2015


24.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

26.10.2015


25.

Повторение по теме: «Путь, выбранный тобой».

29.10.2015


26.

Контрольная работа №2 по теме: «Путь, выбранный тобой».

30.10.2015



ИТОГО:

13 часов


Модуль 3. Ответственность (13ч/3ч)

27.

Преступления. Законы.

09.11.2015


28.

Права и обязанности. Как выразить сожаление.

12.11.2015


29.

Инфинитив и ing-форма глаголов.

13.11.2015


30.

Глаголы, употребляющиеся в форме инфинитива и ing-форме. Фразовый глагол keep.

16.11.2015


31.

Чарльз Диккенс «Большие надежды».

19.11.2015


32.

Эссе, выражающие мнения.

20.11.2015


33.

Остров Эллис и статуя свободы.

23.11.2015


34.

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание».

26.11.2015


35.

Всеобщая декларация прав человека.

27.11.2015


36.

А ты являешься защитником окружающей среды?.

30.11.2015


37.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

03.12.2015


38.

Повторение по теме: «Ответственность».

04.12.2015


39.

Контрольная работа №3 по теме: «Ответственность».

07.12.2015



ИТОГО:

13 часов


Модуль 4. Опасность (13ч/3ч)

40.

Повреждения различных частей тела.


10.12.2015


41.

Заболевания. Как предложить, принять и отказаться от помощи.

11.12.2015


42.

Страдательный залог.

14.12.2015


43.

Каузативная форма. Фразовый глагол go.

17.12.2015


44.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

18.12.2015


45.

Короткие рассказы. Языковые средства выразительности.

21.12.2015


46.

Флоренс Найтингейл - сестра милосердия.

24.12.2015


47.

Старый Новый год в России.

25.12.2015


48.

Великий пожар в Лондоне.

11.01.2016


49.

Загрязнение воды.

14.01.2016


50.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

15.01.2016


51.

Повторение по теме: «Опасность».

18.01.2016


52.

Контрольная работа №4 по теме: «Опасность».

21.01.2016



ИТОГО:

13 часов


Модуль 5. Кто ты? (13ч/3ч)

53.

Жизнь на улицах.

22.01.2016


54.

Проблемы в твоем районе. Как выразить раздражение.

25.01.2016


55.

Модальные глаголы.

28.01.2016


56.

Логические высказывания. Фразовый глагол do.

29.01.2016


57.

Томас Гарди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей».

01.02.2016


58.

Доклады. Предположения, рекомендации.

04.02.2016


59.

Различные дома в Великобритании.

05.02.2016


60.

Суеверия в России.

08.02.2016


61.

Урбанизация в развивающихся странах.

11.02.2016


62.

Что такое зеленые пояса.

12.02.2016


63.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

15.02.2016


64.

Повторение по теме: «Кто ты?».

18.02.2016


65.

Контрольная работа №5 по теме: «Кто ты?».

19.02.2016



ИТОГО:

13 часов


Модуль 6. Средства связи (13ч/3ч)

66.

Космос. Космические изобретения.

22.02.2016


67.

Средства массовой информации. Как сообщить о случившемся, выразить удивление, сомнение.

25.02.2016


68.

Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную речь.

26.02.2016


69.

Согласование времен. Фразовый глагол talk.

29.02.2016


70.

Джек Лондон «Белый клык».

03.03.2016


71.

Аргументированные эссе.

04.03.2016


72.

Языки на Британских островах.

07.03.2016


73.

Космическая станция «Мир».

10.03.2016


74.

Древние способы передачи информации.

11.03.2016


75.

Загрязнение океана шумами.

14.03.2016


76.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

17.03.2016


77.

Повторение по теме: «Средства связи».

18.03.2016


78.

Контрольная работа №6 по теме: «Средства связи».

21.03.2016



ИТОГО:

13 часов


Модуль 7. И настанет день… (13ч/3ч)

79.

Надежды и мечты.

24.03.2016


80.

Образование и воспитание. Как рассказать о планах и цели.

25.03.2016


81.

Придаточные предложения условия.

04.04.2016


82.

Инверсия в придаточных предложениях условия. Фразовый глагол carry.

07.04.2016


83.

Редьярд Киплинг «Если».

08.04.2016


84.

Официальные письма и электронные письма.

11.04.2016


85.

Жизнь студентов в Великобритании.

14.04.2016


86.

Ирина Колесникова - известная русская балерина.

15.04.2016


87.

Волонтерство - один из способов изменить мир.

18.04.2016


88.

Диана Фосси - женщина среди дикой природы.

21.04.2016


89.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

22.04.2016


90.

Повторение по теме: «Давайте развлекаться».

25.04.2016


91.

Контрольная работа №7 по теме: «И настанет день…».

28.04.2016



ИТОГО:

13 часов


Модуль 8. Путешествия (11ч/3ч)

04.05.2013

92.

Таинственные места в мире.

29.04.2016


93.

Аэропорты и путешествие самолетом. Как выразить просьбу, помочь и отказать в помощи.

02.05.2016


94.

Инверсия. Существительные, употребляющиеся только в единственном или только во множественном числе.

05.05.2016


95.

Количественные местоимения. Фразовый глагол check.

06.05.2016


96.

Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера».

09.05.2016


97.

Статьи, описывающие местность.

12.05.2016


98.

Хорошие манеры в США.

13.05.2016


99.

Транссибирская магистраль в России.

16.05.2016


100.

Поль Сезанн - отец современного искусства .

19.05.2016


101.

Эко-туризм.

19.05.2016


102.

Итоговая контрольная работа по пройденному материалу.

22.05.2016



ИТОГО

11 часов



ИТОГО ЗА ГОД

102 часа




Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 11класс ,учебное пособие для общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 248с.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 72с.

  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 224с

СОГЛАСОВАНО

Протокол №1 заседания ШМО учителей

английского языка

от 27.08.2015г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________А.С. Левченкова

28.08. 2015г.









Пронумеровано,


прошнуровано,


скреплено печатью


_______________


_________(листов)


Директор МОУ «СОШ №11»


________________М.А. Азарова





© 2010-2022