Технологическая карта урока по теме: Осень

Класс: 6 класс Учебник: О.А.Радченко    «Вундеркинды» Тема урока:       Осень       «DerHerbst» Тип урока: урок повторения и усвоения новых знаний Целевые установки на достижение результата: - личностные: формирование коммуникативной компетенции, - метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение - предметные: расспрашивать собеседника и высказывать своё мнение, повторить и познакомиться с новой лексикой, описывать осеннюю погоду ,воспринимать на слух и,читать и по...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Перепечкина Ольга Михайловна

Место работы: МБОУ «Красноярская СОШ №1»

Предмет: немецкий язык

Класс: 6 класс

Учебник: О.А.Радченко «Вундеркинды»

Тема урока: Осень «Der Herbst»

Тип урока: урок повторения и усвоения новых знаний

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: формирование коммуникативной компетенции,

- метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

- предметные: расспрашивать собеседника и высказывать своё мнение, повторить и познакомиться с новой лексикой, описывать осеннюю погоду ,воспринимать на слух и,читать и понимать страноведческий материал,

Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

Оборудование: интерактивная доска,умк, карточки для индивидуальной и групповой работы, картинки с изображением разных времён года и погоды, грамматические таблицы, рабочий лист с новой лексикой

Структура и ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства

1

Организационный этап

Hallo! Ich bin froh euch wieder zu sehen!

Der wievielte ist heute ?

Приветствуют учителя

2

Проверка выполнения домашнего задания

Установливает правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявляет и устраняет в ходе проверки обнаруженные проблемы

3

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

1. Welche Jahreszeit haben wir jetzt? Welche Jahreszeiten haben wir noch? Wie viel Monate hat das Jahr? Wie heißen die Herbstmonate?

2. Seht euch die Bilder an. Welche Bilder passen zum Herbst?

3 Wie meint ihr, wie ist das Thema der Stunde?

1.Отвечают на вопосы



2. на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.

3. Формулируют тему урока. - Unser Thema ist "Der Herbst"

Метод эмоционального стимулирования.

Кортинки на слайдах интерактивной доски.

4

Этап усвоения новых знаний и способов действий

предъявляет картинки

Читают предложения под картинками индивидуально и хором

5

Первичная проверка понимания изученного

Даёт образец

Составляют предложения по цепочке Опорный текст, подготовка учащимися своих вопросов, своих примеров по новому материалу

Метод самоуправления учебными действиями.



.

6

Этап закрепления новых знаний и способов действий

Организует игру

Выбирают картинку с любимым временем года и не показывая её друг другу, отвечают на вопросы: Ja/Nein

Например:Ist es warm?-Ja- Nein

Regnet es? - Ja

Метод самостоятельного конструирования вопросов.

Работа над лексикой

Физкультминутка

7

Применение знаний и способов действий

1. Heute lesen wir einen Text über die Familie Hebeler. Wir wissen schon vieles über diese Familie. Was wisst ihr schon über die Familie Hebeler

Например:

-Wie heisst die Tochter?

- Haben sie Haustiere?

-Hobbys hat der Vater?

- Was ist die Mutter von Beruf?

- Wo wohnt die Familie?

-In welche Klasse gehen die Kinder?...

2.Аудирование и чтение текста

«Erntedankfest»

Wir lernen neue Personen kennen- Wer ist Wer?

На доске запись:

Mascha-

Anton

-Udo

-Merlin

Отвечают на вопросы, используя реплики, записанные на доске: Ich weiss…

Es tut mir leid, ich weiß es nicht.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах

- Ich weiß, sie heisst Melani.

- Es tut mir leid, ich weiß es nicht.

2.Слушают запись, читают текст

Индивидуально выполняют задание 2 с письменно в тетрадях. Один ученик заполняет таблицу на доске.







Поиск информации

8

Коррекция знаний и способов действий

Предлагает работу в парах по карточкам.

Ещё раз читают текст в парах, затем получают набор карточек и выполняют задания в парах/группах, составляя предложения из словосочетаний, предложенных в карточках. Затем зачитывают предложения перед классом.

Ученики слушают друг друга, исправляют ошибки, если они допускаются

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах.

9

Информация о домашнем задании

Организует обсуждение и запись домашнего задания, на выбор

1уровень (стандартный) Написать сочинение по теме «Осень»(5-7предложений)

2 уровень (повышенный) Задание 2 b из упр.2

3 уровень Нарисовать картинку об осени.

1.Сочинение.

Начало: Es ist Herbst

Основная часть …

Заключение: Der Herbst ist

( nicht) meine Lieblingsjahreszeit

10

Подведение итогов занятия

Рефлексия

Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке)

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön! Auf Wiedersehen!

Записывают домашнее задание в дневники.

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

















© 2010-2022