- Преподавателю
- Иностранные языки
- Ктп 8 класс биболетова
Ктп 8 класс биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Туганаева Л.Ф. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | Тема урока | Знания (Языковой материал) | Умения (Виды речевой деятельности) | Планируемые результаты | Основные виды работы и контроля | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически | |
Лексика | грамматика | ||||||||
1 четверть It's a Wonderful Planet We Live On - 27 часов | |||||||||
1 | Климат и погода |
|
| (а) Ex.2,6 p.6,7 (м) Ex.3p.6 (д) Ex.5 p.7 (ч) Ex.4 p.7 Ex.2 p.7 | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей | Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи | Ex.1,2 p.34 |
|
|
2 | Климат и погода в России и Великобритании |
|
| (д) Ex.9,10 р.7,8 (ч) Ex.12 р.8 | Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации | Ex.3,4 p.34 |
|
| |
3 | Прогноз погоды
| Centigrade, Fahrenheit, above 0, below 0 |
| (ч) Ex.15 р.8 (а) Ex.16,18,19 р.9 (д) Ex.20,21 р.9 | - рассказать о погоде в различных уголках мира и уголках России - поддержать разговор о погоде - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather) - поддержать разговор о погоде - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather) - читать тексты с детальным пониманием прочитанного - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией Уметь описывать погоду, использовать в речи лексику и грамматику уроков. | Активизация лексики по теме | Ex.5 p.34 |
|
|
4 | Климат и погода в регионе Стартовая контрольная работа |
|
| (ч) Ex.23 р.10 (д) Ex.27 р.11
| Чтение и обсуждение прочитанного | Ex.6,7 p.34 |
|
| |
5 | Работа над ошибками Вселенная: Земля и Солнечная система | The Earth, the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, space |
| (а) Ex.34 р.13 (ч) Ex.31-33 р.12 | - читать тексты с детальным пониманием прочитанного - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся - составить рассказ, иллюстрирующий погоду - соотносить графический образ слова со звуковым - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы - составить рассказ, иллюстрирующий погоду - соотносить графический образ слова со звуковым - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы Уметь использовать в речи лексику и грамматику уроков. - составлять рассказ по картинкам - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям Уметь использовать в речи прошедшее длительное время.
| Аудирование и чтение с полным пониманием | Ex.8 p.34 |
|
|
6 | Космос и человек |
|
| (ч) Ex.41p. 13-14
| Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом | Ex.9, 11p.34
|
|
| |
7 | Артикль с названиями уникальных объектов |
|
| (ч) Ex.41p. 13-14
| - составлять рассказ по картинкам - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям | Употребление предложений в различных временах | Ex.12 p.34 Ex.13 p.35 |
|
|
8 | Глаголы прошедшего длительного времени |
| Past Continuous |
| Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления | Ex.14 p.35 Ex.15 p.35 |
|
| |
9
| Описание рисунка
|
|
| (ч) Ex.55p. 18 (м) Ex.61,63 р.19
| Уметь использовать в речи лексику и грамматику прошлых уроков. Уметь различать два времени и использовать их в речи. Уметь различать два времени и использовать их в речи.
| Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени | Ex.16 р.35 Ex.17 р.35
|
|
|
10 | Развитие навыков монологической речи | ||||||||
11 | Исследование космоса человеком | Explore, exploration, research, researcher, launch, to solve a problem |
| (а) Ex.66 р.20 (ч,д) Ex.68 р.20 (м) Ex.67 р.20
| Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога | Ex.18 р.35
|
|
| |
12 | Глаголы настоящего длительного совершенного времени |
| Present Perfect Continuous |
| Уметь различать два времени и использовать их в речи. | Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи | Ex.19 р.35
|
|
|
13 | Развитие навыков чтения |
|
| (ч) Ex.73 р.22 (м) Ex.75 р.20
| Уметь использовать в речи весь материал темы | Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований | Ex.21 р.35
|
|
|
14 | Природные стихии. Введение новой лексики | Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster |
| (а) Ex.76,77,78 р.23 (ч) Ex.81 р.24
| Уметь использовать в речи лексику и грамматику темы и говорить на заданную ситуацию | Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте | Ex.22,23 р.35,36
|
|
|
15 | Землетрясение |
|
| (ч) Ex.81 р.24 | Уметь использовать в речи лексику и грамматику темы и говорить на заданную ситуацию Уметь использовать в речи новое грамматическое время.
| Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст | Ex.24,25 р.36
|
|
|
16 | Торнадо | To destroy, to break, to damage |
| (ч) Ex.87,89 р.26 (а) Ex.90 р.27
| Тест « Глаголы длительного времени» | Ex.26 р.36
|
|
| |
17 | ПРОЕКТ Поведение человека в экстремальных ситуациях |
|
| (м) Ex.96,97 р.27 (ч) Ex.95 р.27 | Уметь использовать в речи новое грамматическое время. | Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях | Ex.27 р.36
|
|
|
18 | Глаголы прошедшего совершенного времени |
| Past Perfect |
| Уметь использовать в речи новое грамматическое время. | Знакомство с видом прошедшего времени, выполнение упражнений на закрепление правила | Ex.28 р.36
|
|
|
19 | Чрезвычайные ситуации в жизни людей |
|
| (ч) Ex.105р.29 (м) Ex.110р.29 | Уметь использовать в речи весь материал темы. | Поисковое чтение, работа над текстом | Ex.29 р.36
|
|
|
20 | Удивительные природные сокровища мира |
|
| (а) Ex.111 р.30 (пс) Ex.112 р.30
| Ответить на вопросы, используя грамматический материал, поставить глаголы в правильной форме, соединить описание ивыражение. | Тест «Прошедшее совершенное время» | Ex.30 р.36
|
|
|
21 | Природа и человек | Human, amaze, attract |
|
| Уметь использовать в речи весь материал темы. | Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала | Ex.32 р.36
|
|
|
22 | Природа англо-говорящих стран |
|
| (ч) Ex.120 р.32 (д) Ex.124 р.33 | Ответить на вопросы, используя грамматический материал, поставить глаголы в правильной форме, соединить описание ивыражение. | Работа над текстом | Ex.33 р.37
|
|
|
23 | Контрольная работа №1« Мы живем на чудесной планете»
|
|
|
| Выполнение заданий раздела «Проверь себя» Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков |
|
|
|
|
24 | Работа над ошибками Информация о мировых чемпионах |
|
| (м) Ex.125 р.33
| Уметь использовать в речи весь материал темы | Текущий контроль навыков понимания речи на слух |
|
|
|
25 | Природа моего края |
|
| (м) Ex.88 р.27 (д) Ex.89 р.27 | Уметь использовать в речи весь материал темы. | Текущий контроль навыков монологической речи |
|
|
|
26
| Обобщающее повторение |
|
| (a) Ex.124 р.33 | Уметь использовать в речи весь материал темы | Практика в употреблении лексики |
|
|
|
27 | Повторение лексических единиц |
|
|
| Уметь использовать в речи весь материал темы |
|
|
|
|
2 четверть
Раздел 2 «Природа и проблемы экологии» (21 уроков)
№ урока
Тема урока
Знания
(Языковой материал)
Умения
(Виды речевой деятельности)
Планируемые результаты
Основные виды работы и контроля
домашнее задание
Дата по плану
Дата фактически
Лексика
грамматика
The World's Best Friend Is You
28
Защита окружающей среды
Protect, waste, chemical, pollute, pollution, antipollution laws, environment, environmental
(а) Ex.2,3, 5,6 p.40-41
Уметь использовать в речи грамматический и лексический материал уроков.
Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля
Ex.1-3p..56
29
Влияние деятельности человека на природу
-tion, -al
(м)Ex. 9, p.42
(видео) Ex. 8 p.42
Уметь использовать в речи грамматический и лексический материал уроков.
Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом
Ex.5 p.56
Ex.10 p.42
30
Среда обитания
(ч) Ex.11,12 p.43
Уметь использовать в речи грамматический и лексический материал уроков.
Работа над текстом
Ex.6,7,8 p.56
31
Условные предложения 2 и 3 типа
Conditional II and III
(ч) Ex.20,21 р.45
(а) Ex.23 p.46
Уметь использовать в речи грамматику урока
Уметь использовать в речи грамматику урока
Выполнение упражнений на употребление условных предложений
Ex.9,10 p.56
32
Экологические проблемы
(м) Ex.27p.47
(ч) Ex.32 p.48
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста
Ex.11 p.56
33
Мое отношение к природе
(ч) Ex.33, 34 p.49
(м) Ex.35 p.49
Пересказ с опорой на текст и план
ТЕСТ «Условные предложения»
Ex.14 p.57
34
«Экопроблемы нашего региона»
(м) Ex.36 p.49
Project "A Perfect World"
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Защита проектов
Ex.15 p.57
35
Человеческие привычки
Prohibit, recycle, litter, pack, to throw packaging, , can
(а) Ex.38 p.50
(д) Ex.40 p.50
(ч) Ex.40 p.50
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием
Ex.16,17 p.57
36
Взаимоотношения людей в обществе
Смешанные типы условных предложений
(м) Ex.43 p.51
(ч) Ex.40 p.50
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме
Ex.18 p.57
Ex.19 p.57
37
Совершенный мир
(д) Ex.47,49 р..52
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Практика в составлении рекламы экологического мероприятия
Ex.20 p.57
38
О проблемах экологии по радио
Avoid, least, at least
(a) Ex.50,54 p.53, 54
(ч) Ex.53 p.54
(м) Ex.51, 52 p.53
Ex.55 p.54
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания
Ex.21 p.57
39
Промышленные отходы
(а) Ex.58 p.55
(д) Ex.59 p.55
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам
Ex.22 p.57
40
Бытовые отходы
(пис) Ex.60 p.55
Project "Save the Earth"
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Составление сценария видеоролика по теме
Key vocabulary p.58
41
Переработка бытовых отходов
(пис) Wb Ex.5 p.25,
Wb Ex.4 p.35,
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Выполнение письменных упражнений
42
Усилия людей по защите природы
(пис) p.59 Progress Check
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Выполнение тестовых заданий
43
Защита окружающей среды
(ч) Ex.7 p.60
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Чтение с полным пониманием
44
Экология Земли: мое отношение
(д) Ex.10 b) p.61
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
Разыгрывание диалога по теме
45
Контрольная работа №2«Лучший друг Планеты - это ты»
(ч) Ex.86,87 p.55
(пис) Ex.8 p.61
Wb Ex.1 p.24 - Ex.4 p.35
Уметь использовать в речи грамматический и лексический материал уроков.
Повторение лексики, составление предложений по теме
46
Работа над ошибками
47
Проект «Как защитить природу»
48
Повторение грамматических форм глагола
Понимать на слух иностранную речь, высказаться по проблеме урока.
3 четверть
Раздел 3 «Средства массовой информации» (30 уроков)
№ урока/п\п
Тема урока
Знания
(Языковой материал)
Умения
(Виды речевой деятельности)
Планируемые результаты
Основные виды работы и контроля
Домашнее задание
Дата по плану
Дата по факту
Лексика
Грамматика
Mass Media: Good or Bad
49
Средства массовой информации
Tabloid
Abbreviations
(а) Ex.1,6 p.62,63
(м) Ex.2,3 p.62,63
Уметь использовать в речи лексику уроков и распознавать 2 вида существительных. Составить диалог на заданную тему, высказать свое мнение «за» и «против» телевидения, дать литературный перевод песни, рассказать, что из средств массовой информации нравиться больше всего и почему.
Ознакомление с темой, устные высказывания о средствах массовой информации
Ex.1,2,3 p.86
50
СМИ: преимущества и недостатки
(д) Ex.7 p.63
(м) Ex.9 p.64
(а) Ex.10 p.64
(ч) Ex.11 p. 65
Практика в кратких высказываниях по предложенным ситуациям
Ex.4, 5,6 p.86
51
Радио
Uncountable nouns
(д) Ex.13p.65
(ч) Ex.12 p.64
(пс) Ex.8 p.86
Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу
Ex.7, 13 p.86,87
52
Популярные радиостанции России и Великобритании
(а) Ex.15,16 p.66
(д) Ex.15 p.66
Уметь использовать в речи лексику уроков и распознавать 2 вида существительных.Составить диалог на заданную тему, высказать свое мнение «за» и «против» телевидения, дать литературный перевод песни, рассказать, что из средств массовой информации нравиться больше всего ипочему.
Отработка лексики в микродиалогах, работа над песней
Ex.9, 14 p.86, 87
53
Телевидение
To quit, to manage, to prove
(м) Ex.19,21 p.67
(ч) Ex.20 p.67
Работа над текстом, ознакомление с лексикой
Ex.10, 11 p.86
54
Телевизионные передачи и каналы
(а) Ex.25 p.68
(д) Ex.26 p.68
(пс) Ex.27 p.69
Закрепление лексики в процессе аудирования и устной и письменной речи
Ex.16 p.87
55
Телевидение- способ увидеть мир
Have/has always dreamed of doing smt
(а) Ex.28 p.69
(д) Ex.29 p.69
Video - ex.32 p.69
Краткие высказывания по ситуациям по теме, работа над диалогом по видеофрагменту
Ex.17 p.87
56
Любимые телепередачи
(пс) Ex.33p.69
Создать свой мини-словарь по теме уроков, составить диалог на заданную ситуацию, составить квиз по темам
Составление викторины в группах
Ex.18 p.87
57
Пресса как источник информации
Scandals
(ч) Ex.34 p.70
(д) Ex.35, 36 p.70
Video - ex.37 p.70
Чтение текста, воспроизведение диалога с видеофрагмента
Ex.19,20 p.87
58
Популярные газеты и журналы
(ч) Ex.40 p.71
(м) Ex.41-44 p.71
Работа над текстом
Ex.22, 23 p.87
59
Мое отношение к прессе
(ч) Ex.46 p.72
(пс) Ex.49 p.72
Употребление лексики по теме в устной и письменной речи
Ex.24 p.87
60
Профессия- репортер
(м) Ex.57, 58, 59 p.73
Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения
Выполнение индивидуальных и коллективных заданий
Ex.25 p.88
61
Известные журналисты мира
(а) Ex.60 p.74
Ex.65 p.75
(д) Ex.61, 63 p.74
Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации
Ex.26 p.88
62
Чтение книг
(ч) Ex.66 p.75
Ex.67 p.76
(м) Ex.70 p.77
Чтение текста и высказывания по теме
Ex.27 p.88
63
Книги в жизни современного подростка
(д) Ex.71, 72, 73 p.77
Высказаться по теме «Почему книги до сих пор популярны».
Совершенствование навыков чтения и говорения
Создание и проигрывание диалогов по ситуациям
Ex.28 p.88
64
Мое отношение к книгам
Высказаться по теме «Почему книги до сих пор популярны».
Совершенствование навыков чтения и говорения
Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении
Ex.29 p.88
65
Любимые книги и жанры
Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, hear to
(ч) Ex.83 p.80
(д) Ex.84 p.81
Работа над текстом
Ex.38, 39 41 p.954
66
Прямая и косвенная речь
Косвенная речь в настоящем и Прошедшем времени
(ч) Ex.85 p.82
(м) Ex.90 p.83
Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы.
Знакомство с правилами образования и употребления косвенной речи
Ex.42, 43 p.96
67
Прямая и косвенная речь
То explain, to
offer, to print, toremind, to re- port, to suggest
(д) Ex.91, 92, 93 p.89
Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы.
Краткие высказывания по заданной ситуации
Ex.45, 46 p.96
68
Употребление косвенной речи в устной речи
(а) Ex.98 p.84
Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы.
краткие высказывания с использованием косвенной речи в англ предложениях
Ex.47, 48 p.94
69
Тест
«Прямая и косвенная речь»
Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы.
Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики
Ex.49 p.97
70
Школьная библиотека
(а) Ex.105,106 p.85
Высказаться по теме «Почему книги до сих пор популярны».
Совершенствование навыков чтения и говорения
Аудирование и обсуждение текста
Ex.50 p.97
71
Домашняя библиотека
(п) Ex.108,111p.86
Работа в группах, создание анкеты
Ex.52,53 p.97
72
Сложно-подчиненные предложения с союзами
Сложноподчинённые предложения с союзами who, that,which; образование прилагательных с помощью суффикса -less
(м) Ex.113,115 p.87
(ч) Ex.116 p.87
Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы.
Ознакомление со структурой «сложноподчиненные предложения с союзами», отработка его употребления
Ex.54 p.97
73
Аннотация книги
(ч) Ex.120, 121 p.88
Написание письма по подтеме
Ex.55 p.97
74
Любимые писатели сверстников
Tackle smb's problems
(ч) Ex.126 p.89
(д) Ex.125, 127 p.89
Чтение и краткие высказывания по предложенной теме
Ex.56 p.98
75
Контрольная работа №3 Тема « СМИ: за и против»
(а) Ex.136 p.91
Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы. Выполнение заданий раздела «Проверь себя» Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков
Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания
Ex.134 p.90
76
Работа над ошибками
Интернет как источник информации
(д) Ex.7 p.99
Контроль уровня сформированности умений диалогической речи
77
Роль компьютера в жизни
(пс) Ex.1-6 p.99
Защита проекта
78
Проект «СМИ в жизни человека»
4 четверть
Раздел 4 «Успешные люди в твоем окружении» (24 часа)
№ Ур ока/п/п
Тема урока
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Планируемые результаты
Основные виды работы и контроля
домашнее задание
Дата по плану
Дата по факту
Лексика
грамматика
Family is a good start
79
Люди, добившиеся успех в жизни
Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts
Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person»
Уметь читать и понимать прочитанный текст, обсудить в диалоге заданную ситуацию.
Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления Беседа по теме «Что делает человека успешным
Ex.1, 2, 3 p.120
80
Что делает человека успешным
Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение
Рассказать, какие черты характера нужно развивать,
Уметь читать и понимать прочитанный текст, обсудить в диалоге заданную ситуацию.
Составить список черт, необходимых успешному человеку
Ex.3, 4 p.120
81
Биографии знаменитых людей
Дать краткую характеристику персонажей
Уметь читать и понимать прочитанный текст, обсудить в диалоге заданную ситуацию.
Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения
Ex.5 p.120
82
Вклад знаменитых людей в науку и культуру страны
Выразить свое отношение к прочитанному
Контроль понимания содержания текста
Ex.6, 7 p.120
83
Взаимоотношения в семье
To obey, right
Составить и разыграть микродиалог ,
выразить свое
мнение,
- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют " a successful person"
- рассказать об известном человеке,
Написать рассказ о своей семье
Ex.8 p.120
84
Взаимоотношения подростков в семье
Dependent, in-
dependence, lack, unequal
Конструкции с
инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth
Назвать проблемы, с которыми сталкива-ются подростки; расспросить собеседника
Выполнить
лексико-грамматические задания
Ex.9 p.120
Ex.10 p.121
85
Проблемы молодых людей
Mad, person,to allow, argue, to convince, to be sick of
Обсудить , какая
проблема наиболее важная
Уметь читать и понимать прочитанный текст, обсудить в диалоге заданную ситуацию
Написать письмо в жур-
нал о проблеме, которая волнует вас
Ex.11 p.121
Ex.12 p.121
86
Способы решения проблем подростков
Jealous, kind, to be jealous of
Уметь читать и понимать прочитанный текст, обсудить в диалоге заданную ситуацию
Написать ответ
на письмо от имени Анжелы
Ex.13 p.121
87
Межличностные конфликты
Abuse, bully,
bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a
threatening letter, threat against, threat of, under the threat of
Прослушать СМС по телефону доверия, выбрать ответ в соответствии с вопросом
Прочитать тексты и подоб-
рать заголовки
Ex.14 p.121
88
Пути решения конфликтов
Условные предложения (повторение)
Обсудить и дать совет Стеле, как себя вести;
- выразить свое отношение к проявлениям несправедливости
Написать письмо в журнал, дать совет
Ex.15,16 p.121
89
Проблемы конфликтов в литературе
То be ashamed of, to be frightened of
Прочитать отрывок из романа «Jane Eyre», ответить на вопросы
Ex.17, 18 p.121
90
Семейные праздники
- составлять высказывания по аналогии с прочитанным
- написать о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости
Устное сообщение по
теме «Family holidays».
Ex.19 p.121
91
День Благодарения
Передать со-
держание про-
читанного с
опорой на план
Прослушать текст о попу-
лярных праздниках,
выделить необходимую
информацию
Ex.20, 21 p.122
92
Семейные традициии
Ring, wedding,
house-warming party, special occasion
Высказаться почему люди устраивают праздники;
Написать короткое сооб-
щение о семейных традициях
Ex.22, 23 p.122
93
Семейные праздники: поздравления и пожелания
Congratulations,
to send greetings
Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями
Ex.24, 25 p.122
94
Легко ли быть независимым?
Independent, toearn, pocket mo-
ney, to encourage, to make choice, socialstudies, to baby-sit
Обсудить, что
значит быть
независимым
человеком
- обменяться мнениями о семейных праздниках
- написать поздравительную открытку
- рассказать о семейном празднике
- обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком
Ответить на
вопросы
Ex.26 p.122
95
Карманные деньги
To deliver news-
papers, part-time job
Рассказать о том, как зарабатывать деньги
- обменяться мнениями о семейных праздниках
- написать поздравительную открытку
- рассказать о семейном празднике
- обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком
Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять
96
На что тратятся карманные деньги
Прочитать тексты
«Pocket money», заполнить таблицу
Рассказать и расспросить
собеседника, как он тратит карманные деньги
97
Покупки подростков. Покупки с семьей
Butcher's, chemist's department
store, supermarket, newsagent's, stalls, shop assistant, shopping center
составить диалог с продавцом по образцу
98
Контрольная работа №4«Стараемся стать успешным человеком»
Выполнение заданий проверочного теста
99
Работа над ошибками
- рассказать о семейном празднике
- обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком
- обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.
100
Проект «Жизнь современного подростка»
Подготовить проект
101
Защита проекта
Защита проекта
102
Повторение лексики