Внеклассное занятие по английскому языку Любимое время года

Цель урока: развитие навыков устной речи по темам «Времена года», «Месяцы», «Части тела».Задачи урока: Повторение названия времен года, месяцев, порядковых числительных и лексики по теме «Части тела».Развитие навыков говорения у учащихся.Привитие интереса к изучаемому предмету.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие кружка

английского языка

для 3 класса



Тема: «Любимое время года».

Цель урока: развитие навыков устной речи по темам «Времена года», «Месяцы», «Части тела».

Задачи урока:

  1. Повторение названия времен года, месяцев, порядковых числительных и лексики по теме «Части тела».

  2. Развитие навыков говорения у учащихся.

  3. Привитие интереса к изучаемому предмету.

Оборудование: карточки по темам «Месяцы», «Порядковые числительные».

Ход урока:

  1. Организационный момент.

а) Приветствие.

б) Тема урока.

в) План урока.

г) Дата и день недели.

2) Фонетическая зарядка.

[t]: winter, tooth, teeth, toe, autumn;

[Ѕ]: shoulder, she, ship;

[dζ]: jump, Jack, page, cage.

3) Речевая разминка. Повторение тем «Месяцы» и «Времена года».

а) Вопросы.

  • How many months are in the year? Name them.

  • How many seasons are in the year? Name them.

  • What season do you like? Why?

  • Name three winter months (spring, autumn, summer).

  • What season is before autumn?

  • What season is after winter?

б) Диалог "What season do you like?"

в) Игра «Парковка» («Найди свое время года!»)

Дети получают карточку с названием месяца. Их задача - прочитать, перевести название месяца, вспомнить к какому времени года этот месяц относится и про себя приготовить вопрос: "Are you (winter) month?" По команде учащиеся передвигаются по классу и задают этот вопрос одноклассникам. Выигрывают те ребята, которые первыми «припаркуются» к написанному на доске названию своего времени года.

4) Повторение темы «Порядковые числительные».

а) Игра «Летел лебедь…»

Дети встают в круг, держась за руки. Называется загаданное число. Каждый учащийся называет порядковое числительное, при этом хлопает по руке соседа, стоящего справа. Выигрывает тот, кто окажется быстрее, когда дойдет очередь до загаданного числа. (ребенок, который хлопает по руке или который подставляет свою руку).

б) Работа по цепочке: When is your birthday? My birthday is on the…..

в) Игра « Встань по порядку!»

Каждый учащийся получает карточку с порядковым числительным. Выходят к доске, когда услышат название своего числа.

5) Повторение темы «Части тела».

Игра "What haven't they got?" («Чего у них нет? »)

Дети выходят к доске по порядку и по команде учителя рисуют ту часть тела, которую называет учитель. Учитель не называет какие-то части тела. После того, как вышли к доске все учащиеся, подводим итог (каких частей тела не хватает на рисунке).

6) Подведение итогов урока.



© 2010-2022