Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по БиболетовойПояснительная записка( для 5 класса)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года №1089;

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка» к УМК «Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

-Учебного плана МБОУ «Щербенская основная общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год.

-Федерального перечня учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»:

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 кл.общеобраз.учрежд.-2-е изд., - Обнинск: Титул, 2009.-208 с.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 5-6 кл. - Обнинск: Титул, 2008.

  3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 5-6 кл. - Обнинск: Титул, 2014.

  4. АудиоприложениеCDMP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 5 класса. - Обнинск: Титул, 2008.

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • развитие речевой компетенции - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • развитие языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • развитие социокультурной компетенции - приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умений представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • развитие компенсаторной компетенции- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • развитие учебно-познавательная компетенции - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  • развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Задачи курса:

  • расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

  • усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

  • осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

  • составлять и представлять небольшие проекты;

  • ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и дотупными образцами художественной литературы на английском языке.

Основное содержание программы:

Содержание тем учебного курса

1. Школьное образование: Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, учителя, правила поведения в школе, школьная форма, программы международного обмена, каникулы, выбор профессии.

2. Страна изучаемого языка и родная страна: Столицы, достопримечательности Лондона, Москвы, Казани.

3. Я и мои друзья, моя семья: Члены моей семьи, взаимоотношения в семье, увлечения, семейные праздники, дом, помощь по дому

Основное содержание учебного предмета

Unit 1 Hello! Nice to See You Again! /Цикл 1Привет! Рад тебя снова видеть! / 27 часов.

Тематика общения:

  1. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

  2. Взаимоотношение учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

  3. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

  4. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "ComeBack, AmeliaBedelia!").

Коммуникативные и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • представиться (представить своего друга) при знакомстве

  • рассказать о каникулах, школе, учителях

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе

  • ответить на письмо зарубежного друга

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму

  • написать рекламное объявление (по образцу)

  • Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, from, subject, timetable, uniform, nickname, party, age, Science, Mathematics (Maths), Physical Education (P.E.), language.

  • Go abroad, miss, start, study, travel, spend (spend a lot of time doing smth / spend money), take care of, take pictures of smb.

  • Bright, foreign, ideal, secondary (school), Easter (holidays), German, French, Spanish, Italian.

  • How long …? Any good news? Nice to meet you. No idea! That's great! Fill in (the table, the blanks with …), work in pairs, give arguments for / against, word combination, as a model, as in the example, missing word, odd, word.

Present Simple

Past Simple

Future Simple: review

Unit 2. WeAreGoingtoTravel. /Цикл 2Мысобираемсяпутешествовать! / 21 часов

Тематика общения:

  1. Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

  2. Выходной день: планирование совместных Мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

  3. Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

Коммуникативные и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • обсудить планы на будущее (путешествие в Англию)

  • запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся...)

  • рассказать о планах на выходные дни / неделю / месяц (tobegoingto...)

  • взять интервью (расспросить) у одноклассников

  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании

  • обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка

  • Cinema, group, picnic, invitation, partner, programme, situation, theatre, weekend, head, teacher, trip, ticket.

  • Arrange (a date and time), be responsible for, kiss, invite, play sports, shake (hands), stay (at … / with … / in …) suggest, pay for, create, propose, repeat.

  • Social, education, local.

  • I think that will be OK. How nice of you / him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful! Sorry, but … Yours sincerely. This is … speaking. Have a good time, in time, how many times, listen no the tape, make a circle, if needed, tag ending.

Tag-questions

To be going to...

Unit 3LearningMoreaboutEachOther. /Цикл 3Узнаембольшедругодруге. / 30 часов

Тематикаобщения:

  1. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

  2. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

  3. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

  4. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

Коммуникативные и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета

  • извиниться за причиняемую неловкость

  • описать характер человека

  • объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям)

  • расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать

  • описать своего кумира, идеальную семью декламировать стихи

  • рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

  • заполнить анкету

  • Businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change, exchange, parent, kind, correspondent, hobby, for a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian (vet).

  • Change, give an interview, make friends with, protect, treat.

  • Athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un)friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, international, typical, loving, understanding, intelligent, responsible, creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty.

  • Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good / bad for health, be useful for smb.

Prefixes: un-, im-, non-.

Present Continuous (Progressive) Tense.

Unit 4. Learning More about London. /Цикл 4УзнаембольшеоЛондоне. / 27 часов.

Тематика общения:

  1. В городе: названия общественных мест (музей, театр и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

  2. ОбщаяинформацияоЛондоне. ДостопримечательностиЛондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge). Карта города.

  3. Некоторые достопримечательности Москвы. Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу / району.

  4. Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов).

Коммуникативные и учебные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

  • запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

  • извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

  • отстоять свою точку зрения

  • описать картинку

  • соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией)

  • рассказать о маршруте путешествия, используя карту

  • расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту

  • прослушать текст с целью извлечения информации

  • составить план путешествия по родному городу / селу

  • Art gallery, building, capital, information, legend, museum, radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument, palace, tourist, square, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock-group, parliament, history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map.

  • Be different from, be founded (in / by), be like, go along, take place, take of, pronounce.

  • Real, possible, well-known, famous, bloody.

  • First, at first.

  • Yes, sure. / let me see. I really don't know. Have you ever been to …? Excuse me, could you tell … No, I'm afraid. I can't. you are welcome. I really don't know. As soon as possible, place of interest.

  • Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace, the British Museum, the River Thames, the Kremlin, Red Square, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Russian Museum, the Bolshoi Theatre.

Present Continuous (Progressive) Tense.

Present Simple Tense.

Participle I and II

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900-950 лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

говорение

В плане диалогического общения

1) Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

2) Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные

предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

3) Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

1) Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);

2) Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

3) Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не

понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;

4) Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные

персонажи….)

Аудирование

1) Воспринимать и понимать на слухтексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основнонго

смысла, с выборочным извлечением информации;

2) Использовать в процессе слушания такие стратегии, как

  • Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

  • Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

  • Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

  • Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Чтение

1) читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить

основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной

информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;

3) читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в

результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

1) Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

2) Составлять подписи к картинкам;

3) Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

4) Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;

5) Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объѐм личного письма - 50-60 слов, включая адрес;

6) Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

7) Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

8) Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.


Контрольно - измерительные материалы.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck»( или другими тестами - КИМ ).

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.

Оценка достижения планируемых результатов освоения программы учебного курса

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по английскому языку

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Оценка «5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Список литературы

Для учителя

Основная:

1Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish:Учебник для 5-6 класса общеобраз. учрежд. -,Обнинск: Титул, 2009

2.Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебникуАнглийский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5-6 класса общеобраз. учрежд., - Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Книга для учителя (Teacher's Book): к учебнику «Enjoy English» для 5-6 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2008 г.

4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish»: 5-6 класс. - Москва: ВАКО, 2008.

Информационно-компьютерная поддержка:

1. Презентации уроков

2. Интернет - ресурсы

englishforkids.ru

english grammar in use

english tests ;english-4u.de;esl-lab.com


№ урока

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся (или виды учебной деятельности)(аудирование,говорение,чтение,письмо)

Вид контроля, измерители.

Планируемые результаты освоения материала

Дата

План


Факт

"Hello! Nice to see you again"-27часов.

Раздел 1. Мои друзья и я.Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь- 10 часов

1

Давайте познакомимся

1

Комбинированный

А-Рассказы Мартина и Джейн;

Г-Рассказ о себе;

П- Английская пословица

Текущий

- представиться(представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием а английской школе),правила поведения в школе;

-читать текст с полным пониманием основного содержания;

- воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- вести диалог обмен мнениями, запрашивать информацию;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать текст с полным пониманием прочитанного;

-обсудить расписание уроков, сравнивая с расписанием в Великобритании;

- сообщать информацию с опорой на короткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

-обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- - воспринимать и понимать текст на слух с извлечением выборочной информации;

-ответить на письмо зарубежного друга;

- сообщать информацию с опорой на краткий план,составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

-соотносить графический образ со звуковым;

-ответить на письмо зарубежного друга;

1.09

2

Обучение в школах Великобритании

1

Комбинированный

А-новые слова и словосочетания;

Г-рассказ о себе;

Ч- соединить вопросы и ответы

Текущий

3.09

3

Школьное образование в России и Великобритании

1

Комбинированный

Г-рассказ о своих любимых предметах;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

5.09

4

Закрепление лексических и грамматических навыков

Текущий

8.09

5

Учебные предметы .Расписание.

1

Комбинированный

Ч-рассказ учителя о своих предметах

Закрепление лексических и грамматических навыков

10.09

6

Повторение времен группы настоящего времени

1

Грамматически-ориентированный

Г-задавать вопросы к предложениям;

П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

12.09

7

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

обобщающий

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Текущий

15.09

8

Первое сентября.Мое отношение к нему

1

Комбинированный

Активизация навыков монологической речи; тренировка лексико-грамматических знаний

Текущий

17.09

9

Классная комната

1

Комбинированный

Повторение лексико-грамматическогоиатериала

Текущий

19.09

10

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Комбинированный

Выполнение упражнений по рабочей тетради

Текущий

22.09

Взаимоотношения учащихся и учителей- 6 часов

11

Письмо любимой учительницы

1

Комбинированный

Г- ответить на вопросы Барбары;

Ч- чтение письма;

П- ответить Барбаре на её письмо

Текущий

- воспринимать и понимать на слух текст с извлечением нужной информации;

-ответить на письмо зарубежного друга;

-рассказать о школе, любимых предметах;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

-написать рекламное объявление;

-читать текст с полным пониманием основного содержания;

-вести диалог обмен мнениями;

26.09

12

Правила поведения учащихся

1

Комбинированный

Г-составить из слов словосочетания;

Ч-словосочетания;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

29.09

13

Идеальный ученик

1

Комбинированный

Г-диалог учтеля и ученика;

П-написать текст,поставив глаголы в прошедшем времени

Текущий

1.10

14

Мой любимый учитель

1

Комбинированный

Г-ответить на вопросы;

Ч-письма Елены,Ольги и Дениса;

П-закончить предложения

Текущий

3.10

15

Моя школа

1

Комбинированный

Рассказать о своей школе

Текущий

6.10

16

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систематизирующий

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Текущий

8.10

Социально-культурная сфера.Каникулы.-11 часов

17

Каникулы в международном летнем лагере

1

Комбинированный

Г-рассказ о каникулах;

П- вставить предлоги

Текущий

- представиться(представить своего друга) при знакомстве;

-расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием уроков в Великобритании),правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- соотносить графический образ со звуковым;

-читать текст с полным пониманием прочитанного;

- ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление.

10.10

18

Каникулы за городом

1

Комбинированный

Г-рассказ о своих предпочтениях;

П-заполнить таблицу

Текущий

13.10

19

Каникулы в городе

1

Комбинированный

А- текст о каниулах;Г-ответить на вопросы;П-записать перевод текста о каникулах

Текущий

15.10

20

Как я провел лето

1

Комбинированный

Г-диалог о каникулах с опорой на план;

П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

17.10

21

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Комбинированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Текущий

20.10

22

Работа над проектом «Школа моей мечты»

1

Мини-проект

Г-составить рассказ о своих каникулах;

П-написать рассказ, оформить книгу

Проект

22.10

23

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь»

1

Контроль

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Тест

24.10

24

Защита проекта

1

Защита проекта

Г-рассказ о своих каникулах

Проект

27.10

25

Совершенствование навыков чтения

1

Контроль

Ч- чтение вслух

Периодический

29.10

26-27

Развитие лексических и грамматических навыков

2

комбинированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений

текущий

31.10

10.11

"We are going to travel" - 20часов

Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены-6 часов

28

Письмо приглашение из Англии

1

Комбинированный

А-слова с разными правилами чтения;

Г- составить предложения;

Ч- письмо приглашение;

П- перевести звуковую запись в буквенную

Текущий

12.11

29

Обсуждение приглашения из Лондона

1

Комбинированный

А- диалог Анны и директора школы;

Г-разыграть диалог;

Ч-диалог Анны и директора школы

Текущий

-обсудить планы на будущее(путешествие в Англию);

- запросить информацию(о о приезжающей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/ неделю/месяц;

- взять интервью(расспросить) у одноклассников;

-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время,программу поведения школьного вечера,традиции в России и стране изучаемого языка;

-составлять диалог с опрой на образец;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

-написать план на предстоящую неделю;

-написать рассказ о прошедших выходных.

- обсудить планы на будущее(путешествие в Англию);

- запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни;

- взять интервью(расспросить) у одноклассников;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

-написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.


14.11



30

Разделительные вопросы

1

Грамматически-ориентированный

Г- составить разделительные вопросы;П- образовать разделительные вопросы

Текущий

17.11

31


32


33

Подготовка к школьному обмену

Закрепление лексических и грамматических навыков

Конструкция «собираться что-либо делать»

1


1


1

Комбинированный

Обобщающий и ситематизирующий

Грамматически-ориентированный

Г- составить разделительные вопросы

Выполнение лексико-грамматических упражнений;

А- диалог директора и Пола; Г-пересказ диалога; Ч- чтение диалога


Текущий

Текущий


Текущий

19.11

21.11


24.11

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения-10ч

34

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Комбинированный

Выполнение упражнений по рабочей тетради

Текущий

26.11

35

Правила речевого этикета

1

Комбинированный

Текущий

28.11

36

Обсуждение планов на выходной день

1

Комбинированный

Г- рассказ, что собираешься делать;Ч-предложения;

П-вставить пропущенные местоимения

Текущий

1.12

37

Совершенствование навыков диалогической речи

1

Комбинированный

Г-рассказ ,что собирается делать Барбара; Ч- страница из дневника Барбары; П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

3.12

38

Как моя семья проводит выходные дни

1

Комбинированный

Г- рассказ ,что собираешься делать;П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

5.12

39

Планирование совместных мероприятий с друзьями

1

Комбинированный

А- диалог Клэр и Линды ; П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

10.12


40

Правила поведения в гостях и дома(на примере английской и русской культур)

1

Комбинированный

Г- придумать окончание истории; Ч-рассказ о выходном дне Мэри Поппинс;

Текущий

12.12

41

Наши добрые традиции и обычаи

1

Комбинированный

Г-рассказ о своих занятиях в выходные;Ч- полилог об организации полилога;

Текущий

15.12

42

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Комбинированный

П-лексико-грамматические упражнения

Словарный диктант

17.12

43

Совершенствование навыков чтения

1

Мини-проект

Г-рассказы одноклассников об организации пикника;

Текущий

19.12

Поведение в различных ситуациях-4ч

44

Развитие лексико-грамматических знаний

1

Периодический

Чтение вслух

контроль

21.12

45-46

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

Работа над ошибками

2

Комбинированный

Выполнение лексико-грамматических заданий

Текущий

22.12

24.12

47

Повторение по теме «Мы собираемся путешествовать»

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений

26.12

Unit3."Learningmoreabouteachother"-30ч

Социально-бытоваясфера. Я и мои друзья.

48

Знакомство с Линдой Сильвестр

1

Комбинированный

Г- составить предложения со словами;

Ч- текст о Линде

Текущий

-расспросить партнера о его досуге и учебе, о чертах его характера;

-извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

-объяснить свое отношение(к разным профессиям,увлечениям)

-расспросить друзей,что они любят / не любят;

-описать своего кумира,идеальную семью;

-декламировать стихи;

-рассказать о своей предполагаемой профессии,опираясь на прочитанный текст;

-составлять диалог с опорой на образец;

-рассказывать о себе,своейсемье,строить высказывания по плану,аргументировать свое мнение;

12.01

49

Интернациональные слова

1

Комбинированный

А- интервью Линды корреспонденту;Г-диалог корреспондента и учащегося;П- составить разделительные вопросы

Текущий

14.01

50

Моя визитная карточка

1

Комбинированный

Г- предложения с новыми словами и выражениями;П-вставить пропущенные слова

Текущий

16.01

51

Слова омонимы

1

Комбинированный

А- интервью Линды и корреспондента;П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

19.01

52

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и ситематизирующий

А- описание персонажей;Г-описание характера человека;

Текущий

21.01

Социально-бытовая сфера . Я и моя семья.-9ч

53

Знакомство с семьей Линды Сильвестр

1

Комбинированный

Ч- диалог корреспондента и Линды;П-выполнение упражнений

Текущий

23.01

54

Введение новой лексики по теме «Семья»

1

Комбинированный

Г- рассказ о себе, опираясь на диалог;

Ч- короткие диалоги

Текущий

26.01

55

Черты характера

1

Комбинированный

А- слова с приставками -un,im,non;

Г-описание характера человека

Текущий

-расспросить партнера о его досуге и учебе, о чертах его характера;

-извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

-объяснить свое отношение(к разным профессиям,увлечениям)

-расспросить друзей,что они любят / не любят;

-описать своего кумира,идеальную семью;

-декламировать стихи;

-рассказать о своей предполагаемой профессии,опираясь на прочитанный текст;

-составлять диалог с опорой на образец;

-рассказывать о себе,своейсемье,строить высказывания по плану,аргументировать свое мнение;

-вести диалог и полилог в форме интервью,пресс конференции;

- читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ со звуковым;

- прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

-заполнить анкету;

-написать по плану о человеке,которого любят и уважают;

-написать сценарий рекламного ролика;

-расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

-извиниться за причиняемую неловкость;

-описать характер человека;

-объяснить свое отношение к разным профессиям;

-расспросить друзей о том ,что они любят / не любят;

-описать своего кумира;

-составлять диалог с опрой на образец;

-рассказывать о своей семье;строитьвысказывангия по плану;аргументировать свое мнение;

-читать текст с полным пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ со звуковым;

-прослушав текст догадаться о роде занятий говорящих;

-написать по плану о человеке,которого любят и уважаю.т;

- написать сценарий рекламного ролика.

28.01

56

Моя семья

1

Комбинированный

Ч- черты характера,профессии,увлечения;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

30.01

57

Случаи употребления выражения «простите»

1

комбинированный

А-стихотворение"our family comes from around the world";

Г-описание идеального друга

2.02

58

Взаимоотношения в семье

1

Комбинированный

Г-описание идеальной семьи;

Ч-правила для родителей и детей;П-лексико-грамматические упражнения;

Текущий

4.02

59

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Комбинированный

Выполнение упражнений по рабочей тетради

Текущий

6.02

60

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения»

1

Комбинированный

А- текст "Myfamily";

Г-пересказ текста по плану;

Текущий

9.02

61

Мои хобби и увлечения

1

Комбинированный

А,Ч- стихотворение"What are going to be?";

Г- рассказ о людях разных профессий;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

11.02

Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия-6ч.

62

Слообразовательные префиксы

1

Комбинированный

Г-рассказ о своей будущей профессии;Ч-подписи к картинам; П-названия мужских и женских профессий.

Текущий

13.02

63

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

1

комбинированный

Г-ответить на вопросы;

П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

16.02

64

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систематизирующий

Выполнение упражнений по рабочей тетради

Текущий

18.02

65

Женские и мужские профессии

1

Комбинированный

Ч- текст "Bodugards";

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

20.02

66

Опасные профессии

1

Комбинированный

Г- ответить на вопросы после текста;

Ч- тексты;

П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

23.02

(25.02)

67

Моя будущая профессия

1

Комбинированный

Г-рассказ «Кем я хочу быть»;

П-написать о своей будущей профессии.

Текущий

25.02

Социально-бытовая сфера. Помощь по дому.-7 ч

68

Настоящее продолженное время

1

Грамматически-ориентированный

Г- диалог;

Ч-чтение предложений в настоящем продолженном времени;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

27.02

69

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систематизирующий

Выполнение упражнений по рабочей тетради

Текущий

2.03

70

Помощь родителям по дому

1

Комбинированный

Г-составить вопросы;

Ч-мини диалоги;

П- лексические и грамматические упражнения.

Текущий

4.03

71

Уход за домашними животными

1

Комбинированный

Г-описание картинок;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

6.03

72

Занятия в свободное время

1

комбинированный

Г-рассказ о занятиях в свободное время;

П- описать картинку

Текущий

9.03

73

Контрольная работа по теме «Узнаем друг друга»

1

контроль

Выполнение лексико-грамматических заданий

Тематический словарный диктант стр.58-59

11.03

74

Сравнение настоящего продолженного и простого настоящего времени

1

Урок обобщения и систематизации

Г-рассказы в простом настоящем времени и в настоящем продолженном времени;

П- лексико-грамматические упражнения

Текущий

13.03

Поведение в различных ситуациях-3ч

75-76

Практика чтения

«Возвращайся ,АмелияБеделия»(ч.3,4,)

2

комбинированный

Г- задания к тексту;

Ч- чтение текста "AmeliaBedelia"

Текущий

16.03

18.03

77

Повторение

1

комбинированный

П-лексико-грамматические упражнения

20.03

"LearningmoreaboutLondon"-27 часа

Социально-культурная сфера.Страна изучаемого языка и родная страна.-20ч

78

Лондон -столица Великобритании

1

Комбинированный

А-диалог Олега и Лизы;

Г-рассказ, что привезла в Россию;

Ч-диалог Олега и Лизы

Текущий


- запросить информацию,используя формулы вежливого поведения;

-отстоять свою точку зрения;

-описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком;

-рассказать о маршруте путешествия,используякарту;

-расспросить(прохожего о том,как пройти к какому либо месту);

- вести диалог-обмен мнениями,запрашивать информацию;

- составить микродиалог,используя различные речевые клише;

-строить логически связные высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- чиатаь отдельные слова с помощью транскрипции;

-читать и понимать текст,содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

-понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

-прослушать текст с целью извлечения информации;

-понимать на слух связный текст,тексты описательного характера;

- составлять письменное сообщение по аналогии с образцом;

- составить план путешествия по родному городу/селу;

- запросить информацию, используя вежливого поведения;

-отстоять свою точку зрения;

-Читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-прослушать текст с целью извлечения информации;

-соотносить графический образ со звуковым;

-понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

-вести диалог обмен мнениями, запрашивать информацию.

23.03

79

Что бы хотел посетить в Лондоне

1

комбинированный

А- слова с разными правилам и чтения;

Г-диалоги «Ты хотел бы поехать в Лондон?»;

П-лексико-грамматические упражнения

Текущий

1.04

80

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и ситематизирующий

Выполнение упражнений по рабочей тетради

Текущий

3.04

81

Настоящее простое и настоящее продолженное время

1

Грамматически-ориентированный

Г-рассказ о различных местностях;

П- составить слова из букв;

Текущий

6.04

82

Глаголы ,не используемые в продолженных временах

1

Грамматически-ориентированный

Г-диалоги,что можно посетить в городе;

П- лексико-грамматические упражнения; поставить глагол в нужной форме

Текущий

8.04

83

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систематизирующий

Г-описать картинки;

П-поставить глагол в нужной форме;

Текущий

10.04

84

Достопримечательности Лондона

1

Комбинированный

А- прослушать словосочетания ,догадаться об их значении;Г- рассказ о Вестминстерском аббатстве;

П- названия достопримечательностей.

Текущий

13.04

85

Фразовые глаголы с take

1

комбинированный

Г-правильно употреблять глаголы с "take";

П-лексико-грамматические задания

Текущий

15.04

86

Карта Лондона

1

комбинированный

А-Рассказ о Тауэре;

Г-пересказ текста о Тауэре;

Ч-рассказ о Тауэре.

текущий

17.04

87

Экскурсия по Лондону

1

комбинированный

А-рассказ о Биг Бене;

Пересказ текста о Биг Бене;

Текущий

20.04

88

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систематизирующий

П-выполнение лексико-грамматических упражнений;

текущий

22.04

89

Наречия first,at first

1

комбинированный

Ч-предложения о Букингемском дворце;

П-лексико-грамматические упражнения.

Текущий

24.04

90

Ориентация в городе

1

комбинированный

А-мини диалоги по теме урока;

Г-диалоги с просьбой показать нужное место;

текущий

27.04

91

Москва-столица нашей Родины

1

комбинированный

Г-рассказ о Москве;

П-выполнение лексико-грамматических упражнений

текущий

29.04

92

Причастия настоящего т прошедшего времени

1

Грамматически-ориентированный

Ч-причастие 1 и причастие 2;

П- образовать от глаголов причастие 1 и2типа;

текущий

1.05

(4.05)

93

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систематизирующий

А- 3 формы неправильных глаголов;

П-лексико-грамматические задания;

текущий

4.05

94

Экскурсия по моему городу

1

комбинированный

Г-рассказ о родном селе;

Г- составить рекламу села

текущий

6.05

95

Развитие лексико-грамматических навыков

1

комбинированный

Г-рассказ о достопримечательностях Лондона;П-лексико-грамматические упражнения

текущий

18.05

96

Контрольная работа по теме «Лондон»

1

Контроль знаний

Тематический словарный диктантСтр76-77

11.05

97

Совершенствование навыков монологической речи

1

комбинированный

Г-рассказ о родном селе;

тематический

13.05

Поведение в различных ситуациях-7ч

98-99

Практика чтения «Возвращайся АмелияБеделия»

2

комбинированный

Г-задания по тексту;

Ч- чтение текста "AmeliaBedelia";

текущий

15.05

18.05

100

Достопримечательности Москвы

1

комбинированный

Г-рассказ о Москве;

Ч-текст о Москве

текущий

20.05

101

Повторение английских времен

1

Обобщения и систематизации

П-лексико-грамматические упражнения

текущий

22.05

102-104

Развитие лексико-грамматических навыков

2

комбинированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений

текущий

25.05

27.05

105

Обобщающий урок

1

обобщающий

Выполнение упражнений

текущий

29.05








Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».

Progress Check - 1

V - 1

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) a student

a) a form b) a uniform c) a pupil

2) to enjoy

a) to like b) to start c) to travel

3) silly

a) not clever b) not interesting c) not funny

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) - When does a school … start in Great Britain?

- It starts on the 1st of September.

a) uniform b) subject c) year

2) We can find out some facts about people and events of the past in … .

a) Literature b) History c) Science

3) Let's … about the weather.

a) speak b) tell c) say

4) He had a funny … when he was studying at school.

a) rule b) timetable c) nickname

5) We … a lot of time outdoors and visited many interested places.

a) spent b) went c) took

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) I usually … my granny on Saturday.

a) visit b) visited c) will visit

2) There … 30 pupils in our class last year.

a) are b) were c) will be

3) He will not … his holidays in America?

a) spend b) spent c) spends

4) My sister … an English book next week.

a) read b) will read c) reads

5) … they buy two pencils yesterday?

a) Do b) Will c) Did

4. Выберите правильный вариант перевода.

1) girl'smarks

a) оценка девочки b) оценка девочек с) оценки девочки d) оценки девочек

2) children'stoys

a) игрушка ребенка b) игрушки ребенка с) игрушка детей d) игрушки детей

3) teachers' room

a) комната учителя b) комнаты учителя с) комната учителей d) комнаты учителей

4) Where are you from?

a) Гдеты? b) Откудаты?

5) Did you help your mum yesterday?

a) Ты будешь помогать маме завтра? b) Ты помогал маме вчера?

Progress Check - 1

V - 2

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) a class

a) a student b) a form c) a subject

2) to learn by heart

a) to recite b) to study c) to talk

3) dull

a) not clever b) not interesting c) not bright

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) - At what … do students go to a secondary school in Russia?

- At 10 - 11.

a) age b) form c) party

2) We read stories about animals and birds in … .

a) History b) Literature c) Science

3) … me about your friends, please.

a) Tell b) Say c) Speak

4) Our teacher explained grammar … for us.

a) subject b) form c) rule

5) Did you … shopping yesterday?

a) spend b) go c) miss

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) I usually … to the country to visit my grandmother.

a) go b) went c) will go

2) My pencil … on the table yesterday.

a) is not b) was not c) are not

3) … they go to the zoo with us next week?

a) Will b) Do c) Did

4) He … to London with his friends in two months.

a) travels b) travelled c) will travel

5) They didn't … the window two hours ago.

a) open b) opened c) opens

4. Выберите правильный вариант перевода.

1) pupil'stextbooks

a) учебник ученикаb) учебники ученика с) учебник учеников d) учебники учеников

2) men'spets

a) питомец мужчины b) питомцы мужчины с) питомец мужчин d) питомцы мужчин

3) boys' disc

a) диск мальчика b) диски мальчиков с) диск мальчиков d) диски мальчиков

4) How old are you?

a) Какты? b) Сколькотебелет?

5) Will you do your homework tomorrow?

а) Ты делал домашнюю работу вчера?

b) Ты будешь делать домашнюю работузавтра?






ProgressCheck - 2

V - 1

I. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to have a picnic

a) to stay b) to arrange c) to visit

2) trip

a) travel b) programme c) weekend

3) to stay

a) to kiss b) to go out c) to visit

II. Выберите и вставь слово, подходящее по смыслу.

1) I'd like to invite a … of students to visit us.

a) invitation b) programme c) group d) form

2) Our … programme was very rich: we visited a lot of places.

a) local b) social c) foreign d) computer

3) Our school will be … for the costs of accommodation.

a) responsible b) glad c) interested d) going to

4) The students will … with British families.

a) stay b) invite c) miss d) arrange

5) Let's … a picnic at the weekend.

a) arrange b) play c) propose d) have

III. Выберите правильное окончание вопроса.

1) She doesn't like coffee, …?

a) does she b) isn't she c) doesn't she

2) My brother enjoys reading, …?

a) isn't he b) does he c) doesn't he

3) You can play the guitar, …?

a) don't you b) can't you c) can you

4) My parents travelled a lot last summer, …?

a) didn't they b) don't they c) didn't we

5) Those women are doctors, …?

a) are we b) aren't they c) don't they

IV. Выберитеправильнуюформу.

1) Barbara Grey … going to visit Russia.

a) am b) is c) are

2) The English partners … going to be responsible for the costs of accommodation.

a) am b) is c) are

3) … am going to play football on weekend.

a) I b) You c) She


























ProgressCheck - 2

V - 2

I. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to have a good time

a) to stay b) to arrange c) to spend

2) weekend

a) group b) day out c) situation

3) to go out

a) to propose b) to invite c) to walk

II. Выберите и вставь слово, подходящее по смыслу.

1) Polite people always come in … .

a) café b) theatre c) time d) cinema

2) The Head Teacher would like to … a group of 20 students.

a) invite b) propose c) take d) visit

3) Put on this dress for a … .

a) party b) change c) visit d) invitation

4) Our … hockey team won the game.

a) foreign b) social c) local d) school

5) You can … the tables.

a) stay b) arrange c) kiss d) invite

III. Выберите правильное окончание вопроса.

1) We can have a party on Sunday, …?

a) can we b) can't we c) don't we

2) The children are not at home, …?

a) aren't they b) are they c) don't they

3) Mrs Adams speaks German, …?

a) doesn't she b) does he c) doesn't he

4) Tom spent the holidays in France, …?

a) don't he b) didn't he c) doesn't he

5) She will be twelve next month, …?

a) won't she b) will she c) isn't she

IV. Выберитеправильнуюформу.

1) They … going to visit London in April.

a) am b) is c) are

2) Stephen Wooding … going to invite Russian students to Britain.

a) am b) is c) are

3) … am going to watch TV in the evening.

a) I b) She c) You

ProgressCheck - 3

V - 1

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to give an interview

a) to ask questions b) to answer questions c) to read and write questions

2) a close family

a) a noisy family b) a friendly family c) a serious family

3) intelligent

a) talkative b) stupid c) clever

4) vet

a) doctor b) driver c) lawyer

5) unreal

a) pleasant b) possible c) fantastic

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) Next year her school is going to arrange an English-Russian students' … .

a) change b) exchange c) characteristics

2) My father protects the famous family. He is a … .

a) lawyer b) businessman c) bodyguard

3) I think a teacher is a very … job.

a) responsible b) hospitable c) quiet

4) How would you … your family?

a) say b) understand c) describe

5) My little sister is a good pianist. Her hobby is … .

a) playing sports b) playing a musical instrument c) cooking

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) Listen! Mary … a new song.

a) is singing b) sings c) will sing

2) My friend … to be a dentist.

a) goes b) is going c) are going

3) Our teacher … us only good marks yesterday.

a) gives b) gave c) will give

4) We … a letter to our English pen-friend next Sunday.

a) will write b) write c) wrote

5) My parents discuss their problems every morning, … ?

a) aren't they b) don't they c) do they

4. Выбериправильныйвариантперевода.

1) Our teacher is telling us a funny story.

a) Наш учитель рассказывал нам смешную историю.

b) Наш учитель рассказывает нам смешную историю.

с) Наш учитель расскажет нам смешную историю.

2) Linda will arrange the students' exchange.

а) Линда всегда организует обмен студентами.

b) Линда всегда организовывала обмен студентами.

с) Линда будет организовывать обмен студентами.

Progress Check - 3

V - 2

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to take an interview

a) to ask questions b) to answer questions c) to arrange questions

2) an occupation

a) characteristics b) job c) hobby

3) rude

a) stupid b) responsible c) cruel

4) dentist

a) driver b) doctor c)nurse

5) unusual

a) original b) pleasant c) formal

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) I would like to … my plans for today.

a) exchange b) change c) do

2) My mum treats many kinds of animals. She is a … .

a) librarian b) housewife c) veterinarian

3) I think a bodyguard is a very … job.

a) conservative b) traditional c) dangerous

4) Would you … in a few words about your family?

a) describe b) read c) say

5) My brother likes music. His hobby is … .

a) watching TV b) listening to music c) playing the piano

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) Look! The children … to a funny story.

a) listen b) are listening c) will listen

2) Timothy … to be an engineer.

a) is going b) are going c) goes

3) Last weekend we … our Granny.

a) visit b) visited c) will visit

4) My parents … to the cinema tomorrow.

a) will go b) went c) go

5) Timothy goes to school by bus, … ?

a) isn't he b) doesn't he c) is he

4. Выбериправильныйвариантперевода.

1) We are not going to write her a letter.

a) Мы не пишем ей письмо.

b) Мы не собираемся писать ей письмо.

с) Мы не будем писать ей письмо.

2) My mum always helps sick people in hospital.

a) Моя мама всегда помогает больным людям в больнице.

b) Моя мама всегда помогала больным людям в больнице.

c) Моя мама сейчас помогает больным людям в больнице.







































Progress Check - 4

V - 1

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) a visitor

a) a Londoner b) a monument c) a tourist

2) popular

a) famous b) beautiful c) favourite

3) next to

a) beside b) not to be far from c) across

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) London is the … of Great Britain.

a) country b) capital c) museum

2) How many … are there over the river Thames?

a) bridges b) stadiums c) squares

3) Jane must … of her old Granny.

a) take part in b) take place c) take care of

4) Moscow was … in 1147.

a) founded b) different c) like

5) Excuse me, I'm … Oxford Street. Can you tell me where it is?

a) getting to b) staying at c) looking for

6) I would like to meet a … Londoner.

a) cruel b) real c) symbol

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) She … chess now.

a) play b) plays c) is playing d) are playing

2) We … English at home.

a) speak b) speaks c) is speaking d) are speaking

3) I … to see Big Ben at the moment.

a) want b) am wanting c) wanted d) will want

4) The boy … a book now is my friend.

a) read b) reading

5) Tom found a … letter at home.

a) returnedb) returning

4. Выбери правильный вариант перевода.

1) Сейчасонзавтракает.

a) He is having breakfast now.

b) He has breakfast now.

2) Почему Вы ненавидите мою сестру?

а) Why are you hating my sister?

b) Why do you hate my sister?

3) Тише! Они слушают лекцию врача.

a) Keep silence! They listen to the doctor's lecture.

b) Keep silence! They are listening to the doctor's lecture.








Progress Check - 4

V - 2

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) town

a) palace b) country c) city

2) famous

a) favourite b) well-known c) beautiful

3) church

a) cathedral b) tower c) bridge

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) London is the biggest … in the United Kingdom.

a) capital b) country c) city

2) There is a … to Admiral Nelson in the middle of Trafalgar Square.

a) monument b) symbol c) voice

3) Did her children … in the concert?

a) take place b) take part c) take care

4) Yelets was … in 1146.

a) different b) founded c) like

5) Could you tell me how to … Westminster Abbey?

a) stay at b) look for c) get to

6) Mark Twain is one of the most … American writers.

a) popular b) probably c) cruel

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) Mike often … chess.

a) play b) plays c) is playing d) are playing

2) The children … a nice toy now.

a) draw b) draws c) is drawing d) are drawing

3) Look! I … a lot of people there.

a) see b) am seeing c) saw d) will see

4) She saw the … child at that moment.

a) cried b) crying

5) They will see the work … well.

a) doingb) done

4. Выбери правильный вариант перевода.

1) Cейчас у него урок математики.

a) He is having a Maths lesson now.

b) He has a Maths lesson now.

2) Вам нравится мое новое платье?

a) Are you liking my new dress?

b) Do you like my new dress?

3) Тише! Она учит стихотворение наизусть.

a) Keep silence! She learns the poem by heart.

b) Keep silence! She is learning the poem by heart.



33


© 2010-2022