- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (7 класс)
Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (7 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова Б.А. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе 1 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна
ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, взаимообучения, само- и взаимооценивания.
№
Дата
Тема
Цель
Ключевые идеи 7 модулей
Виды деятельности
Для талантливых детей
Результаты обучения
1
03.09.15
Здоровье
- развивать атмосферу сотрудничества в классе.
- составитьдиалогпотеме
«Здоровье»
-Развитиекритического мышлениядля формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Оценивание для обучения
Тренинг «Круг радости»
«Кубик Блума»
Составление вопросов высокого и низкого порядка
Мультимедийная презентация
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Оценивание посредством оценочного листа
Самостоятельное составление диалога
Знают: лексический материал по теме «Здоровье»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
2
08.09.15
Домашнее лечение
- способствовать развитию критического
мышления,
-Изучение новых ЛЕ.
-Способствовать развитию коллаборативной среды
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Мозговой штурм "Countable" / "Uncountable"
-Работа в парах: «перепутанные буквы»,«змейка»
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Развернутыйответ "Ithink…"
Знают: Модельные фразы на тему «Здоровье»
Умеют: применять новые МФ в диалогической и монологической речи, работать с интернет источниками
3
10.09.15
Контрольная работа
4
15. 09.15
У доктора…
- Составить диалог по теме «Atthedoctor's, -
Повторение
some\any, a little a few
-способствовать развитию навыков критического мышления,
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога
Знают: лексический материал по теме «Болезни», местоимения some\any, alittleafew
Умеют: применять местоимения some\any, alittleafew в письменной и устной речи
5
17.09.2015
Лечение пациента
- изучить новые лексические единицы,
- местоимения much/many, alotof
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Части тела»
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«У доктора…»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
ВопросыпотаксономииБлума
Знают: лексический материал по теме «Болезни», местоимения much/many, alotof
Умеют: применять местоимения much/many, alotof в письменной и устной речи
6
22.09.2015
Проблемы со здоровьем
- составить постер «проблемы здоровья» с помощью словаря.
-способствовать формированию критического мышления
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «much\many, a lot of…» (объяснение правила соседу)
Знают:местоименияmuch/many, alotof
Умеют: применять местоимения much/many, alotof в письменной и устной речи
7
24.09.2015
Санаторий
Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «much\many, a lot of…» (объяснение правила соседу)
Знают: лексический материал по теме «Виды лечения», местоимения much/many, alotof
Умеют:составлять диалог используя изученные слова
8
29.09.2015
Что следует сделать, чтобы держать себя в форме
Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Мозговой штурм "Countable" / "Uncountable"
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
-Тренинг на сплочение «Часы»
- работа в парах (карточки)
Знают: лексический материал по теме «Здоровье», исчисляемые и не исчисляемые существительные
Умеют:
Рассказывать о здоровом образе жизни
9.
01.10.2015
Еда и фитнес
способствовать развитию критического
мышления,
-Изучение новых ЛЕ.
-Способствовать развитию коллаборативной среды
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога
Знают: лексический материал по теме «Еда» и «Спорт»
Умеют:применять ЛЕ в письменной и устной речи
10.
06.10 2015
Прием пищи
Организация усвоения новой лексики по теме «Еда и напитки» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Изучение новых модельных фраз
-Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы
- Описание блюд
с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеров
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Продукты питания»
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
ВопросыпотаксономииБлума
Приём «Джигсо»
Знают: лексический материал и МФ по теме «Еда и напитки»
Умеют:применять ЛЕ в разговорной речи
11
08.10.2015
Посещаем кафе и рестораны
Изучение новых модельных фраз
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Работа с флипчартом
«В кафе»
- Мозговой штурм
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
Знают: лексический материал и МФ по теме «Кафе и рестораны»
Умеют: применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
12
13.10.2015
Сервировка
Изучить новые лексические единицы применение их в разговорной речи
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Мультимедийная презентация
«Столовые приборы»
-Работа с карточками Разноуровневые задания
Знают: лексический материал по теме «Сервировка»
Умеют: применять новые словавдиалогической и монологической речи
13
15.10.2015
Рецепты различных блюд
Организация усвоения новой лексики по теме «Технология приготовления» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Мой любимый рецепт»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
ВопросыпотаксономииБлума
Знают: лексический материал и МФ по теме «Технология приготовления»
Умеют: составлять постер, защищать его,
применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
14
20.10.2015
Мой любимый рецепт
Организация усвоения новой лексики по теме «Технология приготовления» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Мой любимый рецепт»
Защита постера
-Работа с карточками
ВопросыпотаксономииБлума
Знают: лексический материал и МФ по теме «Технология приготовления»
Умеют: составлять постер, защищать его,
применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
15.
22.10.2015
Проектная работа
Активизироватьупотребление учащимися ЛЕ по теме Еда и напитки и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного.
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога
Знают: лексический материал и МФ по теме «Еда и напитки»
Умеют:извлекать полезную информацию из увиденного видеоролика,
применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
16
27.10.2015
Манеры за столом
Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Мозговой штурм "Countable" / "Uncountable"
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
лексический материал по теме «Сервировка»
Умеют: применять новые словав диалогической и монологической речи
17
29.10.2015
Контрольная работа
18
03.10.2015
Работа над ошибками
Повторить с учащимися изученные раннее лексические единицы, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Правило «much\many, a lot of…» (объяснение правила соседу)
Знают:
лексический материал по темам «Сервировка», «Еда и напитки»
Умеют: применять слова в диалогической и монологической речи