- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по английскому языку 6 класс
Планирование по английскому языку 6 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Захарова Н.С. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
13
Календарно- тематический план
по иностранному языку (английскому языку)
на 2015 - 2016 учебный год.
№
№ урокав разделе, теме
Тема урока
Плановые сроки изучения учебного материала
Скорректированные сроки изучения учебного материала
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме
Модуль 1 «Кто есть кто?» 10 часов
Первый триместр
1
1
Введение лексики по теме «Семья». Глагол быть, иметь.
01.09-05.09
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;
учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.
2
2
Активизация лексика «Члены семьи», притяжательный падеж.
01.09-05.09
высказывают собственное мнение, анализируют реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык; учатся использовать притяжательный падеж при описании семьи; обсуждают вопрос взаимоотношениях в семье.
3
3
Отработка лексики по теме «Моя страна» в упражнениях, притяжательные местоимения.
01.09-05.09
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
овладевают новыми лексическими единицами по теме
4
4
Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.
07.09-12.09
воспринимают на слух и правильно воспроизводят географические названия ;составляют план монолога и учатся рассказывать о Британии по карте; употребляют в речи новые лексические единицы.
5
5
Монологические высказывания по теме «Соединённое Королевство»
07.09-12.09
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;
осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробуждению познавательного интереса; смотрят видеофрагмент из фильма о Британии с целю извлечения информации о географическом положении
6
6
Изучающее чтение Российские семьи.
07.09-12.09
читают с полным пониманием (изучающее чтение ) статью-интервью о Российской семье;
делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прочитанного; рефлексия по материалу - диалог-интервью о семье.
7
7
Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия».
14.09-19.09
слушают, читают и разыгрывают диалоги; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания.
8
8
Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»
14.09-19.09
читают текст и работают с картой мира; аудируют текст и готовят монолог по карте.
9
9
Систематизация и обобщение знаний модуля 1. Тест1.
14.09-19.09
употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;
читают текст с полным пониманием;
реплицируют в диалоге.
10
10
Контроль чтения по теме «Семья», активизация лексики модуля в монологах.
21.09-26.09
прогнозируют содержание текста;
составляют рассказ на основе прочитанного; создают плакат о любимых героях
Модуль 2 «Вот и мы» 10 часов.
11
1
Введение лексики по теме «Поздравления». Написание открытки.
21.09-26.09
читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации - приглашения; пишут электронное письмо - ответ на приглашение; употребляют предлоги времени.
12
2
Активизация лексики по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места.
21.09-26.09
работают с картинкой «Мой дом»;
тренируют предлоги места; аудируют, читают и разыгрывают диалог
13
3
Отработка лексики по теме «Мой район», просмотровое чтение текста «Мой район».
28.09-03.10
прогнозируют содержание текста;
читают текст «Мой район» (просмотровое чтение); составляют рассказ на основе прочитанного; создают проект (постер) о своём районе.
14
4
Чтение с поиском информации «Знаменитые улицы мира», проект «Улицы моего города»
28.09-03.10
читают с полным пониманием короткие тексты об известных улицах мира (изучающее чтение); составляют сообщение на основе прочитанного; создают проект об известной улице своего города.
15
5
Этикетные диалоги по проблемам сервиса
28.09-03.10
ведут этикетный диалог по проблемам сервиса; читают диалогические тексты с полным пониманием.
16
6
Экстенсивное чтение. Математика. Проект «Моя комната»
12.10-17.10
читают текст и вставляют недостающие слова; рисуют план своей комнаты.
17
7
Чтение с выражением своего мнения «Дачи в России», письмо другу о своей даче.
12.10-17.10
прогнозируют содержание текста;
читают текст и составляют минимонолог на основе текста;пишут письмо зарубежному другу о своей даче
18
8
Контроль аудирования теста2. Повторение грамматических структур модуля.
12.10-17.10
осуществляют рефлексию по материалу; выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы;
выполняют задание по аудированию.
19
9
Систематизация и обобщение знаний модуля 2. Тест2.
19.10-24.10
употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;
читают текст с полным пониманием;
реплицируют в диалоге.
20
10
Анализ тестовой работы, работа над ошибками.
19.10-24.10
осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам теста.
Модуль 3 «Поехали!» (10 часов)
21
1
Введение лексики по теме «Безопасность на дороге», повелительное наклонение.
19.10-24.10
знакомятся с лексикой по теме;
читают текст «Будь осторожен на дороге!»участвуют в игре «Встреча с дорожным инспектором»
22
2
Активизация лексики и аудирование по теме «Безопасность на дороге»
26.10-31.10
анализируют содержание текста;
составляют проект (плакат) «Что можно и чего нельзя делать на дороге», аудируют текст.
23
3
Активизация лексики по теме «Средства транспорта», глагол «can»
26.10-31.10
читают статью с полным пониманием;составляют описание на основе прочитанного;пишут письмо зарубежному другу об устройстве русской избы;осваивают правила написания личного письма.
24
4
Развитие навыков устной речи в этикетном диалоге «Как добраться до…»
26.10-31.10
ведут этикетный диалог (осмотр дома);читают диалогические тексты с полным пониманием.
25
5
Алгоритм написания статьи о знаменитости на основе услышанного
02.11-07.11
читают текст с целью поиска информации; аудируют текст о Шумахере, составляют монолог на основе прочитанного; пишут статью
26
6
Активизация лексики по теме «Транспорт в Лондоне», «Правила дорожного движения».
02.11-07.11
читают текст о видах транспорта в Лондоне; составляют диалог на основе текста; создают проект о правилах движения в своей стране.
27
7
Контроль устной речи. Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»
02.11-07.11
аудируют, читают и разыгрывают диалоги; работают в парах, пользуясь картой.
28
8
Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»
09.11-14.11
читают текст и знакомятся со значением цветов;анализируют текст и ищут сходства в значении цветов в родном и английском языках;
создают интерне проект «Что означает красный цвет в твоей культуре?»
29
9
Контроль письменной речи. Сочинение по теме «Транспорт»
09.11-14.11
Выполняют письменное задание
30
10
Систематизация и обобщение знаний по модулю3 Тест3.
09.11-14.11
осуществляют рефлексию по материалу; выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы;
выполняют задание по аудированию.
Модуль 4 «День за днём» 10 часов
Второй триместр
31
1
Введение лексики на тему «Мой день», настоящее простое время.
23.11-28.11
отвечают на вопросы викторины;
исполняя роль Гарри Поттера, отвечают на вопросы одноклассников;описывают свой рабочий день (письменный монолог).
32
2
Активизация лексики по теме «Режим дня», совершенствование навыков настоящего простого времени.
23.11-28.11
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы.
33
3
Словообразование. Аудирование по теме «Досуг».
23.11-28.11
знакомятся с правилами словообразования; прогнозируют содержание текста, аудируют диалог и выполняют задание.
34
4
Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений по теме «Досуг и увлечения».
30.11-05.12
прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают и проверяют правильность своей догадки;составляют и разыгрывают диалог - приглашение;
интервьюируют одноклассников о любимой телепередаче; записывают итог интервью.
35
5
Изучающее чтение, написание статьи по теме «Мой любимый день».
30.11-05.12
слушают и читают текст о любимом дне Анны; отвечают на вопросы по тексту; в парах обсуждают свой самый удачный день;
учатся писать статью в школьный журнал.
36
6
Монологические высказывания по прочитанному «Жизнь подростков в Британии».
30.11-05.12
употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях (текст для чтения);читают и слушают текст;
составляют тезисный план и пересказывают текст;создают ИКТ проект о жизни подростков в России.
37
7
Диалоги этикетного характера «Назначаем и отменяем встречу».
07.12-12.12
составляют и разыгрывают диалоги;
используют речевой этикет
38
8
Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр, высказывания по диаграмам.
07.12-12.12
прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение - текст о цифрах и построении графиков и диаграм; делают сообщение в связи с прочитанным; создание ИКТ проекта (работа с графиками).
39
9
Контроль аудирования тест4. Систематизация знаний лексики модуля 4.
07.12-12.12
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
40
10
Систематизация знаний грамматики модуля 4.
14.12-19.12
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы
Модуль 5 «Праздники» 10 часов
41
1
Введение новой лексики по теме «Праздники», написание приглашений.
14.12-19.12
прогнозируют содержание текста, поисковое чтение - текста о праздновании Нового года в разных странах; разыгрывают диалог-расспрос на основе картинки о праздновании Нового года в России;
пишут приглашение на праздник.
42
2
Продолженное настоящее время в речи.
14.12-19.12
выполняют упражнения в рабочей тетради; учатся различать простое и продолженное время; составляют мини монологи, иллюстрирующие употребление времён.
43
3
Активизация лексики по теме «Национальные праздники» в диалогах этикетного характера.
21.12-26.12
прогнозируют содержание текста, поисковое чтение; разыгрывают диалог-расспрос.
44
4
Описание картинки «Традиции моей семьи» используя настоящее продолженное время.
21.12-26.12
выполняют упражнения в рабочей тетради; учатся различать простое и продолженное время; составляют мини монологи, иллюстрирующие употребление времён.
45
5
Активизация лексики модуля в устной и письменной речи.
21.12-26.12
учатся располагать события в логической последовательности; знакомятся со словами - связками, показывающими логику изложения;
учатся составлять тезисы выступления; создают проект «Знаменательны день в моей стране».
46
6
Чтение текста с разными стратегиями «Шотландские игры».
28.12-30.12
читают текст и выполняют задание;
смотрят видео фрагмент о Шотландских играх и готовят радио комментарий ;создают ИКТ проект: вебсайт - страница о ежегодном школьном событии.
47
7
Алгоритм заполнения формуляра - заказа цветов. Лексика- цветы.
28.12-30.12
знакомятся с названиями цветов и подбирают соответствия в родном языке; слушают и читают диалог, затем разыгрывают его;
составляют собственные диалоги «В магазине цветов»
48
8
Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол
28.12-30.12
прогнозируют содержание текста;
слушают, читают текст и отвечают на вопросы; пишут список членов семьи с днями рождения; составляют список подарков
49
9
Систематизация и обобщение знаний модуля 5
06.01- 09.01
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
50
10
Контроль чтения теста модуля5. Закрепление грамматических навыков.
06.01- 09.01
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы
Модуль 6 «Свободное время».
10 часов
51
1
Введение лексики по теме «Хобби и увлечения»
06.01- 09.01
знакомятся с лексикой по теме; задают вопросы к картинкам и отвечают на них; слушают и читают текст о различных кружках в английской школе; находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования; проводят в классе опрос о занятиях в свободное время и подводят итоги с помощью диаграммы
52
2
Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения.
11.01-16.01
повторяют правила словообразования существительных и выполняют тренировочные упражнения
53
3
Активизация лексики по теме «Игры и досуг».
11.01-16.01
читают диалог (изучающее чтение);
обсуждают содержание и делают сообщение на основе прочитанного;
составляют резюме кумира.
54
4
Времена глаголов в сравнении. Употребление их в диалогической речи.
11.01-16.01
повторяют правила и выполняют упражнения; аудируют диалог и выполняют задание; создают постер о наиболее популярных играх.
55
5
Чтение и анализ текста, проектная работа «Создание настольной игры».
18.01-23.01
слушают и читают тексты - инструкции; выполняют проектную работу: настольная игра; играют с одноклассниками.
56
6
Изучающее чтение текста «Настольные игры мира».
18.01-23.01
прогнозируют содержание текста; слушают и читают текст; описывают популярную настольную игру своей страны.
57
7
Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу.
18.01-23.01
слушают и читают диалог «В магазине»; составляют и разыгрывают собственные диалоги «Покупаю подарок другу».
58
8
Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения).
25.01-30.01
читают текст (ознакомительное и поисковое чтение); делают сообщение на основе прочитанного; читают инструкции и делают игрушку.
59
9
Контроль письма. Сочинение по теме «Мой любимый праздник».
25.01-30.01
Пишут сочинение по образцу.
60
10
Систематизация и обобщение знаний по модулю 6. Тест6
25.01-30.01
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»
10 часов
61
1
Введение лексики по теме «История стран изучаемого языка», прошедшее простое время.
01.02-06.02
читают текст о городе-призраке в США; делают сообщение на основе прочитанного; повторяют прошедшее время глагола; выполняют проектную работу «Мой город 100 лет назад».
62
2
Закрепление навыков использования прошедшего простого времени.
01.02-06.02
выполняют тренировочные упражнения
63
3
Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина».
01.02-06.02
читают текст (изучающее чтение); высказываются по прочитанному.
64
4
Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».
08.02-13.02
выполняют тренировочные упражнения; составляют монолог по плану, описывая запоминающееся школьное событие.
65
5
Монологические высказывания в устной и письменной форме по теме «Знаменитости прошлого»
08.02-13.02
слушают текст об Уолте Диснее и находят все глаголы в прошедшем времени; озаглавливают абзацы; пересказывают содержание от имени правнуков; находят информацию об известной личности и пишут краткую биографию.
66
6
Контроль устной речи по теме «Известные люди», чтение с разными стратегиями.
08.02-13.02
Подготовленная речь 8-10 фраз; читают текст о супер герое, находят самую важную информацию и делают краткие записи; кратко передают содержание текста; пишут короткую статью о супер герое своей страны.
Третий семестр
67
7
Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу
29.02-05.03
слушают и читают диалог; составляют и разыгрывают собственный диалог по образцу
68
8
Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке.
29.02-05.03
прогнозируют содержание текста, аудируют текст с выборочным пониманием заданной информации;
расспрашивают родителей и бабушек об их игрушках, находят информацию в интернете и создают проект о русских игрушках в прошлом
69
9
Систематизация и обобщение знаний модуля 7. Тест 7.
29.02-05.03
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
70
10
Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА.
07.03-12.03
повторяют правила и учатся выполнять лексико-грамматические упражнения в формате ГИА
Модуль 8 «Правила и инструкции»
10 часов
71
1
Введение лексики по теме «Виды жилья», работа с текстом.
07.03-12.03
читают текст-буклет для туристов и выполняют задание к нему; знакомятся с новой лексикой;
делают постер «Правила поведения в моей комнате»
72
2
Активизация лексики по теме «Правила поведения в доме» модальные глаголы в речи.
07.03-12.03
прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают диалог, догадываясь о новых словах по контексту; составляют и разыгрывают собственный диалог
73
3
Введение лексики по теме «В городе», активизация ее в диалогах.
14.03-19.03
прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают диалог, догадываясь о новых словах по контексту; составляют и разыгрывают собственный диалог
74
4
Степени сравнения прилагательных в монологической речи.
14.03-19.03
повторяют степени сравнения; употребляют прилагательные в сравнительной степени в подстановочных упражнениях; реплицируют в диалоге;
знакомятся с запрещающими знаками и создают собственные.
75
5
Активизация модальных глаголов в речи.
14.03-19.03
слушают и читают текст, находят правила поведения в доме; составляют правила для летнего лагеря с использованием модальных глаголов; разыгрывают диалог с начальником лагеря.
76
6
Чтение текста по теме «Достопримечательности» с разными стратегиями
21.03-26.03
прогнозируют содержание текста по иллюстрациям к нему; читают текст о высотном здании Нью Йорка и находят главную информацию; создают ИКТ проект об известном здании своей страны.
77
7
Активизация лексики в этикетном диалоге «Заказ билетов».
21.03-26.03
читают диалог «Заказ билетов в театральной кассе», обращая внимание на реплики кассира и посетителя; разыгрывают диалог, используя театральную афишу.
78
8
Экстенсивное чтение текста по теме «Проблемы экологии».
21.03-26.03
прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение; делают сообщение на основе прочитанного;
создают плакат «Сделаем наш район чистым!»
79
9
Контроль письма сочинение по теме «Защита окружающей среды».
28.03-02.04
Сочинение на подготовленном материале.
80
10
Систематизация и обобщение знаний модуля 8. Тест 8
28.03-02.04
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.
10 часов.
81
1
Введение новой лексики по теме «Здоровое питание», (не)исчисляемые существительные.
28.03-02.04
смотрят видеофильм с пониманием заданной информации о еде в Британии; обсуждают увиденное.
82
2
Диалоги этикетного характера по теме «Заказ еды, напитков»
04.04-09.04
прогнозируют содержание текста, изучающее чтение; разыгрывают диалоги этикетного характера.
83
3
Контроль устной речи по теме «Заказ еды, напитков». Кулинарные рецепты.
04.04-09.04
читают текст - диалог (ознакомительное чтение)составляют диалоги на основе прочитанного; готовят презентацию, пользуясь интернет ресурсами, реклама владельца ресторана.
84
4
Чтение с разными стратегиями по теме «Места приема пищи в Великобритании».
04.04-09.04
прогнозируют содержание текста по заголовку; слушают и читают текст; в группах обсуждают, где лучше поесть в Британии; ИКТ проект о том, где лучше поесть в России.
85
5
Повседневный английский «Заказ столика в ресторане».
18.04-23.04
слушают и читают диалог. Разыгрывают его; составляют диалог «Заказываем столик в ресторане».
86
6
Экстенсивное чтение по теме сбалансированное питание.
18.04-23.04
читают текст (изучающее чтение); составляют высказывание на основе прочитанного; обсуждают с партнёром, что ели накануне.
87
7
Контроль чтения тест 9. Активизация лексики «Здоровый образ жизни»
18.04-23.04
выполняют тест по чтению; осуществляют самокоррекцию и самоконтроль.
88
8
Проектная работа «Правильное меню».
25.04-30.04
готовят ИКТ проекты - меню в кафе, ресторане, школьной столовой.
89
9
Контроль аудирования. Систематизация и обобщение знаний модуля 9. Тест 9.
25.04-30.04
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
90
10
Систематизация и обобщение знаний грамматики модуля 9.
25.04-30.04
выполняют тренировочные упражнения; осуществляют самокоррекцию и самоконтроль.
Модуль 10. Каникулы.
12 часов.
91
1
Введение лексики по теме «Виды отдыха».
02.05-07.05
прогнозируют содержание текста по картинкам; читают текст - письмо о планах на летний отдых; обсуждают прочитанное; пишут рассказ о своём отдыхе в детском лагере.
92
2
Активизация лексики по теме «Каникулы». Выражение будущего времени посредством "to be going to".
02.05-07.05
смотрят и обсуждают видеофрагмент о летнем лагере из фильма «Ловушка для родителей»; готовят ИКТ проекты о летних лагерях Англии, Ирландии, США.
93
3
Диалогическая речь по теме «Погода».
02.05-07.05
употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях; реплицируют в диалоге, ИКТ проект - прогноз погоды в разных частях страны; используют глаголы в Present Continuous для выражения будущего в предложениях.
94
4
Выражение будущего времени в планах на выходные. Введение лексики.
09.05-14.05
используют глаголы в Present Continuous для выражения будущего в предложениях; используют лексику в диалогах по теме Погода, Выходные.
95
5
Чтение с разными стратегиями по теме «Достопримечательности».
09.05-14.05
прогнозируют содержание текста об Эдинбурге, читают текст; смотрят и обсуждают видео фрагмент об интересных местах Эдинбурга; ИКТ проект: брошюра для туристов о Москве.
96
6
Диалоги этикетного характера по теме «Заказ номера в отеле».
09.05-14.05
слушают и читают диалог «Закажем номер в отеле»; разыгрывают диалог по телефону
97
7
Изучающее чтение текста по теме «Досуг в России».
16.05-21.05
прогнозируют содержание текста о хобби россиян, читают текст; ИКТ проект: брошюра для туристов о местах отдыха в России.
98
8
Систематизация и обобщение знаний модуля 10. Тест10.
16.05-21.05
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
99
9
Закрепление знаний лексического материала, изученного за год.
16.05-21.05
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы
100
10
Закрепление знаний грамматики, изученной за год.
23.05-25.05
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы
101
11
Проектная работа по теме «Достопримечательности моей страны»
23.05-25.05
выполняют групповой, парный проекты
102
12
Тестирование в формате ГИА.
23.05-25.05
выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.
Итого
часов
В том числе:
Контроль аудирования
Контроль чтения
Контроль письма
Контроль устной речи
по программе
102
3
3
3
3
выполнено
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи