Планирование по английскому языку 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

13


Календарно- тематический план

по иностранному языку (английскому языку)


на 2015 - 2016 учебный год.


№ урокав разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме



Модуль 1 «Кто есть кто?» 10 часов


Первый триместр


1

1

Введение лексики по теме «Семья». Глагол быть, иметь.

01.09-05.09


ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.

2

2

Активизация лексика «Члены семьи», притяжательный падеж.

01.09-05.09


высказывают собственное мнение, анализируют реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык; учатся использовать притяжательный падеж при описании семьи; обсуждают вопрос взаимоотношениях в семье.

3

3

Отработка лексики по теме «Моя страна» в упражнениях, притяжательные местоимения.

01.09-05.09


воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

4

4

Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

07.09-12.09


воспринимают на слух и правильно воспроизводят географические названия ;составляют план монолога и учатся рассказывать о Британии по карте; употребляют в речи новые лексические единицы.

5

5

Монологические высказывания по теме «Соединённое Королевство»

07.09-12.09


читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;

осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробуждению познавательного интереса; смотрят видеофрагмент из фильма о Британии с целю извлечения информации о географическом положении

6

6

Изучающее чтение Российские семьи.

07.09-12.09


читают с полным пониманием (изучающее чтение ) статью-интервью о Российской семье;

делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прочитанного; рефлексия по материалу - диалог-интервью о семье.

7

7

Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство, приветствия».

14.09-19.09


слушают, читают и разыгрывают диалоги; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания.

8

8

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

14.09-19.09


читают текст и работают с картой мира; аудируют текст и готовят монолог по карте.

9

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 1. Тест1.

14.09-19.09


употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;

читают текст с полным пониманием;

реплицируют в диалоге.

10

10

Контроль чтения по теме «Семья», активизация лексики модуля в монологах.

21.09-26.09


прогнозируют содержание текста;

составляют рассказ на основе прочитанного; создают плакат о любимых героях



Модуль 2 «Вот и мы» 10 часов.



11

1

Введение лексики по теме «Поздравления». Написание открытки.

21.09-26.09


читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации - приглашения; пишут электронное письмо - ответ на приглашение; употребляют предлоги времени.

12

2

Активизация лексики по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места.

21.09-26.09


работают с картинкой «Мой дом»;

тренируют предлоги места; аудируют, читают и разыгрывают диалог

13

3

Отработка лексики по теме «Мой район», просмотровое чтение текста «Мой район».

28.09-03.10


прогнозируют содержание текста;

читают текст «Мой район» (просмотровое чтение); составляют рассказ на основе прочитанного; создают проект (постер) о своём районе.

14

4

Чтение с поиском информации «Знаменитые улицы мира», проект «Улицы моего города»

28.09-03.10


читают с полным пониманием короткие тексты об известных улицах мира (изучающее чтение); составляют сообщение на основе прочитанного; создают проект об известной улице своего города.

15

5

Этикетные диалоги по проблемам сервиса

28.09-03.10


ведут этикетный диалог по проблемам сервиса; читают диалогические тексты с полным пониманием.

16

6

Экстенсивное чтение. Математика. Проект «Моя комната»

12.10-17.10


читают текст и вставляют недостающие слова; рисуют план своей комнаты.

17

7

Чтение с выражением своего мнения «Дачи в России», письмо другу о своей даче.

12.10-17.10


прогнозируют содержание текста;

читают текст и составляют минимонолог на основе текста;пишут письмо зарубежному другу о своей даче

18

8

Контроль аудирования теста2. Повторение грамматических структур модуля.

12.10-17.10


осуществляют рефлексию по материалу; выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

19

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 2. Тест2.

19.10-24.10


употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;

читают текст с полным пониманием;

реплицируют в диалоге.

20

10

Анализ тестовой работы, работа над ошибками.

19.10-24.10


осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам теста.



Модуль 3 «Поехали!» (10 часов)



21

1

Введение лексики по теме «Безопасность на дороге», повелительное наклонение.

19.10-24.10


знакомятся с лексикой по теме;

читают текст «Будь осторожен на дороге!»участвуют в игре «Встреча с дорожным инспектором»

22

2

Активизация лексики и аудирование по теме «Безопасность на дороге»

26.10-31.10


анализируют содержание текста;

составляют проект (плакат) «Что можно и чего нельзя делать на дороге», аудируют текст.

23

3

Активизация лексики по теме «Средства транспорта», глагол «can»

26.10-31.10


читают статью с полным пониманием;составляют описание на основе прочитанного;пишут письмо зарубежному другу об устройстве русской избы;осваивают правила написания личного письма.

24

4

Развитие навыков устной речи в этикетном диалоге «Как добраться до…»

26.10-31.10


ведут этикетный диалог (осмотр дома);читают диалогические тексты с полным пониманием.

25

5

Алгоритм написания статьи о знаменитости на основе услышанного

02.11-07.11


читают текст с целью поиска информации; аудируют текст о Шумахере, составляют монолог на основе прочитанного; пишут статью

26

6

Активизация лексики по теме «Транспорт в Лондоне», «Правила дорожного движения».

02.11-07.11


читают текст о видах транспорта в Лондоне; составляют диалог на основе текста; создают проект о правилах движения в своей стране.

27

7

Контроль устной речи. Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»

02.11-07.11


аудируют, читают и разыгрывают диалоги; работают в парах, пользуясь картой.

28

8

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

09.11-14.11


читают текст и знакомятся со значением цветов;анализируют текст и ищут сходства в значении цветов в родном и английском языках;

создают интерне проект «Что означает красный цвет в твоей культуре?»

29

9

Контроль письменной речи. Сочинение по теме «Транспорт»

09.11-14.11


Выполняют письменное задание

30

10

Систематизация и обобщение знаний по модулю3 Тест3.

09.11-14.11


осуществляют рефлексию по материалу; выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



Модуль 4 «День за днём» 10 часов

Второй триместр



31

1

Введение лексики на тему «Мой день», настоящее простое время.

23.11-28.11


отвечают на вопросы викторины;

исполняя роль Гарри Поттера, отвечают на вопросы одноклассников;описывают свой рабочий день (письменный монолог).

32

2

Активизация лексики по теме «Режим дня», совершенствование навыков настоящего простого времени.

23.11-28.11


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы.

33

3

Словообразование. Аудирование по теме «Досуг».

23.11-28.11


знакомятся с правилами словообразования; прогнозируют содержание текста, аудируют диалог и выполняют задание.

34

4

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений по теме «Досуг и увлечения».

30.11-05.12


прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают и проверяют правильность своей догадки;составляют и разыгрывают диалог - приглашение;

интервьюируют одноклассников о любимой телепередаче; записывают итог интервью.

35

5

Изучающее чтение, написание статьи по теме «Мой любимый день».

30.11-05.12


слушают и читают текст о любимом дне Анны; отвечают на вопросы по тексту; в парах обсуждают свой самый удачный день;

учатся писать статью в школьный журнал.

36

6

Монологические высказывания по прочитанному «Жизнь подростков в Британии».

30.11-05.12


употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях (текст для чтения);читают и слушают текст;

составляют тезисный план и пересказывают текст;создают ИКТ проект о жизни подростков в России.

37

7

Диалоги этикетного характера «Назначаем и отменяем встречу».

07.12-12.12


составляют и разыгрывают диалоги;

используют речевой этикет

38

8

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр, высказывания по диаграмам.

07.12-12.12


прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение - текст о цифрах и построении графиков и диаграм; делают сообщение в связи с прочитанным; создание ИКТ проекта (работа с графиками).

39

9

Контроль аудирования тест4. Систематизация знаний лексики модуля 4.

07.12-12.12


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.

40

10

Систематизация знаний грамматики модуля 4.

14.12-19.12


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы



Модуль 5 «Праздники» 10 часов



41

1

Введение новой лексики по теме «Праздники», написание приглашений.

14.12-19.12


прогнозируют содержание текста, поисковое чтение - текста о праздновании Нового года в разных странах; разыгрывают диалог-расспрос на основе картинки о праздновании Нового года в России;

пишут приглашение на праздник.

42

2

Продолженное настоящее время в речи.

14.12-19.12


выполняют упражнения в рабочей тетради; учатся различать простое и продолженное время; составляют мини монологи, иллюстрирующие употребление времён.

43

3

Активизация лексики по теме «Национальные праздники» в диалогах этикетного характера.

21.12-26.12


прогнозируют содержание текста, поисковое чтение; разыгрывают диалог-расспрос.

44

4

Описание картинки «Традиции моей семьи» используя настоящее продолженное время.

21.12-26.12


выполняют упражнения в рабочей тетради; учатся различать простое и продолженное время; составляют мини монологи, иллюстрирующие употребление времён.

45

5

Активизация лексики модуля в устной и письменной речи.

21.12-26.12


учатся располагать события в логической последовательности; знакомятся со словами - связками, показывающими логику изложения;

учатся составлять тезисы выступления; создают проект «Знаменательны день в моей стране».

46

6

Чтение текста с разными стратегиями «Шотландские игры».

28.12-30.12


читают текст и выполняют задание;

смотрят видео фрагмент о Шотландских играх и готовят радио комментарий ;создают ИКТ проект: вебсайт - страница о ежегодном школьном событии.

47

7

Алгоритм заполнения формуляра - заказа цветов. Лексика- цветы.

28.12-30.12


знакомятся с названиями цветов и подбирают соответствия в родном языке; слушают и читают диалог, затем разыгрывают его;

составляют собственные диалоги «В магазине цветов»

48

8

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол

28.12-30.12


прогнозируют содержание текста;

слушают, читают текст и отвечают на вопросы; пишут список членов семьи с днями рождения; составляют список подарков

49

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 5

06.01- 09.01

выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.

50

10

Контроль чтения теста модуля5. Закрепление грамматических навыков.

06.01- 09.01

выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы



Модуль 6 «Свободное время».



10 часов

51

1

Введение лексики по теме «Хобби и увлечения»

06.01- 09.01


знакомятся с лексикой по теме; задают вопросы к картинкам и отвечают на них; слушают и читают текст о различных кружках в английской школе; находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования; проводят в классе опрос о занятиях в свободное время и подводят итоги с помощью диаграммы

52

2

Способы словообразования существительных. Тренировочные упражнения.

11.01-16.01

повторяют правила словообразования существительных и выполняют тренировочные упражнения

53

3

Активизация лексики по теме «Игры и досуг».

11.01-16.01

читают диалог (изучающее чтение);

обсуждают содержание и делают сообщение на основе прочитанного;

составляют резюме кумира.

54

4

Времена глаголов в сравнении. Употребление их в диалогической речи.

11.01-16.01

повторяют правила и выполняют упражнения; аудируют диалог и выполняют задание; создают постер о наиболее популярных играх.

55

5

Чтение и анализ текста, проектная работа «Создание настольной игры».

18.01-23.01

слушают и читают тексты - инструкции; выполняют проектную работу: настольная игра; играют с одноклассниками.

56

6

Изучающее чтение текста «Настольные игры мира».

18.01-23.01

прогнозируют содержание текста; слушают и читают текст; описывают популярную настольную игру своей страны.

57

7

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу.

18.01-23.01

слушают и читают диалог «В магазине»; составляют и разыгрывают собственные диалоги «Покупаю подарок другу».

58

8

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения).

25.01-30.01

читают текст (ознакомительное и поисковое чтение); делают сообщение на основе прочитанного; читают инструкции и делают игрушку.

59

9

Контроль письма. Сочинение по теме «Мой любимый праздник».

25.01-30.01

Пишут сочинение по образцу.

60

10

Систематизация и обобщение знаний по модулю 6. Тест6

25.01-30.01

выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.



Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»



10 часов

61

1

Введение лексики по теме «История стран изучаемого языка», прошедшее простое время.

01.02-06.02

читают текст о городе-призраке в США; делают сообщение на основе прочитанного; повторяют прошедшее время глагола; выполняют проектную работу «Мой город 100 лет назад».

62

2

Закрепление навыков использования прошедшего простого времени.

01.02-06.02

выполняют тренировочные упражнения

63

3

Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина».

01.02-06.02

читают текст (изучающее чтение); высказываются по прочитанному.

64

4

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

08.02-13.02


выполняют тренировочные упражнения; составляют монолог по плану, описывая запоминающееся школьное событие.

65

5

Монологические высказывания в устной и письменной форме по теме «Знаменитости прошлого»

08.02-13.02

слушают текст об Уолте Диснее и находят все глаголы в прошедшем времени; озаглавливают абзацы; пересказывают содержание от имени правнуков; находят информацию об известной личности и пишут краткую биографию.

66

6

Контроль устной речи по теме «Известные люди», чтение с разными стратегиями.

08.02-13.02

Подготовленная речь 8-10 фраз; читают текст о супер герое, находят самую важную информацию и делают краткие записи; кратко передают содержание текста; пишут короткую статью о супер герое своей страны.




Третий семестр



67

7

Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу

29.02-05.03


слушают и читают диалог; составляют и разыгрывают собственный диалог по образцу

68

8

Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке.

29.02-05.03


прогнозируют содержание текста, аудируют текст с выборочным пониманием заданной информации;

расспрашивают родителей и бабушек об их игрушках, находят информацию в интернете и создают проект о русских игрушках в прошлом

69

9

Систематизация и обобщение знаний модуля 7. Тест 7.

29.02-05.03


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.

70

10

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА.

07.03-12.03


повторяют правила и учатся выполнять лексико-грамматические упражнения в формате ГИА



Модуль 8 «Правила и инструкции»



10 часов

71

1

Введение лексики по теме «Виды жилья», работа с текстом.

07.03-12.03


читают текст-буклет для туристов и выполняют задание к нему; знакомятся с новой лексикой;

делают постер «Правила поведения в моей комнате»

72

2

Активизация лексики по теме «Правила поведения в доме» модальные глаголы в речи.

07.03-12.03


прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают диалог, догадываясь о новых словах по контексту; составляют и разыгрывают собственный диалог

73

3

Введение лексики по теме «В городе», активизация ее в диалогах.

14.03-19.03


прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают диалог, догадываясь о новых словах по контексту; составляют и разыгрывают собственный диалог

74

4

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

14.03-19.03


повторяют степени сравнения; употребляют прилагательные в сравнительной степени в подстановочных упражнениях; реплицируют в диалоге;

знакомятся с запрещающими знаками и создают собственные.

75

5

Активизация модальных глаголов в речи.

14.03-19.03


слушают и читают текст, находят правила поведения в доме; составляют правила для летнего лагеря с использованием модальных глаголов; разыгрывают диалог с начальником лагеря.

76

6

Чтение текста по теме «Достопримечательности» с разными стратегиями

21.03-26.03


прогнозируют содержание текста по иллюстрациям к нему; читают текст о высотном здании Нью Йорка и находят главную информацию; создают ИКТ проект об известном здании своей страны.

77

7

Активизация лексики в этикетном диалоге «Заказ билетов».

21.03-26.03


читают диалог «Заказ билетов в театральной кассе», обращая внимание на реплики кассира и посетителя; разыгрывают диалог, используя театральную афишу.

78

8

Экстенсивное чтение текста по теме «Проблемы экологии».

21.03-26.03


прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение; делают сообщение на основе прочитанного;

создают плакат «Сделаем наш район чистым!»

79

9

Контроль письма сочинение по теме «Защита окружающей среды».

28.03-02.04


Сочинение на подготовленном материале.

80

10

Систематизация и обобщение знаний модуля 8. Тест 8

28.03-02.04


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.




Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.



10 часов.

81

1

Введение новой лексики по теме «Здоровое питание», (не)исчисляемые существительные.

28.03-02.04


смотрят видеофильм с пониманием заданной информации о еде в Британии; обсуждают увиденное.

82

2

Диалоги этикетного характера по теме «Заказ еды, напитков»

04.04-09.04


прогнозируют содержание текста, изучающее чтение; разыгрывают диалоги этикетного характера.

83

3

Контроль устной речи по теме «Заказ еды, напитков». Кулинарные рецепты.

04.04-09.04


читают текст - диалог (ознакомительное чтение)составляют диалоги на основе прочитанного; готовят презентацию, пользуясь интернет ресурсами, реклама владельца ресторана.

84

4

Чтение с разными стратегиями по теме «Места приема пищи в Великобритании».

04.04-09.04


прогнозируют содержание текста по заголовку; слушают и читают текст; в группах обсуждают, где лучше поесть в Британии; ИКТ проект о том, где лучше поесть в России.

85

5

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане».

18.04-23.04


слушают и читают диалог. Разыгрывают его; составляют диалог «Заказываем столик в ресторане».

86

6

Экстенсивное чтение по теме сбалансированное питание.

18.04-23.04


читают текст (изучающее чтение); составляют высказывание на основе прочитанного; обсуждают с партнёром, что ели накануне.

87

7

Контроль чтения тест 9. Активизация лексики «Здоровый образ жизни»

18.04-23.04


выполняют тест по чтению; осуществляют самокоррекцию и самоконтроль.

88

8

Проектная работа «Правильное меню».

25.04-30.04


готовят ИКТ проекты - меню в кафе, ресторане, школьной столовой.

89

9

Контроль аудирования. Систематизация и обобщение знаний модуля 9. Тест 9.

25.04-30.04


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.

90

10

Систематизация и обобщение знаний грамматики модуля 9.

25.04-30.04


выполняют тренировочные упражнения; осуществляют самокоррекцию и самоконтроль.



Модуль 10. Каникулы.



12 часов.

91

1

Введение лексики по теме «Виды отдыха».

02.05-07.05


прогнозируют содержание текста по картинкам; читают текст - письмо о планах на летний отдых; обсуждают прочитанное; пишут рассказ о своём отдыхе в детском лагере.

92

2

Активизация лексики по теме «Каникулы». Выражение будущего времени посредством "to be going to".

02.05-07.05


смотрят и обсуждают видеофрагмент о летнем лагере из фильма «Ловушка для родителей»; готовят ИКТ проекты о летних лагерях Англии, Ирландии, США.

93

3

Диалогическая речь по теме «Погода».

02.05-07.05


употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях; реплицируют в диалоге, ИКТ проект - прогноз погоды в разных частях страны; используют глаголы в Present Continuous для выражения будущего в предложениях.

94

4

Выражение будущего времени в планах на выходные. Введение лексики.

09.05-14.05


используют глаголы в Present Continuous для выражения будущего в предложениях; используют лексику в диалогах по теме Погода, Выходные.

95

5

Чтение с разными стратегиями по теме «Достопримечательности».

09.05-14.05


прогнозируют содержание текста об Эдинбурге, читают текст; смотрят и обсуждают видео фрагмент об интересных местах Эдинбурга; ИКТ проект: брошюра для туристов о Москве.

96

6

Диалоги этикетного характера по теме «Заказ номера в отеле».

09.05-14.05


слушают и читают диалог «Закажем номер в отеле»; разыгрывают диалог по телефону

97

7

Изучающее чтение текста по теме «Досуг в России».

16.05-21.05


прогнозируют содержание текста о хобби россиян, читают текст; ИКТ проект: брошюра для туристов о местах отдыха в России.

98

8

Систематизация и обобщение знаний модуля 10. Тест10.

16.05-21.05


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.

99

9

Закрепление знаний лексического материала, изученного за год.

16.05-21.05


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы

100

10

Закрепление знаний грамматики, изученной за год.

23.05-25.05

выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы

101

11

Проектная работа по теме «Достопримечательности моей страны»

23.05-25.05


выполняют групповой, парный проекты

102

12

Тестирование в формате ГИА.

23.05-25.05


выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию.


Итого

часов

В том числе:

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль письма

Контроль устной речи

по программе

102

3

3

3

3

выполнено









СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи

© 2010-2022