Урок - закрепление по теме Какая сегодня погода? Времена года. ( 2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: «Какая сегодня погода? Времена года.» (по учебнику 2 класса Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight»)


Цели и задачи урока: 1. Закрепление языкового материала модуля 13.

2. Отработка грамматического материала.

3. Развитие навыков аудирования.

4. Развитие навыков говорения.

5. Развитие навыков письма.

Оснащение урока:

  • Карточки с заданиями

  • Картинки с изображением явлений природы, сезонов, одежды.

  • Музыкальный центр

  • Диски с песнями на английском языке

  • Компьютер, проектор, интерактивная доска

  • Видеозапись с песней о временах года

Активная лексика / структуры: jeans, skirts, shoes, T-shirt, island;

seasons, spring, summer, autumn, winter;

Повторение лексики / структур: jacket, coat, shorts, hat, cap; put on, take off

What's the weather like? What are you (is he) wearing?

It's hot/sunny/raining/snowing .It's windy/ cold!

Начало урока.

1.Приветствие;

2.Эмоциональный настрой: - Let's smile girls and boys! Look at your friends, smile! And let's sing the song all together "The more we get together".

3.Работа с карточками. (Проверка домашнего задания на усвоение слов.)

1)Карточки с изображением предметов одежды раздаются ученикам. Картины с изображением погоды It's sunny and hot!It's raining! It's windy! It's snowing and cold! прикрепляются к доске. Учитель указывает на первый рисунок и говорит :It's sunny! It's hot! Ребенок у которого соответствующий рисунок поднимает и говорит:Take off your jacket!

2)Включается запись песни It's hot today.(домашнее задание)

4.Введение новых лексических единиц, закрепление пройденных.

-Gils and boys! Look at the window! What's the weather like today?

-…….

- Yes,you are right! It's very cold today! I'm wearing a warm sweater, socks and a coat. Вопросы по теме…

- Now, look at the blackboard! There are some new words. Let's read them and repeat! ( jeans, skirts, shoes, T-shirt, island, boat;

seasons, spring, summer, autumn, winter; )

Новые слова записываются в словари.

5.Выполнение упражнений на закрепление и отработки новой лексики упр.1, упр.2, стр.102.Можно задавать друг-другу различные вопросы.

6. Физ. минутка. Rain, rain, go away……….

7. Игра «What Chackles is wearing?»

- Children, take these little pictures, please! Listen to me: There are 4 seasons in a year: …….Imagine, that now is the summer))). And answer the question: What is Chackles wearing?

- …..Put on your hat…..

And now, it is winter. What can you say to Chackles?

  • Put on your coat!....It's cold!

8.Работа над диалогом:

- Ok, open your books on p.104, ex.1.Look at the picture attentively! Tell me, who is on the boat? (………….)What's the weather like?

Прослушивание диалогов, с использованиями картинок.

9.Чтение диалога по ролям.

- And now, let's read the dialogues!

Конец урока

10.Домашнее задание: упр.1,2,стр.104.( учитель подробно объясняет как выполнить упражнение)

*Если остается время:

11.Просмотр видеролика ( Закрепление изученной лексики )

12.Рефлексия, обобщение.

- Girls and boys, do you like the lesson? ….

Выставление оценок, прощание.

  • Our lesson is over, I'll give you the next marks: x student is "5"…

Good bye! See you soon!






© 2010-2022