Рабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОС

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 2-4-х классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (пр. Министерства образования и науки РФ№373 от 06.102009 г.; в редакции от 29.12.2014), Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №61 (от 8 апреля 2015 г. № 1/15) с учетом авторской программы начального общего образования по английскому языку Н. Быкова, В. Эванс «Английск...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №61 ГОРОДА ТЮМЕНИ


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

гуманитарного цикла

Протокол №

от «__» ____________ 2015г

Руководитель МО

_____________/Денисова В.И./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР: ____________/Сальманова О.А./

«__»___________________2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_____________ /Таланцева М.Л./

« » _____________2015г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 2, 3, 4 классы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (пр. Министерства образования и науки РФ№373 от 06.102009 г.; в редакции от 29.12.2014), Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №61 (от 8 апреля 2015 г. № 1/15) с учетом авторской программы начального общего образования по английскому языку Н.Быкова, В. Эванс «Английский язык 2-4 классы».

жю

УМК по дисциплине:

Учебники: В.Эванс, Джени Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Английский в фокусе» 2, 3,4 классы (М.: Просвещение, 2014.)

Рабочая тетрадь: В.Эванс, Джени Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Английский в фокусе» 2, 3,4 класс (М.: Просвещение, 2014.)

Дополнительная литература:

Методическое пособие для учителя: В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина, «Английский в фокусе»: Книга для учителя (2, 3,4 класс) (М.: Просвещение, 2014.)

Интернет-ресурсы:

prosv.ru/ umk/spotlight ;

spotlightinrussia.ru

Срок реализации: 2015-2018 учебный год

Авторы программы:

Лютова Эльвира Манарбековна, учитель английского языка, без квалификационной категории




2Рабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОСРабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОС015 год

Содержание

Раздел

страница

1

Пояснительная записка

3

2

Общая характеристика учебного предмета

3

3

Описание места учебного предмета в учебном плане

4

4

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

4

5

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

5

6

Содержание учебного предмета

13

7

Учебно-тематический план и основные виды деятельности

14

8

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

22

Приложение:

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Календарно-тематическое планирование









Рабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОС








Рабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОСРабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОСРаздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 2-4-х классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (пр. Министерства образования и науки РФ№373 от 06.102009 г.; в редакции от 29.12.2014), Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №61 (от 8 апреля 2015 г. № 1/15) с учетом авторской программы начального общего образования по английскому языку Н. Быкова, В. Эванс «Английский язык 2-4 классы».

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду с когнитивным компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника - умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую ихэнформацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

Общие цели и задачи курса

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  1. формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  2. расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  4. развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  5. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  6. приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  7. развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.


Раздел 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Обучение английскому языку во 2-4 классах строится на принципах целостного и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении, уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

В обучении используется модульный подход, позволяющий использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Работа с одаренными детьми проводится в виде выполнения проектных заданий.

Формы контроля

Контроль проводится в виде тематических тестовых заданий. Плановых проверочных работ: 2 класс - 5, 3 класс - 8, 4 класс- 8. Промежуточная аттестация проводится в виде зачетной работы.


Раздел 3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, во 2 классе предусматривает 68 часов из расчета 2 часа в неделю, в 3 классе - 68 часов, из расчета 2 часа в неделю, в четвертом классе 68 часов - из расчета 2 часа в неделю. Всего за курс обучения - 204 учебных часов.

Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует учебному плану МАОУ СОШ №61. Она включает в себя все темы, предусмотренные ФГОС.

Раздел 4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Ценностные ориентиры начального общего образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

  • формирование основ гражданской идентичности личности на основе:

  1. чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

  2. восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

  1. доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

  2. уважения к окружающим - умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

развитие ценностно­смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

  1. принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества, и стремления следовать им;

  2. ориентации в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

  3. формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

  1. развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

  2. формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

  1. формирование самоуважения и эмоционально­положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

  2. развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

  3. формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей, жизненного оптимизма;

формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия обеспечивает высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития обучающихся.

Раздел 5. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА


Личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио), динамику индивидуальных образовательных достижений.

Метапредметные результаты (общеучебные умения и универсальные учебные действия). На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Предметные результаты (социокультурная осведомленность и специальные умения) Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.



Личностные результаты по годам обучения.


2 класс

3 класс

4 класс

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- развивать интерес к английскому языку;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов

и знаков препинания: точка, восклицательный знак,вопросительный знак).

- стремиться к совершенствованию собственной речи;

- развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

- продолжать развивать интерес к английскому языку;

- эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи;


- продолжать развивать интерес к английскому языку;

- формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.



Метапредметные результаты по годам обучения.

2 класс

3 класс

4 класс

Регулятивные УУД:

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать предложенный текст;

- учиться работать в паре, группе;

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

- пользоваться разными видами чтения: смысловым, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- пользоваться словарями, справочниками;

- осуществлять анализ и синтез;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

- высказывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

- задавать вопросы.

Предметные результаты

2 класс

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полу печатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

Письмо:

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;

- писать своё имя по-английски.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетика:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.

Грамматика:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам (отдельные слова).



3 класс

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can, must); глаголы в Present, Past Simple.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни;

- выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.

Письмо:

- писать своё имя и фамилию по-английски;

- писать краткие сведения о себе;

- выполнять письменные задания по образцу.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетика:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексика:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).

Грамматика:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

4 класс

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I'd like.







Раздел 6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 класс

Учебник «Английский в фокусе» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности, состоит из следующих модулей и ставит задачи:

- Вводный модуль - знакомство с алфавитом, одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Модуль 1: «Мой дом, моя комната» - названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

  • Модуль 2: «Мой день рождения» - научить говорить о возрасте, дне рождения, еде.

  • Модуль 3: «Животные» - любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Выходной день в цирке.

  • Модуль 4: «Мои игрушки» - научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

  • Модуль 5: «Время года. Погода. Одежда» - научить говорить о погоде, одежде, каникулах и любимом времени года.






3 класс

  • Вводный модуль: - вспомнить главных персонажей учебника и повторить языковой материал, изученный во втором классе.

- Модуль 1: «Школа. Школьные принадлежности. Учебные предметы» - описывать классную комнату, научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах, учебных занятиях.

  • Модуль 2: «Я и моя семья» - Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

  • Модуль 3: «Моя любимая пища» - научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

  • Модуль 4: «Игрушки» - научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

  • Модуль 5: «Дикие и домашние животные» - научить описывать животных, говорить о том, что они умеют, не умеют делать.

  • Модуль 6: «Мой дом» - научить говорить о местонахождении предметов в доме.

  • Модуль 7: «Мир моих увлечений». Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

  • Модуль 8: «Распорядок дня». Мой день (домашние обязанности). Научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, кот

4 класc

- Вводный модуль «Снова вместе» - повторить фразы приветствия и прощания, лексический материал, изученный в 3 классе.

- Модуль 1: «Мои друзья, семья» - характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

- Модуль 2: «Профессии» - научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

- Модуль 3: «Продукты питания, покупки в магазине» - одежда, обувь, основные продукты питания, научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

- Модуль 4: «Выходной день в зоопарке» - научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

- Модуль 5: «Семейные праздники» - научить учащихся беседовать о днях рождения, семейных праздниках описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

- Модуль 6: «Литературные персонажи популярных детских книг» - научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

- Модуль 7: «Выходной день» - научить учащихся описывать памятные события в их жизни

- Модуль 8: «Каникулы. Путешествия. Природа» - познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научит рассказывать о планах на каникулы.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).







Раздел 7. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


2 класс

Тема раздела

Содержание раздела

Количество часов

Виды деятельности

1


Вводный модуль

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена.

11

Говорение: Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Письмо: Воспроизведение графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Аудирование: Прослушивание с опорой на текст, последующее воспроизведение услышанного.

2

Мой дом, моя комната

Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

11

Говорение: Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение: Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Письмо: Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Рабочая программа УМК Английский в фокусе 2-4 классы по ФГОС

Говорение: Ведение диалога-расспроса (о любимой еде). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение: Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

3

Мой день рождения

Семейные праздники: день рождения

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

11

4

Животные

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер что умеет делать.

11

Говорение: Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Чтение: Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец рассказ о своем питомце.

5

Мои игрушки

Мир моих увлечений. Игрушки.

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.


11

Говорение: Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Чтение: Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

6

Времена года. Погода. Одежда

Каникулы. Погода. Одежда. Времена года.

11

Говорение: Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Строят монологические высказывания о погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Чтение: Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Письмо: Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

7

Повторение






Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).



Итого:

2










68ч.


3 класс

Тема


Коли чество часов

Виды деятельности

1

Вводный модуль

Знакомство

(с одноклассниками, учителем).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).


2

Говорение: Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Чтение: Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2

Школа. Школьные принадлежности. Учебные предметы

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.

8

Говорение: Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ə/ и /e/.

3

Моя семья

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.


8

Говорение: Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I'd like to….

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/; /ai/ и /i/; /k/, /s/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

4

Моя любимая пища

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

8

5

Игрушки

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).


9

Говорение: Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Отличают буквы от транскрипционных значков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Письмо: Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

6

Дикие и домашние животные

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

8

Говорение: Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

7

Мой дом

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

8

Говорение: Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее "r".

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

Письмо: Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /˄/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

8

Мои увлечения

Мои увлечения/хобби, совместные занятия. Виды спорта


8

Говорение: Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Аудирование: Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Письмо: Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

9

Распорядок дня





Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).
















Итого:

9




















68 ч.

4 класс

Название раздела

Содержание раздела

Количество часов


Виды деятельности

1

Вводный модуль

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие - прощание, вручение подарка - благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

2

Мои друзья, семья

Лексика по темеам"предметы повседневного обихода", "счет 30-100", "семья", "внешность"; построение предложений во времени Pr. Progressive.

8

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

3

Профессии

Профессии, модальный глагол "have to/don`t have to", лексика по теме "профессии", буквосочетания "er, ir, ur", употребление наречий частотности.

8

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с уквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

4

Продукты питания, покупки в магазине

Лексика по теме "еда", буква "g", знакомство с употреблением слов much, many, a lot of, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

8

Ведут этикетный диалог за столом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда».

Соблюдают правильное ударение в словах.

Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

Употребляют структуру «Как много …?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Правильно читают и пишут слова с буквой g.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Употребляют слова, обозначающие количество.

Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов).

Употребляют модальный глагол «мочь».

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Распределяют продукты по категориям.

5

Любимое домашнее животное

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать), времена Pr. Simple и Pr. Progressive и степени сравнения прилагательных

9

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

6

Праздники

Лексику по темам "порядковые числительные", "прилагательные чувства и состояния», употребление глагола to be Pr. Simple и Past Simple.

8

Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол «быть» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Правильно произносят, читают и пишут название дней недели.

Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями, а + согласная: l или s.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и вставляют в текст недостающие слова.

Совершенствуют навыки письма (описание картинки).

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят текст песни.

Подписывают свои открытки по-английски с опорой на образец.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Выполняют задания к тексту.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Воспроизводят наизусть текст песни «С днем рождения».

Ведут диалог-расспрос о дне рождении.

Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

7

Литературные персонажи популярных детских книг.

Образование Past Simple у правильных глаголов, с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple.

8

Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают окончание -ed в глаголах.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова.

Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и извлекают необходимую информацию.

Воспроизводят вслух текст песни.

Оперируют активной лексикой урока (дата, год).

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Выполняют задания к тексту.

8

Выходной день

Неправильные глаголами в Past Simple, употребление неправильных глаголов в Past Simple чтение букву "у", превосходная степень сравнения прилагательных

8

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Употребляют неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Понимают на слух текст в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Воспроизводят текст стихотворения.

Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают слова с буквой у.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке.

Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году.

9

Каникулы

Названия стран, с виды занятий на отдыхе, структура "to be going to", чтение слов с непроизносимой гласной, беседа о погоде, специальные вопросительные слова.

9

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «собираться сделать …».

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают слова с непроизносимыми согласными.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют глагол «быть» в будущем времени.

Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.




Раздел 8. УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

2

2

3

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1. Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку для 2-3 класса «Английский в фокусе».

2. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы.

5. Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов.

6. Двуязычные словари.

К



Д


Д


Д


Д

Д

Библиотечный фонд комплектуется полными комплектами учебников, которые рекомендованы Минобрнауки РФ как соответствующие новому ФГОС 2009 г.

2.

Печатные пособия

1. Алфавит (настенная таблица).

2. Касса букв.

3. Грамматические таблицы.

5. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты)


Д

Д

Д

Д

Д


Ф./ К



Д



Таблицы, карты, флаги, фотографии могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.

3.

информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 2 класса

К


Мультимедийные диски используются для работы над языковым материалом, а также для развития основных видов речевой деятельности.

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования.

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте начального общего образования.

Д


Д



5.

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Д


Тех. требования: графическая операционная система, Аудио-видео входы/ выходы. С пакетом прикладных программ ( текстовых, табличных, графических и презентационных).

Мультимедийный проектор

Д


Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

6

оборудование КЛАССА


Классная доска с магнитной поверхностью

Д



Ученические столы с одноместным набором стульев

К


Стол учительский с тумбой

Д


Экспозиционный экран (навесной)

Д


Минимальный размер

1, 20Х 1,00 м

Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)

Д


Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

  • Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

  • К - полный комплект (на каждого ученика класса);

  • Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учащихся);
















Приложение

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиям и степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Критерии оценки:

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся


Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 2-3 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 2-3 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

2. Выполнение тестовых заданий оцениваются в процентном соотношении:

90%-100%-«5»

70%-89%-«4»

50%-69%-«3»

49% и ниже - оценка неудовлетворительная.



26



© 2010-2022