План-конспект урока по теме Реклама для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по теме Реклама для специальности Экономика и бухгалтерский учет




План-конспект

открытого занятия




По дисциплине

-«Иностранный язык (английский)»

Тема:

«Реклама»



Специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»



Преподаватель английского языка

Гаврилова Татьяна Александровна




Москва

2013

Тип занятия: практический

Цели занятия

  1. Отработать и закрепить материал по теме «Реклама».

  2. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму.

  3. Способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка.

Задачи занятия

  • Обучающие -

    • продолжить формирование знаний и умений студентов по восприятию экономической лексики на английском зыке,

    • способствовать углублению теоретических знаний по дисциплинам «Маркетинг» и «Иностранный язык (английский)» с использованием информационных технологий и мультимедийных средств;

    • объединить знания по дисциплинам «Английский язык» и «Маркетинг».

  • Воспитывающие -

    • продолжить выработку коммуникативных навыков личности посредством работы в микрогруппах.

  • Развивающие -

    • продолжить развитие обобщенных знаний по экономической тематике и использование интегрированного подхода к изучению различных дисциплин с использованием междисциплинарных связей.

Оснащение урока

  1. Gateway. Professional English Practice Series. Financial Services. Под редакцией В.Г. Тимофеева. Английский язык для учреждений НПО и СПО. Практикум для финансово - экономических специальностей. Москва. Образовательно-издательский центр «Академия», ОАО «Московский учебники» 2011.

  2. Abbyy Lingvo. Англо-русский, русско-английский словарь. Москва. 2011.

  3. Раздаточный материал с заданиями.

  4. Мультимедийный проектор.

  5. Компьютер.


Краткий план занятия

1. Подготовка студентов к началу работы - 5 мин

Преподаватель приветствует студентов, проверяет количество присутствующих на занятии. Преподаватель формулирует цели и задачи урока.

2. Основная часть занятия - 75 мин

Проведение конкурса по теме «Реклама».

3. Объяснение домашнего задания- 5 мин.

Преподаватель объясняет домашнее задание на следующий урок.

4. Подведение итогов занятия - 5 мин.

Преподаватель подводит итоги проведения занятия и оценивает работу студентов на занятии.

Сценарий урока

  1. Приветствие студентов.

-Good morning! I'm glad to see you at our lesson. Today we'll have an unusual lesson. We' ll play an interesting competition concerning our topic "Advertising".

-Доброе утро! Я рада приветствовать Вас на нашем занятии. Сегодня у нас необычное занятие. Мы проведем интересное соревнование по нашей теме «Реклама».

  1. Представление команд.

-We have 2 teams. And our first task is introducing of the team. He first team is beginning.

-Thank you.

Now we are waiting for the greeting of the 2 team.

-Thank you.

The winner is team…

-У нас 2 команды по 5 человек. И первый конкурс представление команд. Команды прошу на сцену. Первой свое приветствие представляет команда №1. -Спасибо.

А теперь ждем выступления команды №2.

-Спасибо.

-Победила команда №…

  1. Выполнение упражнения 2 стр. 83. и упражнения 3 стр.91.

- I ask each member of the team to take one word from the table, read it, translate and find a definition to this term.

-Our winner is team…

-Прошу по одному участнику от команды взять карточку со словом, прочитать его и перевести и найти определение к нему, прочитать и перевести его.

Победила команда №…

  1. Выполнение упражнения 3 стр.83

-I invite the captains of the teams to take a card with the task. You need to fill in the table using words

-Приглашаются капитаны команд для получения карточки с заданием.

Необходимо заполнить бланк подобрав однокоренные слова к словам в таблице. Участие принимает каждый участник команды, написав свою фамилию в колонке «Участник».

  1. Выполнение упражнения 4 стр.83

-Каждый участник получает карточку. Задача капитана сорганизовать действия команды и расставить участников по смыслу высказывания.

  1. Выполнение упражнения 5 стр.84-85

-Каждый участник получает свое высказывание. Задача команды расставить высказывания по временному порядку в таблицу. Проверка задания осуществляется устно, участники по порядку читают и переводят свои высказывания.

  1. Защита рефератов студентами.

-Студенты получили задание составить презентации и тексты сопровожения к ним.

  1. Объяснение домашнего задания.

  2. Подведение итогов занятия.

Приложение 1

Упражнения для проведения конкурса по теме «Реклама»

(упр.2 стр.83)

Task1

  1. Match the words to their definitions:

Advertise D -рекламировать A to buy and use something-

покупать и использовать

Purchase F - книжн. покупать B money that you make by selling something or from your business- деньги, которые вы получаете, продавая что-то или от своего бизнеса

Consume A- C to make something include more

потреблять, расходовать things- сделать, чтобы что-то включало больше вещей

Promote H-продвигать, D to try to persuade people to bye a

рекламировать product by announcing it on television, on the Internet, in newspapers etc.- пытаться убедить людей купить продукт по телевизору, по интернету, при помощи газет и.т.д.

Profit B-получать прибыль E to become larger in amount or number- стать больше в количестве или объеме

Extend E-расширять F to buy something- покупать что-

то

Increase C-увеличивать G to make something new or original that did not exist before- сделать что-то новое или оригинальное, что до этого никто не делал

Create G-создавать, творить H to attract people's attention to a product or event, for example by advertising- привлечь внимание людей к продукту или событию, например при помощи рекламы


(упр.3 стр.91)

  1. Match the words to their definitions:

Advertisement G-реклама A a company whose business is to create advertisements for other companies or organizations- компания, которая занимается созданием рекламы для других компаний или организаций

Advertising agency- A B a small printed notice which is used to

рекламное агентство advertise a particular company, service or event- небольшое напечатанное извещение, которое обычно используется для рекламы конкретной компании, услуги или события

Poster D-постер C the special design or way of writing a company's name that it puts on all its products, notepaper or advertisements- особенный дизайн или способ написания названия компании, которое она печатает на своих продуктах, почтовой бумаге или объявлениях

Billboard H-амер. D a large notice or picture that you stick on a

рекламный щит wall or board, often in order to advertise something- большая афиша или картина, которую вы приклеиваете на стену или стенд, часто в целях рекламы чего-либо

Flyer B-рекламная листовка E unwanted e-mails which are sent to a number of people or organizations, usually as advertising-нежелательные электронные письма, которые отправляются нескольким людям или организациям, обычно как рекламные

Company logo-C F an advertisement that is broadcast on

логотип компании television or radio- реклама, которая транслируется по телевидению или по радио

Spam E- информ. спам G an announcement in an newspaper, on television or on poster about something such as product, event or job- объявление в газете, по телевидению или на афише о чем-то, таком как продукт, событие или работа

Commercial-F H a very large board on which advertisements

реклама are displayed- очень большой стенд или щит

(на телевидении, радио) для рекламных объявлений

Task 2

(упр.3 стр.83)

  1. Complete the table with the proper forms of the words:


Noun



Verb


Adjective


Advertisement, advertiser, advertising

Реклама,

рекламодатель, реклама



Advertise

рекламировать


Advertisement

рекламный


Purchaser

покупатель


Purchase

покупать


Purchasable, purchasing

Продажный, покупательский



Consumer

Потребитель



Consume

потреблять


Consumer

потребительский


Promoter, promotion

Организатор (мероприятия), рекламная компания



Promote

продвигать


Promoting

рекламирующий


Profiteer, profit

Спекулянт


Profit

прибыль


Profitable

прибыльный


Extension

расширение


Extend

расширять


Extensive

Общирный, большой

Increase

увеличение

Increase

увеличивать

Increasing

возрастающий

Creation, creator

Создание, создатель

Create

создавать

Creative,

crating

Креативный,

создающий

Task 3

(упр.4 стр.83)

  1. Use the words below to write the definition of advertisement:

Advertising is… A-a form of communication

B-more of a particular brand

C-of product or service

D-potential customers

E-that attempts

F-to consume

G-to persuade

H-to purchase

Advertising is a form of communication of a product or service that attempts to persuade potential customers to purchase more of a particular brand to consume.

1

2

3

4

5

6

7

8

A

C

E

G

D

H

F

Task 4

(упр.5 стp.84)

  1. Put the sentences in the chronological order:

a. As the economy expanded during the 19th century, аdvertising grew alongside.

b. As the towns and cities of the Middle Agеs began to grow, signs that today would say miller, tailor or blacksmith would use аn image associated with their trade such as a suit, a hat, a hогse shoe or even a bag of Flour.

c. At the turn of the 21st century, a number of websites including the search engine Gоogle, started a change In online аdvertising by emphasising contextually rеlevаnt ads intended to help users.

d. Commercial messages and political campaign displays have been found in the ruins of Pompei аnd ancient Arabia.

e. In June 1836, French newspaper La Рress е was the first to include paid аdvertising in its pages, allowing it to lower its price, extend its readership and increasе its prоfitаbiIity.

f. In the 17th century, advertisements started to appear in weekly newspapers in England.

g. In the early 1920s, the first radio stations were established and soon radio-station owners realised they could earn money through advertisement.

h. In the early 1950s, the DuMont Television Network began the modern trend of selling advertisement time to multiple sponsors.

i. In the middle of the 19th century, the first advertising agencies appeared in Europe and the USA.

j. Lost and found advertising on papyrus was common in Ancient Egypt, Ancient Greece and Ancient Rome.

k. Marketing through the Internet opened new frontiers for advertisers and contributed to the "dot-com" boom of the 1990s.

I. The 1960s saw advertising transform into a modern approach in which creativity was allowed to shine, producing unexpected messages that made advertisements more tempting to consumers' eyes.

m. These early print advertisements were used mainly to promote books and newspapers and medicines.

n. This practice was carried over to television in the late 1940s and early 1950s.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Упр. 5 стр. 84

a) Поскольку экономика расширилась, в 19 веке стала появляться реклама

b) Города Средневековья начали расти, что тогда сказал бы мельник портному или кузнецу, теперь стали изображать на рекламе, связанных с их торговлей, такие как, костюм, шляпа, подковы или даже мешок муки.

c) На рубеже 21 века ряд сайтов, в том числе и Google начали изменения в интернет-рекламе, подчеркнув контекстные объявления призванные помочь пользователям.

d) Коммерческие сообщения и показы политических кампаний были найдены в развалинах Помпеи и древней Аравии.

e) В июне 1836 года, французская газета La Presse была первой, которая напечатала платную рекламу на своих страницах, что позволило снизить ее цену, расширить круг читателей и увеличить ее прибыльность.

f) В 17 веке реклама стала появляться в еженедельных газетах Англии.

g) В начале 1920 года первые радиостанции были установлены и вскоре владельцы радиостанций поняли, что могут зарабатывать деньги через рекламу.

h) В начале 1950 года сеть Du Mont телевидения, начала современную тенденцию продажи рекламного времени нескольким спонсорам.

i) В середине 19-го века, первые рекламные агентства появились в Европе и США.

j) Объявления о пропаже и находке на папирусе были найдены в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме.

k) Маркетинг через интернет открыл новые горизонты для рекламодателей и способствовал буму «точка com» 1990 года.

l) В 1960-е годы впервые увидели рекламу, превращенную в современный подход, в котором творчество было позволено и можно было добавлять неожиданные сообщения, которые сделали ее более привлекательной для потребителей.

m) Эти ранние печатные рекламы использовались главным образом для распространения книг, газет и лекарств.

n) Эта практика была перенесена на телевидение в конце 1940-х и начале 1950-х годов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

j

d

m

f

a

e

i

g

n

h

l

k

c

Task 5

  1. Ex.6 p.86

Match the texts to the headlines. There is one extra headline.

A. Celebrity advertising

B. Mobile billboard advertising

C. E-mail advertising

D. Newer advertising approaches

E. Product placement

1. ………

These are truck-mounted billboards or digital screens. They usually carry advertisements along routes preselected by clients. Some billboard displays are static, while others change; for example, continuously or periodically rotating among a set of advertisements.

2. ……….

Very often a product is used in a film or television show and it proved to be an effective way of advertising. For example, in a film, the main character can use an item of a definite brand, as in the movie I, Robot, where main character played by Will Smith mentions his Converse shoes several times, calling them "classics", because the film is set far in the future. Another example of advertising in this film is futuristic cars with the Audi and Mercedes-Benz logos clearly displayed on the front of the vehicles.

3. ……….

This type of advertising focuses upon using celebrity popularity to gain recognition for their products and promote specific stores or products. Advertisers often advertise their products, for example, when celebrities share their favourite products or wear clothes by specific brands or designers.

4. ………

As the mobile phone became a new mass media in 1998, when the first paid downloadable content appeared on mobile phones in Finland, it was only a matter of time until mobile advertising followed, also first launched in Finland in 2000. By 2007, the value of mobile advertising had reached $2.2 billion. Advertising on the World Wide Web and e-mail advertising are also recent phenomena. But professionals are looking for new advertising media. Some companies have proposed placing messages or corporate logos on the side of booster rockets and the International Space Station.

Упр. 6 стр. 86

1 B Рекламные щиты

Это установлено на грузовиках, рекламных щитах и цифровых экранах. Они обычно несут объявления по маршрутам предварительными клиентами. Некоторые рекламные щиты (дисплеи) являются статическими, а другие изменения: например, постоянно или периодически вращающегося среди множества объявлений

2 E Продукт

Очень часто продукт используется в шоу, кино, или телевидении и это оказалось эффективным способом рекламы. Например, в фильме, главный герой может использовать предмет определенного бренда, как в фильме «Я РОБОТ», где главного героя играет Уилл Смит упоминает о своей обуви Converse несколько раз, называя из «классика», потому что действие фильма происходит далеко в будущем. Другой пример рекламы в этом фильме футуристических автомобилей с Ауди и Мерседес Бенс логотипы четко отображаются на передней части транспортных средств.

3 A Знаменитости в рекламе

Этот вид рекламы фокусируется на использовании знаменитостей, популярности, чтобы получить признание своей продукции и продвижения конкретных магазинов или продуктов. Рекламодатели часто рекламируют свою продукцию, например, когда знаменитости делятся своими любимыми продуктами или носят одежду определенных марок или дизайнеров.

4 D Новые рекламные подходы

Как мобильный телефон стал новой СМИ в 1998 году, когда первые платные загружаемые контенты появились на мобильные телефоны в Финляндии, это был только вопрос времени, пока мобильная реклама последовательна, а также впервые запущена в Финляндии в 2000 году.

Концу 2007 года стоимость мобильной рекламы достигла 2.2 млрд, долларов. Реклама на Worid Wide Web и электронной почте, также и последние явления. Но специалисты ищут новые рекламные носители. Некоторые компании предлагают размещение сообщений или корпоративные логотипы на стороне ракеты-носителе и Международной космической ситуации.

Приложение 2

Раздаточный материал для студентов


Advertise



Advertisement


Purchase



Advertising agency


Consume



Poster


Promote



Billboard


Profit



Flyer


Extend



Company logo


Increase



Spam


Create



Commercial


Advertising is…



Advertising is…


A

A form of communication


A

A form of communication

B

More of a particular brand

B

More of a particular brand

C

Of product or service

C

Of product or service

D

Potential customers


D

Potential customers


E

That attempts


E

That attempts


F

To consume


F

To consume


G

To persuade


G

To persuade


H

To purchase


H

To purchase



Team №1

________________________________________________________________






Points


Comments

Greeting


































Presentations






Team №2


________________________________________________________________






Points


Comments

Greeting




























Presentations








Task 1



Participant



Term


Explanation


Points














































Task 2


Card № 1



Participant


Noun


Verb


Adjective




Extend












Purchase












Advertise












Create











Profit






Task 2


Card № 2



Participant


Noun


Verb



Adjective




Advertise












Consume












Increase












Promote











Extend






Task 3


Team _________________________________


Advertising is…




№ of cards with words




















Task 3

Team _________________________________


Advertising is…



№ of cards with words



















Task 4

Card 1

a. As the economy expanded during the 19th century, аdvertising grew alongside.

b. As the towns and cities of the Middle Agеs began to grow, signs that today would say miller, tailor or blacksmith would use аn image associated with their trade such as a suit, a hat, a hогse shoe or even a bag of Flour.

d. Commercial messages and political campaign displays have been found in the ruins of Pompei аnd ancient Arabia.

e. In June 1836, French newspaper La Рress е was the first to include paid аdvertising in its pages, allowing it to lower its price, extend its readership and increasе its prоfitаbiIity.

f. In the 17th century, advertisements started to appear in weekly newspapers in England.

j. Lost and found advertising on papyrus was common in Ancient Egypt, Ancient Greece and Ancient Rome.

m. These early print advertisements were used mainly to promote books and newspapers and medicines.



1



2


3


4


5


6


7








Task 4

Card 2

c. At the turn of the 21st century, a number of websites including the search engine Gоogle, started a change In online аdvertising by emphasising contextually rеlevаnt ads intended to help users.

g. In the early 1920s, the first radio stations were established and soon radio-station owners realised they could earn money through advertisement.

h. In the early 1950s, the DuMont Television Network began the modern trend of selling advertisement time to multiple sponsors.

i. In the middle of the 19th century, the first advertising agencies appeared in Europe and the USA.

k. Marketing through the Internet opened new frontiers for advertisers and contributed to the "dot-com" boom of the 1990s.

I. The 1960s saw advertising transform into a modern approach in which creativity was allowed to shine, producing unexpected messages that made advertisements more tempting to consumers' eyes.

n. This practice was carried over to television in the late 1940s and early 1950s.



1



2


3


4


5


6


7











Task 5

Card 1

Match the texts to the headlines. There is one extra headline.

A. Celebrity advertising

B. Mobile billboard advertising

C. E-mail advertising

D. Newer advertising approaches

E. Product placement

1. ………

These are truck-mounted billboards or digital screens. They usually carry advertisements along routes preselected by clients. Some billboard displays are static, while others change; for example, continuously or periodically rotating among a set of advertisements.

2. ………

As the mobile phone became a new mass media in 1998, when the first paid downloadable content appeared on mobile phones in Finland, it was only a matter of time until mobile advertising followed, also first launched in Finland in 2000. By 2007, the value of mobile advertising had reached $2.2 billion. Advertising on the World Wide Web and e-mail advertising are also recent phenomena. But professionals are looking for new advertising media. Some companies have proposed placing messages or corporate logos on the side of booster rockets and the International Space Station.

Task 5

Card 2

Match the texts to the headlines. There is one extra headline.

A. Celebrity advertising

B. Mobile billboard advertising

C. E-mail advertising

D. Newer advertising approaches

E. Product placement

1. ……….

Very often a product is used in a film or television show and it proved to be an effective way of advertising. For example, in a film, the main character can use an item of a definite brand, as in the movie I, Robot, where main character played by Will Smith mentions his Converse shoes several times, calling them "classics", because the film is set far in the future. Another example of advertising in this film is futuristic cars with the Audi and Mercedes-Benz logos clearly displayed on the front of the vehicles.

2. ……….

This type of advertising focuses upon using celebrity popularity to gain recognition for their products and promote specific stores or products. Advertisers often advertise their products, for example, when celebrities share their favourite products or wear clothes by specific brands or designers.

27


© 2010-2022