Планирование урока по немецкому языку по теме: «Выполнение упражнений»

Данный план урока предназначен для проведения занятия по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий). Тип урока: комбинированный. На данном уроке была запланирована работа, которая содержала в себе различные виды речевой деятельности: чтение, перевод, выполнение упражнений разноуровневых, разбор по грамматическим признакам, анализ семантических единиц, поисковая работа и т.д.. Цель урока: развитие навыков и умений употребления лексики и грамматики (изученной ранее). Цели, поставленные в начале ур...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План

двухчасового занятия

Предмет: «Иностранный язык» (немецкий) Группа ___

Тема занятия: Выполнение упражнений.

Вид занятия: развитие навыков и умений употребления лексики и грамматики (изученной ранее)

Тип урока: комбинированный

Цель занятия

учебная: развивать навыки и умения, расширять словарный запас

воспитательная: формировать культуру общения на иностранном языке.

развивающая: развивать познавательную активность студентов.

деятельностная: формировать культуру умственного труда.

Студент должен знать: лексический минимум по данным темам, структуру немецкого предложения.

Студент должен уметь: употреблять лексический минимум в различных видах речевой деятельности.

Межпред-метные связи

обеспечивающие: мотивацию изучения иностранного языка на основе сравнительного анализа с родным языком

обеспечиваемые: путём семантизации, сравнения с родным языком



ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

Наглядные пособия: опорный конспект

Раздаточный материал: дидактический материал по теме, словари.

Технические средства обучения: курс "Alles Gute"

Учебные места (для практ. занятий, лаб. работ): рабочий стол

Литература:

основная:

1. Басова Н. «Немецкий для колледжей». Ростов- на- Дону, издательство «Феникс», 2004 год.

2. Воронина Г. И. «Немецкий язык». Москва, издательство «Просвещение», 2004 год.

дополнительная: 1. Шульц. Грисбах. «Немецкий язык». Бонн, издательство: «Max Huber», 2000 год. 2. Ауeр. Курсбух. «Немецкий язык». Бонн, издательство: «Max Huеber», 2002 год.

3. Функ Г. «Немецкий язык». Учебник немецкого языка. Бонн, издательство: «Max Huеber», 2004 год. 4. Салищев В. А. Новый немецко - русский словарь. Москва, издательство «Руссо», 2002 год.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

элемента

Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения

Добавления, изменения, замечания

1

2

3

I.

Организационный момент.

1.1. Приветствие.

1.2. Рапорт дежурного.

беседа в режиме П--- С 1, С 2, С 3.

1.3. Сообщение темы урока, учебной цели.


II.

Повторение.

2.1. Контроль домашнего задания.

фронтальный опрос

2.2. Повторение лексического минимума по теме.

использование методики вовлечённого обучения

2.3. Выполнение упражнения.

приём семантизации лексического материала

2.4. Перевод отдельных предложений и устойчивых выражений.

III.

Практика навыков чтения и перевода текста по теме.

3.1. Чтение вслух по цепочке.

3.2. Разбор текста по грамматическим признакам.

поисковая работа

3.3. Анализ сложных слов.

приём аналитического чтения

IV.

Заключительный этап урока.

4.1. Подведение итогов работы.

выставление оценок с кратким комментарием

4.2. Домашнее задание: перевод текста



© 2010-2022