Технологическая карта по английскому языку Традиционная еда (6 класс, УМК Форвард)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс раздел 9 Традиции и обычаи в еде урок 1 (49)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема

Еда

Цель темы

Учебный аспект:

1. Активизировать новую лексику и речевые образцы по теме: «Еда».

2. Повторить понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных.

3. Кратко высказываться о своих предпочтениях в еде.

4. Понимать запрашиваемую информацию в устном и письменном тексте.

Развивающий аспект:

1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать умение запоминать новые слова;

3. развивать внимание и познавательную активность;

4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. Познакомиться с этикетом угощения гостей.

  2. Познакомиться с понятием « ложные друзья переводчика», а также с различиями названий продуктов питания в британском и американском вариантах АЯ.

Основные понятия

НЛЕ и речевые образцы по теме: «Еда», исчисляемые и неисчисляемые существительные, « ложные друзья переводчика»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

кулинария

парная, фронтальная.

Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);

youtube.com/watchfeature=player_embedded&v=71hqRT9U0wg


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к

достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный этап.

( 1-2 мин.)

Приветствие учащихся, разговор о том, что ученики делали на каникулах.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(1мин.)

Предлагается наглядность в виде картинок, таблицы ( у. с 4,5) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Просматривают с.4,5 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока..

Определить цель занятия, просмотрев у.с 4,5

умение извлекать информацию для определения цели

личностные, регулятивные коммуникативные

3) Актуализация знаний

(6-8 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (аудирование с пониманием основного содержания беседы в доме Рэйчел без опоры на письменный текст; ответ на вопрос задания; повторное прослушивание с выборочным пониманием нужной информации без опоры на письменный текст с записью нужной информации в тетрадь; чтение текста интервью за дикторами с воспроизведением интонации образца.

Слушают с пониманием основного содержания беседы без опоры на письменный текст; отвечают на вопрос задания; повторно слушают с выборочным пониманием нужной информации без опоры на письменный текст и записывают нужную информацию в тетрадь; читают текст интервью за дикторами с воспроизведением интонации образца.

У с 4№1

Рт с 59 №1


Навыки аудирования без опоры



Навыки монологической речи

личностные, коммуникативные

4) Первичное усвоение новых знаний ( 7-8)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( активизация слов тем. Группы Еда, расширение словарного запаса, повторение слов со слуха, введение понятия « ложные друзья переводчика», различия названий продуктов питания в британском и американском вариантах АЯ

Активизируют слова тем. Группы Еда, расширяют словарный запас, повторяют слова со слуха, знакомятся с понятием « ложные друзья переводчика» и различиями названий продуктов питания в британском и американском вариантах АЯ

У с 5 № 2,3

5)Физкультминутка(2-3 мин)

Создает условия для выполнения зарядки

Выполняют зарядку и поют с опорой на видео

"If you happy and you know it"youtube.com/watch feature=player_ embedded&v=71hq RT9U0wg

коммуникативные

6) Первичная проверка понимания ( 5-7мин.)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (краткие высказывания о предпочтениях в еде по образцу с использованием активной лексики)

Кратко высказываются о предпочтениях в еде по образцу с использованием активной лексики

У.с 5 №4

Навыки монологической речи

Познавательные,

коммуникативные

6) Первичное закрепление. ( 5-7 мин)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( 1. повторение понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных 2. Повторение активной лексики с указанием этого грамматического признака

1. Повторяют понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных 2. Повторяют активную лексику и указывают этот грамматический признак

У с 5 № 5, с 9 Think about grammar

личностные, коммуникативные

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.)

предлагает задание и дает инструкции по выполнению

прослушивают инструктаж по выполнению д/з

SB с. 4 задание 1 (читать текст)

с. 5 задание 2 (знать слова и

выражения)

WB с. 60 задание 4

Познавательные, личностные

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

( 2 мин.)

Анализирует и оценивает успешность достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

личностные


© 2010-2022