Рабочая программа учебного предмета Английский язык для обучающихся 5-9 классов (ФГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69»

ГОРОДА КЕМЕРОВО













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ ФГОС

(510 часов; 3 часа в неделю)





Составитель:

Строенко Лариса Львовна

учителя английского языка МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 69»


Программа обсуждена Программа утверждена

на заседании МО учителей на заседании педагогического совета

гуманитарного цикла школы № 69

Протокол №___ от «_____»________2014 г Протокол №____ от «____»________2014 г

Руководитель МО:__________________ Директор школы:_____________________

И.А.Абузярова





Кемерово, 2014 г


СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка………………………………………………………………………..

Планируемые результаты изучения учебного предмета……………………………………

Тематическое планирование ………………………………………………………………...

Содержание учебного предмета………………………………………………………………

Литература для учителя……………………………………………………………………….

Литература для учащихся…………………………………………………………………….

Ключевые слова……………………………………………………………………………….











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы «Счастливый английский». К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;

умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;

развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;

формирование качеств гражданина и патриота

Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

К концу среднего школьного возраста у учащихся в достаточной мере уже сформирована информационная компетенция и учебные умения, что позволяет заниматься проектами и самостоятельно совершенствовать речевые умения.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


5 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Формы итогового контроля

всего

теория

практика


Раздел I.

10




1-2

Я и моя семья.

Моя электронная страница в интернете.

2

1

1


3-4

Я и мои друзья.

Мишин класс. Повторение образования глагола to be.

2

1

1


5-6

Я и мои увлечения.

Увлечения Миши.

2


2


7-8

Рассказ о себе.

История агента Кьюта.

2

1

1


9

Тест.

1


1

Контрольный тест.

10

Проект «Я и моя семья».

1


1

Проект по теме «Моя домашняя страница».


Раздел II.

10




11-12

Семья/Школьные предметы.

Какие предметы у Миши в школе? Повторение употребления глагола to have got.

2


2


13-14

Я и моя семья.

Роб Маквизард, его семья и корни.

2


2


15-16

Я и мои семья, мои увлечения.

А как насчёт вас?

2

1

1


17

Тест.

1


1

Контрольный тест.

18

Проект «Я и моя семья».

1


1

Проект по теме «Я и моя семья».

19-20

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья. Часть I.

2


2



Раздел III.

11




21

Подготовка к путешествию.

Приезжайте в Россию.

1

1



22

Позвони ему сегодня.

1


1


23-24

Подготовка квартиры к приёму зарубежного гостя.

У Роба билет в Россию.

2

1

1


25

Дом/квартира.

Комната Роба. .Повторение употребления конструкции There is/ there are.

1


1


26

Описание квартиры.

В комнате Миши нет компьютера.

1


1


27

Описание обстановки в отеле.

Сколько комнат в отеле?

1


1


28

Тест.

1


1

Контрольный тест.

29

Проект «Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемского дворца».

1


1

Проект по теме.

30-31

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья.

Часть II.

2


2



Раздел IV.

13




32

Домашние животные.

Что могут делать ваши домашние животные? Употребление глагола can.

1

1



33-34

Подготовка к встрече зарубежного гостя.

2


2


35

Правила поведения пассажиров в аэропорту. Употребление глагола must.

1

1



36-37

Службы аэропорта и как ими пользоваться.

2

1

1


38-39

Как узнать незнакомого человека в аэропорту?

2

1

1


40

Одежда/цвет.

1


1


41

Тест.

1


1

Контрольный тест.

42

Проект «Кто это? Описание внешности и одежды».

1


1

Проект по теме.

43-44

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья.

Часть III.

2


2



Раздел V.

13




45-46-47

Распорядок дня.

Я волшебник.

Несчастная жизнь Пафнутия. Повторение. Настоящее простое время.

3

1

2


48-49

Домашние животные.

Моё животное Несси.

2

1

1


50-51

Распорядок дня.

Дни недели. Повторение образования порядковых числительных.

2


2


52

Игра «Агент Кьют спешит на помощь».

1


1


53

Тест.

1


1

Контрольный тест.

54-55

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья.

Часть IV.

2


2



Раздел VI.

12




56

Ты пьёшь чай или кофе?

1


1


57

Современная Великобритания.

1


1


58

Мои увлечения.

1


1


59

Интервью.

1


1


60

Празднование дня рождения.

1


1


61

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Откуда прибыли ваши друзья?

1


1


62-63

Времена года. Погода.

Чтение и написание дат.

2

1

1


64

Тест.

1


1

Контрольный тест.

65

Проект «Мои увлечения».

1


1

Проект по теме.

66-67

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья. Часть V.

2


2



Раздел VII.

10




68-69

Нам нужен самый большой торт. Образование и употребление степеней сравнения прилагательных.

2

1

1


70-71

Города Великобритании.

Мой Эдинбург.

2

1

1


72-73

Города России.

Обнинск.

2

1

1


74

Тест.

1


1

Контрольный тест.

75

Проект «Мой родной город/деревня».

1


1

Проект по теме.

76-77

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья.

Часть VI.

2


2



Раздел VIII

11




78-79-80-81-82-83

Традиции и праздники. Повторение. Настоящее продолженное время.

6

3

3


84

Повторение грамматики.

Игра «Дрэгги».

1


1


85

Тест.

1


1

Контрольный тест.

86

Проект «Мой день рождения».

1


1

Проект по теме.

87-88

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья.

Часть VII.

2


2



Раздел IX

14




89-90-91-92

Времена года. Погода.

Планы на лето. Введение и употребление конструкции to be going to.

4

2

2


93-94-95-96

Города Англии.

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство.

4

1

3


97-98

Заключительный тест.

2


2

Контрольные тесты.

99-100

Домашнее чтение.

Боб Хедгерог и его друзья.

Часть VIII.

2


2


101-102

Обобщающе повторение.

2


2


103-105

Резерв

3




Итого

105


6 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Формы итогового контроля

всего

теория

практика

1

Повторение настоящего простого и продолженного времён, модальные глаголы «могу», «должен», глагол «быть».

1


1


2

Разделительные вопросы.

4

2

2


3

Обучение просмотровому поисковому видам чтения.

2


2


4

Необычайные экскурсии английских школьников.

2


2


5


Словообразование. Чтение суффикса -tion; буквосочетание s+ure.

2


2


6

Ориентировка в городе. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

3

1

2


7

Достопримечательности Лондона.

2


2


8

Виды транспорта и денежные единицы Англии.

2


2


9

Будущее простое время.

4

2

2


10

Контроль речевых видов деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Уровень обученности.

5


5

Контрольный тест.Чтение текста с соблюдением правил чтения.

11

Правила поведения гостя в английской семье.

3

1

2


12

Глагол «have» в различных типах предложений.

1


1


13

Словообразование с помощью суффикса -less; буквосочетание ou, ay+gh.

2

1

1


14

Работа над проектом «Моё любимое животное».

2


2

Проект по теме.

15

Исторические корни английских праздников.

3


3


16

Еда. Выбор и покупка продуктов. Местоимения some, any.

6

3

3


17

Контроль уровня обученности.

4


4


18

Английские местоимения и наречия.

3

1

2


19

Работа с текстом «Семья Бетси».

2


2


20

Досуг. Хобби.

2


2


21

Обычаи и традиции Англии.

3

1

2


22

Глаголы в английском языке.

5

2

3


23

Внешность человека.

2


2


24

Проект «Моя родословная».

1


1

Проект по теме.

25

Робин едет в будущее.

2


2


26

Прошедшее простое время.

3

1

2


27

Тоннель под Ла-Маншем.

2


2


28

Контроль уровня обученности.

5


5

Контрольный тест и контрольные задания.

29

Средневековый Эдинбург и его жители.

2


2


30

Здоровье. На приёме у доктора.

5

2

3


31

Средневековый Лондон и его жители.

1


1


32

Придаточные предложения.

2

1

1


33

Что сказали звезды?

2


2


34

Достопримечательности Лондона.

6


6


35

Проект по теме «Достопримечательности Лондона».

1


1

Проект по теме.

36

Контроль уровня обученности.

4


4

Контрольный тест и контрольные задания.

37

Повторение английских времён.

1


1



Резерв





Итого

105



7 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Формы итогового контроля

всего

теория

практика


Поприветствуй своих старых друзей

15




1

Повторение времён, изученных в 5-6 классах: настоящее, прошедшее, будущее простое, настоящее длящееся время.

3


3


2

Чтение текста этикетного характера.

2


2


3

Контроль уровня обученности

1


1

Тест.

4

Поход: это для тебя?

Мы идем в поход.

3

1

2


5

Прилагательные. Артикли. Притяжательные местоимения.

5

2

3


6

Контроль уровня обученности.

1


1

Тест.


Каникулы

19




7

Россия - моя Родина.

3

1

2


8

Как я провел каникулы?

4


4


9

Контроль видов речевой деятельности.

4


4

Контрольный тест и контрольные задания.

10

Повторение материалов по теме.

1


1


11

Ничто не вечно.

Окружающая среда.

5

2

3


12

Словообразование и грамматическая конструкция used to.

2

1

1



Планируем поездку в Англию

14




13

Путешествие.

3

1

2


14

Грамматика. Прошедшее продолженное время.

3

1

2


15

Заполнение анкеты для поездки за границу.

1


1


16

Контроль основных видов речевой деятельности.

5


5

Контрольный тест и контрольные задания.

17

Повторение грамматических времён.

2


2



Школа

30




18

Школа.

6

3

3


19

Кольцо показывает путь.

1


1


20

Английская школа. Настоящее совершенное время.

7

2

5


21

Спорт.

4

1

3


22

Хобби.

4


4


23

Контроль видов речевой деятельности.

4


4

Контрольный тест и контрольные задания.

24

Повторение английских времён группы Present.

4


4



Кто твой идеал?

24




25

Кто твой идеал?

4

2

2


26

Прошедшее совершенное время.

3

1

2


27

Роберт Скотт.

2


2


28

История Англии.

2


2


29

Мои друзья и я.

7

3

4


30

Контроль основных видов речевой деятельности.

3


3

Контрольный тест и контрольные задания.

31

Повторение английских времен.

3


3



Резерв





Итого

105



8 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Формы итогового контроля

всего

теория

практика


Раздел I. Встреча с главными героями.

15




1

Активизация пройденного лексического и грамматического материала.

1


1


2

Повторение грамматического материала: выражения будущего времени в английском языке. Развитие монологической речи по теме «Мои планы на будущее».

1


1


3

Ознакомление с тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и поисковым.

1


1


4

Формирование умения ознакомительного чтения (личное и официальное письмо).

1


1


5

Ознакомление с фразовым глаголом get.

1


1


6

Образование слов с помощью суффиксов и префиксов.

1


1


7

Ознакомление с разговорными клише.

Школьная жизнь.

1


1


8

История Дня Святого Валентина, праздники в английской школе.

1


1


9

Ознакомление с Present Perfect Progressive.

1

1



10

Практика в использовании Present Perfect Progressive в речи учащихся.

1


1


11

Активизация использования Present Perfect Progressive (в форме игры).

1


1


12

Употребление Present Perfect Progressive без указания на период времени, в течении которого происходило действие.

1


1


13

Влияние норманнского завоевания на формирование английского языка.

1


1


14

Формирование целостного представления об истории Британии с помощью аутентичного художественного текста.

1


1


15

Контроль уровня обученности.

1


1

тест


Раздел II. Британский парламент.

12




16

Ознакомление с придаточными определительными предложениями (лимитирующими и описательными).

1

1



17

Практика в чтении текстов по теме «Знаменитые люди страны изучаемого языка».

1


1


18

Ознакомление с придаточными предложениями цели.

1

1



19

Ознакомление с историей возникновения английского парламента. Фразовый глагол make.

1


1


20

Введение лексики по теме «Политическая система Британии», ее отработка.

1

1



21

Ознакомление со словообразованием с помощью суффиксов -ment, -tion, -sion.

1


1


22

Ознакомление со структурой британского парламента. Формирование целостного представления о Британии после норманнского завоевания с помощью аутентичных текстов.

1


1


23

Контроль письма, аудирования по теме «Праздники».

1


1

тест

24

Контроль чтения по теме «Британский парламент».

1


1

Задания по тексту

25

Контроль говорения по теме «Политическая система Британии».

1


1

Сообщение по теме

26

Повторение Present Perfect Progressive.

1


1


27

Повторение. Придаточные определительные предложения.

1


1



Раздел III. Средства массовой информации.

8




28

Повторение модальных глаголов can, could, must, should. Сочетание will be able. Использование may, probably для выражения предположения.

1


1


29

Практика в использовании модальных глаголов и сочетаний.

1


1


30

Развитие навыков ознакомительного чтения. Ознакомление с выражениями с глаголом have.

1


1


31

Великие изобретения в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе». Употребление артиклей с обобщающим значением.

1


1


32

Употребление модальных глаголов can, could, may в значении разрешения. Практика в чтении.

1


1


33

Развитие речи. Ролевая игра «Роль английского языка в современном мире».

1


1


34

Практика в чтении аутентичных художественных текстов.

1


1


35

Контроль уровня обученности.

1


1

тест


Раздел IV. Роль английского языка в современном мире.

13




36

Ознакомление с новой лексикой по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире».

1

1



37

Отработка лексики в серии языковых упражнений. Существительные, не имеющие формы множественного числа. Выражения с глаголом to look.

1


1


38

Модальные глаголы.

1

1



39

Ознакомление с наречиями too и enough.

1

1



40

Развитие монологической речи по теме «Важность изучения английского языка в современном мире».

1


1


41

Ознакомление с историей возникновения русского языка.

1

1



42

Проект «Мой родной язык».

1


1

Проект по теме.

43

Формирование представления о борьбе Шотландии за независимость с помощью аутентичных текстов.

1


1


44

Контроль аудирования, письма.

1


1

тест

45

Контроль чтения по теме «Английский язык в современном мире».

1


1

Задания по тексту.

46

Контроль говорения по теме «Английский язык в современном мире».

1


1

Сообщение по теме.

47

Повторение модальных глаголов.

1


1


48

Повторение придаточных определительных предложений.

1


1



Раздел V. Найти свой путь в мире информации.

10




49

Ознакомление с новой лексикой по теме «Источники информации в современном мире» и ее отработка в серии языковых и речевых упражнений.

1

1



50

Развитие диалогической речи по теме «Источники информации в современном мире».

1


1


51

Ознакомление с лексикой по теме «Английские и российские газеты».

1

1



52

Ознакомление с образованием и употреблением действительного и страдательного залога.

1

1



53

Практика в использовании страдательного залога. Развитие монологической речи на основе текста «Российская государственная библиотека».

1


1


54

Ознакомление с правилами пользования книгами в английской библиотеке. Словообразование с помощью суффикса -ity.

1


1


55

Ознакомление с заполнением формуляра в английской библиотеке.

1


1


56

История войн Шотландии за независимость на основе аутентичных текстов.

1


1


57

Формирование умения выделять главные факты и составлять короткие сообщения по страноведческим текстам.

1


1


58

Контроль уровня обученности.

1


1

тест


Раздел VI. Когда ты знакомишься с другом, спроси его: что ты читаешь?

20




59

Особенности употребления страдательного глагола.

1

1



60

Практика в использовании страдательного глагола.

1


1


61

Место предлога в страдательной конструкции с предложным дополнением.

1

1



62

Активизация употребления страдательного глагола в речи учащихся.

1


1


63

Ознакомление с союзами either…or, neither…nor, both…and.

1

1



64

Практика в использовании союзов either…or, neither…nor, both…and.

1


1


65

Употребление конструкции would like.

1

1



66

Ознакомление с новой лексикой по теме «Книги и писатели» и ее отработка.

1

1



67

Ознакомление с фразовым глаголом to turn.

1

1



68

Практика в поисковом чтении.

1


1


69

Ознакомление с лексикой по теме «Книги» в рамках речевой ситуации «Мое мнение о книге».

1

1



70

Развитие монологической речи в рамках речевой ситуации «Мое мнение о книге».

1


1


71

Ролевая игра «В библиотеке».

1


1


72

Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и ее влияние на формирование нации.

1


1


73

Контроль письма, аудирования.

1


1

тест

74

Контроль чтения по теме «Моя любимая книга».

1


1

Техника чтения

75

Контроль говорения по теме «Моя любимая книга».

1


1

Сообщение по теме

76

Повторение конструкции would like.

1


1


77

Повторение действительного залога.

1


1


78

Повторение страдательного залога.

1


1



Раздел VII. Русские писатели и поэты.

24




79

Ознакомление с возвратными местоимениями и их отработка в речи учащихся.

1

1



80

Ознакомление с лексикой по теме «Известные русские писатели и их произведения».

1

1



81

Отработка лексики по теме «Известные русские писатели и их произведения».

1


1


82

Практика в аудировании тематического текста.

1


1


83

Игра «Социологический опрос»

1


1


84

Беседа о Пушкине А.С. и Толстом Л.Н.

1


1


85

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

1


1


86

Развитие диалогической речи.

1


1


87

Словообразование с помощью суффикса -al.

1


1


88

Ознакомление с творчеством Николая Гумилева.

1

1



89

История написания стихотворения «Жираф».

1


1


90

Развитие умения интерпретировать события и выражать свое мнение.

1


1


91

Обучение осуществлению проектной деятельности «Мой любимый писатель».

1


1

Проект по теме

92

Практика в чтении аутентичного текста.

1


1


93

Работа со страноведческим текстом.

1


1


94

Контроль уровня обученности.

1


1

тест

95

Повторение будущего времени.

1


1


96

Повторение придаточных условия и времени.

1


1


97

Повторение страдательного залога.

1


1


98

Контроль аудирования, письма.

1


1

тест

99

Контроль чтения по теме «Мой любимый писатель».

1


1

Техника чтения

100

Контроль говорения по теме «Мой любимый писатель».

1


1

Сообщение по теме

101

Повторение времен Present Indefinite, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive.

1


1


102

Повторение времен Past Simple, Past Progressive, Past Perfect.

1


1


103-105

РЕЗЕРВ

3




Итого

105



9 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Формы итогового контроля

всего

теория

практика


Раздел I. Привет, Америка!

27




1

Беседа по теме «Летние каникулы».

1


1


2

Повторение времен в Present, Past, Future.

1


1


3

Повторение употребления действительного и страдательного залога.

1


1


4

Вводная беседа по теме «Привет, Америка!»

1


1


5

Ознакомление с употреблением артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.

1

1



6

Введение и закрепление лексики по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк».

1

1



7

Практика в чтении рекламных проспектов.

1


1


8

Повторение употребления артикля с географическими названиями и названиями городских объектов.

1


1


9

Повторение количественных и порядковых числительных.

1


1


10

Обучение чтению с полным пониманием текста.

1


1


11

Ознакомление с разговорными клише.

1


1


12

Закрепление изученного материала в серии языковых и речевых упражнений.

1


1


13

Развитие навыков монологической речи по теме «Нью-Йорк».

1


1


14

Развитие навыков поискового чтения по теме «Я верю в свободу…»

1


1


15

Образование существительных с помощью суффиксов -ness, -ship, -dom, -hood.

1

1



16

Развитие навыков диалогической речи по теме «В ресторане».

1


1


17

Ознакомление с употреблением артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner.

1


1


18

Работа в группах по составлению проектов по теме «Несколько дней в Нью-Йорке».

1


1


19

Чтение и обсуждение текста «Дневник Р. Маквизарда».

1


1


20

Выполнение лексических упражнений по теме «Дневник Р. Маквизарда».

1


1


21

Развитие навыков говорения по теме «Нью-Йорк».

1


1


22

Повторение пройденной грамматики.

1


1


23

Контроль навыков письма, аудирования.

1


1

Тест.

24

Контроль навыков говорения по теме «Нью-Йорк».

1


1

Сообщение по теме.

25

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Нью-Йорка».

1


1

Задания по тексту.

26

Повторение образования существительных с помощью суффиксов.

1


1


27

Повторение времен английского глагола.

1


1



Раздел II. Хорошая одежда открывает все двери?

21




28

Введение и отработка новой лексики по теме «Мода».

1

1



29

Образование прилагательных от существительных и глаголов с помощью суффиксов -ful, -able/ible, -al.

1


1


30

Введение новой грамматики. Прямая и косвенная речь.

1

1



31

Практика в использовании косвенной речи.

1


1


32

Беседа по теме «Европейская молодежная мода».

1


1


33

Практика в чтении текста по теме «Молодежные субкультуры и их одежда».

1


1


34

Развитие навыков монологической речи по теме «Молодежные субкультуры и их одежда».

1


1


35

Перевод просьб и указаний из прямой речи в косвенную.

1

1



36

Практика в использовании новой грамматики.

1


1


37

Развитие навыков диалогической речи по теме «В примерочной».

1


1


38

Беседа по теме «Международная система размеров одежды».

1


1


39

Составление диалогов по теме «В магазине».

1


1


40

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

1

1



41

Работа со страноведческим текстом «Открытие Америке Колумбом».

1


1


42

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Косвенная речь».

1


1


43

Контроль навыков письма.

1


1

Тест.

44

Контроль навыков говорения по теме «Мода».

1


1

Сообщение по теме.

45

Контроль навыков аудирования по теме «В магазине».

1


1

Задания.

46

Контроль навыков чтения по теме «День благодарения».

1


1

Техника чтения.

47

Повторение прямой и косвенной речи (просьбы и указания).

1


1


48

Повторение прямой и косвенной речи (вопросительные предложения).

1


1



Раздел III. Хорошее здоровье дороже богатства.

13




49

Введение нового грамматического материала. Согласование времен.

1

1



50

Практика в использовании нового грамматического материала.

1


1


51

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1


1


52

Ведение новой лексики по теме «Здоровье».

1

1



53

Практика в поисковом чтении.

1


1


54

Беседа по теме «Как ты можешь сжигать калории?»

1


1


55

Повторение some, any, no, few, little, much, many.

1


1


56

Употребление артикля с названиями веществ.

1


1


57

Ознакомление с разговорными клише по теме «Здоровое питание».

1


1


58

Ознакомление с глаголами ,

вводящими утвердительные предложения в косвенную речь.

1

1



59

Совершенствование навыков чтения по теме «Вашингтон».

1


1


60

Беседа по теме «Джефферсон».

1


1


61

Контроль уровня обученности.

1


1

тест


Раздел IV. Понимают ли тебя твои родители?

18




62

Введение новой грамматики. Сложное дополнение.

1

1



63

Тренировка грамматики на уровне упражнений.

1


1


64

Употребление сложного дополнения после глаголов to make и to let.

1

1



65

Практика в изучающем чтении (reading for detail).

1


1


66

Ознакомление с выражениями с глаголами to make и to do. Отработка их в речи учащихся.

1


1


67

Развитие навыков монологической речи по теме «Твои родители понимают тебя?»

1


1


68

Совершенствование навыков чтения по теме «Гражданская война в Америке».

1


1


69

Введение и отработка новой лексики по теме «Добро пожаловать в Вашингтон».

1


1


70

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1


1


71

Практика в чтении текста «Добро пожаловать в Вашингтон».

1


1


72

Совершенствование навыков говорения по теме «Добро пожаловать в Вашингтон».

1


1


73

Повторение косвенной речи (согласование времен).

1


1


74

Повторение. Сложное дополнение.

1


1


75

Контроль навыков письма, аудирования.

1


1

тест

76

Контроль навыков чтения по теме «Вашингтон».

1


1

Задания по тексту.

77

Контроль навыков говорения по теме «Достопримечательности Вашингтона».

1


1

Сообщение по теме.

78

Повторение косвенной речи (согласование времен).

1


1


79

Повторение. Сложное дополнение.

1


1



Раздел V. Прогуливаясь по голливудскому бульвару.

10




80

Ознакомление со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure. Отработка их в речи учащихся.

1

1



81

Практика в чтении текста «Добро пожаловать в Лос-Анджелес».

1


1


82

Развитие навыков говорения по теме «Голливуд».

1


1


83

Введение и отработка новой лексики по теме «Популярные американские фильмы и актеры».

1


1


84

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Популярные американские фильмы и актеры».

1


1


85

Закрепление изученного материала в серии языковых и речевых упражнений.

1


1


86

Обучение чтению с полным пониманием текста по теме «Д. Роулинг и ее книги».

1


1


87

Беседа по теме «О чем книга/фильм?».

1


1


88

Составление проектов «Твой любимый фильм».

1


1

Проект по теме.

89

История американского флага.

1


1



Раздел VI. Твои планы на лето.

13




90

Повторение грамматики. Придаточные предложения времени и условия.

1


1


91

Практика в поисковом чтении по теме «Что ты собираешься делать летом?»

Повторение Future Simple.

1


1


92

Введение новой грамматики. Сослагательное наклонение. 2 тип условных предложений. Повторение Past Simple.

1

1



93

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Природа национальных парков.

1


1


94

Образование прилагательных с помощью суффикса -ive. Практика в чтении рекламных проспектов.

1


1


95

Введение новой грамматики. З тип условных предложений.

1

1



96

Чтение и обсуждение текста «Лица горы Рашмор».

1


1


97

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1


1


98

Контроль навыков письма, аудирования.

1


1

тест

99

Контроль навыков говорения по теме «Что ты собираешься делать летом?»

1


1

Сообщение по теме.

100

Контроль навыков чтения по теме «Сумасшедшая лошадь».

1


1

Задания по тексту.

101

Повторение сослагательного наклонения (2 тип условных предложений).

1


1


102

Повторение сослагательного наклонения (3 тип условных предложений).

1


1


103-105

РЕЗЕРВ

3




Итого

105











































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристика человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.



РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ


Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение обучающимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец(расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе

электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое

прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence

(performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less

(homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7

классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с сою- зами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Per- fect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Sim- ple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, не- определенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).















Литература для учителя



1. Кауфман, К.И., Кауфман, М.Ю. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. [Текст]\- М.: Титул, 2010

2. Дубровина, М.И. Русско-английский словарь. [Текст]/ М.И. Дубровина.- Москва: «Просвещение», 1991 год

3. «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг.[Текст]

4. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии




Литература для учащихся


5. Кауфман, К.И., Кауфман, М.Ю. Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 6 класса. [Текст] \К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- М.: Титул, 2010

6. Кауфман, К.И., Кауфман, М.Ю. Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 7 класса. [Текст] \К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- М.: Титул, 2011

7. Кауфман, К.И., Кауфман, М.Ю. Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 8 класса. [Текст] \К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- М.: Титул, 2010

8. Кауфман, К.И., Кауфман, М.Ю. Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 9 класса. [Текст] \К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- М.: Титул, 2009

9. Копылова, В.В.Спектр. Комплексный проект средств обучения. [Текст]/ В.В.Копылова.-М: ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;

10. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. [Текст]\ В.К.Мюллер.- Санкт Петербург: «Золотой век», 2004 год




























Ключевые слова

Артикли.

Будущее простое время.

Возвратные местоимения.

Глагол to be.

Глагол to have got.

Грамматическая конструкция used to.

Конструкция there is/there are.

Конструкция to be going to.

Конструкция would like.

Косвенная речь.

Местоимения some, any.

Модальные глаголы can, could, must, may, should.

Наречия too, enough.

Настоящее продолженное время.

Настоящее простое время.

Настоящее совершенное время.

Настоящее совершенное длящееся время.

Порядковые числительные.

Правильные и неправильные глаголы.

Придаточные определительные предложения.

Придаточные предложения цели.

Притяжательные местоимения.

Прошедшее продолженное время.

Прошедшее простое время.

Прошедшее совершенное время.

Разделительные вопросы.

Словообразование.

Словосочетания to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.

Сложное дополнение.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Согласование времен.

Сослагательное наклонение (II и III типы условных предложений).

Сочетание will be able.

Союзы.

Степени сравнения прилагательных.

Страдательный залог.

Суффиксы и префиксы.

Фразовый глагол to get.

Фразовый глагол to make.

Фразовый глагол to turn.









9




© 2010-2022