Урок по английскому языку на тему At the cafe

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: At the cafe.
Цель урока: составить и разыграть диалог в рамках темы.

Задачи:

  1. Ввести речевые образцы Would you like some…?- Yes, please/ No, thanks.

  2. Закрепить лексику по теме "Food" - «Продукты».

  3. Закрепить правило чтения буквосочетания -аr.


Оборудование:
Магнитофон, наглядный материал "Menu", карточки -ar, [a:], муляжи продуктов (сок, конфеты, молоко, сыр, пирожное) .

Ход урока:

Этап урока

Время

Речь и действия учителя

Речь и действия учеников


Организационный момент

10:15

0,5

-Hello, girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

Hello!

Фонетическая зарядка

2

Давайте настроим наши язычки на английский лад.

Мистер Язычок спит - [h]- ham

Язычок идет завтракать и дует на чай-[Ѳ]- thank you

Затем мистер Язычок идет убираться: хлопает подушки-[p]- please, одеяла-[d]- do, подметает пол-[w]- would

Введение в ситуацию

Актуализация лексики

2





2

-Девочки, сегодня мы с вами где- то побываем, а вот где - попробуйте догадаться. Перед вами листок, который вам поможет.

-Take it, please.

Слово наверху даст вам подсказку. Read this word, please.Что это за слово? Yes, you are right. This is menu.

Let's repeat it after me. M-e-n-u.

-Догадались, где мы побываем?

- In the cafe. Сегодня в нашем английском кафе мы научимся предлагать друг другу различные блюда.

-Но вначале вспомним, какие продукты мы знаем. Угадайте мои загадки:

  • Масло нужно всем ребятам

Масло по-английски BUTTER

  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз - конфетки по-английски SWEETS

  • Это вовсе не каприз

Сыр мы называем CHEESE

  • Рыбу ловишь, не шумишь

Рыба по-английски FISH

  • Нужен всем на обед пышный, свежий, вкусный BREAD


-M-e-n-u

-В кафе

Речевая зарядка

Игра «Мяч»

10:21

Работа в паре (дети пользуются меню)


Игра «Цепочка»

3



3




2






3

-А какие продукты вы любите?

Do you like bread (milk, juice, sweets)?

Work in pair. Поработайте в парах, узнайте у своей соседки, что любит она.

А чтобы предложить что-то англичане спрашивают так:

Would you like some fish (butter, cake)? Repeat, please.

А отвечают так: Yes, please. / No, thanks. Repeat, please.

Узнайте друг у друга по цепочке, что бы вы хотели попробовать в кафе. Используйте новую фразу.

Yes, I do. / No, I don' t.

Do you like bread (milk, juice, sweets)? Yes, I do. / No, I don' t.

Дети повторяют фразу за учителем.

Аудирование диалога

10:31


Физминутка

4








3

Take your textbook, page 11, exercise 1. Let's read the task, Alice.

Но вначале, девочки, прочитаем фразы в рамке. Let's read, Nastya.

  • Аудирование диалога по частям

Чем мисс Чэттер угощает своих учеников?


Мышку учительница угощает сыром и хлебом, а Джека - ветчиной и соком.

Работа над диалогом «За столом»

10:38

3







5


Упражнение № 2: Представьте, к вам пришли гости. Разыграйте разговор с гостями за праздничным столом, используйте фразы.

Узнайте, что любит ваша подружка, предложите ей это блюдо. (Учитель проходит по рядам).

  • А теперь давайте послушаем, что получилось у вас.

Девочки работают в парах (используют меню)


У доски за столиком 3 пары разыгрывают диалог за столом.

Чтение слов с буквосочетанием -ar

10:46

5

Девочки, мисс Чэттер оставила нам уравнение, но не простое, а английское. Попробуем его решить!

X+Y=[a:]

Что же надо поставить вместо пустых квадратиков?

Упражнение №4:

Let's read, Nastya.

Ева, начинай чтение, а девочки хлопком будут выделять нужное слово. Прочитаем только слова с [a:].


Нужно поставить буквы -ar, чтобы получить [a:]

Работа в тетради

10:51

5

Упражнение № 3

Самостоятельно выполняют задание, затем проверяем, читая вслух по ролям.

Итог урока

10:56

2

Давайте вспомним, как предложить другу что - то за столом? А как ответить на это предложение?

Оценки

Would you like some ..? Yes, please. / No, thanks. Repeat, please.

Домашнее задание

1

С. 12 № 5, С. 7 № 1, 2.



© 2010-2022