- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку Телефонный разговор (6 класс)
Разработка урока по английскому языку Телефонный разговор (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Смагина И.П. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема «Международные звонки. Телефонный этикет».
Цели урока: 1) научить основным правилам телефонного этикета в стране изучаемого языка;
2) развивать грамматические умения и навыки по теме «Времена английского глагола»;
3) активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас;
4) развивать социокультурную компетенцию;
5) воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение вести вежливый диалог.
Ход урока:
-
Приветствие и организационный момент. T: Good morning, children. I see you are fine today and ready to work hard at the lesson.
Учитель объявляет тему урока «Международные звонки. Телефонный этикет», сообщает, что к концу урока ученики должны научиться правильно строить свой разговор по телефону на английском языке, используя этикетные фразы, принятые в стране изучаемого языка.
Учитель добавляет, что перед знакомством с новым материалом, мы вспомним изученное на предыдущих уроках, в частности, правила чтения, повторим новую лексику прошлого урока и поработаем с временами английского глагола.
-
Let's begin with phonetic work. You see some words on the blackboard. You must read them: father, lath, rather, bath, fatherland, truth, Elizabeth, their, thank. (Слова читают сначала хором за учителем, затем по одному по цепочке. Предварительно вспоминаем правило чтения буквосочетания th в середине и на конце слова, а также в служебных словах).
-
На следующем этапе урока ученикам предлагается вспомнить новые слова предыдущего урока (дома выписали в словари). Затем фронтально вспоминаем, какие три времени глагола мы изучили (Present Simple, Present Continuous, Future Simple), как они выражаются в формулах (ребята записывают формулы на доске).
Далее ребята должны прослушать предложения, читаемые учителем, перевести их и определить время глагола. Наиболее сильные ученики делают переспрос. Краткий ответ на переспрос даем хором (или индивидуально).
-
Misha is phoning now.
-
Ne often phones abroad.
-
Emily will have a bath.
-
The host comes home at 5 p.m.
-
She is cleaning the bathroom at the moment.
-
Robin will show his key.
-
They are here.
-
Знакомство с новой лексикой урока. Учитель предлагает прослушать упражнение 1 на стр. 82, записанное на кассету, затем прочитать самостоятельно, а также новые слова из рубрики "Friends". Затем делается акцент на глаголах, данных в упр.1. Ученики должны подобрать им антонимы из упр.3, стр.83.
-
Физминутка.
-
Работа с учебным текстом, содержащим телефонный разговор, начинается с предварительных вопросов, предложенных в данном упражнении (упр.2, стр 82 - 83). Затем ребята слушают текст, записанный на кассету, читают вслух, переводят фронтально вторую часть текста, собственно телефонный разговор. После переводы мы отмечаем основные моменты разговоры, а затем читаем правила построения телефонного разговора в рубрике "When in Roman".
-
Упр.4, стр. 84 позволяет закрепить изученный материал: следует восстановить диалоги в правильном порядке. Работа проводится на 2 варианта(2 диалога) по рядам. Ребята работают в парах. Затем одна пара от каждого ряда разыгрывают получившийся диалог. Остальные слушают и отмечают ошибки.
-
На последнем этапе урока предлагается творческая работа: ученики должны в парах составить диалог, используя информацию, записанную на карточках. Информация дана в упр.6, стр.84. Во избежание путаницы учителю целесообразнее эти карточки заготовить дома.
-
Подведение итогов урока. Оценки.
-
Домашнее задание включает подготовку выразительного чтения диалога (упр. 2, стр.83) и письменный перевод диалога с русского языка на английский с целью закрепления новой лексики и структур, развития письменной речи.