Разработка урока по английскому языку Телефонный разговор (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Международные звонки. Телефонный этикет».


Цели урока: 1) научить основным правилам телефонного этикета в стране изучаемого языка;

2) развивать грамматические умения и навыки по теме «Времена английского глагола»;

3) активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас;

4) развивать социокультурную компетенцию;

5) воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение вести вежливый диалог.

Ход урока:


  1. Приветствие и организационный момент. T: Good morning, children. I see you are fine today and ready to work hard at the lesson.

Учитель объявляет тему урока «Международные звонки. Телефонный этикет», сообщает, что к концу урока ученики должны научиться правильно строить свой разговор по телефону на английском языке, используя этикетные фразы, принятые в стране изучаемого языка.

Учитель добавляет, что перед знакомством с новым материалом, мы вспомним изученное на предыдущих уроках, в частности, правила чтения, повторим новую лексику прошлого урока и поработаем с временами английского глагола.


  1. Let's begin with phonetic work. You see some words on the blackboard. You must read them: father, lath, rather, bath, fatherland, truth, Elizabeth, their, thank. (Слова читают сначала хором за учителем, затем по одному по цепочке. Предварительно вспоминаем правило чтения буквосочетания th в середине и на конце слова, а также в служебных словах).


  1. На следующем этапе урока ученикам предлагается вспомнить новые слова предыдущего урока (дома выписали в словари). Затем фронтально вспоминаем, какие три времени глагола мы изучили (Present Simple, Present Continuous, Future Simple), как они выражаются в формулах (ребята записывают формулы на доске).

Далее ребята должны прослушать предложения, читаемые учителем, перевести их и определить время глагола. Наиболее сильные ученики делают переспрос. Краткий ответ на переспрос даем хором (или индивидуально).

  1. Misha is phoning now.

  2. Ne often phones abroad.

  3. Emily will have a bath.

  4. The host comes home at 5 p.m.

  5. She is cleaning the bathroom at the moment.

  6. Robin will show his key.

  7. They are here.


  1. Знакомство с новой лексикой урока. Учитель предлагает прослушать упражнение 1 на стр. 82, записанное на кассету, затем прочитать самостоятельно, а также новые слова из рубрики "Friends". Затем делается акцент на глаголах, данных в упр.1. Ученики должны подобрать им антонимы из упр.3, стр.83.


  1. Физминутка.


  1. Работа с учебным текстом, содержащим телефонный разговор, начинается с предварительных вопросов, предложенных в данном упражнении (упр.2, стр 82 - 83). Затем ребята слушают текст, записанный на кассету, читают вслух, переводят фронтально вторую часть текста, собственно телефонный разговор. После переводы мы отмечаем основные моменты разговоры, а затем читаем правила построения телефонного разговора в рубрике "When in Roman".


  1. Упр.4, стр. 84 позволяет закрепить изученный материал: следует восстановить диалоги в правильном порядке. Работа проводится на 2 варианта(2 диалога) по рядам. Ребята работают в парах. Затем одна пара от каждого ряда разыгрывают получившийся диалог. Остальные слушают и отмечают ошибки.



  1. На последнем этапе урока предлагается творческая работа: ученики должны в парах составить диалог, используя информацию, записанную на карточках. Информация дана в упр.6, стр.84. Во избежание путаницы учителю целесообразнее эти карточки заготовить дома.



  1. Подведение итогов урока. Оценки.



  1. Домашнее задание включает подготовку выразительного чтения диалога (упр. 2, стр.83) и письменный перевод диалога с русского языка на английский с целью закрепления новой лексики и структур, развития письменной речи.


© 2010-2022