• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))

Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))

· Тип урока: Урок общеметодологической направленности (комбинированный) ·        Методы и приемы, используемые на уроке: сравнение, театрализации, показ, анализ, синтез, обобщение, выделение главного, опора, объяснение, организация тренировки, организация применения, объяснительно-иллюстративный метод, деятельностный метод, методы, направленные на развитие интеллекта, воображения, общения, самооценки. ·        Формы организации познавательной деятельности: игровая, самостоятельная работа, пробле...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))



  • Школа, класс, предмет: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого района «Борисовская средняя общеобразовательная школа», 2 класс, английский язык;

  • ФИО учителя, квалификационная категория: Русакова Татьяна Александровна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория;

  • Тема урока: урок 41 «В гости к Билли»;

  • Авторы и название УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием»

  • Тип урока: Урок общеметодологической направленности (комбинированный)

  • Методы и приемы, используемые на уроке: сравнение, театрализации, показ, анализ, синтез, обобщение, выделение главного, опора, объяснение, организация тренировки, организация применения, объяснительно-иллюстративный метод, деятельностный метод, методы, направленные на развитие интеллекта, воображения, общения, самооценки.

  • Формы организации познавательной деятельности: игровая, самостоятельная работа, проблемная ситуация, самооценка.

  • Средства обучения: интерактивная доска/ проектор, экран для демонстрации презентации, плюшевый медведь, горшочек, пиктограммы, видеозапись песни, аудиозапись для проведения аудирования, картинки, опорные карточки со словами, буквами, звуками, учебник, рабочая тетрадь, таблицы для аудирования

  • Цели, задачи урока:

Обучающие:

Фонетика: тренировка произносительных навыков.

Лексика: повторение и активизация лексического материала по данной тематике.

Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи.

Развитие навыков чтения (гласная буква Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey).

Развивающие:

- развитие памяти, наблюдательности и логического мышления;

- развитие любознательности и фантазии;

- развитие универсальных учебных действий, умение строить монологическое высказывание с опорой на схему, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

Воспитывающие:

- умение работать в команде, воспитание толерантного отношения друг к другу.

Результаты в виде предметных и УУД:

Регулятивные:

-уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка);

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Познавательные:

-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-поиск и выделение необходимой информации;

-совершенствование навыка монологической речи и семантизация лексики по данной теме.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог;

-умение слушать и понимать речь других;

- развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из

спорных ситуаций.

Личностные:

- развитие критического мышления и способности анализировать;

-развитие памяти и внимания;

- толерантное отношение к мнению других.








Этапы и приемы урока

1.Этап мотивации

  • Эмоциональное вхождение в урок «Два лица»

  • «Да-нетка»

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

  • Проблемный вопрос

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

  • Развитие навыков аудирования и монологического высказывания

Закрепление

  • «Угадай-ка»

Динамическая пауза

  • Песня- физкультминутка

4. Этап включения в систему знаний и повторения

  • «Подарок»

  • Развитие навыков чтения

5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

  • «Синквейн»

Рефлексия эмоциональная

  • «Два лица»

Рефлексия оценочная

  • «Светофор»

Домашнее задание

  • «Три уровня»



Развёрнутый конспект:

Ход урока.

1.Этап мотивации

T: Hello.

Ps: Say «Hello» and clap your hands

Don`t say «No»

And please say «Yes»

T: I'm glad to see you. Take your seats, please.

«Два лица». (У учащихся на партах карточки с изображением двух лиц: веселого и грустного. Учащиеся показывают лицо в соответствии с их настроением. в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.)

Т: How are you? If you are OK, show me the merry face, if you are not, the sad one.

«Да-нетка». (Для создания интригующей ситуации на уроке можно использовать "Да-нетку". Я задумала героя из учебника, к которому мы собираемся в гости. Кто это?" Ученик пытается найти ответ, задавая вопросы. На вопросы учитель может отвечать только словами "да" и "нет").

Т: Нас кто-то ждет к себе в гости. А кто? Вы должны отгадать. You should guess! Look at the screen. (Интерактивная доска) (на экране изображения разных артистов-животных).

Т: Ask me the questions: Is it…? (Учитель отвечает да или нет).

(Когда учащиеся называют A bear, учитель просит закрыть глаза, одевает маску медведя или достает игрушечного медведя).

T: Close your eyes! This is Billy.

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

«Проблемный вопрос»

Т: Do you like Billy? Вам нравится Билли?

Рs: Yes.

Т: Why? Почему? Чтобы ответить на эти вопросы, какие слова нам понадобятся? (Учащиеся должны называть прилагательные).

Т: Well done! (Учитель берет карточки с прилагательными. Написанными на английском.)

Т: Read and translate them. (Карточки трех цветов со словами: brave, smart, sad, merry, fat, slim, good, bad, pretty, big, funny по количеству учащихся. Учитель заранее распределяет кому достанутся слова с учетом способностей детей, делит учащихся на 3 цветовых группы).

Т: Do you like Billy?

Рs: I like Billy. He is … . He is not… .

3.Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

(Развитие навыков аудирования и монологического высказывания).

Т: Billy has got many friends.У Билли много друзей, об одном из друзей он сейчас расскажет, догадайтесь, о ком он говорит. Open your student`s books, lesson 41: ex. 1, page. 71. Let`s remember his friends. What are their names?

Ps: 1 picture: His name is Tom.

2 picture: Her name is Alice.

3 picture: His name is Martin.

Т: Listen Billy`s story and try guess: Who is it? (Учащиеся прослушивают аудиозапись первый раз и пытаются угадать, о ком же рассказ и в таблицах, которые перед ними, отмечают того друга, о котором идет речь).

Т: Tell me please: Who is it? (Учащиеся дают ответы).

Рs: He is Martin. He is a rabbit.

Т: Let`s check. (Сверяем с правильным ответом: ответ в виде картинки на интерактивной доске). Who guessed? Hands up!

Т: Listen Billy`s story once again.

Group 1, answer the question: What is Martin?

Group 2, answer the question: What is not Martin?

Group 3, answer the question: What can Martin do?

(Учащиеся работают с таблицами, где отмечают прилагательные +, -, ).

Т: Let`s check. (Сверяем с правильным ответом на интерактивной доске). Hands up who are right. Well done!

Т: Дома вы читали рассказ- загадку. Who is it about? О ком же была загадка? Рs: The cat.

Закрепление

Т: You are right! А теперь вы в своих группах придумайте загадку о любом друге Билли, используя модели ex. 2 page 71. (Учащиеся из других групп отгадывают загадки друг друга: Is he …? Yes, he is. / No, he isn`t.)

«Пиктограмма» (1.СЕРДЦЕ 2. СМАЙЛИКУрок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))

Т: Which do you like? Кто вам нравится? кого бы вы взяли с собой?

Рs: I like … . He/ She is… .

Динамическая пауза

Т: A ceйчас чуть-чуть отдохнём. Let`s sing and dance. (видео песня «Clap your hands»).

4.Этап включения в систему знаний и повторения

«Подготовка подарка»

Т: В гости без подарка не ходят. Я предлагаю подарить Билли. (Показываю горшочек, учащиеся выстраивают предположения с чем. А я достаю из горшочка новую букву Ее и буквосочетание ey) Name the letter. Но сначала let`s remember Аа [ǽ], Ii [i], Hh [h]. Do ex. 4 page 72.

Т: Но давайте сначала повторим старые.

Group 1, Read the words with this sound Аа [ǽ]

Group 2, Read the words with this sound Ii [i]

Group 3, Read the words with this sound Hh [h] (Учащиеся поочереди вычитывают слова).

Т: А теперь наступило время познакомиться с чтением буквы Ee (ex 5 page 72). Listen and read. Послушай, и прочитай. (Учащиеся слушают аудиозапись 1 раз).

Т: Let's read all together. (Читаем до первой ошибки: стучим по парте, заслышав ошибку). Let's read all together once again). (Читаем еще раз, но по-особенному: 1 группа «громкое чтение» - задорное, веселое, с улыбкой и радостью.

2 группа «вполголоса» - таинственное, как волшебное заклинание.

3 группа «шепотом» - «большой секрет для очень маленькой компании»).

Т: Well done!

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

«Синквейн»

Т: Давайте придумаем про Билли стих. (Алгоритм на доске. Учащиеся работают в группах, затем зачитывают свои синквейны).

Рефлексия эмоциональная

«Два лица»

Т: Как ваше настроение? Покажите «лицо».

Рефлексия оценочная

«Опрос-итог» (ФОРМУЛА: в конце урока учитель задает вопросы, побуждающие к рефлексии урока. Например: что на уроке было главным? Что было интересным? (Следует различать главное и интересное.) Что новое сегодня узнали? Чему научились? На один и тот же вопрос могут ответить несколько человек. Мнения, возможно, и не совпадут. Важно: учитель не должен добиваться "административными мерами", чтобы главным назвали именно то, что считает таковым он. Другое дело - он может наравне со всеми сказать и свое мнение).

Т: Итак, чему мы сегодня, собираясь в гости к Билли, научились?

Рs: Научились читать букву Ee в закрытом слоге, описывать героев и т.д.

Т: Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный - все понятно, желтый - есть затруднения, красный - много непонятного - карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Домашнее задание

«Три уровня д/з» (ФОРМУЛА: учитель одновременно задает д/з двух или трех уровней.

Первый уровень - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ . Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и ПОСИЛЬНО любому ученику, за обучение которого вы беретесь.
Я хочу выделить слова "за обучение которого вы беретесь", потому что вполне возможна ситуация, когда честнее всего сказать себе самому: этого ученика я обучить не смогу - и, соответственно, не мучиться самому и не мучить его.
Второй уровень задания - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ . Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. По усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида.
Третий уровень используется или нет учителем в зависимости от темы урока, подготовленности класса. Это - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ . Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой.)

1 уровень «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ»:

  • Student`s book: ex.7 page 72 (Учебник: №7 стр. 72)

  • Workbook: ex.4 page 37 (Рабочая тетрадь: № 4 стр.37)

2 уровень «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ»:

  • Student`s book: ex.8 page 72 (Учебник: №8 стр. 72)

3 уровень «ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»:

  • THE POEM. Сочинить стих про любого друга Билли.

Оценивание (Учитель дарит смайлики, символизирующие оценку за урок).

Т: Спасибо за урок! Вы можете идти! Good-bye!



7


© 2010-2022