Презентация по английскому языку на тему

Презентация по английскому языку на тему "Еда" 2 класс. Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; третий урок по теме. УМК: “Forward” М.В.Вербицкая   Цель:   1.Образовательная:   - тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;   - тренировать слухопроизносительные навыки по теме;   - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.   2.Развивающая:   - развивать умения письма;   - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);   -...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СОШ 587










КОНСПЕКТ

Урока английского языка по новым ФГОС

во 2 классе







ФИО учителя английского языка: Хижняк Олеся Александровна






Москва

2015

Тема урока: "Food"

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; третий урок по теме.

УМК: "Forward" М.В.Вербицкая

Тема

Еда

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

4. Личностно-ориентированная:

- создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,

- создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного и отрицательного предложения в Present Simple (глагол to like)

3.Вести диалог, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple (глагол to like)

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, отрицательных предложений).

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение, физическая культура, музыка

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами - опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

Учебник, рабочая тетрадь, картинки по теме "Продукты",

видеозапись (песня о еде);

Схемы - опоры;

Желтые смайлики из картона;

Карточки со словами, вопросами.

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1. Орг.момент (настрой на урок)

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

-"Hello, children! I'm glad to see you.

Sit down, please!"

-"How are you today?"

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

Ch: "Hello, teacher! I'm glad to see you, too!"

"I am fine, thank you!"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

3 минуты

Карточки со словами, карточки с вопросами

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Фонетическая зарядка:

На доске нарисована таблица со звуками.

-"Children, look at the blackboard. Let's read these sounds and complete the table with some words."

Речевая разминка:

На доске карточки с вопросами.

-"Children, come to the blackboard and answer some questions."

Цель - прочитать звуки и слова. Соотнести звук со словом, в котором есть этот звук.

(Лексический материал для фонетической и речевой разминки).

Ученики выходят к доске, берут карточку и определяют, какой из звуков есть в слове.


Ученики по очереди выходят к доске и отвечают на вопросы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Картинки с изображениями продуктов,

Структура утвердительного и отрицательного предложения.



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - поставить познавательную задачу.

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

Дети смотрят на картинки и определяют тему урока.

1. Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)
2. What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food.

3.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда?

4. А как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба (салат)?

5. А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?

Цель - сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.


1. P1,2,3: milk, sandwiches, cheese

2. P 4: Food

3. P5,6,7: pizza, popcorn, ice cream…

4. P5: I like fish / I don't like fish.

5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин.

P7: если мы придем в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно - познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

5 минут

Рисунки


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель - тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

- "Ребята, вы знаете много слов по теме еда, а теперь давайте проверим домашнее задание."

-"Children, you know a lot of words and now let's check your homework."

T: Thank you, kids! Well done!


Цель - приобрести навыки монологической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.


Учащиеся рассказывают стишки на тему "еда". Презентация рисунков (любимая еда)







Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

4.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Инсцинировка ситуации

7 минут

Слайд с изображениями еды, учебник, рабочая тетрадь, карточки с изображениями еды


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Цель: тренировать лексические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (утвердительные и отрицательные предложения Present Simple)

Активизировать употребление изученных лексических единиц в речи учащихся, умение отвечать на вопросы.

1. Фронтальный опрос:

Wow, how many foods you can see here.

What food can you see here?

T: Great.

2. Индивидуальная работа:

А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего нет.

What do you like and don't like?

3. Работа в группах:

T-PP: Now let's play a bit. Сейчас я буду читать начало рифмовок, а вы продолжение.

Listen to me and finish.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз,

Конфеты по-английски sweets.

Молоко я пить привык,

Молоко иначе milk.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски fish.

Кило сыра съел Маркиз,

Сыр, сырочек будет cheese.

Любит мёд братишка Даня,

Мёд конечно будет honey.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски meat.

5. Учитель вывод на экран таблицу, где нужно описать, кто из детей, что любит.

Look at the screen. What's their favourite food?

Цель - повторить пройденный материал.




PP: bananas, apples, biscuits….

(Учащиеся видят продукты и называют их).


P: I like apples.

I don't like bananas.







Ben likes apples….

Kate likes cheese….

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно - познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися

-взаимоконтроль, оценка

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Видеозапись



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает видеозапись (песня про еду)

Дети читают слова к песне проговаривают их, после этого поют песню.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Table

7 минут

Картинки с едой на каждую парту,


1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

T: У вас есть карточки на столах с продуктами.

Опросите своего друга по парте, что он любит, а что нет.

Учитель ходит и контролирует процесс.

Цель - научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в паре.

Учащиеся работают в паре:

P1: Do you like milk?

P2: No, I don't (учащийся отмечает в своей табличке грустный смайлик).

P1: Do you like fish?

P2: Yes, I do (учащийся отмечает в своей табличке веселый смайлик).

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.


2. Физминутка

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Видеозапись




Цель- снять статическое напряжение.

Now, let's have a rest.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!


Ученики выполняют упражнения и подпевают.

Познавательные

-восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные

-организация внимания и самоконтроля

Предметный

-знание глаголов движения

Личностный

- формирование установки на здоровый образ жизни



Время

Используемые ресурсы



5 мин

2.Развитие навыков чтения.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать навыки чтения, закреплять грамматические навыки по теме.

-"T: Open your Student's Books at page 34.

Lena, read the task, please.

I'll give you two minutes to do this exercise.

Now let's read these sentences."

Цель - развитие умений чтения с извлечением необходимой информации

Ученики читают предложения про себя и соотносят предложения с картинками. Затем по цепочке читают вслух и проверяют свои ответы.

3. Развитие навыков письма.

Время

Используемые ресурсы

6 минут

Карточки с предложениями

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель - развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.

Раздаю карточки с предложениями, необходимо вставить пропущенную грамматическую структуру.

Цель - закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме.

Ученики вставляют пропущенную грамматическую структуру, затем обмениваются карточками для взаимопроверки.

Познавательные: использовать знаково - символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные: взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Карточки



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?).

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, a happy smile. If the lesson was not interesting for you, show me please a sad smile. Если урок вам был интересен, то покажите мне веселый смайл. А если вам урок не был интересен, то покажите мне грустный смайл.

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Карточки, учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Объяснение домашнего задания

Цель - развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей.

Объяснение домашнего задания.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что - то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощание

Цель - закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today's lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель - попрощаться с учителем на английском языке.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)




© 2010-2022