- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по иностранному языку (специальность 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))
Рабочая программа по иностранному языку (специальность 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кобезева Л.Н. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский - на - Дону автотранспортный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Профиль:
социально-экономический
2015
Рабочая программа учебной дисциплины «английский ЯЗЫК» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО)
38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке бухгалтеров, кассиров.
Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Ростовский - на - Дону автотранспортный колледж»
Разработчик:
Кобезева Любовь Николаевна, преподаватель дисциплины «Английский язык» ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа»
Рассмотрена и одобрена на заседании ПЦК «Общих гуманитарных дисциплин»
Протокол № 1 от «02» сентября 2015 г.
Председатель ПЦК_________ Брилева М.Р.
Рекомендована методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа.
Протокол заседания МС № 1 от «4» сентября 2015 г.
Утверждаю председатель МС __________ зам. директора по МР Титова С.А
©Кобезева Любовь Николаевна
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
-
условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины
14
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
16
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
-
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО
38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Бухгалтер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Уметь:
-
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
Знать:
-
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 177 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;
самостоятельной работы обучающегося 59 часов.
-
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
177
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
118
в том числе:
практические занятия
112
контрольные работы
6
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
59
в том числе:
Перевод текста
Составление вопросов
Устно-речевые высказывания
Составление плана к тексту
Реферирование текста
Ответы на вопросы
Диалогические высказывания
Монологические высказывания
Выполнение грамматических заданий
Составление терминологического словаря
Устные сообщения
Выполнение лексико-грамматических заданий
Работа с учебно-вспомогательной литературой
Составление балансового отчета
Работа над ошибками
Доклад
Презентации
4
4
2
2
6
2
2
2
6
2
4
4
4
2
5
2
6
Итоговая аттестация Дифференцированный зачёт
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Профессионально-направленный курс
118/59
Тема 1. 1
Секторы экономики
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание профессиональных терминов, слов и словосочетаний применительно к тексту.
3
Ознакомительное чтение текста.
4
Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.
5
Грамматика: Ознакомление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Повторение: образование множественного числа исчисляемых существительных; употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; распознавание существительных в качестве определения; Образование и употребление настоящего простого времени. Количественные числительные. Конструкция there is/are.
Самостоятельная работа обучающихся - работа с текстом по теме: перевод текста, составление общих вопросов к тексту.
2
Тема 1. 2
Что такое экономика?
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание профессиональных терминов, слов и словосочетаний.
3
Чтение текста с извлечением полной информации.
4
Выполнение упражнений с использованием активной лексики.
5
Грамматика: Притяжательный падеж существительных. Личные и притяжательные местоимения.
Построение предложений с использованием обстоятельства цели. Порядковые числительные.
Самостоятельная работа обучающихся - составление устно-речевого высказывания на основе текста по теме.
2
Тема 1. 3
Области экономики
Содержание учебного материала
2
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание профессиональных терминов, слов и словосочетаний.
3
Ознакомительное чтение текста «Области экономики».
4
Выполнение упражнений с использованием новой лексики.
5
Грамматика: Повторение образования и употребления прошедшего простого времени. Распознавание страдательного залога в настоящем простом и прошедшем простом временах.
Самостоятельная работа обучающихся - составление плана к тексту по теме.
2
Тема 1. 4
Развитие экономики
Содержание учебного материала
2
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Распознавание профессиональных терминов и словосочетаний по теме.
3
Поисковое чтение текста «Развитие экономики».
4
Выполнение послетекстовых упражнений, используя новую лексику.
5
Грамматика: Употребление степеней сравнения прилагательных. Повторение образования и употребления настоящего совершенного времени. Тренировочные упражнения.
Самостоятельная работа обучающихся - реферирование текста по теме.
2
Тема 1. 5
Прикладные области экономики
Содержание учебного материала
2
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Овладение профессиональными терминами по заданному тексту.
3
Ознакомительное чтение текста «Прикладные области экономики».
4
Выполнение упражнений с использованием активной лексики.
5
Грамматика: Определение неличной формы глагола - Причастие II. Употребление местоимений some, any. Перевод названных неличных форм глагола на русский язык. Распознавание страдательного залога в настоящем совершенном времени.
Самостоятельная работа обучающихся - составление ответов на вопросы по тексту изучаемой темы.
2
Тема 1.6
Сельскохозяйственная экономика
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание профессиональных терминов, слов и словосочетаний.
3
Поисковое чтение текста «Сельскохозяйственная экономика».
4
Выполнение упражнений по заданному тексту.
5
Умение поддержать общение по данной теме.
6
Грамматика: Повторение образования и употребления настоящего продолженного времени.
Совершенствование навыков употребления страдательного залога в настоящем продолженном времени.
Определение неличной формы глагола - Причастие I.
Самостоятельная работа обучающихся - составление диалогических высказываний по теме.
2
Тема 1.7
Экономика образования
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание новых терминов и словосочетаний по тексту.
3
Ознакомительное чтение текста «Экономика образования».
4
Составление диалогов по теме.
5
Выполнение упражнений с использованием активной лексики.
6
Грамматика: Повторение образования и употребления формы будущего простого времени. Распознавание форм Причастия II. Определение функции Причастия II в предложении.
Самостоятельная работа обучающихся - составление монологического высказывания по теме.
2
Тема 1.8
Экономика труда
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание профессиональных терминов и словосочетаний по названному тексту.
3
Изучающее чтение текста «Экономика труда».
4
Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.
5
Грамматика: Определение придаточных предложений времени и условия. Распознавание страдательного залога в будущем простом времени.
Самостоятельная работа обучающихся - выполнение грамматических заданий.
2
Тема 1.9
Международная экономика
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту «Международная экономика».
3
Чтение и перевод названного текста
4
Составление диалога с использованием новых слов и словосочетаний.
5
Грамматика: Умение различать модальные глаголы can и may. Распознавание модального оборота to be able to. Ознакомление с наречиями и с их степенями сравнения. Перевод некоторых наречий.
Самостоятельная работа обучающихся - подготовка презентации на тему «Международная экономика».
2
Семестровая контрольная работа
2
Тема 1.10
Маленькие нации
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.
3
Поисковое чтение текста по теме «Маленькие нации».
4
Организация общения на заданную тему.
5
Грамматика: Ознакомление с модальными глаголами must, have to, be to, should, ought to. Употребление действительного залога с модальными глаголами. Узнавание значения слова means.
Самостоятельная работа обучающихся - работа с текстом по теме: перевод текста, составление специальных вопросов к тексту.
2
Тема 1.11
Большие нации
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание новых терминов и словосочетаний по тексту.
3
Просмотровое чтение текста по теме «Большие нации».
4
Общение по теме.
5
Грамматика: Употребление страдательного залога с модальными глаголами. Повторение пройденных грамматических конструкций.
Самостоятельная работа обучающихся - написание доклада на тему «Большие нации».
2
Тема 1.12
Глобализация мировой экономики
Содержание учебного материала
4
1
Фонетические упражнения: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Узнавание новых терминов и словосочетаний по теме.
3
Чтение и перевод теста.
4
Составление вопросов по тексту.
5
Грамматика: Перевод видовременных форм английского глагола на русский язык. Распознавание видовременных форм английского глагола.
Самостоятельная работа обучающихся - составление терминологического словаря по теме.
2
Тема 1.13
О чём бухгалтерия.
Регистрация сделок
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Воспроизведение диалогов, составление диалогов по образцу.
5
Грамматика: Определение простого настоящего, простого пошедшего и простого будущего времени.
6
Словообразование: суффиксы существительных -er, -or.
Самостоятельная работа обучающихся - выполнение грамматических заданий.
2
Тема 1.14
Балансовая таблица. Счёт прибылей и убытков
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Развитие лексических навыков по теме.
3
Изучающее чтение текстов «Балансовая таблица», « Счёт прибылей и убытков».
4
Составление диалогов по темам.
5
Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.
6
Грамматика: Повторение пройденных грамматических конструкций.
7
Словообразование: суффикс прилагательных - al.
Самостоятельная работа обучающихся - работа с текстом по теме: перевод текста, составление альтернативных вопросов к тексту.
2
Тема 1.15
Учётный цикл. Ошибки в бухгалтерии
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Развитие лексических навыков по теме.
3
Поисковое чтение текста по теме.
4
Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.
5
Составление диалогов по теме.
6
Грамматика: Пассивный инфинитив. Повторение пройденных грамматических конструкций.
7
Словообразование: префикс re +
Самостоятельная работа обучающихся - подготовка устного сообщения по теме.
2
Тема 1.16
Специальные журналы. Скидки. Уточнения
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Развитие лексических навыков по теме.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Составление диалога по теме.
5
Грамматика: Сравнение форм настоящего совершенного времени и прошедшего простого.
6
Словообразование: суффиксы -ent, -ant/ - ence, - ance
Самостоятельная работа обучающихся - выполнение лексико-грамматических заданий.
2
Тема 1.17
Таблица счетов
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление новых лексических единиц (н.л.е.) по теме.
3
Просмотровое чтение текстов по теме.
4
Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.
5
Грамматика: Распознавание сложного дополнения после глаголов 'to want", "to expect", "would like".
6
Словообразование: суффикс -able
Самостоятельная работа обучающихся - работа с учебно-вспомогательной литературой (словарями, справочниками)
2
Тема 1.18
Финансовые отчёты. Учётный период
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Выполнение послетекстовых упражнений.
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Говорение: Развитие навыков монологической речи по теме.
7
Грамматика: производные слова with some, any, no.
8
Словообразование: суффикс существительных -ment.
Самостоятельная работа обучающихся - работа над ошибками.
2
Семестровая контрольная работа.
2
Тема 1.19
Балансовый отчет
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Изучающее чтение текста по теме.
4
Грамматика: Сложное дополнение после глаголов to let smb do smth, to make smb do smth.
5
Говорение: Развитие навыков диалогической речи по теме.
6
Словообразование: суффикс прилагательных -ful.
Самостоятельная работа обучающихся - составление балансового отчёта.
2
Тема 1.20
Отчет о прибыли
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Поисковое чтение текста по теме.
4
Грамматика: Повторение Герундия.
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Говорение: Развитие навыков устной речи с опорой на зрительную наглядность.
7
Словообразование: суффикс прилагательных -less
Самостоятельная работа обучающихся - подготовка презентации на тему: «Факультет экономики в известных мировых университетах».
2
Тема 1.21
Товарно-материальные ценности. Возвраты проданного товара и скидки
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Просмотровое чтение текста по теме.
4
Грамматика: Повторение образования степеней сравнения прилагательных и наречий.
5
Говорение: Развитие навыков монологической речи по теме.
6
Словообразование: суффикс -ive.
Самостоятельная работа обучающихся - реферирование текста по теме.
2
Тема 1.22
Текущие и фиксированные активы
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Развитие лексических навыков по теме.
3
Ознакомительное чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Придаточные предложения, вводимые союзом "whether". Конструкции "as … as", "not so … as".
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Словообразование: суффикс глаголов -ify
Самостоятельная работа обучающихся - выполнение грамматических тестов.
2
Тема 1.23
Имущество, станки, оборудование. Амортизация, подсчет амортизации
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Поисковое чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Инфинитив цели. Придаточные предложения цели.
5
Говорение: Развитие навыков диалогической речи по теме.
6
Словообразование: суффикс -ion и его варианты, суффикс -ness.
Самостоятельная работа обучающихся - выполнение лексико-грамматических упражнений.
2
Тема 1.24
Текущие обязательства и долгосрочные пассивы
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Условные нереальные предложения, относящиеся к настоящему или будущему.
5
Говорение: Развитие навыков устной речи с опорой на зрительную наглядность.
6
Словообразование: префикс -non.
Самостоятельная работа обучающихся - работа с учебно-вспомогательной литературой (словарями, справочниками)
2
Тема 1.25
Оборотный капитал
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Развитие лексических навыков по теме.
3
Ознакомительное чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Повторение пройденных грамматических конструкций.
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Словообразование: суффикс -ity.
Самостоятельная работа обучающихся - работа с текстом по теме: перевод текста, составление разделительных вопросов к тексту.
2
Тема 1.26
Налогообложение
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Сравнительная конструкция "the more … the better" . Местоимение "which".
5
Говорение: Развитие навыков диалогической речи по теме.
6
Словообразование: Конверсия.
Самостоятельная работа обучающихся - подготовка устного сообщения по теме.
2
Тема 1.27
Отчет об изменениях в финансовом положении
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Ознакомительное чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Употребление и образование настоящего совершенного продолженного времени.
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Говорение: Развитие навыков устной речи с опорой на зрительную наглядност.
7
Словообразование: префиксы in-, un-, im-, il-, ir-.
Самостоятельная работа обучающихся - подготовка презентации на тему «Анализ денежных потоков на СТО».
2
Тема 1.28
Корпорации.
Виды акций
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Фразовые глаголы.
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Говорение: Развитие навыков монологической речи по теме.
7
Словообразование: суффикс -ly.
Самостоятельная работа обучающихся - реферирование текста по теме.
2
Тема 1.29
Аудит. Типы отчетов аудиторов
Содержание учебного материала
4
1
Фонетика: Отработка произношения новых лексических единиц по теме.
1-3
2
Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.
3
Изучающее чтение текстов по теме.
4
Грамматика: Обзор модальных глаголов.
5
Развитие навыков письменной речи с новым лексическим материалом.
6
Говорение: Развитие навыков диалогической речи по теме.
7
Словообразование: префикс mis-.
Самостоятельная работа обучающихся - работа над ошибками.
3
Семестровая контрольная работа
2
Итоговый контроль
Дифференцированный зачёт
2
Всего
118/59
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка;
Оборудование учебного кабинета:
флеш-накопитель с записью слов, диалогов, презентаций и фильмов;
Наглядные средства обучения: грамматические таблицы и схемы
Технические средства обучения: компьютер, DVD-проигрыватель, телевизор, музыкальный центр.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Глушенкова Е.В., Комарова Е.Н. Элементарный английский для экономистов. Москва: Астрель -АСТ, 2011.-191 с.
2. Жданова И.Ф. Английский язык для бухгалтеров. Москва. Филоматис, 2010.-431 с.
Дополнительные источники:
1. Агабекян И.П., Коваленко П.И., Кудряшова Ю.А. Английский язык для экономистов. Москва. Проспект, 2010.- 405 с.
2. Бедрицкая Л. В. Практический курс английского языка = Practical Course of English for Students of Economics : учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов / Л. В. Бедрицкая [и др.] ; под ред. В. С. Слеповича. - Минск: ТетраСистемс, 2012. - 368 с.
3. Глущенкова Е.В. Английский для студентов экономических специальностей: тесты и ключи к упражнениям: учебное пособие/Е.В. Глущенкова, Е. Н. Комарова. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2011.-123 с.
4. Методическое пособие «English grammar in tables and schemes» по дисциплине Иностранный язык для студентов и преподавателей. Нижневартовск: Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж», 2014г. - 56 с.
Интернет-ресурсы:
1. http: // study.ru
2. angloforum.ru
3. longman.com
4. oup.com/elt/englishfile
5. teachingenglish.org.uk
6. cambridgeenglishonline.com
7. oup.com/elt
8. cambridge.org/elt
9. macmillanenglish.com
10. teacherweb.com
11. channel4learning.com/
12. youtube.com
13. videojug.com
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-
практические занятия - построение диалога; беседа;
-
индивидуальная - написание письма на английском языке;
-
подгруппа - ролевые ситуации.
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-
контрольное чтение и перевод текста профессиональной направленности;
-
индивидуальные задания с текстом;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
-
индивидуальная - чтение и перевод аутентичного текста;
-
индивидуальная - написание сочинения на заданную тему: написание докладов, составление презентаций
-
составление кроссвордов
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
-
Коллективная - Тестирование, словарный диктант,
-
индивидуальные грамматические задания
-
устный опрос;
-
решение кроссвордов
6