- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по ИГЗ: английский язык для 10 - 11 классов
Рабочая программа по ИГЗ: английский язык для 10 - 11 классов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Доценко С.Н. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОАУ « Средняя общеобразовательная школа № 52 г.Орска»
Рассмотрена
на заседании ШМО учителей _________________________
протокол № ___ от _________
руководитель ШМО ________
______________________
Рекомендована
к утверждению Методическим советом
протокол № ___ от ___________
зам. директора по НЭР______ВоронинаТ.С.
Утверждена
______________________
директор МОАУ «СОШ № 52 г. Орска» В.А.Чурсина
«___» ____________ 201__ г.
Рабочая программа
ИГЗ: английский язык
11 класс
Разработал учитель:
Доценко Светлана Николаевна
Образование - Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», специальность - английский язык с дополнительной специальностью немецкий язык
I категория
стаж - 5 лет
2015 - 2016 учебный год
г. Орск
Содержание
1.
Пояснительная записка
3
2.
Нормативно-правовые документы
3
3.
Информация о количестве часов
3
4.
Цели и задачи программы
3
5.
Формы работы
4
6.
Формы контроля
4
7.
Календарно - тематическое планирование
4
8.
Список литературы
5
Пояснительная записка
Необходимость совершенствования языковой подготовки воспитанников образовательных учреждений общего и среднего (полного) образования предусматривает серьезное расширение возможностей учащихся по приобретению иноязычной языковой компетенции. Курс «ИГЗ по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» предназначен для учащихся 10 класса.
Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Данный курс рассчитан на учащихся 10 класса, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Курс проводится в режиме 1 час в неделю.
Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый контроль.
Основная цель данного курса - подготовка учащихся для успешной сдачи ЕГЭ.
Изучение основного курса по иностранному языку и курса ИГЗ должно носить взаимосвязанный и взаимодополняющий характер, что не только обеспечит формирование речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, но и будет способствовать созданию целостного представления о формате ЕГЭ.
2. Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-
закона РФ «Об образовании»;
-
ФГОС второго поколения по английскому языку, Федерального компонента Государственного стандарта общего образования (2004 год);
-
примерной образовательной программы основного образования;
-
основной образовательной программы школы;
-
учебного плана школы.
3. Информация о количестве часов
Учебный план МОАУ «СОШ №52 г. Орска» в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часа для реализации программы из расчета 1 учебных час в неделю. Срок реализации рабочей программы - один год.
4. Цели и задачи программы
Основной целью курса ИГЗ «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» в является формирование:
-
навыков аудирования (понимание основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, общее содержание текста);
-
навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного текста - установление соответствий и на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прочитанного);
-
навыков выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика», направленных на проверку владения видовременными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, прилагательных, местоимений, владение различными способами словообразования, условных предложений.
-
навыков письма (написание письма личного характера и эссе);
-
навыков устной речи (тематические монологические высказывания, диалог-расспрос в предлагаемой ситуации и диалог - побуждение к действию).
Данный элективный курс направлен на решение следующих задач:
- углубить знания об основных грамматических явлениях английского языка;
- расширить знания об основных способах словообразования и научить работе с лексикой;
- систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;
- совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;
- совершенствовать умения в написании писем и эссе;
- ознакомить с правилами заполнения бланков ЕГЭ и работой с КИМами;
- обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации.
5. Формы работы
- фронтальная;
- групповая;
- индивидуальная;
- тесты, контрольные работы;
- ролевая игра.
6. Формы контроля
- тестовые задания;
- опрос диалогов;
- собеседование;
- дискуссия;
- письменные задания.
7. Календарно - тематическое планирование
Полный курс рассчитан на 34 часа и состоит из пяти модулей:
1 модуль: Аудирование - 5 часов;
2 модуль: Чтение - 7 часов;
3 модуль: Грамматика и лексика - 7 часов;
4 модуль: Письмо - 6 часов;
5 модуль: Говорение -9 часов.
№
Тема
Дата
1.
1 модуль: Аудирование - 5 часов
Аудирование №1, №2
1 неделя
2.
Аудирование №1, №2
2 неделя
3.
Аудирование №3 - №9
3 неделя
4.
Аудирование №3 - №9
4 неделя
5.
Аудирование. Промежуточный контроль.
5 неделя
6.
2 модуль: Чтение - 7 часов
Чтение №10
6 неделя
7.
Чтение №10
7 неделя
8.
Чтение №11
8 неделя
9.
Чтение №11
9 неделя
10.
Чтение №12 - №18
10 неделя
11.
Чтение №12 - №18
11 неделя
12.
Чтение. Промежуточный контроль.
12 неделя
13.
3 модуль: Грамматика и лексика - 7 часов
Грамматика и лексика №19 - №25
13 неделя
14.
Грамматика и лексика №19 - №25
14 неделя
15.
Грамматика и лексика №26 - №31
15 неделя
16.
Грамматика и лексика №26 - №31
16 неделя
17.
Грамматика и лексика №32 - №38
17 неделя
18.
Грамматика и лексика №32 - №38
18 неделя
19.
Грамматика и лексика. Промежуточный контроль.
19 неделя
20.
4 модуль: Письмо - 6 часов
Письмо №39
20 неделя
21.
Письмо №39
21 неделя
22.
Письмо №40
22 неделя
23.
Письмо №40
23 неделя
24.
Письмо №40
24 неделя
25.
Письмо. Промежуточный контроль.
25 неделя
26.
5 модуль: Говорение - 9 часов
Говорение№1
26 неделя
27.
Говорение№1
27 неделя
28.
Говорение №2
28 неделя
29.
Говорение №2
29 неделя
30.
Говорение №3
30 неделя
31.
Говорение №3
31 неделя
32.
Говорение №4
32 неделя
33.
Говорение. Промежуточный контроль.
33 неделя
34.
Итоговый контроль.
34 неделя
Список использованной литературы:
-
Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова. Английский язык. Подготовка к экзаменам.Pearson Longman, 2010.
-
Oxford Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press. 2006.
-
ЕГЭ - 2016. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ под. Ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2016. + CD. - (ЕГЭ. ФИПИ в школе)
-
ЕГЭ - 2015. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ под. Ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2015. + CD. - (ЕГЭ. ФИПИ в школе)
-
ЕГЭ - 2014. Английский язык: тематические тренировочные варианты. М.В. Вербицкая, Национальное образование, 2014
-
ЕГЭ - 2013. Английский язык: тематические тренировочные варианты. М.В. Вербицкая, Национальное образование, 2013.
-
Л.И.Романова. Английский язык. Чтение. Айрис Пресс. Москва. 2013.
-
ЕГЭ - 2012. Английский язык: тематические тренировочные варианты. М.В. Вербицкая, Национальное образование, 2012.
-
Н.В.Белинская, Е.В. Витковский. Английский язык. ЕГЭ-2012.Ростов-на-Дону. 2012.
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004.
-
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.-4-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения)