Рабочая программа по ИГЗ: английский язык для 10 - 11 классов

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОАУ « Средняя общеобразовательная школа № 52 г.Орска»

Рассмотрена

на заседании ШМО учителей _________________________

протокол № ___ от _________

руководитель ШМО ________

______________________

Рекомендована

к утверждению Методическим советом

протокол № ___ от ___________

зам. директора по НЭР______ВоронинаТ.С.

Утверждена

______________________

директор МОАУ «СОШ № 52 г. Орска» В.А.Чурсина

«___» ____________ 201__ г.

Рабочая программа

ИГЗ: английский язык

11 класс

Разработал учитель:

Доценко Светлана Николаевна

Образование - Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», специальность - английский язык с дополнительной специальностью немецкий язык

I категория

стаж - 5 лет








2015 - 2016 учебный год

г. Орск

Содержание

1.

Пояснительная записка

3

2.

Нормативно-правовые документы

3

3.

Информация о количестве часов

3

4.

Цели и задачи программы

3

5.

Формы работы

4

6.

Формы контроля

4

7.

Календарно - тематическое планирование

4

8.

Список литературы

5











Пояснительная записка

Необходимость совершенствования языковой подготовки воспитанников образовательных учреждений общего и среднего (полного) образования предусматривает серьезное расширение возможностей учащихся по приобретению иноязычной языковой компетенции. Курс «ИГЗ по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» предназначен для учащихся 10 класса.

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Данный курс рассчитан на учащихся 10 класса, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Курс проводится в режиме 1 час в неделю.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый контроль.

Основная цель данного курса - подготовка учащихся для успешной сдачи ЕГЭ.

Изучение основного курса по иностранному языку и курса ИГЗ должно носить взаимосвязанный и взаимодополняющий характер, что не только обеспечит формирование речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, но и будет способствовать созданию целостного представления о формате ЕГЭ.

2. Нормативно-правовые документы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  1. закона РФ «Об образовании»;

  2. ФГОС второго поколения по английскому языку, Федерального компонента Государственного стандарта общего образования (2004 год);

  3. примерной образовательной программы основного образования;

  4. основной образовательной программы школы;

  5. учебного плана школы.

3. Информация о количестве часов

Учебный план МОАУ «СОШ №52 г. Орска» в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часа для реализации программы из расчета 1 учебных час в неделю. Срок реализации рабочей программы - один год.

4. Цели и задачи программы

Основной целью курса ИГЗ «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» в является формирование:

  • навыков аудирования (понимание основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, общее содержание текста);

  • навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного текста - установление соответствий и на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прочитанного);

  • навыков выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика», направленных на проверку владения видовременными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, прилагательных, местоимений, владение различными способами словообразования, условных предложений.

  • навыков письма (написание письма личного характера и эссе);

  • навыков устной речи (тематические монологические высказывания, диалог-расспрос в предлагаемой ситуации и диалог - побуждение к действию).

Данный элективный курс направлен на решение следующих задач:

- углубить знания об основных грамматических явлениях английского языка;

- расширить знания об основных способах словообразования и научить работе с лексикой;

- систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;

- совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;

- совершенствовать умения в написании писем и эссе;

- ознакомить с правилами заполнения бланков ЕГЭ и работой с КИМами;

- обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации.

5. Формы работы

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуальная;

- тесты, контрольные работы;

- ролевая игра.

6. Формы контроля

- тестовые задания;

- опрос диалогов;

- собеседование;

- дискуссия;

- письменные задания.

7. Календарно - тематическое планирование

Полный курс рассчитан на 34 часа и состоит из пяти модулей:

1 модуль: Аудирование - 5 часов;

2 модуль: Чтение - 7 часов;

3 модуль: Грамматика и лексика - 7 часов;

4 модуль: Письмо - 6 часов;

5 модуль: Говорение -9 часов.

Тема

Дата

1.

1 модуль: Аудирование - 5 часов

Аудирование №1, №2

1 неделя

2.

Аудирование №1, №2

2 неделя

3.

Аудирование №3 - №9

3 неделя

4.

Аудирование №3 - №9

4 неделя

5.

Аудирование. Промежуточный контроль.

5 неделя

6.

2 модуль: Чтение - 7 часов

Чтение №10

6 неделя

7.

Чтение №10

7 неделя

8.

Чтение №11

8 неделя

9.

Чтение №11

9 неделя

10.

Чтение №12 - №18

10 неделя

11.

Чтение №12 - №18

11 неделя

12.

Чтение. Промежуточный контроль.

12 неделя

13.

3 модуль: Грамматика и лексика - 7 часов

Грамматика и лексика №19 - №25

13 неделя

14.

Грамматика и лексика №19 - №25

14 неделя

15.

Грамматика и лексика №26 - №31

15 неделя

16.

Грамматика и лексика №26 - №31

16 неделя

17.

Грамматика и лексика №32 - №38

17 неделя

18.

Грамматика и лексика №32 - №38

18 неделя

19.

Грамматика и лексика. Промежуточный контроль.

19 неделя

20.

4 модуль: Письмо - 6 часов

Письмо №39

20 неделя

21.

Письмо №39

21 неделя

22.

Письмо №40

22 неделя

23.

Письмо №40

23 неделя

24.

Письмо №40

24 неделя

25.

Письмо. Промежуточный контроль.

25 неделя

26.

5 модуль: Говорение - 9 часов

Говорение№1

26 неделя

27.

Говорение№1

27 неделя

28.

Говорение №2

28 неделя

29.

Говорение №2

29 неделя

30.

Говорение №3

30 неделя

31.

Говорение №3

31 неделя

32.

Говорение №4

32 неделя

33.

Говорение. Промежуточный контроль.

33 неделя

34.

Итоговый контроль.

34 неделя

Список использованной литературы:

  1. Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова. Английский язык. Подготовка к экзаменам.Pearson Longman, 2010.

  2. Oxford Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press. 2006.

  3. ЕГЭ - 2016. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ под. Ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2016. + CD. - (ЕГЭ. ФИПИ в школе)

  4. ЕГЭ - 2015. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ под. Ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2015. + CD. - (ЕГЭ. ФИПИ в школе)

  5. ЕГЭ - 2014. Английский язык: тематические тренировочные варианты. М.В. Вербицкая, Национальное образование, 2014

  6. ЕГЭ - 2013. Английский язык: тематические тренировочные варианты. М.В. Вербицкая, Национальное образование, 2013.

  7. Л.И.Романова. Английский язык. Чтение. Айрис Пресс. Москва. 2013.

  8. ЕГЭ - 2012. Английский язык: тематические тренировочные варианты. М.В. Вербицкая, Национальное образование, 2012.

  9. Н.В.Белинская, Е.В. Витковский. Английский язык. ЕГЭ-2012.Ростов-на-Дону. 2012.

  10. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004.

  11. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.-4-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения)


© 2010-2022