Программа консультационных занятий для учащихся 2 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа консультационных занятий для учащихся 2 класса

учитель: Евлампиева О.В.

школа 561

2015 год

№ урока


Тема урока

1

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков


2

Совершенствование навыков, сформированных на предыдущих уроках

3

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии

транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww).

4

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и перцептивных навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации на карте (формирование навыков каллиграфии букв)

5

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

6

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования,

формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).

7

Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.

8

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения.

9

Совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции , навыков каллиграфии; формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения.

10

Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции; чтение по правилам окончаний существительных во множественном числе (совершенствование навыков каллиграфии).

11

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

12

Формирование лексических и грамматических навыков, формирование навыков интонационного оформления общих вопросов.


13

Знакомство с алфавитом, совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации (работа с картой).

14

Развитие умения определять части речи для установления значения слов, умение выбирать контекстуальное значение многозначного слова

15

Повторение и проверка уровня сформированности навыков чтения по транскрипции.

16

Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии, лексических навыков.

17

Формирование навыков чтения буквы "a" (в открытом, закрытом и безударном слогах)

18

Формирование навыков чтения буквы "a"», развитие скорости чтения, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формирование лексических навыков (формирование орфографических навыков и перцептивных навыков аудирования).

19

Развитие скорости чтения, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания; формирование лексических навыков (формирование навыков орфографии - написание слов, относящихся к теме "Music and Me", перцептивных навыков аудирования).

20

Совершенствование навыков чтения гласных "a", "i", "u", "y" и навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков, формирование лексических навыков (формирование навыков орфографии и перцептивных навыков

21

Формирование лексических и грамматических навыков: повелительное наклонение (совершенствование навыков орфографии).

22

Совершенствование навыков чтения гласных букв, развитие скорости чтения, умения читать с

целью поиска конкретной информации.

23

Формирование навыков чтения буквы "i" в открытом, закрытом и безударном слогах.

24

Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации,

формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных.

25

Формирование навыков чтения буквы "o", развитие скорости чтения, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации,

формирование лексических навыков (формирование навыков орфографии).

26

Формирование навыков чтения буквы "c", развитие скорости чтения, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков: оборот there is / there are, формирование лексических навыков.

27

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков: порядковые числительные, формирование лексических навыков (развитие умения аудировать, формирование орфографических навыков).

28

Формирование грамматических навыков: утвердительная форма Present Simple (совершенствование лексических и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

29

Формирование грамматических навыков: отрицательная форма Present Simple (совершенствования лексических и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

30

Формирование грамматических навыков: специальные вопросы в Present Simple (совершенствование лексических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

31

Формирование грамматических навыков: правильные глаголы в утвердительной и отрицательной формах в Past Simple (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать и аудировать с общим и полным пониманием содержания).

32

Формирование грамматических навыков: вопросительная форма Past Simple (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать и аудировать с общим и полным пониманием содержания).

33

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данной четверти.

34

Формирование грамматических навыков



© 2010-2022