- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на тему Сity or country? (9 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему Сity or country? (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Петрова Н.В. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока по теме «City and country»
Тема: Город и село
Тип урока: комбинированный
Класс: 9
Цели: развитие навыков монологической и диалогической речи
Задачи: активизация лексического материала в речи;
развитие умения работы в группе;
тренировка спонтанной речи
Оснащение: презентация Power Point
Универсальные учебные действия:
-
Личностные УУД: осознание мотивационной основы учебной деятельности при повторении изученного материала, освоение личностного смысла учения, желание продолжать учебу.
-
Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
-
Коммуникативные УУД:Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. Умения адекватно использовать речевые средства для решения различных задач. Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.
Ход урока
1. Приветствие.
(приветствие, дежурные, отсутствующие).
2. Разминка.
Описание картинок «Guess it" (ЕГЭ, устная часть задание №3)
3. Проверка домашнего задания.
3.1. Лексика по теме «Город и село» (актуализация изученного материала)
3.2.Сообщение «Different Russia» (рассказывают о разных знаменательных местах России, отвечают на вопросы учителя и других учащихся).
4.Групповая работа
«Город или село? (учащиеся рассказывают о преимуществах жизни в городе/селе, делают интервью с «Жителями», отвечают на вопросы другой группы)
5. Объяснение домашнего задания.
5. 1.Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки»
5.2. Повторение лексики по теме (подготовка к диктанту)
6. Рефлексия (подведение итогов урока и выставление оценок).
Ученики делятся впечатлениями, дают комментарии по представлению полярной группы.