- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой Rainbow english 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой Rainbow english 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зайцева Л.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ п/п
Тема
План/
факт
Проблемы,
решаемые учеником
Понятия
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Личностные УУД
1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.
знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
2
Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
3
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Стр. Приятно познакомиться.
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
4
Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
5
Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
6
Чтение
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
7
Формат диалогической речи
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
8
Лексика. Согл. R,C,X
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.
любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
9
Лексика. Прощание.Гласн. Оо
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
10
Прощание. Лексика. Формат монологической речи.
слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
11
Лексика. Правила чтения.
учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.
совершенствование лексических навыков
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Мир вокруг меня (7 часов)
12
Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
13
Животные. Стр. Я вижу.
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
14
Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
15
Мир вокруг меня
Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
16
Лексика. Правила чтения.
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
17
Стр. Я вижу. Правила чтения.
знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
18
Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
II четверть
№ п/п
Тема
План/
факт
Проблемы, решаемые учеником
Понятия
Планирование результатов
Предметные
Метапредметные
Личностные
Мир вокруг меня (12 часов)
1
Лексика. Стр. Я из Лондона.
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
2
Лексика. Стр. Я из Москвы.
прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
ценностное отношение к своей
Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
3
Формат монологической речи.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
4
Животные. Стр. Аня маленькая.
знакомятся c сочетанием букв ch,
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
5
Стр. Хорошая собака.
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
6
Сказочные герои.
Стр. Я вижу. Правила чтения.
учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
7
Стр. Это не собака. Правила чтения.
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
ее чтения в сочетаниях с буквой Uu
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
8
Стр. Он видит.
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
9
Стр. Что это?
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
10
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
11
Семья. Формат монологической речи.
ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
12
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
13
Контрольная работа: «Мир вокруг меня»
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
14
Анализ контрольной работы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
III четверть
№ п/п
Тема
План/
Факт
Проблемы, решаемые учеником
Понятия
Планирование результатов
Предметные
Метапредметные
Личностные
Мир вокруг меня (3 часа)
1
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения.
Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
ценностное отношение к семейным традициям
2
Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
2 типа чтения гласных Аа, Ее
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
ценностное отношение к природе
3
Люди и предметы окружающего мира. Лексика.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
ценностное отношение к природе
Говорим о себе (9 часов)
4
Неопределенный артикль.
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
5
Мои друзья и любимцы. Чтение.
словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе
6
Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.
глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
7
8
Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
9
Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?
явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
10
Люди вокруг нас. Правила чтения.
сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина
11
Люди вокруг нас. Стр. Откуда он?
читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;
любознательность и стремление расширять кругозор
12
Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
Люди и предметы вокруг нас (2 часа)
13
Правила чтения.
чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран
14
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор
Путешествуем по городам (4 часа)
15
Правила чтения. Формат диалогической речи.
чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами
работа в парах, в рамках ролевой игры
любознательность и стремление расширять кругозор
16
Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Стр. Сколько тебе лет?Числительные 1-12
структура How old are you?, использование её в речи;
числительные 1-12, использование их в речи.
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор
17
Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи
микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
18
Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.
восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
19
Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
20
Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
IV четверть
№ п/п
Тема
План/
Факт
Проблемы, решаемые учеником
Понятия
Планирование результатов
Предметные
метапредметные
Личностные
Человек и его мир (4 часа)
1
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи
пользоваться грамматическими схемами
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
2
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству
3
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;
ритмико-интонационные особенности;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
4
Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.
вопросы и ответы на них, языковые загадки;
краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;
буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Мир моих увлечений (10 часов)
5
Выражение преференций. Стр. Мне нравится.
структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
6
Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.
Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
7
Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие.
Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
8
Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
9
Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.
буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со словом Where и ответы на них;
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов
10
O себе и о других людях. Алфавит.
английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур
11
Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Стр. Который час?
вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
12
Обозначение и выражение времени. Лексика.
буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
13
Что мы любим делать. Лексика. Стр. Я люблю делать...
Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
14
Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.
восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;
составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ
15
Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
16
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности