- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация «Мы любим театр!»
Презентация «Мы любим театр!»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Янова С.В. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГБОУ СОШ № 1738 им. М.Л.Миля
дошкольное отделение "Бригантина"
Долгосрочный проект
для средней группы № 10 "Фантазеры"
«Мы любим театр!»
Автор-разработчик
проекта воспитатель:
Янова С.В.
Москва
2014 г.
Тип проекта:
Практико-ориентированный, краткосрочный.
Возраст:
Дети 4-5-го года жизни (средняя группа детского сада).
Проблема:
Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.
Обоснование проблемы:
1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
2. Не сформированы умения детей в «актѐрском мастерстве».
3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и
применении для обыгрывания с детьми.
Цель:
Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной
театральной деятельности.
Задачи:
1.Пробудить интерес детей и родителей к театру.
2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства
(использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).
3.Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов
театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
Перспективное планирование работы:
Этап работы
Виды деятельности
Сроки проведения
1Этап: Организационный
Информирование (анкетирование) родителей о целях и задачах внедряемого проекта;
Октябрь
2 Этап:
Практический
Мероприятия по реализации проекта с детьми;
Привлечение специалистов к работе по реализации проекта;
Мероприятия с родителями;
Дидактическое и методическое оснащение проекта;
Октябрь - май
3 Этап:
Заключительный
Анализ полученных результатов;
Информирование родителей об итогах реализации проекта;
Рекомендации родителям;
Рефлексия создателей проекта.
Май
План мероприятий по реализации проекта
Мероприятия
Месяц
Родительское собрание в средней группе №10
«Формирование творческих способностей детей 4-5 лет средствами театрализованных игр»; Анкетирование родителей; Презентация для детей разных видов театра :настольный, теневой, кукольный, пальчиковый, и т.д.
Октябрь
Изготовление папки «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов, мастер - класс по изготовлению театров; Аншлаг спектаклей для детей в городе, драматическом театре с приглашением посетить и сделать фотографии запоминающих встреч с театром.
Ноябрь
Зимняя сказка; Занятие по рисованию «Рукавичка для зверей»; Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита).
Декабрь
Досуг "В гости к метелице". Круглый - стол «Театр - наш друг и помощник»; Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра.
Январь
Постановка кукольного спектакля с участием родителей
Сказка "Заюшкина избушка".
Февраль
Развлечение «По дорогам сказок»; Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. в индивидуальной
работе; Дружеская встреча, посвященная Всемирному дню театра 27 марта!
В ходе встречи дети показывают для родителей сказку «Теремок»
Март
Изготовление в группу новых видов театра (куклы из соленого теста).
Апрель
Досуг «Встречаем лето с Машей и Мишей!»; Анкетирование родителей.
Май
Пути преодоления:
Индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовления памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.
Риски:
Слабая заинтересованность детей и родителей.
Пути преодоления:
Совместные мероприятия с детьми и родителями.
Информирование родителей с помощью информационных стендов, совместных досугов, открытых показов, разработка дидактических игр и памяток.
Перспективы развития проекта:
Трансляция опыта в других средних группах детского сада.
Расширение проекта, добавления новых тем, форм работы.
Презентация проекта в детском саду, округе, городе.
Результат проекта:
• Участие в проекте 82% семей группы.
• Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами
изготовления и обыгрывания.
• При проведении опроса в конце проекта «Играете ли Вы с ребѐнком дома в
театр?», возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью
дома с детьми, посещать театр.
• Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования
театры.
• Увлеченное использование театрального центра детьми в группе в
самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актерского мастерства» для детей 4 - 5 лет.
• Слова благодарности в тетради отзывов и предложений!