Тематическое планирование 8 класс Индивидуальное обучение

Биболетова М.З. и др. Английский язык с удовольствием/Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск:Титул,2008.    Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классы) образовательных учреждений.-Обнинск.Титул, 2006г) Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 учебный ча...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование. 8 класс.

Индивидуальное обучение.


I четверть (9 часов)

Раздел 1. Планета, на которой мы живем.

дата


тема урока


лексика


грамматика


аудирова-ние


монолог


диалог


чтение


письмо


форма контроля


домашнее задание

план

факт

1

Вводный урок. У природы нет плохой погоды.

weather

повторение времен группы Simple

высказыва-ние мне-ния о по-годе в на-шей стране

обсуждение типичной погоды в России

предложе-ния по теме «Погода»

учебник: у. 1,2,с.34

2

Наша планета Земля.

space (galaxy, planet, spaceship, astronaut, the Earth, the Uni-verse, the Solar System)

артикль the с уникаль-ными объек-тами и явле-ниями

рассказы, связанные с послови-цами о погоде

«Мы - часть Вселенной»

беседа о космосе и планете Земля «Мы-часть Вселенной»

паспорт

Вселенной

лексика по теме «Космос,

Вселен-ная» в устной речи

учебник: у.8,с.34, у.36,с.13

3

Употреб-ление про-шедшего длитель-ного времени.

прошедшее длительное время Past Continuous

прошедшее длительное время в устной речи

прошедшее длительное время в устной речи

прошедшее длительное время в упражнениях

у.46,с.16

4

Настоящее завершен-ное и за-вершенно-длительное время.

предлоги for и since

времена: Present Perfect, Present Perfect Continuous

настоящее завершен-ное и за-вершенно-длительное время в устной речи

настоящее завершен-ное и за-вершенно-длительное время в письменной речи

учебник: у.69,с.21

5

Употреб-ление про-шедшего простого и длитель-ного времени.

времена Past Simple и Past Continuous

беседа о землетря-сении

информа-ция о зем- летрясении

времена Past Simple и Past Continuous в упражнениях

учебник: у.24,с.36, у.84,с.25

6

Стихийные бедствия.

tornado, volcano, flood, drought, damage, shake, hurt

времена Past Simple и Past Continuous

описание торнадо

описание торнадо

беседа о стихийных бедствиях

информа-ция о торнадо

времена Past Simple и Past Continuous в упражнениях

промежу-точный тест по теме Past Simple / Past Continu-ous

учебник: у.94,с.27

7

Прошед-шие времена англий-ского глагола.

времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect в речи

времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect в речи

времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect в упражнени-ях

учебник: у.113,с.30, у.31,32, с.36-37

8


Контрольная работа №1 по теме «Планета, на которой мы живем»

учебник: у.10,с.39

9

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

повторить ГМ


II четверть (7 часов)

Раздел 2. Лучший друг планеты Земля - это ты.

10

Проблемы экологии.

существи-тельные с суффиксом

-tion;

прилагатель-ные с суф-фиксом -al

лексика по теме «Окружаю-щая среда» в устной речи

естествен-ные при-родные творения

учебник: у.4,5,с.56

11

Условные предложе-ния II и III типа.

условные предложе-ния II и III типа

монолог по теме «Экологи-ческие проблемы»

условные предложе-ния II и III типа

учебник: у.20,с.45; у.22,с.46

12

Загрязне-ние окру-жающей среды.

prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can

новая лексика по теме «Загряз-

нение ок-ружающей среды»

новая лексика в устной речи

подготовка вопросов к прочитан-ным текс-там

тексты «Why throw away so much?» и «Packaging»

учебник: у.41,с.51; у.16,с.57

13

Смешан-ный тип условных предложе-ний.

смешанный тип услов-ных пред-ложений

обсуждение проблемы «Куда девать мусор?»

смешанный тип услов-ных пред-ложений в упражнениях

учебник: у.44,с.52; у.18,с.57

14


Контрольная работа №2 по теме «Проблемы экологии».

учебник: у.10(b),с.61

15

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

повторить словарные слова

16

Обобщаю-щий урок.

Повторе-ние.

повторение грамматики

интервью о зоо-парках

рассказ о проблемах экологии в нашей местности

письмо о проекте защиты животных

учебник: у.10(а),с.61

III четверть (10 часов)

Раздел 3. Средства массовой информации.

17

Виды СМИ

newspaper (daily / weekly), radio, television (satellite/ cable), tabloid, the Internet

аббреви-атура для названия кампаний

As for me..., I prefer... в устном высказы-вании по теме «СМИ»

дискуссия «Достоин-ства и не-достатки СМИ»

у.4, с.63; у.1, 2, 3, с.86

18

Телевиде-ние.

quiz (quit, manage, prove)

беседа о телевиде-нии

чтение диалогов о СМИ

составление предложе-ний, используя новую лексику

у.16, с.87

19

Периодика в нашей жизни.

диалог о газетах

виды газет в России; какие газе-ты я пред-почитаю

диалог о газетах

у.19, с.87; у.22, с.68

20

О чем вы читаете в газетах и журналах?


обсуждение

газетной статьи

чтение газетной статьи

у.44, с.71; у.23, с.87

21

Книги как часть СМИ

encyclo-pedia, Bible, handbook

диалоги с репорте-ром

доклад о прослушан-ных диа-логах

диалоги с репортером

у.32, с.88

22

Утверди-тельные предложе-ния в кос-венной ре-чи.

утверди-тельные предложе-ния в кос-венной речи

закрепле-ние нового ГМ в уст-ной речи

закрепление нового ГМ в письменной речи

у.33,с.88

23

Вопросы в косвенной речи.

вопросы в косвенной речи

пересказ текста в косвенной речи

закрепление нового ГМ в письменной речи

у.36, 39, с.89

24

Просьбы и команды в косвенной речи.

просьбы и команды в косвенной речи.

закрепле-ние нового ГМ в уст-ной речи

закрепление нового ГМ в письменной речи

у.39, с.89; у.79, с.78; у.86, с.89; у.89, с.81 (повтор)

25

Контрольная работа №3 по теме «СМИ».


повторить ГМ и ЛМ

26

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.


IV четверть (8 часов)

Раздел 4. Попытка стать успешным человеком.


27

Успешная личность.

own, owner, equal, equally, unequal

работа с прочитан- ным текстом

информа-ция об известных людях

у.1, 2, с.110

28

Моя семья - мой путь к успеху.

диалоги детей об их семьях

описание человека по фото

диалоги «разговор двух знакомых»


у.8, 9, 10, с.110

29

Граммати-ка: слож-ное допол-нение.

сложное дополнение


закрепление нового ГМ в письменной речи

у.19,с.99

30

Контрольная работа №4 по теме «Успешная личность».

с.112 повторить слова

31

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

повторить весь ГМ и ЛМ

32


Итоговая контрольная работа.


повторить весь ГМ и ЛМ

33

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

повторить весь ГМ и ЛМ

34

Обобщение пройденного грамматического и лексического материала.



© 2010-2022